Интересно, а Путину сказали, что в России нет ни одного газовоза, даже обычного, я уже не говорю об Arc7 , нет ни одной судоходной компании оперирующей газовозами и имеющей подговленные экипажи в достаточном количестве. Маржери в единственном экземпляре под флагом Кипра не в счет. Все арктические газовозы принадлежат MOL, Teekay и Dynagas. И что то мне подсказывает, что хрен они будут работать под флагом РФ. А без них газ из Сабетты только ведрами носить придется.
> Ну так не надо вальяжно заходить, а нужно вваливаться и быстрей струячить! И наслаждаться БТПшками ))))
Или наоборот, тебя осадят:
а) тем, что это серьезная тема над этим не шутят, ты что, по ссылке не ходил?
б) тем, что это фейк, нехуй шутить\распространять, ты что, по ссылке не ходил?
Прежде чем хрень писать озаботься изучить тему и мой пост. У меня только на газовозах 8 лет опыта. Где зарегистрирован совкомылот? Под каким флагом был этот " наш пароход? Сколько газовозов под российским флагом и управляются российскими компаниями? Сколько реально специализированных центров для подготовки экипажей? Ты хоть знаешь что для тренировки по заходу в Сабетту надо ехать в Финляндию потому что у них есть тренажер по азиподам и симулятор а у нас нет? А новости делают журналисты понимающие вопрос также как и ты. И да, новости пиздят. Не смотри новости.
И еще. "Угадай с трех раз где был построен Первый в мире' арктический газовоз. Я тебе подскажу - в Корее. Стоит порядка 250+ мульенов убитых енотов. По началу совкомфлот торжественно обещал купить где-то штук 6. А потом пыф и нет денег. Все. Адын стою под флагом Кипра. В России не строят даже танкера, а уж про газовозы и говорить нечего. Пока дальше бла бла дело не идет.
Тебе что то объяснять бесполезно. В вопросе ты не разбираешься, отрасль не знаешь, а только стучишь глупости на уровне школьника или домохозяйки. Даже посты не читаешь. Почему не можем? Денег нет. Суда строятся на кредиты. Короче, Википедия в помощь.
Да я всё внимательно читаю, тебе похоже есть что рассказать. Но ты всё валишь в кучу, в результате чего понять что там с этими монопольными перевозками, решительно не получается. При этом часть того что ты пишешь, не совсем верно. У того же совкомфлота головная компания российская, а кипрская дочка - одна из десятка. Из Вики конечно не понятно, кто там в итоге владеет судном, и как это будет трактовать закон, но и из твоих слов тем более.
При этом на прямо заданный вопрос ты по детски обижаешься. Подозреваю, что ответ в том, что судов нужно сильно больше и перспектив расширения флота нет.
Но и в то, что закон приняли просто так, бесцельно, как-то не верится.
Вот ещё нашёл, что у Ямал СПГ, с которого этот газ будут возить, 45 летние контракты с зарубежными перевозчиками. В этом контексте закон выглядит совсем неприглядно.
Не тянешь ты на свой возраст. Максимум 16-17, или домохозйка за 30. Читай, просвещайся и сам отвечай на свои "почемучки"
1.[censored]
Крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» сократила чистую прибыль по МСФО в первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 11 раз, до $15,2 млн, говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.
Дели, как в школе учили, 250 на 15.2 и получишь сколько времени надо работать на один пароход.
2.[censored]
Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
Тебе по новостям сказали, что оператор и судовладелец сидят далеко от Питера, в который ты свято веоишь? На сарае вон что написано, а нем дрова лежат.
Спешу извиниться. Тоже не хотел обидеть, но достали местные некоторые ура-патриоты.
"45 летние контракты с зарубежными перевозчиками. В этом контексте закон выглядит совсем неприглядно."
Все нормально. Эти контракты, тот же заем как в банке. За счет этих контрактов Север подмимать будут.
Судов нет и не предвидется в ближайшее время. Возить будут инострнцы. Если наши до маразма не дойдут, то сделают какой нить exemption с годовым продлением.
Если дойдут, тогда ой! Если суда будут под российским флагом, на них никто из русских, работающих в иностранных компаниях, работать не пойдет. Истинно говорю.