Ужасы КНДР

tech.onliner.by — Фотограф показал снимки из Северной Кореи, «которые никто не должен видеть»
Новости, Политика | Работник кабеля 08:09 08.01.2018
278 комментариев | 65 за, 5 против |
#1 | 08:12 08.01.2018 | Кому: Всем
Хотел поначалу в Юмор, но это все-таки политика. К сожалению, фотографу не удалось сфотографировать ни гигантских ям с миллионами трупов (в КНДР же голод бушует), ни массовых расстрелов за анекдоты, ни даже Кима, рассекающим на треножнике (хотя, казалось бы куда уж проще). В общем, низач0т.
Особенно порадовал "мегаэлитный" шестисотый Мерс.
#2 | 08:17 08.01.2018 | Кому: Всем
Да прям никто не должен видеть? Это лучше чем в Детройте. Кстати, где он?
#3 | 08:17 08.01.2018 | Кому: Всем
Фотографа конечно же за такую крамолу расстреляли собаками из миномета?
#4 | 08:19 08.01.2018 | Кому: Langedok
[censored]
#5 | 08:19 08.01.2018 | Кому: Langedok
> Фотографа конечно же за такую крамолу расстреляли собаками из миномета?

Уходил огородами!
#6 | 08:23 08.01.2018 | Кому: Всем
Меня особо порадовали фотографии "элитного супермаркета" и "ресторана для элиты".

Про "элитные супермаркеты" всё давно наши корееведы рассказали, которые сами в них отоваривались: обычные массовые магазины, никакой элитарности.

А в ресторане порадовали лица "местной элиты". Я с людьми такой наружности каждый год картошку копаю. На их фоне даже я на своём огороде большим буржуем выгляжу )))

Короче, "запрещены" эти фотографии примерно также, как книжки Стругацких, которые печатали все, кому не лень.
#7 | 08:27 08.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Короче, "запрещены" эти фотографии примерно также, как книжки Стругацких, которые печатали все, кому не лень.

Вполне возможно, что снимать нельзя, но только лишь из-за дурацких (или просто непонятных нам) запретов. Так-то в этих фотках я ничего крамольного не увидел.
Да, и еще, к некоторым фото комментарии автора крайне сомнительны.
#8 | 08:33 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Вполне возможно, что снимать нельзя, но только лишь из-за дурацких (или просто непонятных нам) запретов. Так-то в этих фотках я ничего крамольного не увидел.

Среди меня, как не корееведа, есть мнение, что "фотографу" въезд в КНДР запретили не за фотографии, а за авторские комментарии к ним в стиле "КНДР = плохо".
#9 | 08:36 08.01.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 08:47 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Вполне возможно,

Вполне возможно что ему никто ничего не запрещал снимать, просто могли попросить (!) что-то не фотографировать, типа тех же ковров на фоне вождя или военных.
#11 | 08:50 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Ух ты, почти поздний СССР,

По каким признакам ты сделал такой мощный вывод?
#12 | 08:51 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Ух ты, почти поздний СССР, только еще хуже. Начетчики позднего Союза можете начинать минусовать.

Как скажешь.
#13 | 08:56 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> По каким признакам ты сделал такой мощный вывод?

Дык у нас при позднем СССР (да и сейчас, кстати, тоже) многие деревни выглядят также, как многие нынешние деревни северокорейские. Картину "фотография северокорейской деревни" с поправкой на архитектурный стиль я вокруг себя по сей день наблюдаю )) Вот, три фотки, одна из них - недалеко от меня сделана.

[censored]

[censored]

[censored]
#14 | 08:57 08.01.2018 | Кому: zampolit
Химейер бы с тобой согласился, да. Из позднего СССР.
#15 | 08:57 08.01.2018 | Кому: Всем
Поди охранник к нему подошёл, в супермаркете не снимать - а он уже остальное сам надумал.
#16 | 08:58 08.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
Я с вас хуею, ребята :-)) Позднего СССР уж тридцать лет как нет, а вы избы так и не поправили? Дотянулся проклятый Ленин. Кстати, он еще где-то бонбу заложил.
maximus0110
дурачок »
#17 | 08:58 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Ух ты, почти поздний СССР, только еще хуже. Начетчики позднего Союза можете начинать минусовать.

на фотках канеш "трындец", особенно учитывая саму специфику идей чучхе, я бы туда не хотел попасть на ПМЖ ни за какие коврижки.
#18 | 09:03 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> По каким признакам ты сделал такой мощный вывод?

Магазины "не для всех", военнослужащий привлеченный для хоз работ в колхозе...
#19 | 09:03 08.01.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Я с вас хуею, ребята :-)) Позднего СССР уж тридцать лет как нет, а вы избы так и не поправили? Дотянулся проклятый Ленин. Кстати, он еще где-то бонбу заложил.

Да я-то что )) zampolit'у ответку писать с фотографиями для сравнения бесполезно, так хоть его логику попытался присутствующим пояснить )))
#20 | 09:05 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> на фотках канеш "трындец", особенно учитывая саму специфику идей чучхе, я бы туда не хотел попасть на ПМЖ ни за какие коврижки.

А какая специфика у идеи чучхе?
#21 | 09:05 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Ух ты, почти поздний СССР, только еще хуже. Начетчики позднего Союза можете начинать минусовать.

Легко! Мне не жалко, лови минус.
#22 | 09:06 08.01.2018 | Кому: Ухум Бухеев
Хер его знает что происходит, в моей родной деревеньке до сих пор фермеры с ранчами не появляются.
А комменты к некоторым фоткам писал какой-то идиот.
#23 | 09:07 08.01.2018 | Кому: zampolit
> военнослужащий привлеченный для хоз работ в колхозе...

Просто ГУЛАГ.
#24 | 09:07 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Магазины "не для всех"

Доказательства того, что магазин "не для всех" предъявишь кроме слов фотографа?

> военнослужащий привлеченный для хоз работ в колхозе


А что не так-то? Войны пока ещё у них нет. Если они все строго строевой заниматься будут - так они любой плац стопчут. А так - организовали стройбаты, и вперёд, помогать стране по хозяйству. Заметь, не генеральские дачи строят, а многоквартирные дома, поля пашут, да последствия стихийных бедствий разгребают.
#25 | 09:08 08.01.2018 | Кому: Loknar
Ранчи все расстреляли, очевидно же. За камменты под фотками!
#26 | 09:11 08.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 09:12 08.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:14 08.01.2018 | Кому: Всем
Повышаем накал разоблачения кровавой сущности КНДР:

[censored]

[censored]
#29 | 09:14 08.01.2018 | Кому: Всем
Замполит уверенно идет к погону. Лавры Булата спать не дают.
maximus0110
дурачок »
#30 | 09:14 08.01.2018 | Кому: KoCMoHaBT
> А какая специфика у идеи чучхе?

".... Чучхе ставит во главу угла человеческое сознание и волю, способные преобразовать мир. Идея находится на первом месте по отношению к материи. Особый упор делается на воспитание личности. Предполагается, что с помощью просвещения и правильного подхода к человеку возможно в корне изменить его, создать новую, улучшенную породу людей..." потом все это помножь на восточный колорит добавь крупицу коминтерновского стремления рассказать, показать и направить образ мыслей в определенное русло + образ совершенного вождя к которому надо стремиться + создание трудностей и гордое их преодоление, вощем кому как, а я пас.
#31 | 09:15 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> на фотках канеш "трындец", особенно учитывая саму специфику идей чучхе, я бы туда не хотел попасть на ПМЖ ни за какие коврижки.

Интересно, хотели бы там пожить отчаянно минусующие меня.
#32 | 09:15 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Этим и должна заниматься армия - солдат в аренду сдавать.

В какую, к чёрту, аренду? Армия что, перестала быть государственным аппаратом? Или быть может в КНДР поля в деревнях резко в частную собственность перешли, а мы ещё не в курсе? Строительством сотен жилых комплексов в КНДР уже не государство занимается?
#33 | 09:17 08.01.2018 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#34 | 09:18 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Да нет, все так. Этим и должна заниматься армия - солдат в аренду сдавать.

То ли дело у нас в 90-х. Патронов ни хуя нет, вместо боевой подготовки - хер, автомат на присяге дали подержать, а дальше - вот вам ваши дедушки, они вас оставшееся время развлекать будут.
#35 | 09:18 08.01.2018 | Кому: Lord_Nickos
> В какую, к чёрту, аренду? Армия что, перестала быть государственным аппаратом?

А колхоз он армейский или гражданский? Военнослужащий должен заниматься боевой и физической подготовкой, а не картошку копать.
#36 | 09:19 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Интересно, хотели бы там пожить отчаянно минусующие меня.

Насчет "пожить" я бы даже в современной российской глубинке не согласился бы, но меняет ли это то, что фотограф лжет?
#37 | 09:20 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 09:20 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> но меняет ли это то, что фотограф лжет?

А на основании чего ты решил, что он лжет, если ты в КНДР никогда не был?
maximus0110
дурачок »
#39 | 09:21 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Интересно, хотели бы там пожить отчаянно минусующие меня.

я хз, чего они там несут на видео, но у нас инженеры ПДБ там почти год учили местных правильно организовывать систему безопасности, насмотрелись до "ох...ия", а это взрослые мужики, многих вообще сложно пронять, на родину окрыленные неслись.
#40 | 09:22 08.01.2018 | Кому: zampolit
Их со всех сторон обложили и душат десятки лет. Действуют согласно обстановке.
maximus0110
дурачок »
#41 | 09:23 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 09:23 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> я хз, чего они там несут на видео, но у нас инженеры ПДБ там почти год учили местных правильно организовывать систему безопасности, насмотрелись до "ох...ия", а это взрослые мужики, многих вообще сложно пронять, на родину окрыленные неслись.

Врут поди все, вражины!!!
#43 | 09:25 08.01.2018 | Кому: zampolit
> А колхоз он армейский или гражданский?

Сельское хозяйтсво - государственное. Армия - государственная. Только это важно. И да, народ и армия - едины.

И да, там скорее не колхозы, а совхозы.

> Военнослужащий должен заниматься боевой и физической подготовкой, а не картошку копать.


А с чего ты взял, что они и боевой и физической не занимаются? Занимаются. Но и стройбаты никто не отменял.
maximus0110
дурачок »
#44 | 09:25 08.01.2018 | Кому: zampolit
> Врут поди все, вражины!!!

ага, подлые контрреволюционеры!
maximus0110
дурачок »
#45 | 09:27 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> То ли дело у нас в 90-х. Патронов ни хуя нет, вместо боевой подготовки - хер, автомат на присяге дали подержать, а дальше - вот вам ваши дедушки, они вас оставшееся время развлекать будут.

хмм, если ты думаешь что у них в армии как то по другому, то ошибаешься. Дедовщина заложена в уставе + нижний чин просто не может жаловаться на чин вышестоящий, при этом, все с налетом корейской культуры - "старший" всегда прав! точнее даже не так - старший всегда ПРАВ!
#46 | 09:29 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> эээ, видишь ли, там как мне кажется тебе не будут рассказывать как и когда любить вождя, потом, любить партию и тд и тп. вощем русская глубинка как то все же выгоднее смотрится.

Рассказывать про вождя, конечно, не будут, вот только на этом все плюсы резко закончатся. Работы нет, местные занимаются либо перепродажей всякого, либо скупают лом металлов, либо (основная масса) ездят на заработки в Москву. У меня домик есть в одном из райцентров в Волгоградской области, грустно там все.
#47 | 09:30 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> хмм, если ты думаешь что у них в армии как то по другому, то ошибаешься. Дедовщина заложена в уставе + нижний чин просто не может жаловаться на чин вышестоящий, при этом, все с налетом корейской культуры - "старший" всегда прав! точнее даже не так - старший всегда ПРАВ!

Я говорю о том, что солдат не должен хуи пинать в расположении с одной стороны, и его нельзя все время занимать боевой подготовкой с другой. Глупо обвинять корейцев в том, что они используют свою армию как трудовые резервы, так делают многие.
#48 | 09:31 08.01.2018 | Кому: maximus0110
> эээ, видишь ли, там как мне кажется тебе не будут рассказывать как и когда любить вождя, потом, любить партию и тд и тп. вощем русская глубинка как то все же выгоднее смотрится.

Ага, у нас тут рассказывают только про то, как и когда надо парочку конкретных вождей прошлого ненавидеть (включая всё ими сделанное). Сильно лучше, да.
maximus0110
дурачок »
#49 | 09:32 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
> Рассказывать про вождя, конечно, не будут, вот только на этом все плюсы резко закончатся. Работы нет, местные занимаются либо перепродажей всякого, либо скупают лом металлов, либо (основная масса) ездят на заработки в Москву. У меня домик есть в одном из райцентров в Волгоградской области, грустно там все.

В волгоградской да, там как то не везет с губерами и мэрами, хим комбинат кста закрыли (с родственниками трещал недавно), в остальных местах что я знаю все таки получше - крайний север, ярославль иваново и тд и тп. Но вот по себе как есть скажу, предложили бы выбирать, выбрал бы глубинку.
#50 | 09:38 08.01.2018 | Кому: Работник кабеля
>
> Я говорю о том, что солдат не должен хуи пинать в расположении с одной стороны, и его нельзя все время занимать боевой подготовкой с другой.

Сейчас же как то умудряются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.