Слово о непогибели земли Русской, или опять Ромуальд Носиков

riafan.ru — Ромуальд опять переобувается в прыжке (из православных коммунистов переходит в такие себе национал-солидаристы) и записывает плазменных коммунистов с их классовой борьбой во вражеские наймиты, ибо они покушаются на самое святое, что у нас есть - Церковь, нынешнюю экономическую модель и современную систему образования. Полный текст - в первом комментарии.
Новости, Политика | Nord 11:37 27.12.2017
181 комментарий | 57 за, 1 против |
#101 | 19:05 27.12.2017 | Кому: Renatius
> Норд, будь смел, стань публичным человеком, сообщи нам свои фио.

Я это делаю в рамках своей профессии, как и ты.

Но я тебе разрешаю шутковать на тему моего ника, Ренат-батыр, защитник Носиков.
#102 | 19:07 27.12.2017 | Кому: Nord
> мои крестьяне Курской губернии.

Понятно, я имел в виду моих предков - крестьян Курской губернии.
#103 | 19:35 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне понравилось.

Сдаётся мне, что в ромкиной России для Кацев места не найдётся.
#104 | 19:36 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да его и нет, все это выдумки тех, кто желает запудрить нам моск. Короче, развод.

А промышленные предприятия, 8-часовой рабочий день, огромный рост числа образованных людей от сохи, благодаря которым, в том числе, выиграли войну (вологодский крестьянин Ильюшин, полесский крестьянин Сухой) - это так, насралося?

> В смысле, они не стали дожидаться, когда к ним придут, а распродали - раздали родне, что смогли, бросили дом и уехали.


Ты извини, но это не "раскулачили".

С таким же успехом Александр Зиновьев, который перед войной, чтобы за ним не пришли, ездил по городам и весям, перебиваясь случайными заработками, был репрессирован за антисоветскую агитацию.

Он, конечно, был - но не совсем за антисоветскую и совсем не перед войной.
#105 | 19:37 27.12.2017 | Кому: зверюга
> Сдаётся мне, что в ромкиной России для Кацев места не найдётся.
>

Йа-йа, штангенциркуль.

Намоленный и освященный.
#106 | 19:37 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Россия, как верно заметил Носиков, весной 14 года вдруг стала монолитной

Как видим, не стала. Это была видимость.
#107 | 19:45 27.12.2017 | Кому: Nord
> > В искренности Романа ничуть не сомневаюсь
>
> В искренности его когда?
>
> Когда он призывал слушать русское молчание?

Вполне себе имеющая право на жизнь позиция: медведь не должен уподобляться воющему по любому поводу шакалу. Но кому-то видится лизоблюдство и оправдание немощи.

> Когда он в любом просчете и проебе видит хитрый план и пост-фактум его одобряет?


Наброс

> Когда он еще пару лет назад говорил, что нельзя называть людей педриотами, а сейчас постоянно использует это слово?


Наброс

> Когда он называл себя русским, православным, националистом и коммунистом? Или сейчас, когда он по факту объявляет самыми страшными врагами и наймитами не либералов даже, а именно "плазменных коммунистов со своей классовой борьбой"?


Неееет, дружище. Он говорит о другом: неважно кто ты, коммунист, либерал или православный активист, главное - не быть оголтелым экстремистом и понимать вред от своих действий. Дурак способен навредить хорошему делу гораздо сильнее врага.

> Вот это изменение позиции в угоду сиюминутному - это искренность?


Ничуть. Это называется адекватная оценка текущего положения, без шаблонов и идеологических ограничений.

> По-моему, это называется другими словами, в том числе с прекрасным древнерусским корнем на букву б.


Блядство - это когда тебе нравится только те, у кого есть деньги\положение\успех. А когда проёбы\ошибки\косяки - то уже не нужен тебе такой.

> > И уж тем более попытки принизить и высмеять.

>
> Чтобы принизить и высмеять автора, достаточно просто цитировать его сплошняком, от текста к тексту.

Дело твоё, смейся. Вопрос вкуса.
#108 | 19:46 27.12.2017 | Кому: зверюга
[censored]
#109 | 19:47 27.12.2017 | Кому: Renatius
> все упрёки в конформизме и либерализме отметаю

Причем тут либерализм, Ренат-батыр?

Он открытым текстом говорит: "В прошлом русские были тверичи, владимирцы, москвичи - а стали русские. Так и теперь есть плазменные коммунисты, либералы, монархисты, "живность" (следующим шагом будет называть людей быдлом) - и им надо стать русскими".

Сплотиться, как говорил фашистский философ Ильин (его книги очень нашему президенту нравятся) вокруг сильной руки, а то хуже будет.

Какой это либерализм? Это корпоративизм. И даже национал-солидаризм. Слышал про Народно-Трудовой союз и их журналы "Посев" и "Грани"?

Это он, Ренат-батыр.
#110 | 19:55 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
Придут ромки и другие черносотенцы и пиздец будет Кацам.
#111 | 19:57 27.12.2017 | Кому: Всем
> А промышленные предприятия, 8-часовой рабочий день, огромный рост числа образованных людей от сохи, благодаря которым, в том числе, выиграли войну (вологодский крестьянин Ильюшин, полесский крестьянин Сухой) - это так, насралося?

- это что, синоним прогресса?
***
Насчет раскулачивания: подруга одного из моих дядьев, дедовых сыновей работала в какой-то конторе и видела списки тех, кто подлежал. Предупредила и они уехали в Салехард - не самое удобное для жизни место. Однако, уехали по своей воле и потом не имели "пятен" в биографии.
Правда, без толку: из пяти братьев, ушедших на войну, вернулся только один.
#112 | 19:58 27.12.2017 | Кому: Renatius
> Вполне себе имеющая право на жизнь позиция: медведь не должен уподобляться воющему по любому поводу шакалу. Но кому-то видится лизоблюдство и оправдание немощи.

Э-э-э. В той заметке говорилось, что все в страхе молчат, ибо Бог русский, Правда на нашей стороне и мы ужо как рявкнем!

И всё.

> Блядство - это когда тебе нравится только те, у кого есть деньги\положение\успех. А когда проёбы\ошибки\косяки - то уже не нужен тебе такой.


Ну вот когда человек и пытается быть в фарватере у тех, у кого деньги, положение и успех, и на все их действия кричать "одобрям-с" - это ведь оно и есть?

> > Когда он еще пару лет назад говорил, что нельзя называть людей педриотами, а сейчас постоянно использует это слово?

>
> Наброс

Какой наброс, когда тех, кто с ним не согласен по поводу Олимпиады и нашего унижения на ней, он называет педриотами?

> не быть оголтелым экстремистом и понимать вред от своих действий.


Это когда он пишет в стилистике доноса, что первые враги - это коммунисты, которые стремятся посягнуть на нашу Церковь, наш экономический уклад и наше образование? (тут прозрачный намек на фильм "Последний звонок").

> Ничуть. Это называется адекватная оценка текущего положения, без шаблонов и идеологических ограничений.


Адекватная оценка - это когда "Вот группа школьников победила на международной олимпиаде - а Семин набрасывает, будто у нас школы закрываются и качество образования падает"? Или когда в одном тексте Поклонская с иконой "святого царя" названа "менее виновной в разжигании розни", чем ее критики - а в другом она ставится на одну доску с людьми, открывшими бюст Маннергейма?

> > Чтобы принизить и высмеять автора, достаточно просто цитировать его сплошняком, от текста к тексту.

>
> Дело твоё, смейся. Вопрос вкуса.

А это не смешно, Ренат-батыр. Это печально.
#113 | 19:58 27.12.2017 | Кому: зверюга
Ты текст почитай - там об этом хорошо написано.
#114 | 19:59 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> - это что, синоним прогресса?

Нет, [censored], это регресс и уход в пещеры.
#115 | 20:02 27.12.2017 | Кому: зверюга
Не ссы, прорвемся!
#116 | 20:05 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Если РФ продержится еще 10-15 лет, то как раз к 2030 и Советы подоспеют.

Даже не смешно.
#117 | 20:08 27.12.2017 | Кому: Nord
Не надо путать прогресс технический и общественно -человеческий. Или с твоей стороны был такой тонкий стеб?!!
#118 | 20:10 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не надо путать прогресс технический и общественно -человеческий. Или с твоей стороны был такой тонкий стеб?!!

Это не стёб.

Я не про технический прогресс. Я про общественный. То общество, которое возникло на месте капиталистического с остатками феодального, было безусловно прогрессивнее.

А нынешнее - наоборот.
#119 | 20:17 27.12.2017 | Кому: Nord
Именно так. Значит, никакого прогресса нет.
А знаешь, почему тогда прогресс был, а сейчас нет? Потому что совершенно другие идеи вдохновляли народ(в СССР).
#120 | 20:24 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Именно так. Значит, никакого прогресса нет.
> А знаешь, почему тогда прогресс был, а сейчас нет

Ты сам себе противоречишь. Закон исключенного третьего, в формальной логике. Не может быть такого, чтобы одновременно были истинными утверждения А ("Никакого прогресса нет") и не-А ("тогда прогресс был" > "в принципе, прогресс есть").

Это ты случайно или систематически?

Или, может, это ты так меня троллить пытаешься?
#121 | 20:25 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты текст почитай - там об этом хорошо написано.

Ещё раз повторю - это видимость была.
#122 | 20:29 27.12.2017 | Кому: Всем
> То общество, которое возникло на месте капиталистического с остатками феодального, было безусловно прогрессивнее.

- твоя цытато, дорогой!
А ты мне тут впариваешь студенческие конспекты и я не обижаюсь.
*********
Короче, подведем черту: я с Носиковым во многом согласен. И в человеческий прогресс я не верю.
Как я понимаю, ты тоже остаешься при своем мнении.
#123 | 20:30 27.12.2017 | Кому: Всем
Подводя итог.
Люди любых взглядов найдут общий язык, если они не дураки, не подлецы, но патриоты. В истинном значении этого слова.

Норд, личные выпады никак не усиливают твою позицию. Впредь, не устраивай балаган.
#124 | 20:36 27.12.2017 | Кому: зверюга
Интересная "видимость", вместе со слышимостью.
По-твоему, Донбасс на пустом месте полыхнул?
#125 | 20:36 27.12.2017 | Кому: Renatius
> Люди любых взглядов найдут общий язык, если они не дураки, не подлецы, но патриоты. В истинном значении этого слова.

Да. "За Родину, за наших детей, отцов и матерей". "За Родину, за яхту и счёт в швейцарском банке!"

Находи общий язык, пока тебя обводят вокруг пальца люди, которые тебя продадут, купят и снова продадут, но уже дороже.

> Норд, личные выпады никак не усиливают твою позицию. Впредь, не устраивай балаган.


Это ты про свою линию защиты всего того виляния, флюгерской позиции и "аналитического" блуда, в которых замешан твой Носиков? Самокритично, балаган и есть.
#126 | 20:37 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> А ты мне тут впариваешь студенческие конспекты и я не обижаюсь.

А что ж ты им не следуешь, конспектам-то?
#127 | 20:39 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> По-твоему, Донбасс на пустом месте полыхнул?

Это реакция на события. При чём тут единение общества в России?
#128 | 20:47 27.12.2017 | Кому: Nord
Я уже вышел из этого возраста, увы...
Так на чем мы остановились? ))
#129 | 20:49 27.12.2017 | Кому: зверюга
При том, что было стремление объединяться с Россией всех русских, живущих вне России. Т.е. речь не столько об обществе, сколько о народе в целом.
#130 | 20:53 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
Ты не путай народ и власть. Нынешнюю власть чаяния народа ебут меньше всего. Об этом и говорю, что единения в обществе небыло и нет.
#131 | 20:55 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я уже вышел из этого возраста, увы...

А жаль.

Логика - полезная штука в любом возрасте.

Зря не пользуешься.
#132 | 20:57 27.12.2017 | Кому: зверюга
Где ты нашел у меня это слово? Я о власти ничего не писал - не шейте мне это дело, начальник!!!
#133 | 20:58 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
Изначально про это говорил ты.
#134 | 21:00 27.12.2017 | Кому: Nord
Благодарю за совет. Здесь на ВОТТе есть один известный персонаж, он не любит, когда ему дают советы и сразу про папу вспоминает. Но я не таков - вежливо выслушиваю.
Как я понял, это твое последнее "прости".
Благодарю за беседу.
#135 | 21:03 27.12.2017 | Кому: зверюга
Какие ваши доказательства???
#136 | 21:05 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
Обвини себя сам!! Мне фигово искать твои записи на телефоне.
#137 | 21:11 27.12.2017 | Кому: зверюга
У вас, чекиздов, страшные методы: сам на себя напиши донос и сам признайся!
Да, упоминал. Но это была фигура речи, не более.
А если порыться в ВОТТовских архивах за 14-й год, то можно накопать массу славословий и молебнов в честь великого и мудрого Пу, присоединившего Крым, и о Няше, какая она няшная и много чего еще. Так что не будем!
#138 | 21:12 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Благодарю за совет. Здесь на ВОТТе есть один известный персонаж, он не любит, когда ему дают советы и сразу про папу вспоминает. Но я не таков - вежливо выслушиваю.

А я не советую, я удивляюсь.

> Благодарю за беседу.


Приходьте ще.
#139 | 21:23 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, упоминал. Но это была фигура речи, не более.

Боже мой, как низко пал Кац!

> У вас, чекиздов, страшные методы: сам на себя напиши донос и сам признайся!


А как ещё с вами работать? Вы же не верите голословным утверждениям! Сами виноваты.

> и о Няше, какая она няшная и много чего еще


Так она и так няшная, пока содержимое головы не выплеснула.

> А если порыться в ВОТТовских архивах за 14-й год, то можно накопать массу славословий и молебнов в честь великого и мудрого Пу,


Уже тогда звучали робкие голоса, что Путин слил Донбасс. Жаль, я был не из их числа.
#140 | 03:33 28.12.2017 | Кому: Всем
>монарх был вынужден прибегать к прямой опоре на народ
>Петра Великого

Ну так Петр же разрешил дворянам покупать и продавать крестьян, как скот. Таким образом, очевидно, что он оперся на народ в экономическом плане!
#141 | 03:58 28.12.2017 | Кому: Всем
Да кому он в дудку сдался вообще этот Носиков? Это что, властитель дум?
#142 | 04:27 28.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Путин - либерал, желающий быть патриотом.

Да ну. "Имитирующий желание" - ближе к действительности.
#143 | 06:22 28.12.2017 | Кому: avicenna
> Да кому он в дудку сдался вообще этот Носиков? Это что, властитель дум?

Это удивительно писучий блогер и иногда неплохо пишсавший публицист.

Иногда. В прошлом.

И его писанина - хороший иллюстративный материал для изучения эволюции охранительских взглядов благодаря колебаниям вместе с линией партии.

Движения вправо.
#144 | 06:30 28.12.2017 | Кому: Всем
> как низко пал Кац!

- попался на крючок! А 86% поддержки Путена - это что, объединение народа с властью или нет?

>

> Уже тогда звучали робкие голоса, что Путин слил Донбасс. Жаль, я был не из их числа.

- а я был из их числа! Сразу, после второго мая, мне все стало ясно. Мы тут, как идиоты, повелись на его обещанки - создали дружину самообороны и чуть было не попали на цугундер. Слава Богу, один умный человек вразумил.
Тем не менее, Рома прав - порыв к единению был, но им подтерлись.
#145 | 06:33 28.12.2017 | Кому: GROM
Можно и так сказать, судя по его словам. А если судить по делам, то либерал.
#146 | 07:46 28.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> > как низко пал Кац!
>
> - попался на крючок! А 86% поддержки Путена - это что, объединение народа с властью или нет?
>
> >
> > Уже тогда звучали робкие голоса, что Путин слил Донбасс. Жаль, я был не из их числа.
>
> - а я был из их числа! Сразу, после второго мая, мне все стало ясно. Мы тут, как идиоты, повелись на его обещанки - создали дружину самообороны и чуть было не попали на цугундер. Слава Богу, один умный человек вразумил.
> Тем не менее, Рома прав - порыв к единению был, но им подтерлись.

Есть мнение, что власть (чиновники) - это не какая-то отделённая, разделённая с народом сущность, а, прям вот дословно, что ни на есть, часть народа. Численно существенная и ничем по своим качества от этого самого народа - не отличающаяся.

Посуди сам. Власть (или механизм государственной машины) - штука сложная, разноуровневая и неоднородная. Начинаем с домашнего хозяйства, я - власть над женой и детьми, потом детские сады и школы, потом всякие муниципалитеты, районы, регионы, области, республики и всё прочее... И в этом всё задействованы не какие-то инопланетяне, а такие же люди, как и ты.

Поэтому когда я слышу как Навальный вещает про замену плохих чиновников, которые воруют на хороших, я всё прекрасно понимаю. Про него.
#147 | 07:58 28.12.2017 | Кому: Renatius
Не стану спорить ибо ты прав!
А Навальный - лузер и лох. Его используют, чтобы создать симулякр конкуренции и предвыборной боротьбы. И Ксюшадь - тоже.
#148 | 09:41 28.12.2017 | Кому: Renatius
> Есть мнение, что власть (чиновники) - это не какая-то отделённая, разделённая с народом сущность, а, прям вот дословно, что ни на есть, часть народа

Ты ошибаешься.

В России у нас капиталистическая экономика и капиталистическое государство. Права на эксплуатацию населения, ресурсов страны, промышленности и инфраструктуры принадлежат узкой группе лиц - капиталистам, они из этого всего извлекают прибыль, присваивая результаты народного труда. Олигархи - элита нации, в интересах этой элиты работает государство, эти люди обладают деньгами и властью, особенно если состоят в правящей группе олигархов. Ничего общего с народом эти люди не имеют - у них с нами разные противоположные интересы: народ производит, а они присваивают произведенное. Грубо говоря, при стабильном состоянии экономики, чтобы ты жил лучше - надо забрать у него, а чтобы он жил лучше - надо забрать у тебя.

Высшие государственные чиновники - это прислужники олигархии, их успех зависит напрямую от того, как они хорошо будут работать на хозяев и как успешны будут хозяева. Часть чиновников сами непосредственно имеют свой крупный бизнес, часть назначены на высокую зарплату, но интересы у них одни и те же с олигархами, а не с народом. Чиновники низкого уровня - это обычные работники на зарплате, они ничего не решают, подчиняются вышестоящим, прямой прибыли от успеха олигархов не имеют, их можешь называть частью народа.

Так что твое мнение оно от незнания и непонимания базовых экономических понятий и базовых экономических интересов разных групп в капиталистическом государстве.
#149 | 10:42 28.12.2017 | Кому: Nord
> Это удивительно писучий блогер и иногда неплохо пишсавший публицист.
> Иногда. В прошлом.
> И его писанина - хороший иллюстративный материал для изучения эволюции охранительских взглядов благодаря колебаниям вместе с линией партии.
> Движения вправо.

Спасибо, камрад, без шуток хорошо объяснил!
#150 | 13:52 28.12.2017 | Кому: Vurd
> Так что твое мнение оно от незнания и непонимания базовых экономических понятий и базовых экономических интересов разных групп в капиталистическом государстве

Но и твоё мнение - от заложенной в тебя марксистской модели - парадигме, с помощью которой ты объясняешь всё на свете (человек познаёт и понимает мир теми органами и чувствами, которыми располагает).

В твоей модели всё просто: вот олигархи - Зло, вот простой Народ - Добро, вот чиновники высшего уровня - на стороне Зла, чиновники низшего уровня - на стороне Добра. Эти чёрные, эти белые. Оттенков быть не может, потому что не надо. И второго, третьего измерений тоже нет, потому что не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.