США окажут поддержку участникам акций протестов в Иране

tass.ru — Ранее президент Соединенных Штатов Дональд Трамп заявил, что в Иране "настало время для перемен". Тогда как Нетаньяху опроверг слова президента Ирана о причастности Израиля к беспорядкам http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4855002 В то же время Путин и Нетаньяху договорились встретиться и обсудить двусторонние и международные вопросы http://tass.ru/politika/4854808 Вотт так вот! К теме http://vott.ru/entry/498474
Новости, Политика | Ворчун 21:41 01.01.2018
32 комментария | 124 за, 0 против |
#1 | 21:44 01.01.2018 | Кому: Всем
От таких заявлений кровищей смердит на километр.
#2 | 21:46 01.01.2018 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 21:47 01.01.2018 | Кому: BooldozErrr
> От таких заявлений кровищей смердит на километр.

В ходе протестов в Иране впервые погиб полицейский. Ранее в ходе столкновений с полицейскими погибли 12 человек
[censored]
a.v.v
дурачок »
#4 | 21:51 01.01.2018 | Кому: Всем
[censored]

понятно куда игиловцев из Ракки и Дэз из Зора вывозили
#5 | 21:53 01.01.2018 | Кому: a.v.v
> понятно куда игиловцев из Ракки и Дэз из Зора вывозили

Реинкарнация аль-Багдади: след «халифа» ведет в США и Израиль
[censored]
#6 | 21:55 01.01.2018 | Кому: Всем
пора готовиться Иордании к протестам. Всё по плану.
#7 | 22:00 01.01.2018 | Кому: Всем
> Но никто же не вмешивается во внутренние дела суверенного государства, да?

Неравнодушные голоса со всего мира молчат. Значит никто не вмешивается.
#8 | 22:01 01.01.2018 | Кому: Всем
> Но никто же не вмешивается во внутренние дела суверенного государства, да?

"Это внутреннее дело Ирана, - указали в российском внешнеполитическом ведомстве. - Выражаем надежду, что ситуация не будет развиваться по сценарию насилия и кровопролития... Недопустимо внешнее вмешательство, дестабилизирующее обстановку", - добавили в Министерстве иностранных дел РФ[censored]
#9 | 22:01 01.01.2018 | Кому: Всем
Снова печеньки повезли по всему миру.
Crypt
Ебанько »
#10 | 22:21 01.01.2018 | Кому: Всем
> > Это внутреннее дело Ирана, - указали в российском внешнеполитическом ведомстве
> Мы обосрались лезть туда куда так смело полез Трамп, но не знаем как это покультурнее сказать. (перевод на русский)

Русские в дерьмо не полезут. А вы можете. (перевод на русский)
Crypt
Ебанько »
#11 | 22:26 01.01.2018 | Кому: Всем
> > Русские в дерьмо не полезут.
> Иран - дерьмо?

Украинцам, как очешуенным геополитикам, добившимся немереных глубин - лучше знать.

> Все могут лезть в Иран, русские не против, ага :)


В жопу, как и в Украину, любые могут лазить. Русские не против. Даже смотреть не станем.
Crypt
Ебанько »
#12 | 22:42 01.01.2018 | Кому: Всем
> Ага - это украинцы вам в шаровары насрали с Ираном, да!
> Ага - русские еще не лезут в Прибалтику, русские не лезут в Грузию, русские не лезут в Югославию, русские не лезут в Ливию, русские не лезут в Афганистан, русские не лезут в Ирак, а вот американцы везде лезут. И везде подпирают русских, которых оттуда потом гонят. Но так то и смотреть не надо, да - так победим!

Вы что, грант получили?
Malganus
надзор »
#13 | 22:54 01.01.2018 | Кому: Всем
> Все могут лезть в Иран, русские не против, ага :)

В Сирию тоже не сразу "влезли". Но прорисовались - хуй сотрёшь.
Malganus
надзор »
#14 | 23:08 01.01.2018 | Кому: Всем
> там американцы творят все что угодно, никакой управы на них нет.

Ты преувеличиваешь, имхо. Если бы американцы действительно творили все что угодно, карта мира была бы несколько другой.
Далеко ходить не надо, тем более тебе. И по Украине и по Сирии расклады могли быть гораздо более разрушительные.
Malganus
надзор »
#15 | 23:16 01.01.2018 | Кому: Всем
> Огорчительно наблюдать, слов нет.

Это как раз понятно.

А мне вот пиндосы, еще с окончания срока Обамы, все больше напоминают ПМСнутую бабищу, которая своими истериками уже заебывает даже самых преданных подхалимов. Уже даже в Европе все чаще озвучивается такое в адрес США, чего лет пять назад даже представить невозможно было.
#16 | 00:10 02.01.2018 | Кому: сочинец
> пора готовиться Иордании к протестам

Зачем? Там всё под контролем.
#17 | 00:31 02.01.2018 | Кому: Всем
> Больше ему соперников на горизонте не видать.

соперников в чем?
#18 | 02:37 02.01.2018 | Кому: Всем
> США окажут поддержку участникам акций протестов в Иране

Сразу представил себе Мать Терезу, оказывающую поддержку Чарльзу Менсону.
#19 | 04:23 02.01.2018 | Кому: зверюга
> Зачем? Там всё под контролем.

пока да. Пока.
Список стран, способных хоть что-то напрямую предъявить Израилю стремительно сокращается. И Сирия в этом списке была на первом месте. Иордания - на третьем.
Посмотрим.
#20 | 04:33 02.01.2018 | Кому: Всем
> Кто может уберечь богоизбранных от нехорошего становится кристально ясно

ВКС России этим старательно занимались всё последнее время.

> И так всех к ногтю прижимает - вопрос один: зачем? Ответ - что бы собрав все силы в кулак ебнуть по кому то.


Возможно я ошибаюсь, но по моему мнению, секрет этого на поверхности: Храмовая гора.
#21 | 04:44 02.01.2018 | Кому: Всем
> ВКС России защищают Изгаиль?
> Ой-вэй!

нет, мля, отправляя к Аллаху бородатых на границе с Израилем они остров Калимантан защищают.

> Всмысле?


Государство Израиль построено на религиозной основе. Все соседи - тоже. Место, святое для всех, незаменимое, непреодолимое, абсолютное - Храмовая гора.
#22 | 05:39 02.01.2018 | Кому: сочинец
> Список стран, способных хоть что-то напрямую предъявить Израилю стремительно сокращаетс

Зачем что-то предъявлять Израилю? Нахуй оно тебе?

> Иордания - на третьем.


Она на 223 месте. За Антарктидой следующая.
#23 | 06:28 02.01.2018 | Кому: Всем
У Америки на счёт мира - стратегия, у остальных - тактика.
"Карфаген должен быть разрушен!" - сколько бы подходов для этого не понадобилось.
После разрушения серьёзного Карфагена - нашей Родины, взялись за более мелких. И самое прикольное, пока они нами занимались, про тех тоже не забывали. Некоторых карфагенов сами понастроили.

- а почему Америка в мире командует?
- ты их флаг видел? Звёзды на погонах не сосчитать!
- это Россия, выходит, сержант? (с)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 06:32 02.01.2018 | Кому: Всем
> По кому он собрался ебнуть пока не ясно - то ли по нам ,то ли по китаезам. Больше ему соперников на горизонте не видать.

Иран?
#25 | 07:20 02.01.2018 | Кому: Всем
> Сдается мне интересы евгеев тут на последнем месте у России.

ну, может быть, может быть... Назови мне истинную причину того, что мы просрали Украину, но бьемся за далекую Сирию. Обещаю, я прислушаюсь к твоему мнению.

> Уже конкретно заебало США своими выебонами - его ставят в положение когда оно будет делать что скажут и не выебываться.


ой вэй. Когда это США ставило Израиль? По моему, признание Иерусалима столицей означает полную поддержку Израилю, уже давно намеревающегося выкинуть арабов с их Аль-Аксой и Золотым куполом нахуй.
#26 | 07:32 02.01.2018 | Кому: зверюга
> Зачем что-то предъявлять Израилю? Нахуй оно тебе?

дружище, мне оно не надо, не нахуй, ни как-то ещё. Это история государства Израиль, почитай и посчитай сколько оно воевало с соседями. С Сирией, Иорданией, Египтом, и всё это при полной поддержке Ирана.

> Она на 223 месте. За Антарктидой следующая.


хамский тип диалога отбрось, с тобой вежливо разговаривают.
Объясняю азы: когда у тебя под боком есть сосед, с которым ты не раз бился в кровь, который заявляет, что ты тут проживаешь незаконно, ты такого соседа поставишь в списке угроз в первую тройку. Не согласен?
#27 | 08:06 02.01.2018 | Кому: сочинец
> Назови мне истинную причину того, что мы просрали Украину, но бьемся за далекую Сирию. Обещаю, я прислушаюсь к твоему мнению.

В качестве гипотезы:
1. у России не хватает сил одновременно воевать на 2-х направлениях - ну или ВПР опасается воевать на 2-х направлениях
2. противник является колониальной империей, которая питается ресурсами захваченных стран, как вампир
3. на [У] реальных легко извлекаемых ресурсов с гулькин хуй, а на Ближнем Востоке ресурсов дохуя
4. следовательно если сначала выбить "вампира" с Ближнего Востока, то "вампир" не сможет "подпитываться кровью"

Соответственно:
1. выгнать противника из Крыма, чтобы обеспечить логистику войны на Ближнем Востоке
2. создать противнику проблемы на Ближнем Востоке
3. экономические проблемы у противника (нефть, TTP, TTIP)
4. проблемы удержания вассалов (Brexit, Турция)
5. внутриполитические проблемы противника как прямое следствие экономических проблем
6. и тогда уже дальнейшее противостояние с гораздо более ослабленным противником

Кстати контрабанда нефти в Северную Корею и экономическая помощь Венесуэле вполне себе вписывается в этот сценарий: противнику одновременно создают добавочные цели
#28 | 08:08 02.01.2018 | Кому: Всем
О боже! Опять украинская мегагеополитика?
#29 | 11:25 02.01.2018 | Кому: сочинец
> когда у тебя под боком есть сосед, с которым ты не раз бился в кровь

Заметь, все со своими соседями когда-нибудь бились. Это норма.

> который заявляет, что ты тут проживаешь незаконно


Евреи так не считают и своё право доказывают огнём и мечом. Арабы опиздюлились и их право признали.

> ты такого соседа поставишь в списке угроз в первую тройку. Не согласен?


Нет, не согласен. Иордания в списке угроз Израиля стоит сразу за Антарктидой.
#30 | 11:55 02.01.2018 | Кому: Всем
> Украинцам, как очешуенным геополитикам, добившимся немереных глубин - лучше знать.
>

(с) Crypt
#31 | 17:24 02.01.2018 | Кому: Всем
> Вот бы узнать!
> Да сто раз плевать, чего ты там будешь делать.

Хамло ты скучное, о чем с тобой говорить
#32 | 07:09 01.11.2018 | Кому: зверюга
> > Иордания - на третьем.
> Она на 223 месте. За Антарктидой следующая.

ну и теперь о 223 месте:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.