Минсельхоз признал: молочное импортозамещение провалилось

mk.ru — По запросу Рашкина Минсельхоз расчехлился. Для борьбы против Путина достаточно публиковать официальные отчеты. Как это ни печально.
Новости, Политика | Hrtorika 17:51 16.01.2018
231 комментарий | 98 за, 10 против |
#1 | 17:52 16.01.2018 | Кому: Всем
Депутат Государственной Думы РФ от КПРФ Валерий Рашкин опубликовал ответ Министерства сельского хозяйства на свой запрос об импортозамещании. Согласно этому документу, в молочной отрасли оно провалилось.
Минсельхоз признал: молочное импортозамещение провалилось фото: соцсети
После описания успехов импортозамещения в различных отраслях сельского хозяйства Министерство вынужденно признает, что «пока не удается обеспечить замещение импорта в молочной отрасли. Падение импорта с 2013-2016 годов не компенсировалось ростом производства молока».
«В прошлом году, — констатирует Минсельхоз, — производство молока сохранилось на уровне 2015 года — 30,7 миллиона тонн». При этом доля отечественной продукции составляет лишь 80% при минимально необходимых, согласно Доктрине продовольственной безопасности, 90%.
«Существует необходимость импорта», — признаются в Минсельхозе, объясняя провал «длительной окупаемостью затрат в молочном животноводстве».
«На полное замещение импорта потребуется не менее 9-10 лет», — пишут чиновники, не поясняя, зачем оно нужно.
Напомним, что с августа 2015 года в РФ было уничтожено 18 923,43 тонны санкционных продуктов.

И ссылка на твитор Рашкина. Скриншоты ответа там.
[censored]
#2 | 17:54 16.01.2018 | Кому: Всем
Провалилась на 10%? Ладно, хуй с ним, раунд за Рашкиным. Отобрал у Путина 10%.
#3 | 17:56 16.01.2018 | Кому: Всем
Главное умело картинку подобрать. До чего Путин бедных коров довел!

[censored]

Фотка отсюда:[censored]
#4 | 18:02 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тут проблема не в Путине, а в том что импортозамещение провалилось. И вместо того что бы признать ошибку и исправить её, проблему просто замалчивали.
Потом это все говно полезет из под ковра куда весь этот мусор невыполненных проектов заметали, и тут уже никакой Путин не поможет. Не хватит у него харизмы все это разгрести.
Aleks3
надзор »
#5 | 18:04 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Провалилась на 10%?

Нет, полностью провалилось. Потребление молока у нас в России составляет 173 кг на душу населения в год — таково потребление молока в России, по данным Международной молочной федерации (IDF). Медицинская норма потребления — 392 кг. Из них цельного молока — 116 кг.
Рашкин говорит что для того чтобы из этих 173 кг на душу 100 % было своими нужно 10 лет.
Об увеличении производства вообще пока что речи нет как я понимаю.
#6 | 18:05 16.01.2018 | Кому: Hrtorika
10%? Это оёёёй? Да прекращай, не убедительно.
Олимпиада - вотт это проёб. А 10% по молоку - баловство.
#7 | 18:07 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
В жопу олимпиаду. Базис важнее. Или это сарказм?
#8 | 18:08 16.01.2018 | Кому: Всем
Ну так коровки по команде не могут дать больше молока. Их нужно заставить родиться, вырастить или закупить молодняк. Это не только промышленные мощности.
Aleks3
надзор »
#9 | 18:12 16.01.2018 | Кому: volkman
> Ну так коровки по команде не могут дать больше молока. Их нужно заставить родиться, вырастить или закупить молодняк. Это не только промышленные мощности.

Коровок ещё нужно кормить качественными кормами. А корма нужно вырастить - не только грубые, но и сочные. А институты которые занимались поддержкой и обеспечением пастбищ уже емнип уничтожены. А ещё нужны оборудованные спецтехникой фермы, которые тоже уничтожены и которые нужно построить. И спецтехнику для ферм мы уже не делаем - нужно будет построить заводы, на которых эту спец-технику нужно будет сделать, а для этого нужны специально обученные люди, которых нужно где-то взять. Вот ведь незадача, правда?
#10 | 18:12 16.01.2018 | Кому: Всем
Если любую проблему ожидать ожиданием инвесторов и вливанием денег в карманы уважаемых людей в банки, то ничего удивительного что ничего толкового не получается.
#11 | 18:13 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Провалилась на 10%?

> производство молока сохранилось на уровне 2015 года


на 100% судя по статье.
#12 | 18:15 16.01.2018 | Кому: volkman
Программа была принята в 2014 году сейчас результаты 2017 года. Производство не увеличилось, а просело на 10%. Цикл увеличения надоя 2 года. Сами считайте. Причем программа форсированного увеличения производства молока была принята еще в 2008 году.
#13 | 18:17 16.01.2018 | Кому: Hrtorika
С базисом разобрались 27 лет назад номинально, а то и все 60.
Эта тема уже не будет отработана.
По нынешним "квазиреальным" меркам 80% и 90% не проёб.
Образование, Олимпиада, олигархи, космос, машиностроение - проёб.
#14 | 18:20 16.01.2018 | Кому: Всем
- Планово-административная экономика неэффективна! Кококо! Надо идти на рынок! Кудахтахтах! Государство не может быть эффективным собственником! Кукареку!
#15 | 18:20 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Тогда все что делает правительство это проёб.
#16 | 18:22 16.01.2018 | Кому: Hrtorika
Да. С 1991-го. Но народу нравится.
cp866
интеллектуал »
#17 | 18:23 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> И спецтехнику для ферм мы уже не делаем

Ну зачем же. Вестфалия нам поможет!!! Ее конские цены стали еще более конскими!
#18 | 18:24 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Мне не нравится.
#19 | 18:25 16.01.2018 | Кому: Hrtorika
Ни ты, ни я - не народ.
cp866
интеллектуал »
#20 | 18:26 16.01.2018 | Кому: Hrtorika
> Причем программа форсированного увеличения производства молока была принята еще в 2008 году.

А я то думал, для кого надои рисуют у нас в районе. Хотя конечно есть и успехи. За последние два года закрыли неэффективный молокозавод и обанкротили молокоферму!
cp866
интеллектуал »
#21 | 18:27 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> машиностроение

А чего сразу машиностроение. Небось не ниже 2015 года!
#22 | 18:28 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ой, все!!!
#23 | 18:29 16.01.2018 | Кому: cp866
Завод, где сестра работает, сокращают в феврале. Впервые с 90-х.
#24 | 18:29 16.01.2018 | Кому: Всем
> олигархи - проёб.

Да ладна? По темпам прироста олигархов РФ на первом месте! КС
#25 | 18:30 16.01.2018 | Кому: Zzlo
Ааа, ну так-то да. Отставить проёб. ЗачОт!!!
Aleks3
надзор »
#26 | 18:36 16.01.2018 | Кому: cp866
> Ну зачем же. Вестфалия нам поможет!!!

Где-то я это уже слышал.
cp866
интеллектуал »
#27 | 18:49 16.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Ну так новый год же. Мы же семнадцатый обсуждаем! А в восемнадцатом можно и подсократить, все равно выборы.
cp866
интеллектуал »
#28 | 18:50 16.01.2018 | Кому: Aleks3
А я даже видел. Там даже резиновые коврики и гвозди и то импортные!
#29 | 18:53 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> И спецтехнику для ферм мы уже не делаем - нужно будет построить заводы

уж про ростсельмаш можно былоб вспомнить
нате "не делаем":[censored]
Aleks3
надзор »
#30 | 19:02 16.01.2018 | Кому: zero
а расскажи ка мне уважаемый осведомлённый камрад, какая техника и оборудование нужны для бесперебойного фунциклирования молочно-товарной фермы?
#31 | 19:07 16.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#32 | 19:10 16.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> А что, у нас есть дефицит молока и молочной продукции?

Да

>Где он?


В России.
#33 | 19:12 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> В России.

Республику/область/край назвать можешь?
#34 | 19:13 16.01.2018 | Кому: Aleks3
я не настолько осведомлён в животноводстве, потому начнём с добычи еды для фермы.
Aleks3
надзор »
#35 | 19:17 16.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Республику/область/край назвать можешь?

Я выше выдержку из АиФ привёл:

173 кг на душу населения в год — таково потребление молока в России, по данным Международной молочной федерации (IDF). Медицинская норма потребления — 392 кг.
Из них цельного молока — 116 кг.

Ты не считаешь, что это кризис?
Aleks3
надзор »
#36 | 19:18 16.01.2018 | Кому: zero
> я не настолько осведомлён в животноводстве, потому начнём с добычи еды для фермы.

Отлично, начнём издалека. Так какую технику для уборки сочных кормов производят в России, и в каком количестве, можешь сказать?
#37 | 19:30 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> 173 кг на душу населения в год — таково потребление молока в России, по данным Международной молочной федерации (IDF). Медицинская норма потребления — 392 кг.
> Из них цельного молока — 116 кг.
>
> Ты не считаешь, что это кризис?

Кто это, зачем это и нахуя почему ты веришь каким то IDF? Я вот прям щас пойду и куплю пяток кило молочки (не напрягаясь) в любом (!) из 5 близлежащих магазинов.
И вдогонку, что такое Медицинская норма потребления ? Это типа если меньше, то нам всем пиздец мы все умрем?
Aleks3
надзор »
#38 | 19:43 16.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
Во первых это молоко не цельное, а восстановленное.
Во вторых медицинская норма потребления, это научно-обоснованная норма питания из того расчёта, сколько среднестатистическому человеку нужно мяса, рыбы, молока, овощей и прочего для полноценного питания без перекосов в ту или иную сторону, способных привести к ухудшению здоровья - например ожирению, если недостаток продуктов ты будешь восполнять углеводами.
В третьих, то что для тебя 80 рублей за пачку ряженки это фигня, это вовсе не значит, что для других эта сумма неощутима.
Aleks3
надзор »
#39 | 19:48 16.01.2018 | Кому: zero
Вот видишь?
А ещё нужны ПТС для транспортировки убранных кормов. Нужны склады, бурты, ямы и башни для хранения тыквы и свёклы, сенажа и силоса.
А ещё нужны кормораздатчики. А ещё коровки не только постоянно кушают, но и постоянно писают и какают, и все эти фекалии нужно вовремя убирать, для чего существуют транспортёры различных конструкций. А ещё открытым способом фекалии у нас формально запрещено хранить, нужны ёмкости для хранения и обеззараживания. А потом эти фекалии нужно вносить на поля, потому что их нужно куда-то девать, а для этого тоже нужны разбрасыватели органических удобрений.
И коровок нужно доить, а для этого нужны доильные аппараты. И ещё нужна ветеринарная служба, чтобы бороться с эпидемиями.
И это так - на вскидку, специалист припомнит мне ещё больше всяких нужных позиций.
И нихрена из этого оборудования мы уже производить не в состоянии.
#40 | 19:54 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Так какую технику для уборки сочных кормов производят в России, и в каком количестве, можешь сказать?

косилки как навесное-прицепное оборудование для схтранспорта общего назначения, так и самоходные агрегаты.
типа такого:[censored]

произведено 174, импортированол - 21 за 3 месяца того года.
а зачем меня это справшивать, если можно посмотреть самостоятельно?
может, знаешь какую-то тайну?
#41 | 20:01 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> И нихрена из этого оборудования мы уже производить не в состоянии.

и не "уже", а "ещё". "уже"-то иссякло в 90-ые.
и не "нихера", а часть некую.
видимо, раз не получается сделать всё хорошо и сразу, значит проще и целесообразнее купить.
Aleks3
надзор »
#42 | 20:11 16.01.2018 | Кому: zero
> произведено 174, импортированол - 21 за 3 месяца того года.

т.е. практически ничего

> а зачем меня это справшивать, если можно посмотреть самостоятельно?


да я как бы в курсе, люди поумнее меня несколько раз в год доклады делают, а я их бывает слушаю.

> может, знаешь какую-то тайну?


да никакой тайны здесь нет, деиндустриализация проводится вполне успешно, и мы уже пожалуй не сможем делать что-то для развития страны, по крайней мере не при существующей власти, которая инвесторов ждёт.
Aleks3
надзор »
#43 | 20:12 16.01.2018 | Кому: zero
> и не "нихера", а часть некую.
> видимо, раз не получается сделать всё хорошо и сразу, значит проще и целесообразнее купить

Ну-ну. Возьми кредит, купи и сделай, богачом станешь!
#44 | 20:13 16.01.2018 | Кому: zero
> видимо, раз не получается сделать всё хорошо и сразу, значит проще и целесообразнее купить.

Видимо "деланием" должны заниматься энтузиасты, а специально выделенный охулиард чиновников должен энтузиастов морально поддерживать. Хотя о чем это я, есть же граждане связанные с молочкой, которых поддерживает админ ресурс - перекупщики эффективные предприниматели. А когда речь заходит про цены, дядька с машиной за 20 лямов и часами за 5 лямов начинает ныть про расходы, себестоимость, аренду. Правда не объясняет почему непосредственно производители открывшие свои магазины продают в полтора раза дешевле.
#45 | 20:14 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> которая инвесторов ждёт.

Бандера приде, порядок наведе!!! Ой нет, эта методичка для соседнего государства. Во, нашел правильную: Инвестор приде, порядок наведе!!!
#46 | 20:14 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Во первых это молоко не цельное, а восстановленное.
Довольно часто в повседневной жизни мы слышим такое понятие как «цельное молоко», но не все знают, что это такое. Эта статья даст ответы на многие вопросы, что часто возникают у молодых мам и хозяек со стажем. Итак, цельное молоко – это молоко, так сказать, «из-под коровы», с естественной жирностью, без проведения над ним каких-либо манипуляций. Встретить такое молоко в супермаркетах практически невозможно. В основном оно продается на рынках или в специализированных магазинах, что работают с определенными фермерами, которые и поставляют молоко для продажи.
Чего чего?? Что, по твоему мнению, или мнению "уважаемой" конторы ИДФ, является цельным?
> Во вторых медицинская норма потребления, это научно-обоснованная норма питания из того расчёта, сколько среднестатистическому человеку нужно мяса, рыбы, молока, овощей и прочего для полноценного питания без перекосов в ту или иную сторону, способных привести к ухудшению здоровья - например ожирению, если недостаток продуктов ты будешь восполнять углеводами.
Научно-обоснованная, я надеюсь, не британскими учеными?
> В третьих, то что для тебя 80 рублей за пачку ряженки это фигня, это вовсе не значит, что для других эта сумма неощутима.
Сочувствую, если у тебя в городе такие конские (да простит меня Пальтоконь) ценники.
Aleks3
надзор »
#47 | 20:16 16.01.2018 | Кому: Котовод
> Инвестор приде, порядок наведе!!!

Ты украл мои слова!!![censored]
Aleks3
надзор »
#48 | 20:19 16.01.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Научно-обоснованная, я надеюсь, не британскими учеными?

[censored]
#49 | 20:25 16.01.2018 | Кому: Aleks3
>[censored]

Рекомендуемые объемы потребления пищевых продуктов*
Хорошо. А где там про "Цельное" молоко?
И когда Министерство здравоохранения и социального развития вдруг стало ИДФ?
#50 | 20:26 16.01.2018 | Кому: Aleks3
> Медицинская норма потребления — 392 кг.

больше килограмма в день? Каждый день? Да ну нахуй.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.