Слово о непогибели земли Русской, или опять Ромуальд Носиков

riafan.ru — Ромуальд опять переобувается в прыжке (из православных коммунистов переходит в такие себе национал-солидаристы) и записывает плазменных коммунистов с их классовой борьбой во вражеские наймиты, ибо они покушаются на самое святое, что у нас есть - Церковь, нынешнюю экономическую модель и современную систему образования. Полный текст - в первом комментарии.
Новости, Политика | Nord 11:37 27.12.2017
181 комментарий | 57 за, 1 против |
#1 | 11:37 27.12.2017 | Кому: Всем
Слово о непогибели земли Русской: Роман Носиков с ясным прогнозом на 2018 год
10:07 27 Декабря 2017800

2017-й был тяжелый год. Тяжелый прежде всего тем, что в нем не разрешилось ни одно противоречие, заложенное в предыдущие времена.

Не завершилось еще строительство Крымского моста, хотя он уже вот-вот, уже рядом, на подходе. Не закончилась еще война в Сирии, и судьба ее не определена, несмотря на то, что победа уже вроде как одержана. С Донбассом много неясностей.

Многое было выдержано и пережито, но подержать приз в руках пока не удалось.

Это был год испытаний, разочарования и большого длинного терпения. Это был год боли и неприятных открытий.

И самым болезненным для меня открытием стало то, что наше кажущееся нерушимым после возвращения Крыма единство — утрачено. От того чувства сопричастности с каждым, которое переполняло нас в момент Крымской Весны, не осталось и следа.

Грех Майдана

То, что казалось в 2014 году единым народным монолитом, те самые 86%, разошлись в разные стороны. Красные разошлись с белыми, православные — с атеистами. И некоторые из них уже приступили к яростному перетягиванию страны из рук друг друга.

Одни начали ходить на Бессмертный Полк с иконами и вешать доски Маннергейму. Другие ощерились классовой борьбой. И каждый готов построить свой собственный мир за счет другого. Те же, кто не понял и не принял идей победителя, — будут терпеть. А кто не будет терпеть…

Да, это он — запах хорошо известной скверны. Это грех Майдана — тщательно выращенное в людях чванство, заявившее целью построение своего идеального будущего за счет подавления неправильных сограждан.

Все как у Гоголя: «Свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке».

Как же так вышло? Неужели народ у нас такой порочный? Кто это чванство вырастил?

Народ у нас не идеален. Как и любой другой, он имеет свои достоинства и свои слабости. Слабости — это почва, на которой можно посеять семена ненависти, нарциссизма, страха.

Однако дело тут не только и не столько в народе. Должен быть тот, кто все устроит, обставит, обеспечит. Кто наймет журналистов, политтехнологов, депутатов. Тот, кто осознает цель и имеет средства.

Полагаю, с «крымским консенсусом» случилась та же история, что и с СССР. Произошла приватизация. То есть кража.

Посудите сами — что такое 86% граждан? Что за единство такое? Что такое народ, осознавший свою субъектность и силу? Это политический ресурс, не так ли? И чей же? Кому он принадлежит?

Этот ресурс принадлежит себе и тому, кто смог его объединить. А объединил его тот, кто присоединил Крым.

Картина близка к идиллической, не правда ли? Ну, это смотря для кого.

Царь, бояре и загоны

Помните старую присказку про то, что «царь хороший, бояре плохие»? Над ней принято подхихикивать как в среде патриотов, так и у либералов.

На самом деле, в ней, как и во всем, над чем смеются эти люди, нет ничего смешного. История знает множество примеров того, как монарх был вынужден прибегать к прямой опоре на народ для укрощения или переформатирования элиты. Для нашей истории достаточно имен Ивана Грозного, Петра Великого и Иосифа Сталина.

Кстати, это как раз то, что отчасти требуется сейчас нашей богоспасаемой стране, — переформатирование элиты.

Для части политической элиты России «путинское большинство», эти самые 86%, — это не ресурс, которым было бы неплохо овладеть, и даже не тренд, который отлично было бы оседлать. Это угроза. Это инструмент для легитимации ее, элиты, переформатирования. Это база для опричнины.

Поэтому та часть элиты, которая почувствовала угрозу от консолидации вокруг «Крымнаша», явно бесполезная в новой модели государства, активно выстраиваемой Кремлем, немедленно начала активные действия по разрушению «крымского консенсуса» и разведению российского общества по выстроенным загонам. Уже сейчас эти загоны вполне точно обозначены.

Основная ставка сделана на «плазменных коммунистов», основными мишенями которых являются Церковь, нынешняя экономическая модель и современная система образования. Ставки поменьше — на «путинслильщиков», во враги которым назначено, например, ополчение Новороссии. И на адептов «Православного государства», которые готовы сжигать автомобили за «Матильду».

Остальному обществу отведена роль потерпевших от первых трех групп. Общество является для кукловодов объектом либо приватизации, либо подавления — в случае неуспеха в приватизации.

Что эти политические «бароны» намерены делать с присвоенным человеческим активом? Обеспечивать собственные интересы. Их объединяет одно — им нет места в российском будущем. Не по причине отсутствия необходимых активов. А из-за несовместимости целей.

Наш политический быт

Их цели — будь то «исконная Русь» с двенадцатислойными кулебяками и крестьянками на конюшнях или «СССР 2.0» с КПСС 2.0 и бесконечным XX съездом — не сочетаются с экономическим базисом нашего будущего.

Единственный способ для них сохраниться — устроить себе нечто вроде заповедников на территории и за счет будущего государства-корпорации. А для этого им нужны: а) живность; б) конфликт в обществе с участием живности, который дал бы им возможность говорить с Кремлем от имени живности.

Плюс можно по мелочи нажиться на сдаче живности в аренду различным политическим акторам — как внутренним (скоро же выборы), так и внешним (скоро же выборы). Выводить их на Болотную, на Сахарова, на Поклонную, за Путина, против Путина, за Новороссию, за мир с Украиной и так далее.

Может ли конструкция с подобным политическим бытом выдержать серьезный кризис?

Конечно же, нет. Подобная система не может бороться с внешними вызовами. Так погрязшим в усобицах древнерусским князьям было не под силу бороться с нашествием Батыя.
Такой политический блуд несовместим с государственной жизнью страны, которая борется за суверенитет в меняющемся мире. Политическая распущенность может привести только к политическому трипперу.

И это главное противоречие, которое будет неизбежно проявлять себя в течение всего 2018 года, то актуализируясь (к выборам — неизбежно), то затухая, но заново вспыхивая при каждом удобном случае.

Однако у нас есть надежда.

«Русь родилась на Куликовом поле», — писал Василий Ключевский. «На Куликово поле пришли москвичи, владимирцы и так далее, в том числе и литовцы, а вернулись с Куликова поля русские», — напомнил Лев Гумилев.

Впереди нам столько всего предстоит, что пережить это мы сможем, только став русскими.
#2 | 11:48 27.12.2017 | Кому: Всем
> И самым болезненным для меня открытием стало то, что наше кажущееся нерушимым после возвращения Крыма единство — утрачено.

Утрачены иллюзии на его обретение - в рамках текущей и любой другой буржуазной общественно-экономической формации, Ромуальд! Которые, к стыду своему, признаться испытывал и я.

Но, ничего - спасибо 14-му году, я стал нормально изучать марксистских классиков.

> То, что казалось в 2014 году единым народным монолитом, те самые 86%, разошлись в разные стороны. Красные разошлись с белыми, православные — с атеистами. И некоторые из них уже приступили к яростному перетягиванию страны из рук друг друга.


А дальше - пошли сладкие грезы Ромы о солидаризме.

Интересно, когда Ромуальд окончательно встанет на "третий путь"?
#3 | 11:52 27.12.2017 | Кому: Лепанто
> А дальше - пошли сладкие грезы Ромы о солидаризме.
>
> Интересно, когда Ромуальд окончательно встанет на "третий путь"?

Он уже встал.

"Пережить это мы сможем, только став русскими".

Итальянцы тоже возрождали древнеримский дух, а внезапный известно кто вообще "заново открыл" немцев как народ и расу.
#4 | 11:53 27.12.2017 | Кому: Лепанто
> когда Ромуальд окончательно встанет на "третий путь"?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир,

Пока не заплатили аванс
#5 | 11:54 27.12.2017 | Кому: Nord
> Он уже встал.

Мда, я как обычно - излишне оптимистичен!!!

> "Пережить это мы сможем, только став русскими".


У-у-у. Как тут все запущенно. Русские - русскими, Даги - дагами. Ингуши - ингушами и т.д. Интересно только: кто кому на пинжаках всякие геометрические фигурки шить будет?
#6 | 11:58 27.12.2017 | Кому: Всем
Уважаемый Роман Олегович отрастил себе новомодную брутальную хипстерскую бородёнку

[censored]

и совершил политический камингаут:

>Запомните люди... Лучше прожженая тварь и вор из ЕР, чем идеалист, коммунист и истинный патриот.


>Если бы я был политиком, моя програма была бы такой: Я никогда не буду хорошим, симпатичным честным человеком. Я никогда не буду хотеть добра. Я не буду за все хорошее. Я буду грязным циничным подлым крючкотвором, коррупционером и интриганом. Заведу себе золотой батон. И буду бить им по голове хороший четных коммунистов и патриотов которые за правду. Но вы - выживите. И ваши дети выживут.


Сылку, по правилам ресурса, дать не могу.
#7 | 12:00 27.12.2017 | Кому: Nord
> Основная ставка сделана на «плазменных коммунистов», основными мишенями которых являются Церковь, нынешняя экономическая модель и современная система образования.

"Плазменные коммунисты" - это те, которые ссылаются на Маркса, Ленина, Сталина, Мао?
#8 | 12:01 27.12.2017 | Кому: stormlord
> Заведу себе золотой батон. И буду бить им по голове хороший четных коммунистов и патриотов которые за правду. Но вы - выживите. И ваши дети выживут.

Будут у меня на поводке на четвереньках ходить и из корыта помои жрать, но выживут, каждый десятый точно.
#9 | 12:02 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Да.

Плазменными, похоже, являются вообще все, кто избавился от эклектики в убеждениях.
#10 | 12:03 27.12.2017 | Кому: Nord
> Он уже встал.
>
> "Пережить это мы сможем, только став русскими".
>
> Итальянцы тоже возрождали древнеримский дух, а внезапный известно кто вообще "заново открыл" немцев как народ и расу.

Так россиян сейчас тихим сапом и толкают в фашизм.
#11 | 12:04 27.12.2017 | Кому: Всем
Причем, Рома сам не понимает - какую благоглупую херню он пишет. Оставим вот это:

> «Русь родилась на Куликовом поле», — писал Василий Ключевский. «На Куликово поле пришли москвичи, владимирцы и так далее, в том числе и литовцы, а вернулись с Куликова поля русские», — напомнил Лев Гумилев.


Это, мягко говоря, не так. Это - идеалистический взгляд из 19-го века. Взгляд, из уже апробированного абсолютистского государства.

Но вот это:

> Все как у Гоголя: «Свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке».


И:

> Впереди нам столько всего предстоит, что пережить это мы сможем, только став русскими.


Показывает: Ромуальд то ли не в курсе, то ли делает вид, что у Гоголя искренне считающие себя русскими - продавали, вместе с борзыми щенками, других искренне считающих себя русскими. Русские - русских.
#12 | 12:06 27.12.2017 | Кому: Всем
А мне понравилось.
#13 | 12:06 27.12.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 12:07 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне понравилось.

Я повторюсь:

Так россиян сейчас тихим сапом и толкают в фашизм.

Ромуальд как раз среди толкачей. Пора, пора ему уже коричневую рубашечку одевать.
#15 | 12:11 27.12.2017 | Кому: Nord
> Плазменными, похоже, являются вообще все, кто избавился от эклектики в убеждениях.

Забавно, а вот при большевиках - тех, кто не избавился - называли флюгерами.
#16 | 12:11 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> тихим сапом

Тихой сапой, извините.
#17 | 12:11 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Не уверен. На фашизм это не похоже: я проживаю в Хохляндии и хорошо вижу фашизм каждый день.
#18 | 12:12 27.12.2017 | Кому: Nord
> Плазменными, похоже, являются вообще все, кто избавился от эклектики в убеждениях.

Ну, года 3-4 назад, я бы Ромуальда поддержал.

Однако, почитав два года марксистскую литературу, стали настолько явно видны ромуальдовы разводки, что аж оторопь берёт.

Марксизм - отличный инструмент для познания мира.
#19 | 12:14 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не уверен. На фашизм это не похоже: я проживаю в Хохляндии и хорошо вижу фашизм каждый день.

Украина на 10 лет опережает РФ, Белоруссия на 10 лет отстает от РФ.
А так, мы в одну сторону движемся.
#20 | 12:14 27.12.2017 | Кому: r_s
> Тихой сапой, извините.

Тихим сапогом - иностранной военной угрозы. При которой, что характерно, богатые должны стать богаче, а бедные - беднее. Но, зато все они должны друг с другом сплотиться.
#21 | 12:14 27.12.2017 | Кому: stormlord
> Уважаемый Роман Олегович отрастил себе новомодную брутальную хипстерскую бородёнку

Православную же! По заветам старины!
#22 | 12:17 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Однако, почитав два года марксистскую литературу, стали настолько явно видны ромуальдовы разводки, что аж оторопь берёт.

Я уже писал это и повторю: в общественном развитии мы, благодаря катастрофе буржуазной контрреволюции и развалу СССР - откатились аккурат в те времена, когда она и писалась.
Поэтому - она актуальна как никогда и так ярко описывает нашу окружающую действительность.

Кто-то там ржал про "скачущих по граблям хохлов"? Ну так, теперь по ним скачем все мы вместе.
#23 | 12:19 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
Это вряд ли. Белоруссия - вообще особая статья. Хохляндия - изначально двигалась туда, куда пришла.
Россия, как верно заметил Носиков, весной 14 года вдруг стала монолитной, единство и родство с ней ощутили многие, живущие вне... Но потом этот монолит рассыпался, потому что правители России решили, что своя рубашка к телу ближе и спасать интересы "Газпрома" в Сирии важнее, чем спасать русских в Хохляндии. Цена этой ошибки будет высока.
#24 | 12:20 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> На фашизм это не похоже: я проживаю в Хохляндии и хорошо вижу фашизм каждый день.

Фашизм - он разный бывает: немецкий, итальянский, испанский, греческий и куча всяких мелких латинских.

Суть одна - корпоративизм (все должны быть заодно), борьба с коммунизмом (долой классовую борьбу).
#25 | 12:21 27.12.2017 | Кому: Лепанто
> Я уже писал это и повторю: в общественном развитии мы, благодаря катастрофе буржуазной контрреволюции и развалу СССР - откатились аккурат в те времена, когда она и писалась.

"1890 год."

Если РФ продержится еще 10-15 лет, то как раз к 2030 и Советы подоспеют.
Благо, сейчас "Искру" печатать за границей не надо. Сейчас вотт.ру и прочее есть. И КНР под боком.
#26 | 12:21 27.12.2017 | Кому: Renatius
> толков

Это многое о тебе говорит.

Кстати, ты не забыл, как любил стукнуть Ромуальду о том, что здесь происходит?
#27 | 12:23 27.12.2017 | Кому: r_s
> Суть одна - корпоративизм (все должны быть заодно), борьба с коммунизмом (долой классовую борьбу).

Ты забыл еще и шовинизм, камрад.
#28 | 12:23 27.12.2017 | Кому: Лепанто
> Ты забыл еще и шовинизм, камрад.

Согласен, нация - убер алес! Безличные россияне должны стать носиковыми!
von_herrman
надзор »
#29 | 12:24 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Россия, как верно заметил Носиков, весной 14 года вдруг стала монолитной

Даже близко небыло.
#30 | 12:25 27.12.2017 | Кому: von_herrman
> Даже близко нет.

Приличный нацпатовский угар был, чО уж там. Тот же вотт соврать не даст, посмотри время присоединения Крыма или голосование в Думе по "вводу войск куда надо будет".
#31 | 12:26 27.12.2017 | Кому: r_s
Я никакого корпоративизЬму у Носикова не вижу, как и борьбы с коммунизмом. В единстве народа тоже не вижу криминала. Заодно можно и с олигархами и либералами бороться.
По-моему, фашизм всегда один. Не важно, в какие одежды его драпируют.
von_herrman
надзор »
#32 | 12:26 27.12.2017 | Кому: r_s
> Приличный нацпатовский угар был, чО уж там.

Того же порядка, что и в 2008-м, когда бежали робкие грузины под могучими ударами.
Ну, может вдвое побольше.
#33 | 12:27 27.12.2017 | Кому: von_herrman
> Даже близко нет.

Она разделилась тогда на два монолита.

Бесконечно более толковый Мараховский уже тогда говорил, что это ненадолго, ибо за официозный патриотизм взялись те же граждане, которые до того были ярыми антипатриотами и гражданами Вселенной.
#34 | 12:28 27.12.2017 | Кому: von_herrman
А ты почитай ВОТТ за 14 год, если есть возможность.
von_herrman
надзор »
#35 | 12:29 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
Вотт - это Россия?
Я, как бы, еще по с разными людьми общаюсь.
#36 | 12:33 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> В единстве народа тоже не вижу криминала

Ключевое: единство вокруг чего?

Вот, в известной внезапной стране - полностью прошедший, аки путь комментатора, этот "третий" путь: предлагали рабочему со все уменьшающейся пайкой маргарина (после периода иностранных жирных кредитов в конце 20-х - первой половине 30-х) объединяться вокруг Геринга и Круппа на майбахах.

В итоге, пайка у немецкого рабочего увеличивалась только за счет уменьшения аналогичной пайки у чешского, польского, французского и советского рабочих.
#37 | 12:33 27.12.2017 | Кому: von_herrman
Не Россия, но неплохой срез общества. Общаясь с родней, проживающей в России, особого расхождения во мнениях не вижу.
Я, как ты понимаешь, не претендую на абсолютную правоту и верность, я только высказываю свое мнение, как я вижу предмет со стороны(из Хохляндии).
von_herrman
надзор »
#38 | 12:37 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Не Россия, но неплохой срез общества.

Однобокий сильно.
Кстати, много восторгов именно на вотт в 14-м было связано с тем, что начались всякие стихийные попытки двинуться в левую сторону и в Крыму на волне событий и на Донбассе. Чем кончилось - известно.
#39 | 12:37 27.12.2017 | Кому: r_s
> Приличный нацпатовский угар был, чО уж там. Тот же вотт соврать не даст, посмотри время присоединения Крыма или голосование в Думе по "вводу войск куда надо будет".

Честно скажу.

Тогда я ощущал радость, почти эйфорию от того, что Крыму удалось соскочить - после месяцев отчаяния от наблюдения за пиздецом перед тем и после того.

Потом отчаяние при виде Одессы и Мариуполя.

Потом такую же радость оттого, что Донбасс начал воевать против нацизма. Правда, немного беспокоило, что за наших там иногда шли такие же неонацисты, что и за "едыну Украйину".

И это при том, что украинскую прессу и блоги я начал читать года с 2005-го, и мову, во многом, на этой основе и выучил. Так что понимал, что конфликт на национальной почве там неминуем.

Да чего там, ещё до Глеба Боброва и его "Эпохи мертворожденных" западноукраинские пысьменныкы уже напысалы несколько книжонок - "Сходославию", "Ривне/Ровно" и прочую дребедень.

То бишь странно, что это не случилось раньше.

Ну а потом, после признания нашим правительством выборов Порошенко (а ведь я помню, как сначала говорили об отсутствии там законной власти после 23 февраля 2014 г.), я понял, что что-то в очередной раз подгнило в Датском королевстве.
#40 | 12:42 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> По-моему, фашизм всегда один. Не важно, в какие одежды его драпируют.

Не скажи.

Фашизм имеет разные изводы - от нацизма (слава нации/расе) до итальянского (огосударствление, все граждане как единая единодушная команда). Не говоря о каудильизме (Франко и Пиночет) и "эштаду нову". Там главное было - мир, единство всех, всеобщее доброе христианство, антикоммунизм. И постоянные перепечатки в школьных учебниках выдержек из "Протоколов Сионских мудрецов" на пару с историями про злобного еврея Мордехая Леви (как черносотенцы разных родов и племен любят называть Карла Маркса).
#41 | 13:18 27.12.2017 | Кому: Лепанто
> Даги - дагами

Аварцы - аварцами, даргинцы - даргинцами, лакцы - лакцами, табасаранцы - табасаранцами, жители аулов Годобери и Зибирхали - годоберинцами.
#42 | 13:22 27.12.2017 | Кому: Nord
> Аварцы - аварцами, даргинцы - даргинцами, лакцы - лакцами, табасаранцы - табасаранцами, жители аулов Годобери и Зибирхали - годоберинцами.

Это да, это я упустил. Тут у нас тоже, всяких рязанцев, вологодцев, козакiв кубанцев и прочей мордвы своей - полно.

Без циркуля решительно непонятно - кто именно русский.
#43 | 13:53 27.12.2017 | Кому: AndroidSav1
> Сейчас вотт.ру и прочее есть.

Уже второй десяток лет, как есть, наверное, и результаты какие-то имеются? А вообще, интырнет отключат.

>И КНР под боком.


Заграница нам поможет!!(с)
#44 | 14:16 27.12.2017 | Кому: Всем
>Если бы я был политиком, моя програма была бы такой: Я никогда не буду хорошим, симпатичным честным человеком. Я никогда не буду хотеть добра. Я не буду за все хорошее. Я буду грязным циничным подлым крючкотвором, коррупционером и интриганом. Заведу себе золотой батон. И буду бить им по голове хороший четных коммунистов и патриотов которые за правду. Но вы - выживите. И ваши дети выживут.
>Но вы - выживите. И ваши дети выживут.

Демографический итог такой политики с 1991 года нам уже известен: 13 миллионов погибших и 9 миллионов нерожденных. Так что насчет уверенных заявлений, что все выживут, я бы засомневался.
#45 | 14:16 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Заодно можно и с олигархами и либералами бороться.

Это когда охранитель на пару с либералом отстаивает такой порядок вещей, при котором появляются олигархи? Ну, "хорошие, неохуевающие капиталисты" и прочие Атланты, поправляющие штаны.
#46 | 14:36 27.12.2017 | Кому: Всем
Вот что крест животворящий делает!
#47 | 14:38 27.12.2017 | Кому: ШтЫк
> Уже второй десяток лет, как есть, наверное, и результаты какие-то имеются?

Народу поотключали - страсть! Ну и библиотека не пустует!!!
#48 | 14:43 27.12.2017 | Кому: Лепанто
Вокруг действующей власти, разумеется.
Но, по-моему, единство - оно не столько вокруг чего-то, сколько на основе неких идей и их воплощения в жизнь.
#49 | 14:46 27.12.2017 | Кому: von_herrman
Да, однобокий. Но зато совершенно неангажированный и честный.
И попытки движения в разные стороны имели место. Но это никак не отрицает того, о чем говорит Носиков.
von_herrman
надзор »
#50 | 14:47 27.12.2017 | Кому: Фельдкурат Кац
> Но это никак не отрицает того, о чем говорит Носиков.

Совершенно верно, попытки затащить страну в корпоративизм не прекращаются ни на секунду уже давно, о чем и говорит Носиков. И чему обеими руками способствует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.