Мутко получил новую должность

ria56.ru — Вице-премьер Виталий Мутко возглавил оргкомитет по подготовке 23-й сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО). Распоряжение подписал премьер Дмитрий Медведев. Очередная сессия ЮНВТО пройдет в Санкт-Петербурге в 2019 году.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:29 09.01.2018
84 комментария | 80 за, 1 против |
#51 | 09:18 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> как катался?

Не шиковали, если ты про это.

> а так минималку, которой я катался, спортивная федерация оплачивала


Ну вот. А сейчас, мои знакомые плачут мне, что своего дитятю, к черту на кулички, за свой счет собирают - выступать в команде.
#52 | 09:21 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> То есть: хочешь ребенок по подъездам хуи пинать - пожалуйста. Дома в интернете дрочить - ради бога. Найдутся нормальные, талантливые ребята - за которых мы болеть и будем.

я тебе страшное скажу. все мои спортивные достижения по кику были изначально как раз ровно на моей рессоре, тренер считал меня ни о чем и не перспективным чуть более чем полностью, и считал, что тратить на меня время не нужно и самое интересное, что он был прав.

мы с ним как-то сидели и терли за всякое и он сказал, что если бы моё упорство было у одаренных, то они бы стали чемпионами
но вот у меня упорство было и есть, а одаренности не было и ничего с одаренностью моей физухи сделать невозможно

и ездил я за свой счет, что хорактерно
#53 | 09:22 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> я тебе страшное скажу. все мои спортивные достижения по кику были изначально как раз ровно на моей рессоре, тренер считал меня ни о чем и не перспективным чуть более чем полностью, и считал, что тратить на меня время не нужно и самое интересное, что он был прав.

Я ведь про другое. Я про то, что комментатор, с которым ты согласился, написал буквально следующее: твоему тренеру вообще не надо было возиться с тобой.

> мы с ним как-то сидели и терли за всякое и он сказал, что если бы моё упорство было у одаренных, то они бы стали чемпионами

> но вот у меня упорство было и есть, а одаренности не было и ничего с одаренностью моей физухи сделать невозможно

Но рад за тебя - что ты такой клевый!!!
#54 | 09:24 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Я ведь про другое.

так они про это же самое.
зачем тратить ресурсы спортивной федерации на того, кто не имеет никаких перспектив?!
#55 | 09:27 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Не шиковали, если ты про это.

про это в тч

если ты талантлив и перспективен - будешь кататься, но не шиковать, это тебе никто не обещал

а еще разные виды спорта и тд сказанное мной выше
#56 | 09:28 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> так они про это же самое.

Нет, ты просто разницы не видишь. Время тренера - деньги.

Одно дело, если ты бесталанный, но чего-то там хочешь. А другое, когда тебе говорят: иди отсюда, малшик - дрочи в интернете, развивай сутулость. Или, заряжают конский (или не очень) ценник - чтобы тренер "не зря" с тобой возился.

> зачем тратить ресурсы спортивной федерации на того, кто не имеет никаких перспектив?!


Вот именно. Зачем твой тренер вообще тратил на тебя свое время? Все еще не понимаешь, не?
#57 | 09:32 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Одно дело, если ты бесталанный, но чего-то там хочешь. А другое, когда тебе говорят: иди, малшик - дрочи в интернете, развивай сутулость. Или, заряжают конский (или не очень) ценник - чтобы тренер "не зря" с тобой возился.

не, тут не соглашусь.

разговор-то о чем? о том, что у детей даже талантливых нет доступного спорта - а это вранье наглое, даже в 90е было враньем

> Вот именно. Зачем твой тренер вообще тратил на тебя свое время? Все еще не понимаешь, не?


так он на меня особо и не тратил время, все время занимался с перспективными ребятами
а я лез просто больше всех, мне больше всех было нужно
#58 | 09:36 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> разговор-то о чем? о том, что у детей даже талантливых нет доступного спорта - а это вранье наглое, даже в 90е было враньем

Гм. Мне кажется, речь шла именно про массовый спорт - из письма твоих оппонентов тут. А массовый спорт - он определенно не про талант. Он про "сталинских физкультурников", скорее.

> так он на меня особо и не тратил время


Блин, но ведь через порог зала пускал, так? Пускал. А мог и развернуть или указать пальцем на прайс, висящий в коридоре. Еще раз: зачем с тобой ему было в принципе возиться? Ты сам отмечаешь - незачем.
#59 | 09:39 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > разговор-то о чем? о том, что у детей даже талантливых нет доступного спорта - а это вранье наглое, даже в 90е было враньем
>
> Гм. Мне кажется, речь шла именно про массовый спорт - из письма твоих оппонентов тут. А массовый спорт - он определенно не про талант. Он про "сталинских физкультурников", скорее.

массовый спорт он про физкультуру и отбор наиболее талантливых, с оплатой всякого им, как наиболее талантливым.

> Блин, но ведь через порог зала пускал, так? Пускал. А мог и развернуть или указать пальцем на прайс, висящий в коридоре.


а, если ты про бабло, то за трены я платил
причем когда денег не было я платил работой, изначально вопрос оплаты был что бы он просто тренировать мог, 90е
#60 | 09:44 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Массовые, доступные детские спортивные секции уже не нужны - вместо них будут "породистые конюшни" для будущих олимпийских призеров под нейтральным флагом, чтобы "страна гордилась".
>
> Ну, ок, чо.

Ну я даже не знаю, если 3 тысячи в месяц - это "породистая конюшня", то да, будут породистые конюшни. Но социализм, как бы, закончился, странно было бы другого ожидать.

А в школе олимпийского резерва наоборот - пустое место не возьмут даже за деньги.
#61 | 09:46 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> массовый спорт он про физкультуру

Это одно.

> и отбор наиболее талантливых


А это - уже другое.

Но тут, в треде, некто - с которым ты соглашаешься, заявляет: нахер первое? Давайте нам сразу второе.
И, что характерно, наше государство с ним согласно.

Вместо субстрата в виде огромной толпы "физкультурников", как было известно - где, мы сейчас имеем гидропонику, на которой выращиваются чемпионы, зачастую - прямо на иностранных тренировочных базах, ибо там матбаза пиздаче, месте со всем прилагающимся: в виде постоянного, фактически, проживания и местного гражданства.

Естественно, когда таким заявляют: а не хотители вы, например, нахуй послать олимпиаду из-за главенствующего на ней комитета, который унижает вашу страну, за которую вы выступаете - они делают страшные глаза.
Ебать же там, уже бабок вбуханно!!! И вообще - "мыжтренировались"!!!

> а, если ты про бабло, то за трены я платил


Ну вот, видишь? Я был не далек от истинны. Не понятно только - о чем ты вообще тут со мной дискутировал.
#62 | 09:48 09.01.2018 | Кому: PLS
> Ну я даже не знаю, если 3 тысячи в месяц

Это только за посещение. А есть еще и выезды, с проживанием, питанием и прочим. Ну и инвентарь.
#63 | 09:49 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> И, что характерно, наше государство с ним согласно.

нет, оно не согласно

погугли на я.картах "школа олимпийского резерва" или "училище" - охуеешь

> Ну вот, видишь? Я был не далек от истинны. Не понятно только - о чем ты вообще тут со мной дискутировал.


про то что я вот могу сидеть в кабаке моём любимом и пить пиво, а вокруг толпы людей бегают, то что ШОР вокруг - ебанешься, то что у всех знакомых дети занимаются спортом и некоторым федерации даже покупают персональный экип - мне все это в 90х могло лишь только сниться

но это все произошло само собой
#64 | 09:53 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> А есть еще и выезды, с проживанием, питанием и прочим.

Дети есть, я в курсе.

Контраргумент - тренеру не надо плясать вокруг каждого встречного-поперечного. Если человеку надо - он ходит. С ним можно работать. Если работать бессмысленно - как правило, так и говорят.

Ну и на бесплатных площадках большая часть детей - куда-нибудь да ходят. Те, кому не надо - они и в бесплатное не хотят. У них другие интересы.
#65 | 09:56 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> погугли

Ну, вот, погуглил Новосибирск. Полтора десятка на город-миллионник. Нормально для отбора талантов, да.

О чем я и писал - с аналогией про гидропонику.

> но это все произошло само собой


Тебе пишут о качественных изменениях, а ты - о количественных. Разумеется, от такого вокруг тебя сплошные "МД" кругом. Если тебе тупо про Фому, а ты, в ответ, тупо про Ерему.
#66 | 09:58 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Тебе пишут о качественных изменениях, а ты - о количественных. Разумеется, от такого вокруг тебя сплошные "МД" кругом. Если тебе тупо про Фому, а ты, в ответ, тупо про Ерему.

а я начал с того, что мутко курировал все и достижения олимпиады2014 это то что он в тч сделал

мне тут уже писали, что хуйня, а не олимпиада, ага

потому что есть проебы, то плюсов тоже нет
#67 | 10:00 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> мне тут уже писали, что хуйня, а не олимпиада, ага

Медали отобрали - теперь хуйня, а не общий зачет, ага.

Причем, успели уже за это покаяться и, наверное, к сегодняшнему дню и заплатить.
#68 | 10:01 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > мне тут уже писали, что хуйня, а не олимпиада, ага
>
> Медали отобрали - теперь хуйня, ага.
>
> Причем, успели уже за это покаяться и, наверное, уже заплатить.

ну те если есть проебы, то достижений и не было?
#69 | 10:02 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> ну те если есть проебы, то достижений и не было?

Ты хочешь сказать - проебанных достижений?

Было - и то и то. По итогам, что имеем-то? Проебанные достижения?
#70 | 10:04 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > ну те если есть проебы, то достижений и не было?
>
> Ты хочешь сказать - проебанных достижений?
>
> Было - и то и то. По итогам, что имеем-то? Проебанные достижения?

имеем огромную инфраструктуру, имеем медалистов
есть и проебы - кто бы спорил, но еще раз, стоит ли оно всякого?

для многих все хорошее оно само собой, а плохое это строго вот этот Петрович!!!
#71 | 10:14 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> имеем огромную инфраструктуру

На что она заточена, я напишу ниже в посте.

> есть и проебы - кто бы спорил, но еще раз, стоит ли оно всякого?


Во-от. А это - ключевой вопрос. Какой смысл был в проведения олимпиады? Демонстрации спортивных достижений страны? Ну, так это - политика, а не спорт.

> для многих все хорошее оно само собой, а плохое это строго вот этот Петрович!!!


А если Петрович, по итогам, все проебал, то что - теперь понять и простить?

Ты пойми: эта вся инфраструктура, про которую ты тут пишешь, заточена ровно под одно: увеличение политического влияния страны в первом приближении и действующей нашей власти во втором.

На что, наши оппоненты сделали финт ушами: обнулили эти наши достижения. И что самое поганое - мы (как страна и наша власть - ее представляющая) это схавали.
Схавали, потому что, да - вот эта вот вся инфраструктура! Заточенная именно уже под это! Послать нахуй всю ихнюю гнилую движуху - считай взять и обнулить ее!

Вот, были достижения, в процессе - да, а вот - промежуточные, на сегодняшний день, результаты. Но! Все эти достижения - тупо перечеркнуты.
А, заодно, вся инфраструктура, работающая на них. Ибо, теперь решительно непонятно: за кого будут выступать все эти таланты, которая готовит эта инфраструктура.
Видимо, за медали.
#72 | 10:34 09.01.2018 | Кому: PLS
> Дети есть, я в курсе.

Почему же ты тогда несешь тут эту хуйню, поделись?

Ладно, если вы, как родители, много зарабатываете, или ваши дети ходят на какие-нибудь шахматы.
А как быть всяким "нищебродам", ведь спортивная секция - это далеко не все расходы на ребенка?

Плюс, чем в плане технической оснащенности сложнее спорт, травматичнее или тупо моднее - тем он дороже.
#73 | 11:26 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Почему же ты тогда несешь тут эту хуйню, поделись?

Советую для начала перечитать свои записи.

Мы сейчас о чём? О массовом спорте. Ещё раз - массовый спорт есть в избытке. Да, за него стало надо платить, но деньги более чем приемлемые. Если есть задатки и желание - сможешь пойти дальше даже бесплатно, лично знаю два таких примера.

А когда мы начинаем говорить про сборы и результаты - из массового спорта начинается уход в большой, а это уже немного другое.
#74 | 11:35 09.01.2018 | Кому: PLS
> Ещё раз - массовый спорт есть в избытке.

Нету. Есть система спортивных секций и отбора талантов. Раньше, у нас в районе, чуть ли не в каждом сраном дворе было или поле с воротами или хоккейная/баскетбольная коробка. И этим всем пользовались, в том числе и я. И это - в 90-е, на протяжении которых они все больше приходили в запустение. Теперь, этого всего нету.
Зато, есть реконструированный стадион (прописью - один) с приличной детской футбольной секцией.

Количество площадок стало меньше, качество их повысилось. Но, говорить о массовости явления, все равно, что на фоне различных клубов исторической реконструкции, говорить о массовом интересе к истории в стране.

Ты просто путаешь элементарные понятия.

> А когда мы начинаем говорить про сборы и результаты - из массового спорта начинается уход в большой


Межрайонные соревнования - это не "большой спорт", при всем моем уважении.
#75 | 15:24 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Раньше, у нас в районе, чуть ли не в каждом сраном дворе было или поле с воротами или хоккейная/баскетбольная коробка. И этим всем пользовались, в том числе и я.

Ты живёшь почти рядом, а пишешь как будто с другой планеты.

Я в Балахе на одном месте жил больше десяти лет. За это время большая часть старых площадок была реконструирована. В новых мкр площадки строятся, краем уха слышал, что это - обязательное условие сдачи микрорайона, но за достоверность не ручаюсь.

В родном посёлке, дальше в область, серьёзно реконструирована вся спортивная часть. Вместо старого поля, разваливающейся хоккейной коробки и заброшенного спортзала - теперь нормальное поле, площадка для мини-футбола, для баскета, новая коробка (правда маленькая, чего я им никогда не прощу), спортзал для желающих, есть своя футбольная команда. По сравнению с СССР и тем более 90-ми - просто пропасть.

> Количество площадок стало меньше, качество их повысилось. Но, говорить о массовости явления, все равно, что на фоне различных клубов исторической реконструкции, говорить о массовом интересе к истории в стране.


Если и уменьшилось, то не на много. А вот интерес и желание у граждан упали, и выше я об этом говорил. Например, на хоккей со всего микрорайона (с микрорайона, блджад) ходят всего человек 20 игроков, все остальные - раз в месяц на коньках покататься. Хотя в начальной школе более 50% учащихся посещают хотя бы один спортивный кружок. Такой вот парадокс.

> Ты просто путаешь элементарные понятия.


Нет, я их не путаю. Если мы говорим про двор и вот это вот всё - то это ОФП, а не спорт. При всём моём уважении.
#76 | 16:00 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> ну да, у нас же спортивные достижения появились вопреки Мутко - кто бы сомневался

самое смешное - именно так. Благодаря мудковой команде большой спорт развален почти полностью, вымрет поколение энтузиастов старой закалки - и настанет полный пиздец. Что, собственно, уже началось.
#77 | 16:01 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> > а о массовых и доступных детских секциях.
>
> их чуть больше чем дохуя

к сожалению, не везде.
#78 | 16:12 09.01.2018 | Кому: PLS
> В новых мкр площадки строятся, краем уха слышал, что это - обязательное условие сдачи микрорайона, но за достоверность не ручаюсь.

У нас на их месте строили новостройки и парковки. До того, как начали застраивать Косино-Кожухово и Красную Горку. Всего, по городу, построили один новый стадион, реконструировали старый о котором я упомянул (стадион - это громко, скорее просто поле), еще один в том же состоянии, что и был до этого, а на месте последнего сделали застройку.

То есть, фактически - в черте города, как были три стадиона, так и остались - только в гораздо лучшем качестве. Плюс, окружающие их строения (они, в целом, в том или ином виде так и были там) в виде залов и спортивных площадок, например для тенниса.
А, ну и тут, недавно, закончили наш районный 10-15-ти летний долгострой - бассейн.

А почти все коробки - да, снесли к хуям, что пережили 90-е и первую половину нулевых, которая в плане развития городской инфраструктуры, от 90-х не отличалась никак.

То есть, хочешь заниматься спортом - иди, плати деньги и записывайся в секцию/плати за посещение.

> Такой вот парадокс.


Тут нет никакого парадокса, что характерно. Это как с "фитнес-клубами" - качалками. Когда что-то делается с неким налетом "элитарности", к чему не приучают с детства (а школьные уроки физ-ры - таким можно назвать с изрядной натяжкой) - оно все девается куда-то туда, и закукливается само в себе - среди фанатов спорта и прочего "здорового образа жизни".

А это - ни разу не может быть никаким массовым движением, повторюсь.

> Нет, я их не путаю. Если мы говорим про двор и вот это вот всё - то это ОФП, а не спорт. При всём моём уважении.


Дык, смотри мой пот за нумером 61 - про аналогию с субстратом и гидропоникой. Это оно и есть.

В конечном итоге, кому оно должно приносить пользу?
Народу?
Первое приносит пользу всем, второе - политикам, владельцам телевизионных трансляций, "спортивных" баров, ну и, относительно, болельщикам "подпивковичам" - обеспечивая их досуг.
Mmax
надзор »
#79 | 20:06 09.01.2018 | Кому: Всем
И это ещё про успехи в футболе почему-то замалчиваем. вот там, благодаря мутковской команде, вообще одни перспективы!!!
#80 | 01:40 10.01.2018 | Кому: Mmax
Как-то поздно ты с козырей пошел, да.
#81 | 07:52 10.01.2018 | Кому: Всем
А вот в моем районе построили два больших футбольных поля и одну коробку хоккейную. Проблема, блядь, только в том, что они на территории школ с высоченным забором. И если на футбольное поле можно попасть в определенное время, то хоккейная коробка закрыта на замок и даже не заливается. До сих пор беспокоит вопрос, нахуя так было делать.
#82 | 07:56 10.01.2018 | Кому: Всем
Какая разница - на какой должности будет НЕ работать МуДко?
#83 | 15:35 10.01.2018 | Кому: debuilder
> Какая разница - на какой должности будет НЕ работать МуДко?

Огромная. Лучшая должность для него - библиотекарь или хлеборез, и очень-очень надолго. Вор должен сидеть в тюрьме, а не жировать в правительственных кабинетах.
Aleks3
надзор »
#84 | 07:00 11.01.2018 | Кому: Alex Wolf
> Вор должен сидеть в тюрьме, а не жировать в правительственных кабинетах.

Ворон ворону глаз не выклюет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.