В России появится особый класс "собственников"

zergulio.livejournal.com — Совет Федерации 26 декабря одобрил закон, позволяющий засекречивать собственность и коммерческие операции ряда юридических и физических лиц. Их перечень будет определять правительство РФ. По информации Комитета СФ по экономполитике, установленный механизм «сможет закрыть информацию о собственности топ-менеджеров стратегических компаний, руководства органов власти и их семей, а также позволит осуществить полный отказ от раскрытия отчетности отдельных публичных компаний». #Неизвестные_Отцы
Новости, Общество | stormlord 12:21 04.01.2018
51 комментарий | 161 за, 1 против |
#1 | 12:30 04.01.2018 | Кому: Всем
Обязали раскрывать, подумали, сделали некоторых животных равнее.

И так ничего не было ни за что, а тут и бухтеть повод убрали.
RedStar
надзор »
#2 | 12:55 04.01.2018 | Кому: Всем
Продолжают планомерно создавать сословия и привелегированные в том числе, что б "свинные рыла" не совались с дурацкими вопросами. Россия, которую мы потеряли, давно нашлась.
ratamahata
шутник »
#3 | 13:03 04.01.2018 | Кому: Всем
Блин... Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха - хуже, чем установление подобного сословного общества. :(
#4 | 13:13 04.01.2018 | Кому: Всем
Не, ну а чё они!
#5 | 13:29 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха - хуже, чем установление подобного сословного общества. :(

Одно другого не исключает.
#6 | 13:35 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Блин... Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха - хуже, чем установление подобного сословного общества. :(

Неверно смотришь на вещи, камрад.
Майдан и разруха - безусловно хуже, поскольку что это есть такое? "Майдан" устроили одни группы украинских олигархов против других, дабы перераспределить собственность. При этом в качестве пехоты они использовали отмороженных нацистов, дав им карт-бланш на насилие по отношению ко всему остальному населению, причем по любому признаку: национальному, языковому, религиозному и пр. Естественно, это вызвало сопротивление, результатом чего и стал распад Украины как государства - отдельные ее части сопротивляются такому безобразию, начинается война, разруха и никакого улучшения не наблюдается - пока все остается в рамках "майдана".
Однако, это не единственный вариант развития событий в ситуации, когда власти полностью охреневают - есть еще революция. Революцию так называют (в отличие от прочих переворотов и "майданов"), потому что она сопровождается переходом к более прогрессивному общественному строю (например, от феодализма к капитализму и т.д.). Революция, как правило, тоже сопровождается насилием, да и разруха случается, но ее принципиальное отличие от майдана в том, что в обществе начинают создаваться новые отношения, более совершенные. Так произошло, к примеру, в революцию 1917 года.
Вполне логично - нам нужна именно коммунистическая революция, не "майдан", именно она станет выходом из нынешнего тупика.
#7 | 13:40 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха

Увеличения разрухи я вокруг как-то не наблюдаю. Я даже страшное скажу - давно законсервированное расконсервируется и достраивается, и сдаются такие офисы которые отродясь пустыми стояли. Не всё радужно, но уж точно, как минимум не хуже чем до майдана.
Но если СМИ читать, то конечно. То мы тут уже все замёрзли 5 раз, а кто не замёрз - в Польшу уехали унитазы мыть и проститутками работать.

Вот только в центре от тачек обнищалого населения не протолкнутся, да и многие соседи по дому резко заимели авто.

З.Ы. Многие - это четверо только из моего подъезда. И только одна из них на польских номерах зато беха 5. У остальных хюндай акцент, хонда какая-то и сосед снизу всегда бывший нищебродом - прикупил тоже пятёрку, но жигуля.
ratamahata
шутник »
#8 | 13:44 04.01.2018 | Кому: Timspirit
> нам нужна именно коммунистическая революция, не "майдан",

Это да... Но движущей силой для коммунистической революции - кто будет? Доля пролетариата+крестьянства стала гораздо меньше в наши дни чем в 1917. Движущая и направляющая сила вот кто? КПСС - уже не торт... Но раздражение вот, честно скажу, всеми этими элитарными паразитами - жутко нарастает. Провоцируют что-ли??? На коммунистическую революцию или на гос-переворот? Или просто и незатейливо охуели вконец?
#9 | 13:55 04.01.2018 | Кому: HuntSolo
Так это що, выходит гидность восторжествовала и остаточный прощевай наполняет экономику? Меня уж было на вотте убедили сочувствовать украинцам. Завязываю.
#10 | 13:56 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Это да... Но движущей силой для коммунистической революции - кто будет? Доля пролетариата+крестьянства стала гораздо меньше в наши дни чем в 1917.
Подтяни политическую грамотность, камрад. Пролетариатом называют тех, кто не имеет собственных средств производства и живет тем, что продает свою рабочую силу. Оглянись по сторонам и увидишь, что таких людей все равно большинство, и не так уж важно, работают ли они на заводе или еще где.

>Движущая и направляющая сила вот кто? КПСС - уже не торт... Но раздражение вот, честно скажу, всеми этими элитарными паразитами - жутко нарастает. Провоцируют что-ли??? На коммунистическую революцию или на гос-переворот? Или просто и незатейливо охуели вконец?


КПСС уже давно нет, вообще-то. Но недовольство народа совершенно закономерно приведет к созданию сначала групп и кружков, а затем и массовых партий, выступающих именно за наши с тобой интересы. Все в наших руках - зависит от того, насколько эффективно мы их поддержим.
#11 | 13:57 04.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так это що, выходит гидность восторжествовала и остаточный прощевай наполняет экономику? Меня уж было на вотте убедили сочувствовать украинцам. Завязываю.

Я написал о том, что вижу. Если тебя от этого коробит - можешь почитать ваши СМИ. Там у нас всё плохо.

Ну и ясное дело, что пиздят они исключительно о том о чём пиздят, а вот об Украине пишут одну лишь только правду. Такая вот дивная избирательность.
#12 | 13:58 04.01.2018 | Кому: ratamahata
Скажу больше в 17 , пролетариат был гораздо более пассионарен, гораздо более образован, в массе своей, чем крестьянство, отсюда и лидирующая роль во главе Коммунстической партией. Где у нас сейчас такая?
ratamahata
шутник »
#13 | 14:00 04.01.2018 | Кому: Timspirit
> приведет к созданию сначала групп и кружков, а затем и массовых партий, выступающих именно за наши с тобой интересы

твои б слова, да Ленину в ухи!..
Власть - Советам! Землю - крестьянам! Заводы - рабочим!
#14 | 14:09 04.01.2018 | Кому: HuntSolo
Я про Украину только через очевидцев и наш ресурс узнаю. Большинство говорит про пиздямбу. Ты сейчас выступил вотт с таким. Я ещё года два назад стал подозревать, что ваши трудности после майдана даже рядом с нашими 90-ми не валялись.
Ясен пень, я понимаю, что жить вы лучше не стали. И вряд ли майданы вам в плюс. Но тебя разубеждать не берусь. Я вообще за то, чтобы как можно больше у вас было майданов. Чтобы такой выдуманной страны больше не было.
Ну или наоборот, настоящая война за независимость. Чтобы по чеснаку. И после победы гимн переписать, ибо вороженьки сами собой не сгинут.

Как можно больше надо дэнээров, элэнээров.
#15 | 14:11 04.01.2018 | Кому: Всем
Еще немного и до уровня западного Зимбабве дотянемся.
#16 | 14:22 04.01.2018 | Кому: eric.romanoff
Не пролетариат более пассионарен был, чем крестьянство, а рабочие. Крестьяне - тоже в большей части был пролетариат.
Выше уже написали - вокруг почти все пролетариат, офис-манагеры в том числе. Которые сейчас и есть самая пассионарная часть этого пролетариата. Плюс необходим союз с мелким частным бизнесом, который сейчас истребляется крупным.
#17 | 14:30 04.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я про Украину только через очевидцев и наш ресурс узнаю. Большинство говорит про пиздямбу. Ты сейчас выступил вотт с таким. Я ещё года два назад стал подозревать, что ваши трудности после майдана даже рядом с нашими 90-ми не валялись.

Большинство это те несколько человек, которые пишут сюда новости с которыми не заминусуют или не назовут майдаунами?) Причём часть из них живёт на территории как ты сказал дэнээров, элэнээров. Ты реально думаешь что у нас со времён майдана ничего хорошего не случилось? Ну тебе, как говорится, из подвала виднее.

> Ясен пень, я понимаю, что жить вы лучше не стали. И вряд ли майданы вам в плюс. Но тебя разубеждать не берусь. Я вообще за то, чтобы как можно больше у вас было майданов. Чтобы такой выдуманной страны больше не было.

> Ну или наоборот, настоящая война за независимость. Чтобы по чеснаку. И после победы гимн переписать, ибо вороженьки сами собой не сгинут.
>
> Как можно больше надо дэнээров, элэнээров.

Пожелания на крепкую пятёрку) Тут тебе и война и чтоб страны не было. Может всё таки можно в Польшу унитазы мыть? Война это уж как-то сильно бесчеловечно как по мне, разве нет? Даже ради того чтобы привести реальность в соответствие с твоими представлениями о ней.
#18 | 14:40 04.01.2018 | Кому: 86rus
С определением конечно попутал, просто рабочие в 17 и составляли большую часть пролетариата, спасибо поправил. Нее,нужны помимо пассионарности знания, без них майдан получится. На инженеров, врачей, учителей нужно ставить, но как их зажечь? Профсоюзы в нынешних реалиях очень перспективно имхо, сегодняшние разношёрстные левые не смогут электорат обьединить-профсоюзы могут, в потом на базе экономических требований можно политические выдвигать
#19 | 15:19 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Но раздражение вот, честно скажу, всеми этими элитарными паразитами - жутко нарастает. Провоцируют что-ли???

Но они же не специально. И извиняются. Иногда.
#20 | 15:44 04.01.2018 | Кому: Всем
> Но недовольство народа совершенно закономерно приведет к созданию сначала групп и кружков, а затем и массовых партий, выступающих именно за наши с тобой интересы.

- думаешь, наши буржуины позволят?
#21 | 15:50 04.01.2018 | Кому: Всем
> Я вообще за то, чтобы как можно больше у вас было майданов. Чтобы такой выдуманной страны больше не было.

- нельзя так: хохлы же, по словам Путена "наши партнеры"! Россия продает им разные запчасти, нефтепродукты, удобрения, без которых у "наших партнеров" не вырастет нихрена в поле, не будут ездить и стрелять танки и другая мелочишка. Товарооборот между РФ и Хохляндией растет!
#22 | 16:01 04.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Ты реально думаешь что у нас со времён майдана ничего хорошего не случилось?

Благодаря майдану? Да, я уверен, что благодаря майдану у вас ничего хорошего для вас не случилось. Для нас частично да.

> Ну тебе, как говорится, из подвала виднее.


Да куда уж мне.


> Пожелания на крепкую пятёрку) Тут тебе и война и чтоб страны не было.


Чтобы не было выдуманной страны. Для этого нужна война за независимость. Вы независимость получили просто так.

> Может всё таки можно в Польшу унитазы мыть?


Может, мне-то что?

> Война это уж как-то сильно бесчеловечно как по мне, разве нет?


Тотальная? Да, бесчеловечно. За независимость - священная. Потомки, конечно, предадут, как предали Великую Отечественную, но факт победы в установлении украинства уже оспариваться не будет.

> Даже ради того чтобы привести реальность в соответствие с твоими представлениями о ней.


Да всем насрать на мои представления, я ж в подвале.
#23 | 16:33 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Блин... Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха - хуже, чем установление подобного сословного общества. :(

Майдан и разруха ничего не изменят, именно в этом проблема майданов - в том что их устраивают уважаемые люди, а не народ.
#24 | 16:35 04.01.2018 | Кому: Котовод
Другими словами, народ сделает как надо? Обнадёжил прямо.
#25 | 17:30 04.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Другими словами, народ сделает как надо? Обнадёжил прямо.

Если коротко - представители интересов народа. Но таких сейчас не видно, да и народ по-моему не особо определился в желаниях.
#26 | 17:31 04.01.2018 | Кому: Котовод
> да и народ по-моему не особо определился в желаниях

[пляшет] наконец-то!
#27 | 18:24 04.01.2018 | Кому: Всем
Референдум.
#28 | 21:40 04.01.2018 | Кому: ratamahata
> Блин... Я вот уже не уверен, что майдан и последующая разруха - хуже, чем установление подобного сословного общества. :(

Хуже. Потому что майдан - это просто следующий шаг ввсё в ту же сторону - вниз. Шаг, когда Неизвестным Отцам разрешат заводить свои частные армии "патриотов" и "во имя России" мочить друг друга, отжимая собственность.
#29 | 08:58 05.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Благодаря майдану? Да, я уверен, что благодаря майдану у вас ничего хорошего для вас не случилось. Для нас частично да.

Безвиз, армия, которой на минуточку вообще почти не было, децентрализация, это навскидку и то что можно сказать без графиков и диаграмм. По экономике тоже много всякого хорошего. Только такие как ты в это не верят, даже если это написано метровыми буквами и подсунуто им под нос. Потому что когнитивный диссонанс это всегда больно. Так что читай ваши СМИ и вотт и живи себе спокойно.
Ну, а что там хорошего у вас появилось благодаря майдану я точно не знаю, тут тебе однозначно виднее.

> > Пожелания на крепкую пятёрку) Тут тебе и война и чтоб страны не было.

>
> Чтобы не было выдуманной страны. Для этого нужна война за независимость. Вы независимость получили просто так.

То есть пока договор о суверенитете не завален трупами врагов и сородичей, то как бы и свобода не свобода? Тут я тебе не помогу. Тут требуется помощь специалиста. Хотя по сути твоё поведение, это обычное поведение особи которая завидует соседу, потому что особи кажется что сосед, получил с меньшими затратами то, что сама особь получила с затратами бОльшими. Для таких есть специальное слово, но за него тут сажают в избу-читальню.

> > Война это уж как-то сильно бесчеловечно как по мне, разве нет?

>
> Тотальная? Да, бесчеловечно. За независимость - священная. Потомки, конечно, предадут, как предали Великую Отечественную, но факт победы в установлении украинства уже оспариваться не будет.

За независимость от чего? От здравого смысла? За что воевать? Чтоб у нас было так же как у вас? Чтоб про Украину писали новости подобные той что запостил ТС? Ну хз, я такого для своей страны точно не хочу. Так что см. предыдущий совет про специалиста.

> Да всем насрать на мои представления, я ж в подвале.


Вот тут ты прав.
#30 | 09:48 05.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Безвиз, армия, которой на минуточку вообще почти не было, децентрализация, это навскидку и то что можно сказать без графиков и диаграмм.

Так покажи графики и диаграммы, что мешает-то?

> По экономике тоже много всякого хорошего.


Например, что?

> Только такие как ты в это не верят, даже если это написано метровыми буквами и подсунуто им под нос.


Так напиши метровыми буквами и подсунь под нос. Ты за последний год не запостил только одну ссылку на материал про Украину, и тот про ДНР.

"Комбат ДНР назвал новую версию убийства Гиви"
[censored]

Зато про Россию - много:

"Женщина родила в лесу, под присмотром полиции"
[censored]

"Россия оказалась лидером по числу туристов в Турции"
[censored]

"День ВДВ в Якутске"
[censored]

"В Татарстане, во дворе жилого дома, сожгли машину"
[censored]

"Где-то в Архангельске"
[censored]

> Потому что когнитивный диссонанс это всегда больно. Так что читай ваши СМИ и вотт и живи себе спокойно.


Если ты разбираешься в ситуации и считаешь, что наши СМИ врут, дай ссылку на не наши СМИ, которые не врут, а освещают всё правильно.
Вместо того, чтобы целый год постить картиночки и ссылки на российские же СМИ (которые врут), взял бы и запостил правильную информацию.
#31 | 09:56 05.01.2018 | Кому: kolhoz
> Так напиши метровыми буквами и подсунь под нос. Ты за последний год не запостил только одну ссылку на материал про Украину, и тот про ДНР.
>

А это потому что я не люблю писать посты которые минусуют. И ещё не намерен нести правдуЪ в массы. Вотт не моя это миссия. Мне интереснее наблюдать, чем убеждать. Ладно б я ещё деньги за это получал, но тратить даром своё время убеждая окружающих в том что журналисты врут и что СМИ формируют мнение, а не отражают действительность - я считаю глупым. Если человек сам этого не понимает, то я ему не помощник.
А реагирую я на те новости об Украине которые таят в себе совсем уже лютый бред, такой как любит писать ерсейо или как там его и ему подобные любители раскручивать уютные бложеки. А про Россию пишу исключительно то что попадает в категорию юмор и как правило беззлобный. Это потому что я испытываю негативные эмоции читая посты типа того что запостил тут ТС. Мне неприятно такое читать, меня злит когда к людям так относятся, русские они, украинцы или удмурты.
Но пост про Турцию сюда не попадает да. Тут ты прав, это исключение. Это был такой привет плазменным патриотам, которых я не люблю за кого бы они там не топили.

> Вместо того, чтобы целый год постить картиночки и ссылки на российские же СМИ (которые врут), взял бы и запостил правильную информацию.


Если ты копнёшь поглубже по моим постам, то увидишь что я иногда таки пытался. Но посмотрев на КПД, понял что дело того не стоит.
#32 | 10:11 05.01.2018 | Кому: HuntSolo
> А это потому что я не люблю писать посты которые минусуют.

Судя по твоей активности на Вотте (честно, я бегло посмотрел по диагонали), ничего содержательного про Украину ты сказать не можешь.

> И ещё не намерен нести правдуЪ в массы. Вотт не моя это миссия. Мне интерснее наблюдать, чем убеждать.


А это тогда что?

> Увеличения разрухи я вокруг как-то не наблюдаю. Я даже страшное скажу - давно законсервированное расконсервируется и достраивается, и сдаются такие офисы которые отродясь пустыми стояли. Не всё радужно, но уж точно, как минимум не хуже чем до майдана.

> Но если СМИ читать, то конечно. То мы тут уже все замёрзли 5 раз, а кто не замёрз - в Польшу уехали унитазы мыть и проститутками работать.
> Вот только в центре от тачек обнищалого населения не протолкнутся, да и многие соседи по дому резко заимели авто.
> З.Ы. Многие - это четверо только из моего подъезда. И только одна из них на польских номерах зато беха 5. У остальных хюндай акцент, хонда какая-то и сосед снизу всегда бывший нищебродом - прикупил тоже пятёрку, но жигуля.
[censored]

Или вот это?

> Я написал о том, что вижу. Если тебя от этого коробит - можешь почитать ваши СМИ. Там у нас всё плохо.

> Ну и ясное дело, что пиздят они исключительно о том о чём пиздят, а вот об Украине пишут одну лишь только правду. Такая вот дивная избирательность.
[censored]

А вот это?

> Ты реально думаешь что у нас со времён майдана ничего хорошего не случилось? Ну тебе, как говорится, из подвала виднее.

[censored]

Ты в каждом комментарии несешь "правдуЪ" в массы и "убеждаешь", вместо того, чтобы "наблюдать". При этом голословно и бездоказательно.
Плюс, в каждом комментарии зацикленность на теме "я никого не убеждаю, но ваши СМИ врут".

> Если ты копнёшь поглубже по моим постам, то увидишь что я иногда таки пытался. Но посмотрев на КПД, понял что дело того не стоит.


Да ты и сейчас пытаешься, с тем же КПД. Потому что бездоказательно.
#33 | 10:12 05.01.2018 | Кому: kolhoz
> А это тогда что?

У меня там было про "если пишут совсем уже лютый бред", но я примерно понял твою позицию, спасибо за познавательную беседу.
#34 | 20:19 05.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Безвиз, армия, которой на минуточку вообще почти не было, децентрализация, это навскидку и то что можно сказать без графиков и диаграмм.

А ну то есть, клоунада у тебя теперь козырем считается.

> По экономике тоже много всякого хорошего. Только такие как ты в это не верят, даже если это написано метровыми буквами и подсунуто им под нос.


Хуяришь в режиме вадика карасёва. Графиков я вам не покажу, вы всё равно не поверите. И да, такие как я это какие? Я вотт второго такого не встречал.

> Потому что когнитивный диссонанс это всегда больно.


Отчего у меня должен быть когнитивный диссонанс? От того что Украина ещё в 1991-м должна была рвануть вверх ракетой и только после охуения и раздербанивания плюс скачки по площадям реализует неугасимый потенциал и всем зимним антициклонам назло жжот южноафриканский уголь? Тут канатами не зашить, да.

> Так что читай ваши СМИ и вотт и живи себе спокойно.


Когда под боком русофобская территория приходится находиться в некоторой тревоге.

> Ну, а что там хорошего у вас появилось благодаря майдану я точно не знаю, тут тебе однозначно виднее.


Испытываем инженерно-геологические условия одного полуострова на предмет возможности постройки моста нового типа.

> То есть пока договор о суверенитете не завален трупами врагов и сородичей, то как бы и свобода не свобода?


Договор это хорошо. Но его всегда пересматривают. И если силы сильные, пересморт откладывается.

> Тут я тебе не помогу. Тут требуется помощь специалиста.


А я в помощи не нуждаюсь.

> Хотя по сути твоё поведение, это обычное поведение особи которая завидует соседу, потому что особи кажется что сосед, получил с меньшими затратами то, что сама особь получила с затратами бОльшими.


Кому я как особь завидую? Хохлам?
Ты чё угараешь? Я хоть и быдло, но чёрное от белого способен отличить.

> Для таких есть специальное слово, но за него тут сажают в избу-читальню.


Не сдерживай себя. А никогда к тебе персонально неприязни не испытывал. Наоборот уважал за то, как вы с Чотким помогали Беркуту. Не понимаю, почему у тебя пальцы чешутся меня оскорбить.

> За независимость от чего? От здравого смысла?


А у вас там с этим полный порядок? В завтрашний день все научились себя окрашивать?

> За что воевать?


За запанувание.

> Чтоб у нас было так же как у вас?


А у вас и так как у нас, только чуть раньше начали.

> Чтоб про Украину писали новости подобные той что запостил ТС?


Да так-то про Украину новостей не видать.

> Ну хз, я такого для своей страны точно не хочу. Так что см. предыдущий совет про специалиста.


Кривляния тебя нивелируют. Лучше бы ты вообще не писал, чем вотт так раскрываться.
#35 | 22:34 05.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Не всё радужно, но уж точно, как минимум не хуже чем до майдана.

Пиздец. В стране гражданская война, а ему не хуже.
#36 | 07:56 06.01.2018 | Кому: sobersober
У тебя диагональ монитора какая? Не видел, он метровыми буквами писал, правда графики и диаграммы не влезают!!!
#37 | 08:03 06.01.2018 | Кому: HuntSolo
Ух ты ж как все радостно! Не хуже чем до Святого майдана, прекрасно сказано панове!
Заимели тачку и разрухи нет, похуй что беспредел и людей убивают просто так, под официальную смердючую пропаганду, главное чтобы не замерзнуть и кусок хлеба был (в наши дни это наличие машины и ремонта и телека и смарта и ноута), а шо исчо надо простому украинцу, риторический вопрос конечно.
Пока болтаешься между животом и похлебкой именно так и рассуждаешь, не хуже и слава боху.
Британовские учоные давно выяснили, что если постепенно понижать статус и унижать человека, то но вскоре и кнут и миску на полу посчитает за счастье , ведь не убили же и есть дают, и вообще нормально, у других и такого нет.
Украинство - это диагноз.
Пару человек здесь на вотте являются отличными представителями русскоязычного украинства.
Говорят по-русски, но думают *по-украински*!
#38 | 08:42 06.01.2018 | Кому: sobersober
>
> Пиздец. В стране гражданская война, а ему не хуже.

А речь шла о разрухе, а не о войне. То чем ты называешься называется передёргивание. Этим занимаются малые дети и слаборазвитые взрослые у которых не хватает ума понять написанное или же не хватает аргументов.
Что до войны, то это плохо. Я всегда говорил что это плохо. Я это всегда говорю когда речь заходит о войне. Но ты можешь побеседовать на эту тему с гражданином тегусигальпой который желает моей стране больше войн хороших и разных. Кстати почему ты не попрекнул его этим фактом если считаешь что война это плохо? Принцип своего сукина сына в действии штоле? Кто б сомневался.
#39 | 08:45 06.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А ну то есть, клоунада у тебя теперь козырем считается.

Перечисление фактов это клоунада?:) Клоунада это твой пост. Давай уже трезвей. Ты и раньше умом не блистал, но новогодние праздники вкупе с пополнением в семье я смотрю вообще тебя подкосили.
#40 | 08:48 06.01.2018 | Кому: Reeve
> Ух ты ж как все радостно! Не хуже чем до Святого майдана, прекрасно сказано панове!

Ты уже третий или четвёртый, кто возмущен тем что я не отрицаю объективную реальность, в угоду вашим исковерканным СМИ мозгам.
Попробуйте создать кружок по интересам, парни. Уверен, скучно вам не будет. Я буду иногда заходить в ваш уютный междусобойчик и подкидывать пару противоречащих вашим СМИ фактов, которые вы потом будете яростно отрицать и увлечённо обсасывать. Возможно это хоть немного разукрасит вашу жизнь.
#41 | 08:48 06.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> У тебя диагональ монитора какая? Не видел, он метровыми буквами писал, правда графики и диаграммы не влезают!!!

У меня тоже не влезают.
#42 | 08:50 06.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Перечисление фактов это клоунада?:)

Каких фактов? Безвиз? Карательные подразделения - армия?

> Клоунада это твой пост.


А это уже кривляние. Продолжай.

> Давай уже трезвей.


В жизни вещества не употреблял

> Ты и раньше умом не блистал, но новогодние праздники вкупе с пополнением в семье я смотрю вообще тебя подкосили.


Всё мимо.
#43 | 09:01 06.01.2018 | Кому: HuntSolo
> А речь шла о разрухе, а не о войне. То чем ты называешься называется передёргивание. Этим занимаются малые дети и слаборазвитые взрослые у которых не хватает ума понять написанное или же не хватает аргументов.

А вйна не несет за собой разруху? Ну ну.

> Кстати почему ты не попрекнул его этим фактом если считаешь что война это плохо? Принцип своего сукина сына в действии штоле? Кто б сомневался.


Тихо сам с собой веду беседу. Это называется сумашествие.
#44 | 09:03 06.01.2018 | Кому: HuntSolo
> Но ты можешь побеседовать на эту тему с гражданином тегусигальпой который желает моей стране больше войн хороших и разных. Кстати почему ты не попрекнул его этим фактом если считаешь что война это плохо?

Соберсобер никогда не стеснялся меня критиковать.

> Принцип своего сукина сына в действии штоле?


Вряд ли я хожу в разряде его "своих сукиных сынов"
#45 | 09:04 06.01.2018 | Кому: HuntSolo
Я знал что тебе понравится! Я старался!
Вот тебе[censored] объективная реальность, ну а ты конечно вправе продолжать жить в своей объективной реальности
#46 | 09:08 06.01.2018 | Кому: Reeve
Зачем ты тащишь ссылки на сми? Объективная реальность только та, о которой нам может поведать только ХантСоло из далёкой-далёкой галактики. Без графиков и диаграмм, зато приличными буквами.
#47 | 09:23 06.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Каких фактов? Безвиз?

Народ весьма сильно обнищал. В следствии нищеты 400-600 баксов на визу уже нет. А потребность в дешовой рабочей силе для неквалифицированнго труда в Европе есть. Так что да, безвиз это таки факт.
#48 | 09:25 06.01.2018 | Кому: sobersober
Как-то ты не так акценты расставил. Факт, да, а трактовка иная. Если мы будем тут уютным междусобойчиком, неужели нам придётся все факты ХантаСолы так трактовать?
#49 | 09:43 06.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Как-то ты не так акценты расставил. Факт, да, а трактовка иная.

Видимо я жертва российских СМИ.

> Если мы будем тут уютным междусобойчиком, неужели нам придётся все факты ХантаСолы так трактовать?


У него только два факта. Про армию ваще прекрасный факт.
#50 | 11:46 06.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Оплошал!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.