Китай начнет сбрасывать доллар с постамента завтра

iarex.ru — Смогут ли США пережить начало разрушения основ своего экономического и военно-политического могущества?
Новости, Политика | temka 01:49 17.01.2018
44 комментария | 84 за, 8 против |
#1 | 02:05 17.01.2018 | Кому: Всем
Скоро хана этому вашему доллару (с)
#2 | 02:06 17.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 02:12 17.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 02:29 17.01.2018 | Кому: Всем
Америке скоро пиздец!!!
#5 | 02:30 17.01.2018 | Кому: eldar2116
Да врятли это произойдет. Они даже без кроссовок останутся. Босяком будут ходить)))
#6 | 02:32 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> пендосам достаточно китайское гавно у себя и в европе запретить

Вотт на это я бы посмотрел с удовольствием. Пендосов ждет множество открытий чудных.
#7 | 02:33 17.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Вотт на это я бы посмотрел с удовольствием. Пендосов ждет множество открытий чудных.

Также про нефть говорили. Да, они месяца три будут в шоке, но в итоге на местах наладят производство. В конце концов, у них есть Мексика, Пуэрто Рико, Колумбия, Венесуэла. Ты на амазоне глянь страну производства того или иного товара. Доля китайских вещей падает
#8 | 02:37 17.01.2018 | Кому: eldar2116
Че, и айфоны тоже?
#9 | 02:44 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> Да, они месяца три будут в шоке, но в итоге на местах наладят производство. В

Не мешай людям верить в чудо!!!
#10 | 02:50 17.01.2018 | Кому: очень толстый
> Не мешай людям верить в чудо!!!

Пока толстый сохнет, худой сдохнет. ©

З.Ы. Каламбурчик получился )))
#11 | 02:53 17.01.2018 | Кому: Konan
> Пока толстый сохнет, худой сдохнет. ©

Еще бы точно знать, кто толстый, а кто худой. Китай или США?
#12 | 03:03 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> а, они месяца три будут в шоке, но в итоге на местах наладят производство.

На эту тему не раз думали и рассуждали и выводы не утешительны - производственные возможности Китая сейчас вообще никто не покроет.
[censored]
Даже если найти 100500 дешёвых необразованных рабочих, то взять десятки тысяч квалифицированных инженеров для управления техпроцессом негде.
#13 | 03:14 17.01.2018 | Кому: очень толстый
> Еще бы точно знать, кто толстый, а кто худой. Китай или США?

Не знаю кто тут толще, но наша Родина на данный момент в "лёгком весе" выступает. И она меня больше беспокоит, чем эта "схватка двух якодзун".
#14 | 03:22 17.01.2018 | Кому: Всем
Капля камень точит. Никому не нужен мгновенный крах США, но и гегемонией своей они всех достали. Так что потихонечку, полегонечку их отодвинут с пьедестала.
Недаром они завизжали про ядерное оружие.
Но что-то никто не напугался.
Последние дни настают, истинно говорю!!!
#15 | 03:45 17.01.2018 | Кому: Konan
Согласен. Ну значит, просто надо не лезть в эту драку. Нам своих проблем вполне хватает.
#16 | 03:56 17.01.2018 | Кому: pretender
> Че, и айфоны тоже?

Тайвань?
#17 | 03:58 17.01.2018 | Кому: Lelik
> На эту тему не раз думали и рассуждали и выводы не утешительны - производственные возможности Китая сейчас вообще никто не покроет.
>[censored]
> Даже если найти 100500 дешёвых необразованных рабочих, то взять десятки тысяч квалифицированных инженеров для управления техпроцессом негде.

А зачем искать дешевых? Будет дороже в 2 раза, но СМИ и цукерберг объяснят что такое патриотизм. И прокатит. В России же хомякам объясняют почему они должны в 3 раза переплачивать на новый айфон. И хомяки радостно бегут. Там тоже легко прокатит. Тем более это решение политическое, которое будет угрожать всему англо-саксонскому миру. Если будет надо, голодных в асфальт закатают у себя в странах ради этого.
Правильно тут говорят: Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
#18 | 04:04 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> А зачем искать дешевых?

А нужных квалифицированных инженеров из воздуха не возьмёшь ни за какие деньги - их годами готовят.
В упомянутой статье, есть пример, когда китайцы для разворачивания нового производства за 15 дней наняли 8700 специалистов.
#19 | 04:12 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> клоунада от аналитиков. пендосам достаточно китайское гавно у себя и в европе запретить и без войны Китай исчезнет

Экспорт Китая 20% от его производства. Весь экспорт. Совсем весь, не только на Запад.

Не подскажешь, что происходит с 80-ю процентами?
#20 | 04:13 17.01.2018 | Кому: Lelik
> ни за какие деньги - их годами готовят.

их готовят белые люди, выбирают самых толковых из аборигенов...
#21 | 04:17 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> их готовят белые люди, выбирают самых толковых из аборигенов...

Интересно, сколько в России найдётся "толковых аборигенов", готовых в течении двух недель приступить к управлению и контролю технологичного производства? А в США?
#22 | 04:19 17.01.2018 | Кому: kirillkor
> Не подскажешь, что происходит с 80-ю процентами?

[censored]

Там вся инфа. Можешь глянуть госдолг, торговых партнеров.
Учти, что санкции ограничат Китай к займам, валютным резервам, энергоресурсам. Кароче все несколько сложнее, китайцы сильно интегрированы в западную цивилизацию. И никакие запреты НКО их не спасет, их там 1,3 млрд.
#23 | 04:20 17.01.2018 | Кому: Lelik
> Интересно, сколько в России найдётся "толковых аборигенов", готовых в течении двух недель приступить к управлению и контролю технологичного производства? А в США?

Я тебе к тому, что все инженеры сидят в США, и самые толковые забираются тоже туда.
#24 | 04:27 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> Там вся инфа.

Ты на вопрос не ответил.

> Учти


Тебе стоит уже учесть на что переходит Китай при внешнеторговых расчётах за всякое.
#25 | 04:28 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> Я тебе к тому, что все инженеры сидят в США, и самые толковые забираются тоже туда.

Ага, а производство на месте как-то само производится, по наитию. Надо только кучу народу в цех загнать.
#26 | 04:34 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> В России же хомякам объясняют почему они должны в 3 раза переплачивать на новый айфон. И хомяки радостно бегут.

Камрад, ты сравниваешь жопу с пальцем. Если предметы первой необходимости типа одежды одномоментно дорожают в разы - то это одно, а когда какой-нибудь пармезан - то это совсем другое.
#27 | 05:27 17.01.2018 | Кому: kirillkor
> Тебе стоит уже учесть на что переходит Китай при внешнеторговых расчётах за всякое.

Пока пендосам надо не допустить сближения Китая с Россией, им позволяют. Или ты думаешь, что воровать, отбирать и устраивать блокады они не будут? С посольствами также думали. С дипломатическими самолетами тоже.
#28 | 05:28 17.01.2018 | Кому: Lelik
> Ага, а производство на месте как-то само производится, по наитию. Надо только кучу народу в цех загнать.

Оно там есть, но не такое массовое как в Китае. Made in USA достаточно много. Ладно. хочешь верить, верь. Но не все в экономике опирается на извлечение прибыли даже у капиталистов.
#29 | 05:29 17.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Камрад, ты сравниваешь жопу с пальцем.

Хочешь сказать пендосы не догадаются напечатать денег для дотаций и кредитования нужных отраслей экономики и дать гарантии на сбыт? Я лично сомневаюсь, все они сделают, когда будет нужно для выживания.
#30 | 05:35 17.01.2018 | Кому: Doom405
Аминь!
Cyberaptor
надзор »
#31 | 05:36 17.01.2018 | Кому: Всем
США смогут. А вот мы сможем ли?
#32 | 05:41 17.01.2018 | Кому: eldar2116
Не угадал
#33 | 05:44 17.01.2018 | Кому: pretender
> Не угадал

Малайзия? Вьетнам?
#34 | 06:16 17.01.2018 | Кому: Всем
Серьёзный источник, широко известный аналитик, как такую новость не запенить?!???!!!
#35 | 08:38 17.01.2018 | Кому: eldar2116
Уже давно выбираются, из Крмниевой долины, например, китайцы уже, как по команде, поехали домой - видмо все уже выкачали, что было интересным...
#36 | 08:57 17.01.2018 | Кому: Всем
Аналитики, думающие, что доллар держится на торговле нефтью отстают от событий лет на сорок. Тоговля нефтью - меньше 10% от мировой торговли товарами. А вся торговля товарами - это примерно 1% от обьемов торгов на валютном рынке, которые достигают 5 миллиардов в день.
#37 | 09:11 17.01.2018 | Кому: frozen_crab
> Аналитики, думающие, что доллар держится на торговле нефтью отстают от событий лет на сорок. Тоговля нефтью - меньше 10% от мировой торговли товарами. А вся [торговля товарами - это примерно 1% от обьемов торгов на валютном рынке, которые достигают 5 миллиардов в день].

Проще говоря - держится на спекуляциях воздухом. Всем с добрым утром.
#38 | 09:52 17.01.2018 | Кому: frozen_crab
> достигают 5 миллиардов в день.

Исправление: 5 триллионов.
#39 | 09:55 17.01.2018 | Кому: loisop
> Проще говоря - держится на спекуляциях воздухом. Всем с добрым утром.

Звучит остроумно, но нет, не так все просто.
#40 | 10:10 17.01.2018 | Кому: eldar2116
Камрад, без обид, но по твоему возрасту я вижу, что ты категорически не помнишь тот пиздец начала 90-х, когда у нас просто "отпустили цены" на все. Не ограничили ввоз, а просто увеличили цены в разы. Я уже в старших классах учился, поэтому запомнил хорошо. Ну его нафиг, такой опыт.
#41 | 10:13 17.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> Камрад, без обид, но по твоему возрасту я вижу, что ты категорически не помнишь тот пиздец начала 90-х, когда у нас просто "отпустили цены" на все. Не ограничили ввоз, а просто увеличили цены в разы. Я уже в старших классах учился, поэтому запомнил хорошо. Ну его нафиг, такой опыт.

Я вообще жил в Узбекистане, мы там в очередях стояли за продуктами по талонам. Я не понимал какое чудо сотворили мои родители, не спившись и не развалив семью.
Только причем тут ща 90-е и утверждение народа о том, что китайцы нагнут пендосов. Пендосы вон не напрягаясь россиян сделали беднее в 2 раза. Ну не всех конечно, а тех, кто не миллиардеры.
#42 | 11:25 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> Только причем тут ща 90-е и утверждение народа о том, что китайцы нагнут пендосов.

Объясняю. Ты заявил, что пендосы без проблем перестанут возить из Китая всякое разное. С учетом процента товаров широкого потребления, который идет к пендосам из Китая, я щитаю, что это для них станет прямым аналогом наших ранних девяностых. Не то, чтобы мне их (пендосов) было сильно жалко, но такой херни я даже врагам пожелать не могу.
Кстати, я решительно не помню, чтобы резко стал беднее в два раза. В последние лет пятнадцать, по крайней мере.
#43 | 11:50 17.01.2018 | Кому: Quetzalcoatlus
> это для них станет прямым аналогом наших ранних девяностых

Я тебе так скажу: кто нападает, тот владеет инициативой в планировании последствий. Китай пытается нивелировать преимущество пендосов, не допуская их в финансовый сектор, но как минимум стагнацию производства, сокращение рабочих, безработицу со всеми прелестями китайцы получат одномоментно с первых же месяцев.

З.Ы. Я конечно понимаю, что на вотте принято влажно мечтать о конце пендостана и возрождения коммунизма лежа на диванах, но в данном случае экономическая ситуация в макроэкономическом плане на стороне пендостанцев и их вассалов. Мы - яркий пример того, как они легко нагнули нашу элитку даже не сливая мировую финансовую систему.
#44 | 12:39 17.01.2018 | Кому: eldar2116
> Я тебе так скажу: кто нападает, тот владеет инициативой в планировании последствий.

Возможно, это стоит сказать некоему А. Шикльгруберу.
Не стоит недооценивать различия в мышлении китайцев и тех же пендосов, они вполне могут стать ключевыми.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.