Сбербанк закрыл за год 700 офисов

glavnoe24.ru — В январе стало известно, что Сбербанк намерен уволить три тысячи сотрудников и заменить их роботами. Еще в конце 2016 года заработал робот-юрист, составляющий исковые заявления по физическим лицам.
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:59 15.01.2018
32 комментария | 44 за, 3 против |
#1 | 10:10 15.01.2018 | Кому: Всем
"Бабу вынули, автомат засунули !" (С)
[censored]
#2 | 10:23 15.01.2018 | Кому: Всем
Менеджеры ЗАО РПЦ смотрят на менеджеров Сбербанка как на некомпетентных идиотов.
#3 | 10:26 15.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 10:28 15.01.2018 | Кому: Всем
Теперь там сидят роботы, которые показывают табличку "Где карту оформляли, туда и идите."???
#5 | 10:36 15.01.2018 | Кому: Freund
> Теперь там сидят роботы

Там и сидели роботы, которые со всеми вопросами отправляли на телефон
#6 | 10:37 15.01.2018 | Кому: Всем
Когда предприятие сокращает персонал, закрывает избыточные отделения - издержки предприятия снижаются, а акции предприятия растут.

С середины июня 2017 года акции Сбербанка выросли на 100% (в 2 раза).

Ожидаемая чистая прибыль Сбербанка за 2017 год - 700 млрд рублей.

Для акционеров Сбербанка 2016-2017 годы - просто сказка.

Это к вопросу - для чего нужна общенародная собственность на средства производства.
Cyberaptor
надзор »
#7 | 11:05 15.01.2018 | Кому: Всем
Закрыть 700 офисов!

[censored]
#8 | 11:09 15.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> Когда предприятие сокращает персонал, закрывает избыточные отделения - издержки предприятия
> снижаются, а акции предприятия растут.
> Это к вопросу - для чего нужна общенародная собственность на средства производства.

чтоб обратно открыть 700 офисов и уничтожить роботов?..
даёшь неопостлудиттизм!
#9 | 11:09 15.01.2018 | Кому: Всем
Все крупные банки в течении следующих 5 лет резко сократят количество офисов.
pyth2000
не фашист »
#10 | 11:11 15.01.2018 | Кому: Freund
> Теперь там сидят роботы, которые показывают табличку "Где карту оформляли, туда и идите."???

[censored]
#11 | 11:11 15.01.2018 | Кому: zero
> чтоб обратно открыть 700 офисов?

Нет, чтобы лучше жить.

Если ты работник Сбербанка и одновременно его акционер, то когда тебя сокращают, то ты, как работник, теряешь в заработной плате, но одновременно ты, как акционер, становишься богаче.
#12 | 11:21 15.01.2018 | Кому: Всем
Диджитализация, бигдата и прочие новые слова - это как раз про это. Все больше услуг будет предоставляться через интернет, мобильные приложения и другие каналы. Предиктивные и диджитал технологии приведут к резкому сокращению андеррайтеров, юристов, клиентских менеджеров и пр. Через это, бизнес будет сокращать самые значительные статьи затрат - содержание офисов и зп сотрудников. Пионером на нашем рынке был Тиньков. Но все будут двигаться в том же направлении - превращение из традиционного банка в финтех компанию, с минимальным количеством офисов и персонала.
pAd104ka
СВ-бот »
#13 | 11:26 15.01.2018 | Кому: Всем
кстати, а если всё идёт к роботизации, то фактически рабочим становится робот.. то есть получается, что революцию роботы должны делать? так что ли?
#14 | 11:29 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
[censored]
#15 | 11:30 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
роботам из сбербанка это не грозит.
#16 | 11:32 15.01.2018 | Кому: Всем
Интересно, где предел роботизации?
Мне вот часто он-лайн проще разобраться, чем с живыми распиздяями (не только про сбербанк)
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 11:42 15.01.2018 | Кому: askad
> роботам из сбербанка это не грозит

да я серьёзно
что такое пролетариат и нафик современному капиталу растить своего могильщика в виде живых людей, если можно всё роботизировать?
#18 | 11:49 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
> что такое пролетариат и нафик современному капиталу растить своего могильщика в виде живых людей, если можно всё роботизировать?

тут такое дело - если даже все роботизировать, пролетариат никуда не денется
#19 | 11:55 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
> что такое пролетариат и нафик современному капиталу растить своего могильщика в виде живых людей, если можно всё роботизировать?

Одно из предположений, как всё будет:

[censored]
[censored]
#20 | 11:56 15.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> Нет, чтобы лучше жить.

давеча на одном небезызвестном ресурсе был случай про "жить лучше".

жил-был один ФОК какого-то большого предприятия в 15км за городом. повадились туда ходить детские плавательные группы(потому как городские бассейны подорожали). через какое-то время у плавунов стали появляться проблемы с посещением, сначала - в какой-то одиночный день, потом - в определенные часы, дальше - в какие-то дни недели, в итоге детей выкурили.

всё потому, что персоналу бассеина хотелось "жить лучше". штат укомплектован для работы, но за годы спокойного существования привык к пустоте. директор тоже любил плавать, и не любил когда вокруг много галдящего народа. цены права поднимать не имел, но нашёл другие способы вернуть всё как было.
был бы директор хозяином, был заинтересован в извлечении прибыли из инфраструктуры. и сделал бы все так, чтоб жить лучше было не ему одному, но и плавательным секциям....

это пример того, что, если та самая "общенародная собственность" к "жить лучше" для всех может и не привести, если во главе стоит лицо, которое знает кому надо "жить лучше".

зы
это контрпример того, как частности типа "закрыть 700 офисов" с "жить лучше" не есть очевидное подтверждение тезиса о необходимости "общенародной собственности".
#21 | 11:59 15.01.2018 | Кому: zero
> это пример того, что, если та самая "общенародная собственность" к "жить лучше" для всех может и не привести, если во главе стоит лицо, которое знает кому надо "жить лучше".

При общенародной собственности такого директора надо судить народным судом.
Следующий такой же придет - и его судить, а третий уже поймёт чем ему надо заниматься, а чем не надо.
#22 | 11:59 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
> да я серьёзно
> что такое пролетариат и нафик современному капиталу растить своего могильщика в виде живых людей, если можно всё роботизировать?

пока есть много нюансов во всеземной роботизации: от добычи полезных ископаемых, до строительства высокотехнологичных изделий без применения рабочей силы.
#23 | 12:11 15.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> При общенародной собственности такого директора надо судить народным судом.
> Двоих судить, третий поймёт чем ему надо заниматься, а чем не надо.

по какой статье? есть кодекс административный, есть уголовный, а морально-нравственного нет.
в СССР 50 лет назад был (кино)журнал "Фитиль" про таких работников и директоров. судя по популярности, и там "третий не понял". бывает, такое непонимание физически невозможно - оно вне пределах человеческого восприятия. зато вот с деньгами всё понятно - параметр легко количественно измеряемый, имеющий чёткую связь с "жить хорошо", и подвластен даже дуракам.
Oberon
надзор »
#24 | 14:30 15.01.2018 | Кому: Всем
Да Боже мой, ну что в первый раз что ли оптимизируют работников, ну придумали красивую отмазку, так что с того.

Просто те кто останутся будут работать и за себя и за того кого уволили, да еще и зарплату срежут.

Как маленькие.
#25 | 15:00 15.01.2018 | Кому: Steuermann
> "Бабу вынули, автомат засунули !" (С)

[улыбаясь, открывает шекельницу]

[censored]
#26 | 15:28 15.01.2018 | Кому: Cyberaptor
[censored]
#27 | 16:45 15.01.2018 | Кому: pAd104ka
> что такое пролетариат и нафик современному капиталу растить своего могильщика в виде живых людей, если можно всё роботизировать?

А кто произведённые роботами товары покупать будет, и на какие деньги? Если всех людей уволили и они без зарплаты сидят?
#28 | 17:37 15.01.2018 | Кому: Fobos
> А кто произведённые роботами товары покупать будет, и на какие деньги? Если всех людей уволили и они без зарплаты сидят?

Вотт ты странный! Специальные роботы-покупатели же!
pAd104ka
СВ-бот »
#29 | 06:20 16.01.2018 | Кому: Fobos
> А кто произведённые роботами товары покупать будет, и на какие деньги? Если всех людей уволили и они без зарплаты сидят?

Я вот намекну: США и Европа перевели огромную часть производства в Китай. В США и Европе люди без зарплаты сидят? Там схлопнулась экономика? Напомню: практически половина мирового потребления приходится на Европу и США. Ты переживаешь, что всех оставили без ЗП? Ну вот оставят США и Европа всех китайцев без ЗП и что? Заменят китайские фабрики на роботов. Уберут зависимость от Китая и остальной Азии в плане производства, а для добычи и первичной переработки полезных ископаемых по всему миру оставят страны с уровнем развития не выше африканских стран. Снизят поголовье народонаселения периферии, снизят потребление периферии, высвободят ресурсы для возможности так же жировать и потреблять как и раньше
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 06:25 16.01.2018 | Кому: askad
> пока есть много нюансов во всеземной роботизации: от добычи полезных ископаемых, до строительства высокотехнологичных изделий без применения рабочей силы.

я про принцип говорю, а не про тотальную роботизацию
Пролетарии были классом, который на самом деле очень сильно повлиял на ход истории... но власть осталась не у них. И почему она должна перейти к пролетариям Марксизм УЖЕ объяснить не может. Т.к. всем уже видно, что классический капитализм, при котором повышение производительности труда достигается за счёт усложнения СП и за счёт развития рабочих, переходит в нечто другое. И это нечто другое не требует развития рабочих. Оно требует их всё более массового сокращения.
pAd104ka
СВ-бот »
#31 | 06:39 16.01.2018 | Кому: Макар
> тут такое дело - если даже все роботизировать, пролетариат никуда не денется

будет ли он классом? Будет ли пролетариат осознавать себя как класс и будет ли он бороться за свои права? Кем по сути станет рабочий на сложных станках?
Может он станет высокооплачиваемым инженером-наладчиком оборудования, а рабочие будут только грузить и монтировать станки. Таким образом ни те, ни другие не смогут объединиться на неких общих интересах (т.к. разница в зп огромная) и не смогут отобрать власть у капиталистов
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 07:09 16.01.2018 | Кому: AndroidSav1
> Одно из предположений, как всё будет:

ну и кто в таком случае класс, готовый похоронить буржуазию?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.