27% активов ЦБ РФ находится в США

vestifinance.ru — Наибольшая доля активов Банка России размещена в США (27,2%), 12,5% активов - во Франции, в ФРГ - 11,7%, в России - всего 7,2% активов ЦБ (кроме золота). Золото в хранилище Банка России занимает 16,1% от всех активов.
Новости, Политика | RockSysteM 19:13 09.01.2018
33 комментария | 137 за, 0 против |
#1 | 19:13 09.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:15 09.01.2018 | Кому: Всем
Живём, блять, вопреки. Можь в рамках мирового тренда это и незаметно?
Crypt
Ебанько »
#3 | 19:15 09.01.2018 | Кому: Всем
Правильней писать - 16% активов ЦБ находится в РФ. Остальное - не российское.
#4 | 19:16 09.01.2018 | Кому: Crypt
23%
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:19 09.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
А извини. Перепутал.
6,6%

Банк России - это не Россия. :(
#6 | 19:21 09.01.2018 | Кому: Всем
Новости импортозамещения, я полагаю?
#7 | 19:21 09.01.2018 | Кому: Всем
Всё больше и больше новостей относящиеся к внутренней и внешней политике нашего государства вызывают у меня только одно слово - "Дебилы, блять!" (с)
#8 | 19:22 09.01.2018 | Кому: maniack
Они кто угодно, но не дебилы, это нас с тобой они считают таковыми, а им при любом раскладе хорошо живётся.
#9 | 19:23 09.01.2018 | Кому: maniack
> только одно слово - "Дебилы, блять!" (с)

Это два слова!
#10 | 19:24 09.01.2018 | Кому: maniack
Это ты ещё в привокзальных соревнованиях по попаданию в урну не участвовал.
#11 | 19:30 09.01.2018 | Кому: Всем
"Своих не бросаем!" (с)
#12 | 19:34 09.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
С одной стороны как-бы да, чтоб так устроиться нужно головой соображать.
Но с другой стороны, дебилов история ни чему не учит видимо.
Из тех что весело побежали за границу после 1917 года, многим ли хорошо зажилось на новой родине? И что с ними потом стало? И куда они потом подевались?
#13 | 19:40 09.01.2018 | Кому: Всем
Да чтож такое то, а? Опять царь-батюшка наш ну низнает, что его бояре ближники казну царскую по иноземщине растащили. Как жеж он, бееедненький, будет за Русь матушку то с оной иноземщиной сражацца, да без казны то своей... Срочна, срочна царю доложите про злых его бояр!
#14 | 19:40 09.01.2018 | Кому: Всем
Сами не будьте дебилами и олухами, начните разбираться почему наш банк работает на других. Посмотрите одно свежее видео до конца[censored]
#15 | 19:41 09.01.2018 | Кому: maniack
А кто их нонче-то погонит? Народ безмолвствует.
Да и тем которые успели напиздить как следует, после 17-го неплохо жилось. Это офицерня, да мелкобуржуазный элемент нахлебалися досыта, а барыги да прочие ловчилы прекрасно поживали. Это кстати отлично показано в фильме "Бег" .
Malganus
надзор »
#16 | 19:56 09.01.2018 | Кому: Всем
Вотт жеж суки! Надо было в молдавский лей вкладывать.
#17 | 19:57 09.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
Ну сейчас конечно не как при дедах было. Но опять таки, пример Югославии, Ирака, Ливии, особенно Ливии.
Неужели они думают что в случае кипиша мимо них спокойно пройдут когда они будут на тёплых островах загорать? Видимо да.
По этому дебилы.
#18 | 20:04 09.01.2018 | Кому: Malganus
> Вотт жеж суки! Надо было в молдавский лей вкладывать.

В биткоин же! Щас бы мы всей страной на Багамах отдыхали.
#19 | 20:10 09.01.2018 | Кому: Malganus
> Вотт жеж суки! Надо было в молдавский лей вкладывать.

А чо пиндосы в свою экономику бабло вваливают? От тупизны?

Китайцы вообще дегенераты? Чоита у них вложения в США более чем в десять раз меньше чем в свою экономику?
#20 | 20:15 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> А чо пиндосы в [свою] экономику бабло вваливают? От тупизны?

Тупизну пока ты демонстрируешь...
А пиндосы СВОЮ экономику прокачивают.
#21 | 20:18 09.01.2018 | Кому: Zzlo
> Тупизну пока ты демонстрируешь...

В чём держит федрезерв свои активы можно невозбранно ознакомиться на сайте оного. Сколько он вкладывает в экономику других стран, там же. Тебе полезно будет.
#22 | 20:28 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> Чоита у них вложения в США более чем в десять раз меньше чем в свою экономику?

звр Китая - 3,1 трлн долларов, из них 1,2 трлн (38%) в американских облигациях
#23 | 20:30 09.01.2018 | Кому: dhte
> звр

Речь про активы, а не золотовалютный резерв.
#24 | 20:40 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> Речь про активы, а не золотовалютный резерв.

да ты прав, я не правильно выразился, но цифры именно такие
#25 | 20:42 09.01.2018 | Кому: dhte
> да ты прав, я не правильно выразился, но цифры именно такие

Что именно такие цифры? Активы не ограничиваются золотовалютными резервами.

Ну и да, у Китая 3,5 ярда в ЗВР. А активы Народного Банка на полтриллиона меньше.

Там вообще очень интересно, коммерческие банки управляемые Госсоветом, вот это вот всё. Прикольные пацаны в общем. Там немного не так устроено, как тебе кажется.
#26 | 20:57 09.01.2018 | Кому: alex_leha
Название канала как бы намекает нам, что дальше можно смело не смотреть, не тратить свое время.
#27 | 21:02 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> Речь про активы, а не золотовалютный резерв.

и хер бы с ним, что 75% активов есть звр...
#28 | 21:03 09.01.2018 | Кому: zero
> и хер бы с ним, что 75% активов приходится на звр...

Без ещё 25% это не 100%. Твой капитан.
#29 | 21:36 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> > и хер бы с ним, что 75% активов приходится на звр...
> Без ещё 25% это не 100%. Твой капитан.

аа, так ты не противопоставлял эти два понятия, а уточнял?..
а то подумал, что мой капитан решил, что выражение "звр - не активы" лучше, чем "звр - не все активы". звиняй.
#30 | 22:32 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> А чо пиндосы в свою экономику бабло вваливают? От тупизны?
>
> Китайцы вообще дегенераты? Чоита у них вложения в США более чем в десять раз меньше чем в свою экономику?

Вот сейчас ты хорошо вспомнил... Чё-эта США вваливали бабосы в экономику Китая, аж у себя iPhone собрать не могут?
#31 | 23:22 09.01.2018 | Кому: leshy
> Да чтож такое то, а? Опять царь-батюшка наш ну низнает, что его бояре ближники казну царскую по иноземщине растащили.

батюшка знает, что казна проходит по пассивам ЦБ РФ. А активы - это то, что придаёт ценность пассивам: золото, валюта и другое-разное.
Наример, санированный банк "Открытие". Хороший актив, годный, ещё и на территории РФ. Вроде бы коллектив должен был радоваться такому "вложению" - не в облигациях США, Франции и Германии, всё в своём доме. Но не помню радости.
#32 | 03:43 10.01.2018 | Кому: Всем
Центральный банк России - он точно "России" или уже [давно, с самого момента ликвидации СССР] мелкий филиал ФРС США?

С такими предателями вредителями сотрудниками экономического блока Правительства РФ и врагов не надо.
pAd104ka
СВ-бот »
#33 | 06:13 10.01.2018 | Кому: Всем
а если бы народ России узнал ко всему прочему, сколько денег стаб фонда хранится на Западе, сколько денег всех наших корпораций хранится в западных банках? А ещё сколько кредитов берётся в западных банках и какой общий долг РФ вместе с этими самыми корпорациями! Каждый год десятки миллиардов долларов вполне законно уходят туда) И должны мы остаёмся при этом около $500 000 000 000. Да, это вместе с нашим бизнесом, но есть ли смысл отделять долг бизнеса от долга государства?
И это вполне официально и легально и вообще госполитика такая
А ведь это всё только самые популярные общеизвестные факты и это только финансы. А какая зависимость России от запада в сфере высокоточного оборудования, без которого сейчас вообще ничего более-менее качественно и эффективно производить невозможно? Какая зависимость от западных средств автоматизации? Пользовательские ОС - везде винда на интелах и амд. Серверное ПО в крупных корпорация вмваря, винда, оракл, aix,hpux. Железо в лучшем случае иногда хуавей.

Да, и самое главное - путь развития. Как избавиться от такого количества зависимостей, если так называемая элита в корне своём есть исключительно "квалифицированные потребители". От айфонов и мерседесов до экономических теорий и образовательных программ всё импортное, всё чужое...
И за 30 лет народ подсадили на "хлеба и зрелищ" как наркомана на иглу... И ведь даже эти самые зрелища - сплошь голливуд или подражание ему, или попса или просто западная музыка.
А творческая интеллигенция? Так те вообще вон за пидараса серебренникова готовы жопу рвать(видимо, и в прямом смысле тоже)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.