Д - демократия Лос-Анжелес, Скид Роу, на Рождество.

video.twimg.com — И эти люди запрещают нам ковыряться в носу.
Новости, Политика | Buú 10:14 06.01.2018
39 комментариев | 110 за, 2 против |
Buú
дурачок »
#1 | 10:14 06.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 10:15 06.01.2018 | Кому: Всем
Там все в палатках живут?
Buú
дурачок »
#3 | 10:16 06.01.2018 | Кому: Трианон
Есть, что-то, с балкончиками
Kosttt
идиот »
#4 | 10:17 06.01.2018 | Кому: Всем
На видео одни негры, вывод - это не США, а какая-то африканская страна!
Вы фсе врети!
#5 | 10:21 06.01.2018 | Кому: Kosttt
Не негры а афро-американцы же!
#6 | 10:21 06.01.2018 | Кому: Всем
Свободные граждане свободной страны свободно живут в палатках на улице!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#7 | 10:38 06.01.2018 | Кому: Всем
выращивание вируса майдана
#8 | 10:42 06.01.2018 | Кому: pAd104ka
> выращивание вируса майдана

Они так несколько десятилетий живут.

Чот подзатянулся инкубационный период.
#9 | 10:44 06.01.2018 | Кому: очень толстый
> Свободные граждане свободной страны свободно живут в палатках на улице!!!

Зато они все имеют право голосовать!!
Или не все??
Hamsterling
интеллектуал »
#10 | 10:44 06.01.2018 | Кому: очень толстый
> Свободные граждане свободной страны свободно живут в [свободных] палатках на [свободной] улице!!!

Так правильней, кмк.
#11 | 10:46 06.01.2018 | Кому: kirillkor
> Они так несколько десятилетий живут.

Лос Анжелес же - мягкий климат. Отчего не отдохнуть на свежем воздухе?
#12 | 10:55 06.01.2018 | Кому: Инфузорий
> Не негры а афро-американцы же!

Всегда интересовало, почему они белорожих не зовут евро-американцами, и прочих понаехавших аналогично. Только для негров исключение. Нет ли тут расизма?
#13 | 10:58 06.01.2018 | Кому: человек
> Нет ли тут расизма?

Нет, белых они называют белыми, латиносов - латиносами, азиатов - азиатами, а чёрных - чёрными.

И никто никого за это в суд не тащит. Даже афроамериканцами никого называть не надо, можно просто чёрным называть.
#14 | 11:06 06.01.2018 | Кому: Всем
зомбиленд
#15 | 11:18 06.01.2018 | Кому: Всем
Цивилизация.
#16 | 11:25 06.01.2018 | Кому: 300
> Зато они все имеют право голосовать!!

И посмотреть в магазине на 300 сортов колбасы...
#17 | 12:34 06.01.2018 | Кому: человек
> Нет ли тут расизма?

Есть. Они сами об этом говорят. Положительная дискриминация называется.
Ястреб
идиот »
#18 | 13:14 06.01.2018 | Кому: Всем
Скид Роу здорового человека:[censored]
#19 | 13:34 06.01.2018 | Кому: Всем
Скид Роу - город* бомжей. Туда свозят бомжей со всего США - там зимой тепло, там всегда накормят.

*административно - город, хотя многие его считают лишь районом в Л.А. В "лосанджелевской области" эти города так плотно слиплись друг к другу, что можно считать их одним большим городом, а города районами.
#20 | 14:32 06.01.2018 | Кому: Всем
Ну а что вы предлагаете делать с этими отбросами? Серьезно, вот допустим на планете коммунизм победил и вы такие на белом коне въехали в эту помойку. Как из этого говна сделать людей обратно? Примерно половину можно отправить на принудительное лечение в дурку, остальные просто работать не хотят. В тюрячку за тунеядтство "чтобы поумнели"?
#21 | 14:40 06.01.2018 | Кому: Tack
> В тюрячку за тунеядтство "чтобы поумнели"?

Да, а в тюрячке пусть шьют перчатки и варежки.
#22 | 14:52 06.01.2018 | Кому: speaktr
> Да, а в тюрячке пусть шьют

Ну и чем это лучше сегрегации? Они ж вроде не преступники пока что. Можно еще их сослать за бродяжничество на урановые рудники, или лекарства на них испытывать.
#23 | 15:07 06.01.2018 | Кому: Всем
култура
#24 | 15:49 06.01.2018 | Кому: Tack
> Ну а что вы предлагаете делать с этими отбросами? Серьезно, вот допустим на планете коммунизм победил и вы такие на белом коне въехали в эту помойку. Как из этого говна сделать людей обратно? Примерно половину можно отправить на принудительное лечение в дурку, остальные просто работать не хотят. В тюрячку за тунеядтство "чтобы поумнели"?

Кто может и хочет исправиться — тем дать шанс, остальных в резервацию.
#25 | 16:19 06.01.2018 | Кому: Tack
> Ну и чем это лучше сегрегации? Они ж вроде не преступники пока что.

Человек, который категорически не хочет работать - это животное, а не человек.
Если не может по причине болезни - инвалид. По причине невостребованности профессии, не желающий переучиваться или менять место жительства - тунеядец. А не желающий работать в принципе - не человек, а организм. В организме можно поддерживать жизнь благотворительностью, или заставить его работать силой.
Что выгоднее для общества?
#26 | 17:50 06.01.2018 | Кому: speaktr
Вот пример. Захожу третьего дня в бургерную, а там девочка на кассе, просто картина для демонстрации когнитивной инвалидности. Неправильно оформила мне заказ куриного супа (перепечатывала), переспрашивала 2 раза потому что забыла заказ из одного элемента, и в итоге забыла выдать стакан и салфетки, пока я не напомнил. Очень скоро благодаря роботизации это рабочее место исчезнет, слава богу, и мне надо будет сделать три клика чтобы заказать что угодно. И куда пойдет эта девочка? Ей скажут "есть отличная возможность переучиться на веб-дизайнера", ну и как думаешь, какие у нее шансы трудоустроиться, если она в детстве еле научилась шнурки завязывать, а таблица умножения была для нее высшей математикой в школе? Я к тому, что проблема гораздо глубже, чем кажется, и чем дальше, тем больше надо знаний для того, чтобы найти полезную для общества работу. Как можно силой заставить выучить дискретную математику?
#27 | 18:13 06.01.2018 | Кому: Tack
> и мне надо будет сделать три клика чтобы заказать что угодно.

Это уже есть. Не во всех бургерных, но они переоборудуются. Подходишь к монитору, тыкаешь пальцем, суёшь карточку и идёшь на выдачу.

> ну и как думаешь, какие у нее шансы трудоустроиться, если она в детстве еле научилась шнурки завязывать, а таблица умножения была для нее высшей математикой в школе?


Есть много профессий с постоянной монотонной деятельностью по инструкции, с которой пока не справляются автоматы.

> Я к тому, что проблема гораздо глубже, чем кажется,


Конечно. Мир еще не придумал куда девать прорву людей, если всё заменить автоматами.
Фантасты выдвигают много теорий, но всё упирается в одно: хватит клепать новых людей, их нечем будет кормить. Но существующих тунеядцев, которые не смогли нормально получить образование и востребованную профессию, можно заставить работать за еду и одежду.
Получал в школе двойки и вышел со справкой: пожалуйста, тебя накормят и оденут на производстве цемента, но о большем не мечтай. А что с ними делать еще?
И если уж ты мне будешь рассказывать про "как же так, это человек", сразу скажу тебе: у меня старший сын - второгодник и двоечник. Я ему каждый день говорю, что без мозгов он будет никому не нужен. Я сам не уделял ему должного внимания, сильно занят был развитием дела, семьёй не занимался совсем и "получил фашист гранату".

> Как можно силой заставить выучить дискретную математику?


Да это и не нужно. Пока ещё (пока еще) дешевле содержать рабочих на низкой ЗП, чем автоматизировать производство и платить толпе инженеров, которых еще хер найдёшь нормальных. Это у нас в стране. Что там у них, не берусь сказать.
#28 | 20:13 06.01.2018 | Кому: speaktr
> Человек, который категорически не хочет работать - это животное, а не человек.

Отличная классификация! Теперь-то я могу гордо носить звание "животного", потому что работа меня заебала настолько, что словами не передать. Если бы не дети- ушёл бы нахрен.
#29 | 20:25 06.01.2018 | Кому: Россиянин
> Отличная классификация! Теперь-то я могу гордо носить звание "животного", потому что работа меня заебала настолько, что словами не передать. Если бы не дети- ушёл бы нахрен.

Работа заебала - это не значит, что ты не хочешь работать в принципе.
Если бы у тебя была другая работа, которая бы тебя не заебала? Ты бы её бросил?
Или, если бы не дети, ты бы мог легко поменять работу на ту, которая тебя бы не заёбывала?
В твоём случае ты просто делаешь не ту работу, которая тебе по душе. И ты понимаешь, что если бы не семья и дети, ты бы нахер её бросил и нашел бы себе другую. Но не можешь, так как семья и дети.
#30 | 07:10 07.01.2018 | Кому: очень толстый
> И посмотреть в магазине на 300 сортов колбасы...

Они вписались в рынок и хотят порядка и борьбы с воровством.
#31 | 07:24 07.01.2018 | Кому: sobersober
>
> Они вписались в рынок и хотят порядка и борьбы с воровством.

Эти как раз и не вписались, они и хотят революций, чтобы была возможность пограбить. Тут на Вотте выше камрады называют их отбросами и предлагают оправить их либо в рудники либо в резервации. Это на вполне себе левом ресурсе!!! Как думаешь, почему к ним даже здесь нет сочувствия?
#32 | 07:46 07.01.2018 | Кому: очень толстый
> Как думаешь, почему к ним даже здесь нет сочувствия?

Как думаешь, если ты, поборник капитализма, окажешься среди них, почему к тебе здесь не будет сочуствия?
#33 | 07:53 07.01.2018 | Кому: sobersober
> поборник капитализма

Где и когда я это говорил? Ткни пальцем.

Еще раз озвучиваю свою точку зрения. Я за переход к социализму путем парламентской борьбы, а не революции. В настоящий момент никаких предпосылок к революции нет. Значит нужно искать другие методы работы.

И не соскакивай с темы. Вопрос был задан: почему на левом Вотте этих людей называют отбросами.
#34 | 09:14 07.01.2018 | Кому: очень толстый
> Где и когда я это говорил? Ткни пальцем.

Ты не узнал в моем каменте своих слов?

> Еще раз озвучиваю свою точку зрения. Я за переход к социализму путем парламентской борьбы, а не революции. В настоящий момент никаких предпосылок к революции нет. Значит нужно искать другие методы работы.


В твоей точке зрения нет стержня. Толи ты против революции, толи ты не видишь предпосылок.

> И не соскакивай с темы. Вопрос был задан: почему на левом Вотте этих людей называют отбросами.


Опять же. Сперва было "не вызывают сочуствия", теперь "называют отбросами". Начнем с того, что я не могу сказать за вксь вотт. Я могу сказать лишь за себя и предположить за ряд других. Твой вопрос не корректен.
#35 | 09:16 07.01.2018 | Кому: sobersober
> моем каменте свих слов?

Не ври. Я этого никогда не говорил.

> В твоей точке зрения нет стержня.


Это твоя точка зрения.

> Сперва было "не вызывают сочуствия", теперь "называют отбросами".


Почитай предыдущих комментаторов.
#36 | 12:13 07.01.2018 | Кому: Россиянин
> потому что работа меня заебала настолько

Ты вообще ничего делать не хочешь?
#37 | 14:10 07.01.2018 | Кому: Котовод
Хочу, чтобы деньги на карточку приходили исправно. А работать там, где я сейчас работаю- не хочу. Такие вот чудеса.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 06:37 08.01.2018 | Кому: Tack
> Они ж вроде не преступники пока что.

Кто не работает, тот не ест.
#39 | 11:01 08.01.2018 | Кому: очень толстый
> Не ври. Я этого никогда не говорил.

Мне влом искать.

> Это твоя точка зрения.


Это ты сам пишешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.