Мутко получил новую должность

ria56.ru — Вице-премьер Виталий Мутко возглавил оргкомитет по подготовке 23-й сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО). Распоряжение подписал премьер Дмитрий Медведев. Очередная сессия ЮНВТО пройдет в Санкт-Петербурге в 2019 году.
Новости, Политика | edgarallanpoe 06:29 09.01.2018
84 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 06:33 09.01.2018 | Кому: Всем
Найдут допинг.
#2 | 06:34 09.01.2018 | Кому: Всем
Я понял, туристы нам не нужны
#3 | 06:34 09.01.2018 | Кому: Всем
Хана нашим туристам
#4 | 06:35 09.01.2018 | Кому: Skaalex
> Хана ихним туристам

Извините!
#5 | 06:35 09.01.2018 | Кому: kirillkor
> допинг

Не, щекотиловские ролики посмотрят.
#6 | 06:36 09.01.2018 | Кому: Всем
хороший чиновник, ценить надо
#7 | 06:36 09.01.2018 | Кому: Бульбород
> Не, щекотиловские ролики посмотрят.

[покрывает спину липким и холодным потом]
#8 | 06:37 09.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:40 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> у нас же спортивные достижения появились вопреки Мутко - кто бы сомневался

родченков на должности директора "Антидопингового центра" появился вопреки мутко?
#10 | 06:43 09.01.2018 | Кому: Всем
Перестановка кроватей идёт полным ходом...
#11 | 06:44 09.01.2018 | Кому: Всем
мельдониевые туристы...
#12 | 06:44 09.01.2018 | Кому: Всем
Своих не бросаем!
#13 | 06:44 09.01.2018 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 06:46 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> ну те все как мы любим, Родченкова поставил лично Мутко,

так вопреки или как?

> а спортивные достижения они сами по себе, да?


а каких "достижениях" заикаешься, о победах единичных спортсменов на международных соревнованиях?
#15 | 06:46 09.01.2018 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 06:47 09.01.2018 | Кому: Faust
> родченков на должности директора "Антидопингового центра" появился вопреки мутко?

Ден на неудобные вопросы не отвечает. Обычно идет ламбада.

ЗЫ. Во пошла ламбада.
#17 | 06:47 09.01.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 06:48 09.01.2018 | Кому: Всем
Не тонет.
#19 | 06:49 09.01.2018 | Кому: Ипибар
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 06:50 09.01.2018 | Кому: den_fmj
>
> уж не пиздабол ли ты случаем, мил человек?

Нет. А ты постоянно ламбаду исполняешь.
#21 | 06:50 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> > так вопреки или как?
>
> спортивные достижения?

про какие-то достижения это ты вещаешь.

а я повторю вопрос, мне не трудно

родченков на должности директора "Антидопингового центра" появился вопреки мутко?
#22 | 06:51 09.01.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 06:52 09.01.2018 | Кому: Faust
> > > так вопреки или как?
> >
> > спортивные достижения?
>
> про какие-то достижения это ты вещаешь.

не ну те победа, тотальная в олимпиаде зимней это не достижение?
это так само выросло?

> родченков на должности директора "Антидопингового центра" появился вопреки мутко?


те побед мы не видим, зато поражения выпячиваем в полный рост - ок
#24 | 06:55 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> тотальная в олимпиаде зимней это не достижение?

честь и хвала единичным спортсменам, которые завоевали Олимпийское золото и победили в общем зачете в 2014 году.

"достижением", правда это не является.

массового спорта как не было так и нет, вопреки мутко, понятное дело.
#25 | 07:43 09.01.2018 | Кому: Faust
> честь и хвала единичным спортсменам, которые завоевали Олимпийское золото и победили в общем зачете в 2014 году.
>
> "достижением", правда это не является.

да ты что?
те первое место в медальном зачете это хуйня и спортсмены сами появились?!

> массового спорта как не было так и нет, вопреки мутко, понятное дело.


ты свое личное не проецируй на общее, ага
#26 | 08:09 09.01.2018 | Кому: Faust
> массового спорта как не было так и нет, вопреки мутко, понятное дело.

А массовый спорт - это что такое в Вашем понимании?
#27 | 08:10 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> ты свое личное не проецируй на общее, ага

неужели кругом стадионы и секции без конских ценников, и абсолютно для каждого? Княжества московии-сити для примера будет маловато.

или, говоря про массовость спорта, ты свой любимый литробол имеешь ввиду, так это не спорт.
#28 | 08:14 09.01.2018 | Кому: PLS
> А массовый спорт - это что такое в Вашем понимании?

Вы так почтительны, сударь. Не соблаговолите ли обратить взор но комментарий за нумером 27, в нём содержится ответ на Ваш вопрос-с.
#29 | 08:18 09.01.2018 | Кому: Faust
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 08:18 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> > родченков на должности директора "Антидопингового центра" появился вопреки мутко?
>
> те побед мы не видим, зато поражения выпячиваем в полный рост - ок

Вот таку херню вместо ответа на вопрос и принято называть "ламбадой".
#31 | 08:18 09.01.2018 | Кому: BooldozErrr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 08:21 09.01.2018 | Кому: Faust
> Вы так почтительны, сударь. Не соблаговолите ли обратить взор но комментарий за нумером 27, в нём содержится ответ на Ваш вопрос-с.

Ах, прошу простить меня, сударь, в горячности своей я запостил вопрос раньше Вашего ответа.

Оно всё так и осталось. Если есть желание, талант или хотя бы хорошие задатки - можно и бесплатно ходить.

Да, с теми, кому не надо или нет данных, теперь не возятся, ну так, может, оно и правильно?
#33 | 08:23 09.01.2018 | Кому: PLS
> Оно всё так и осталось. Если есть желание, талант или хотя бы хорошие задатки - можно и бесплатно ходить.

да врешь ты все!!!111
#34 | 08:52 09.01.2018 | Кому: PLS
> Оно всё так и осталось. Если есть желание, талант или хотя бы хорошие задатки - можно и бесплатно ходить.
> Да, с теми, кому не надо или нет данных, теперь не возятся, ну так, может, оно и правильно?

Массовые, доступные детские спортивные секции уже не нужны - вместо них будут "породистые конюшни" для будущих олимпийских призеров под нейтральным флагом, чтобы "страна гордилась".

Ну, ок, чо.
#35 | 08:53 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> да врешь ты все!!!111

А на межрайонные, межрегиональные и пр. соревнования - на свои деньги ездить, или как?
#36 | 08:54 09.01.2018 | Кому: Лепанто
есть виды спорта дорогие, как крыло от самолета
есть дешевые и дешевле

про "страна гордилась" я с этого ржу и с поджига пердаков без остановки
#37 | 08:55 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > да врешь ты все!!!111
>
> А на межрайонные, межрегиональные и пр. соревнования - на свои деньги ездить, или как?

всегда на свои деньги ездили
#38 | 08:57 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> есть виды спорта дорогие, как крыло от самолета
> есть дешевые и дешевле

А тебе верно, в треде, написали про ламбаду - ты не обижайся.
#39 | 08:58 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > есть виды спорта дорогие, как крыло от самолета
> > есть дешевые и дешевле
>
> А тебе верно, в треде, написали про ламбаду - ты не обижайся.

да мне мнение идиотов и прочих МД всех возрастов не важно

ты не понимаешь в затратах например родителей в видах спорта? чем например отличается конкур от бокса в плане бабла?
#40 | 08:59 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> всегда на свои деньги ездили

"Всегда" - это когда? У меня батя, например, городским призером, КМСом за казенный кошт катался.
#41 | 09:01 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > всегда на свои деньги ездили
>
> "Всегда" - это когда? У меня батя, например, городским призером, КМСом за казенный кошт катался.

ну я занимался в конце 90х, больших высот конечно не достиг
что слышал от тех кто еще при СССР занимался, призеров и пр, тоже самое было
#42 | 09:03 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> да мне мнение идиотов и прочих МД всех возрастов не важно

Да оно видно - практически всех оппонентов загоняешь в категорию "МД" и продолжаешь с ними общаться.

Такое, понимаешь, не нужное тебе их мнение.

> ты не понимаешь в затратах например родителей в видах спорта? чем например отличается конкур от бокса в плане бабла?


Я-то понимаю. Я не вижу - при чем тут это, если речь шла не об этом, а о массовых и доступных детских секциях. А не только для породистых детей у которых есть талант. Спорт - это, прежде всего, воспитание - по себе знаю.

Талант нужен для другого.
#43 | 09:05 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> что слышал от тех кто еще при СССР занимался, призеров и пр, тоже самое было

Забавно. А я слышал другое.
#44 | 09:06 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Да оно видно - практически всех оппонентов загоняешь в категорию "МД" и продолжаешь с ними общаться.

а я с козырей захожу, если я в чем-то не понимаю - я не участвую в обсуждении

> а о массовых и доступных детских секциях.


их чуть больше чем дохуя

> Талант нужен для другого.


нуну )
#45 | 09:07 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > что слышал от тех кто еще при СССР занимался, призеров и пр, тоже самое было
>
> Забавно. А я слышал другое.

расскажи что слышал - интересно
#46 | 09:10 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> их чуть больше чем дохуя

Ну вот, примеры у меня перед глазами платят за секции для своих детей. Некоторые, правда, не платят - потому что дети не ходят/не считают нужным нагружать ребенка.

> нуну )


Ну вот, ты, лично, занимался спортом - почему ты не олимпийский чемпион? Может, ты просто зря время потратил? :)
#47 | 09:11 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> расскажи что слышал - интересно

Конкретно на примере отца: про времена его йуности, до института и армии я мало знаю, а вот после - он, от своей рабочей организации, катался только так. Пока не бросил из-за здоровья.
#48 | 09:13 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> Ну вот, ты, лично, занимался спортом - почему ты не олимпийский чемпион? Может, ты просто зря время потратил? :)

не зря, но я просто не талантлив именно в отношении кика
сложно ожидать больших талантов от человека который даже хай нормально ударить не мог )))

но потраченное время "зря" не считаю - было очень круто )
#49 | 09:15 09.01.2018 | Кому: Лепанто
> > расскажи что слышал - интересно
>
> Конкретно на примере отца: про времена его йуности, до института и армии я мало знаю, а вот после - он, от своей рабочей организации, катался только так. Пока не бросил из-за здоровья.

как катался?
и да, от организации - это важно

некоторым кататься на автобусе и проживать где-то кроме гостишки - западло

а так минималку, которой я катался, спортивная федерация оплачивала
#50 | 09:16 09.01.2018 | Кому: den_fmj
> но потраченное время "зря" не считаю - было очень круто )

Ну вот, видишь. А комментатор, с которым ты согласился, написал следующее:

> Да, с теми, кому не надо или нет данных, теперь не возятся, ну так, может, оно и правильно?


То есть: хочешь ребенок по подъездам хуи пинать - пожалуйста. Дома в интернете дрочить - ради бога. Найдутся нормальные, талантливые ребята - за которых мы болеть и будем.

Только вот ты, лично - прикинь, сам же признаешься, что не из таких, талантливых. Как теперь быть?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.