Захарченко запретил бюджетникам ДНР ездить на Украину

mgbdnr.ru — Как по мне, то это уже лютый перегиб. Ладно бы чиновникам, силовикам, на не работникам жеков, учителям и медсестрам.
Новости, Политика | PlayerDN 17:14 16.01.2018
33 комментария | 47 за, 1 против |
#1 | 17:41 16.01.2018 | Кому: Всем
Про работников ЖЭКов даже не знаю. Вроде одно из громких покушений было при закладке взрывчатки внутрь радиатора отопления.
#2 | 18:01 16.01.2018 | Кому: Всем
Перегиб, не перегиб. Страна в военном положении по сути. Откуда нам знать какие контрразведывательные донесения там идут.
#3 | 18:03 16.01.2018 | Кому: Всем
> как по мне, то это уже лютый перегиб

Представь, что во время Великой Отечественной можно было бы "спокойно" ездить на оккупированную территорию и обратно. И объем работы СМЕРШа при такой обстановке. Судя по услышанному от камрадов методы вербовки СБУ если и отличаются от абверовских, то только в худшую сторону.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#4 | 18:13 16.01.2018 | Кому: Всем
> на не работникам жеков, учителям и медсестрам
Вышеперечисленные категории бюджетников не могут быть задержаны на украинской территории, они не поддаются спецобработке сотрудниками СБУ?
Например, на говносайте "Миротворец" выложена штатная структура 1 АК. Работа хохло-Штирлица?
#5 | 18:33 16.01.2018 | Кому: Всем
Может быть всё что угодно, в том числе спецобработка сотрудниками СБУ, но это размышления в стиле "как страшно жить". Все взрослые люди и вправе сами принимать решения, без подобных указаний старшего брата.

Думаю тут все гораздо проще - бюджетники получают деньги из бюджета, но предпочитают их тратить не в народной республике, что недопустимо (см. укр. соц. платежи и пенсии) отсюда и весь движ.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 18:45 16.01.2018 | Кому: Всем
> бюджетники получают деньги из бюджета, но предпочитают их тратить не в народной республике,
Заработную плату бюджетникам до сих пор выдают в гривнах?
#7 | 18:51 16.01.2018 | Кому: Всем
Нет бюджетники ДНР получают зп рублями из бюджета ДНР, но выезжая на У тратят её там.

Я к тому, что подход ДНРовцев точно такой же как и укровластей (в отношении пенсий и др. соц. платежей), только первые запрещают выезд, а вторые препятствуют начислению.
#8 | 18:53 16.01.2018 | Кому: PlayerDN
> но предпочитают их тратить не в народной республике, что недопустимо (см. укр. соц. платежи и пенсии) отсюда и весь движ.

Вотт про пенсии сейчас непонятно было. Учитывая, сколько среди тех, в чей адрес запрет (учителя, мед.работники, жэковцы) пенсионеров, это ж просто подарок бюджету соседней страны - помочь наконец спихнуть и тех настырных пенсов, которые за пенсией готовы и способны ездить своими ногами (тех, кто все еще ухитрялся пользоваться услугами "сниму пенсию недорого" - пять дней назад отрубили МТС (точнее, его везде отрубили, под мантры "это они себе сами", но теперь нет доступа в том числе и к смскам из банка, где просят назвать код и все такое). Вотт такие дела.
#9 | 18:57 16.01.2018 | Кому: PlayerDN
> но выезжая на У тратят её там.

Если и есть любители полные пакеты жрачки переть стой стороны, то выезжающих туда за пособиями и пенсиями в гривнах намного больше. Покупать там что-то дорогое и тащить через БП чревато: можно не довести и "поделиться" с носителями исконного рыцарства.

Кстати, жучил с толстенными котлетами гривен для обмена в их давно облюбованных местах полно, десятками стоят. И желающих поменять гривны на рубли хватает, каждый день. Так что, наоборот, везут гривну сюда, меняют и тратят.
#10 | 18:58 16.01.2018 | Кому: Ake110
Ну так зачем тогда вертеть жопой - закрыли границу и ок. Но тогда проблема - как быть контрабандой)))

Камрад - проблема войны осталась только в телевизоре (за исключением прифронтовых районов, да и то не всех), сейчас на первое место выходит быт, организовать который пока не могут (или не хотят), взять хотя бы тот же комендантский час.
#11 | 19:12 16.01.2018 | Кому: Валькирия
Жрачку сейчас вроде бы меньше возят - цены плюс минус выровнялись. А вот со шмотками и техникой ситуация обратная.
В плане легкости провоза - небольшие объемы провозятся легко (но без упаковок, типа б/у).

Вот кстати местным работающим пенсионерам сейчас надо делать выбор - либо ставить подпись "Ознакомлен" под указом Захарченко и лишаться укр. пенсии либо бросать работу в ДНР и идти оформлять ДНРовскую пенсию. Говорят, выбор между "отказаться от укропенсии и жить на ДНРовскую зарплату" и "жить на две пенсии Укр+ДНР" очевиден.
#12 | 19:31 16.01.2018 | Кому: PlayerDN
> "жить на две пенсии Укр+ДНР"

Кстати, первую могут в любой момент прикрыть, как уже не раз делали (но жизнь, как говорилось в известном фильме, найдет выход - вотт и тут придумывали и осуществляли новые схемы).
#13 | 19:37 16.01.2018 | Кому: PlayerDN
Для начала, бюджетными называются организации государственной формы собственности на и осуществляющие деятельность не связанную с получением коммерческой прибыли. Содержание таких организаций осуществляется за счёт государственного бюджета.

У нас существуют т.н. государственные предприятия (ГП) не являющиеся бюджетными, поскольку они осуществляют деятельность направленную на получение коммерческой прибыли: "РТК", "Почта Донбасса", "Комтел" и т.д.

Упомянутый указ распространяется в т.ч. на работников этих предприятий, а не только на бюджетников.

Про пенсионеров в указе нет никаких упоминаний, к ним он не относится.

>Нет бюджетники ДНР получают зп рублями из бюджета ДНР, но выезжая на У тратят её там.


Есть мнение, что количество желающих потратить "там" деньги сильно сократилось за последние года полтора, поскольку смысла особого нет: цены на потребительские товары практически сравнялись + возрастающие хлопоты при пересечении границы + затраты связанные с ездой "туда".

Кроме того, необходимо отметить постоянно растущий "интерес" наших укропейских небратьев внутренним делам республик и назойливое желание оказать влияние на происходящие там процессы. Работа у них такая.

> Все взрослые люди и вправе сами принимать решения, без подобных указаний старшего брата.


К сожалению, практика указывает ровно обратное. По этой причине, к примеру, граждан находящихся на серьёзной госслужбе зачастую сильно ограничивают в возможностях выезда за пределы страны: https://vott.ru/entry/500061
#14 | 19:41 16.01.2018 | Кому: Всем
Так там проблема-то простая. СБУ арестовывает бюджетника на раз, ибо на службе у "террористов", таких потом меняют на укропленных.
Что там говорить, среди недавно обмененных было достаточно военнослужащих ДНР, которые додумались поехать в Полтаву, к примеру.
Понятно, что бюджетники попадают под статью на Украине, а значит легко становятся объектом вербовки.

Дело тут не в поездках за продуктами питания. Цены на многое на Украине давно выше. Яйца на Украине стоят около 40 гривен, в ЛНР - 35 рублей. Хлеб, макароны, крупы - в два раза дешевле в ЛНР, чм на Украине и т.д.
#15 | 19:47 16.01.2018 | Кому: Валькирия
> Кстати, первую могут в любой момент прикрыть, как уже не раз делали (но жизнь, как говорилось в известном фильме, найдет выход - вотт и тут придумывали и осуществляли новые схемы).

Собственно отключение Украиной водафона в ЛНР и ДНР - удар по пенсионерам. Они СМС-ки получали, что необходимо явится в Пенсионный фонд в течение 3-х дней. Не явились - болт, а не пенсия
П.С. А вообще, среди пенсионеров считается хорошим тоном получать две пенсии

Сейчас полно жителей Украины, "переселенцев", которые едут оформлять пенсии в ЛДНР
#16 | 20:32 16.01.2018 | Кому: Всем
Нормальный такой закон, правильный. Но нужен еще ряд мер
Legioneer
надзор »
#17 | 05:35 17.01.2018 | Кому: PlayerDN
> (в отношении пенсий и др. соц. платежей)

Вот тут ты абсолютно не прав. Властями ДНР одобряется получение пенсии на Украине. Об этом неоднократно говорилось.

Ну а что, касается самой новости, лично у меня двоякое мнение... Большая часть меня это понимает и одобряет. Хотя знаю очень много людей, для которых жизненно важно выезжать на ту сторону, тк там проживают их родственники, которые в силу определенных обстоятельств не могут уехать с Украины.
#18 | 05:37 17.01.2018 | Кому: Всем
[Представил картину]

Сентябрь-октябрь 1919-го года, между Омском и Тюменью спокойно катаются все, кому не лень.

[Осознал, что нахожусь в бреду с давлением около 150:100].
Legioneer
надзор »
#19 | 05:38 17.01.2018 | Кому: Ake110
> Представь, что во время Великой Отечественной можно было бы "спокойно" ездить на оккупированную территорию и обратно. И объем работы СМЕРШа при такой обстановке.

Я вот больше представляю, как за это же самое время фашистская Германия была полностью разгромлена. А у нас этому пиздецу конца и края не видно.
И кто тебе сказал, что люди которые ездят туда делают это спокойно?
Legioneer
надзор »
#20 | 05:47 17.01.2018 | Кому: PlayerDN
> Камрад - проблема войны осталась только в телевизоре (за исключением прифронтовых районов, да и то не всех)

Камрад, ты точно в Донецке живешь?

> сейчас на первое место выходит быт


Быт всегда на одном из первых мест. Только в Калининском районе он один, в Кировском уже соовсем другой, а например на тех же Трудовских ничего не поменялось с 15 года. Точно так же в Тельманово, Зайцево и других поселках.... Так что про проблему войны только в телевизоре это ты сильно загнул...

> взять хотя бы тот же комендантский час.


А что не так с комендантским часом? У нас война кончилась? У меня если и есть претензии к нему, то только в плоскости надзора за его исполнением.
Legioneer
надзор »
#21 | 06:01 17.01.2018 | Кому: altskeptik
> Собственно отключение Украиной водафона в ЛНР и ДНР - удар по пенсионерам.

Не только. У меня знакомый уже пятый день в истерике бьется. У него все банковские карточки на МТСе. Но основное недовольство вызвал именно обрыв связи с родными на той стороне.

> Они СМС-ки получали, что необходимо явится в Пенсионный фонд в течение 3-х дней. Не явились - болт, а не пенсия


Это да... Впрочем, укры если захотят не платить пенсию, они ее и без мтса не будут платить.

> П.С. А вообще, среди пенсионеров считается хорошим тоном получать две пенсии


А почему бы и нет? Если у кого то есть такая возможность. Другой вопрос, что возможность есть далеко не у всех.

> Сейчас полно жителей Украины, "переселенцев", которые едут оформлять пенсии в ЛДНР


Ну им тут тоже сильно борзеть не дают. Там первые полгода идет серьезный контроль за тем, снимаешь ли ты деньги со счета. А бешенцы не имеют возможности так часто кататься.

> Дело тут не в поездках за продуктами питания. Цены на многое на Украине давно выше. Яйца на Украине стоят около 40 гривен, в ЛНР - 35 рублей. Хлеб, макароны, крупы - в два раза дешевле в ЛНР, чм на Украине и т.д.


За продуктами питания уже давно никто не ездит. Ибо разница в цене незначительная, плюс много не привезешь, плюс могут быть проблемы...
А вот на счет цен, не соглашусь с тобой...Смотря на что... С/х продукция на Украине дешевле. И летом и зимой. У нас, разве что мясо птицы и яйца дешевле будут
Legioneer
надзор »
#22 | 06:08 17.01.2018 | Кому: Leks
Закон может и нормальный... Вот только жизнь не у всех тут нормальная
Legioneer
надзор »
#23 | 06:09 17.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Сентябрь-октябрь 1919-го года, между Омском и Тюменью спокойно катаются все, кому не лень.

Большинство туда не от хорошей жизни прется...
#24 | 06:15 17.01.2018 | Кому: Legioneer
> Большинство туда не от хорошей жизни прется...

Да понятно, что трындец полный по округе. Но чёрт меня дери, я как-то даже вялотекущую гражданскую войну представлял малость иначе в голове - в стиле "мало кто за кордон проберётся". Ну, как через линию фронта между большевиками и Колчаком.
#25 | 09:25 17.01.2018 | Кому: Legioneer
> И кто тебе сказал, что люди которые ездят туда делают это спокойно?

Я потому и взял слово "спокойно" в кавычки.

> А у нас этому пиздецу конца и края не видно


Советская армия не превращала ту войну в бизнес. У меня стойкое подозрение, что текущая ситуация устраивает руководство обоих сторон.
#26 | 09:26 17.01.2018 | Кому: PlayerDN
> организовать который пока не могут (или не хотят)

Видимо для боевых действий и мирного быта, как не странно, нужны разные люди.
#27 | 09:35 17.01.2018 | Кому: altskeptik
Вот именно о бюджетниках не припомню ни одного случая задержания.

Помню, была у укров истерика когда ловили граждан с удостоверениями военнослужащих ДНР и МЧС (ЕМНИП).
#28 | 09:52 17.01.2018 | Кому: Legioneer
Я и говорю о некоторых районах. Вот взять туже Ясиноватую - куда уж ближе к фронту, плюс обстрел недавний, но я склонен считать, что там войны нет, была в 14-м или 15-м годах, а сейчас нет.
Вместо войны есть высокая угроза терактов - т.е. внезапных обстрелов.

Это, понятно, с обывательской точки зрения, уверен у тех кто находится в окопах на передовой она, скорее всего, другая.

Комендантский час создаёт определенные трудности, например невозможно попасть на ранние рейсы в аэропорт РнД - необходимо выезжать на день раньше, снимать гостиницу, тоже самое с поздним возвратом.
А главное - в чем его смысл сейчас? На Украине его нет даже в прифронтовых селах.
#29 | 10:07 17.01.2018 | Кому: Ake110
Согласен, но масса действий людей ответственных за военный быт подозрительно напоминает решение задач личного обогащения.
Тут тебе и огромные очереди на республиканских пунктах пропуска с целью заработать на "ускоренном прохождении", и запрет ввоза массы товаров, и санкции в отношении ЛНР.
#30 | 12:58 17.01.2018 | Кому: PlayerDN
> подозрительно напоминает решение задач

"Если что то выглядит как скунс, рычит как скунс и пахнет как скунс, то это скунс" (С) Поговорка мудрых индейцев
#31 | 14:37 17.01.2018 | Кому: Legioneer
> А что не так с комендантским часом? У нас война кончилась? У меня если и есть претензии к нему, то только в плоскости надзора за его исполнением.

У меня претензии - что те же автобусы из Ростова зачем-то пускают так (да еще и мурыжат на КПП, не пропуская вперед, автобуов на тот же ТОрез. где нет уже ком.часа), что есть все шансы приехать чаов в 12 ночи в свой Донецк-Макеевку, где ни такси, все закрыто и не понятно, куда идти и что делать.
Legioneer
надзор »
#32 | 14:57 17.01.2018 | Кому: Валькирия
Есть такое
#33 | 20:15 20.01.2018 | Кому: Legioneer
знаю, потому и про меры писал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.