Гимн Белоруссии

president.gov.by — На сегодня на НТВ запланирована очередная провокация против А.Г. Лукашенко - интервью с А.Козулиным — кандидатом в президенты Республики Беларусь. Похоже "наши" переходят в полноценную атаку на народное государство. Посему всем для прослушивания Гимн Белоруссии.
Новости, Политика | Dverg 17:45 22.08.2010
32 комментария | 45 за, 8 против |
#1 | 18:19 22.08.2010 | Кому: Всем
Козулин запомнился очень откровенным признанием. Во время своей предвыборной агитации, когда ему отвели время на телевидении, он сказал, что БТ("Белорусское Телевидение" - национальный телеканал) насквозь лживое, и что там нет ни слова правды. Вот только дело в том, что транслировалась эта его речь как раз по БТ...
#2 | 18:41 22.08.2010 | Кому: Всем
Руки прочь от Белоруссии!
#3 | 18:41 22.08.2010 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Вы, господа власовцы, специально вброс за вбросом делаете, чтобы разжечь очередной срач?
#4 | 18:52 22.08.2010 | Кому: злой добрый
> Вы, господа власовцы, специально вброс за вбросом делаете, чтобы разжечь очередной срач?

Да я лично срача никакого не видел ни разу. Видел, как пару-тройку мудаков гоняли ссаными тряпками.
#5 | 19:13 22.08.2010 | Кому: RUNAS
1 пользователь считает, что это спам.
>> Вы, господа власовцы, специально вброс за вбросом делаете, чтобы разжечь очередной срач?
>
> Да я лично срача никакого не видел ни разу. Видел, как пару-тройку мудаков гоняли ссаными тряпками.

Особенно замечательно это проявлялась в тредах с участием твоего друга гармошки.
-7, а ни один не пояснил, с какой целью постоянно осуществляются антирусские вбросы.
Вот так вы, господа власовцы и "гоняете сцаными тряпками".
#6 | 19:15 22.08.2010 | Кому: злой добрый
>>> Вы, господа власовцы, специально вброс за вбросом делаете, чтобы разжечь очередной срач?
>>
>> Да я лично срача никакого не видел ни разу. Видел, как пару-тройку мудаков гоняли ссаными тряпками.
>
> Особенно замечательно это проявлялась в тредах с участием твоего друга гармошки.
> -7, а ни один не пояснил, с какой целью постоянно осуществляются антирусские вбросы.
> Вот так вы, господа власовцы и "гоняете сцаными тряпками".

В чём выражен антирусский вброс?
#7 | 19:21 22.08.2010 | Кому: Dverg
> В чём выражен антирусский вброс?

Не корми. Я его покормил - пожалел.
#8 | 19:24 22.08.2010 | Кому: Dverg
> В чём выражен антирусский вброс?

А кто такие "наши"?
#9 | 19:24 22.08.2010 | Кому: elephantik
>> В чём выражен антирусский вброс?
>
> Не корми. Я его покормил - пожалел.

Да в рот ему килограмм печенья! Пущай жрёт.
#10 | 19:30 22.08.2010 | Кому: злой добрый
>> В чём выражен антирусский вброс?
>
> А кто такие "наши"?

Словом "наши" я определил власть придержащих в России которым спать спокойно не даёт неразворованная Белоруссия.Ну и понятно вся либеральная бледота, явно не прорусская.
#11 | 19:31 22.08.2010 | Кому: elephantik
>> В чём выражен антирусский вброс?
>
> Не корми. Я его покормил - пожалел.

Объявляю в треде пиздабола елефантика.

[censored]Отвечать мне не нужно.
После этого ты начал меня "кормить" десятком своих постов.
#12 | 19:33 22.08.2010 | Кому: Dverg
>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>
>> Не корми. Я его покормил - пожалел.
>
> Да в рот ему килограмм печенья! Пущай жрёт.

Не охуеваешь ли ты в атаке, мой юный друг?
Или сознательно и решительно выбираешь поход на хуй?
#13 | 19:37 22.08.2010 | Кому: Dverg
1 пользователь считает, что это спам.
>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>
>> А кто такие "наши"?
>
> Словом "наши" я определил власть придержащих в России которым спать спокойно не даёт неразворованная Белоруссия.Ну и понятно вся либеральная бледота, явно не прорусская.

С какой целью ты, проживая в моей стране, обвиняешь ее в каких-то тобой придуманных атаках на независимое дружественное государство и делешь это под Гимном этой независмиой и дружественной страны?
Видишь ли ты, какие срачи в подобных тредах?
Если да, поделись, понимаешь ли ты, что такие срачи ни хуя не ведут к улучшению отношений между братскими народами?
#14 | 19:38 22.08.2010 | Кому: злой добрый
>>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>>
>>> Не корми. Я его покормил - пожалел.
>>
>> Да в рот ему килограмм печенья! Пущай жрёт.
>
> Не охуеваешь ли ты в атаке, мой юный друг?
> Или сознательно и решительно выбираешь поход на хуй?

Ты слово "юный" для красоты фразы приплёл? Ни чего, что я постарше буду? И от чего ты решил, что я тебе друг? Поаккуратнее при построении фраз и выборе лексических форм.
#15 | 19:42 22.08.2010 | Кому: Dverg
>>>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>>>
>>>> Не корми. Я его покормил - пожалел.
>>>
>>> Да в рот ему килограмм печенья! Пущай жрёт.
>>
>> Не охуеваешь ли ты в атаке, мой юный друг?
>> Или сознательно и решительно выбираешь поход на хуй?
>
> Ты слово "юный" для красоты фразы приплёл? Ни чего, что я постарше буду? И от чего ты решил, что я тебе друг? Поаккуратнее при построении фраз и выборе лексических форм.

Жопой не крути, мой юный друг.
Нахамил - получи адекватный ответ.
#16 | 19:48 22.08.2010 | Кому: злой добрый
>>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>>
>>> А кто такие "наши"?
>>
>> Словом "наши" я определил власть придержащих в России которым спать спокойно не даёт неразворованная Белоруссия.Ну и понятно вся либеральная бледота, явно не прорусская.
>
> С какой целью ты, проживая в моей стране, обвиняешь ее в каких-то тобой придуманных атаках на независимое дружественное государство и делешь это под Гимном этой независмиой и дружественной страны?
> Видишь ли ты, какие срачи в подобных тредах?
> Если да, поделись, понимаешь ли ты, что такие срачи ни хуя не ведут к улучшению отношений между братскими народами?

Когда главу дружественного государства поливают помоями уже в течении нескольких недель, причём на канале который в лояльности к властям заподозрить нельзя, возникают следующие вопросы:
-ни с подачи ли властей это делается?
-если ни с подачи, то почему власти не одёрнут зарвавшихся журналюг, которые бездоказательно обвиняют Лукашенко во всех смертных?
-не одёргивают потому, что выгодно или потому, что у нас такая развитая демократия?
И народы здесь совсем ни при чём. Разница лишь в том, что Лукашенко, белорусский народ и русский народ по одну сторону баррикады, а российская власть по другую.
#17 | 19:53 22.08.2010 | Кому: злой добрый
>>>>>> В чём выражен антирусский вброс?
>>>>>
>>>>> Не корми. Я его покормил - пожалел.
>>>>
>>>> Да в рот ему килограмм печенья! Пущай жрёт.
>>>
>>> Не охуеваешь ли ты в атаке, мой юный друг?
>>> Или сознательно и решительно выбираешь поход на хуй?
>>
>> Ты слово "юный" для красоты фразы приплёл? Ни чего, что я постарше буду? И от чего ты решил, что я тебе друг? Поаккуратнее при построении фраз и выборе лексических форм.
>
> Жопой не крути, мой юный друг.
> Нахамил - получи адекватный ответ.

То же мне, друг нашёлся! Таких друзей за хуй да в музей.
#18 | 20:00 22.08.2010 | Кому: Dverg
> То же мне, друг нашёлся! Таких друзей за хуй да в музей.

Комрад, этот пидорок щас ещё заявит, что гонял тебя ссаными тряпками :))
#19 | 20:01 22.08.2010 | Кому: Бармалектор
>> То же мне, друг нашёлся! Таких друзей за хуй да в музей.
>
> Комрад, этот пидорок щас ещё заявит, что гонял тебя ссаными тряпками :))

И даже соответствующую фотку найдёт :))
RRB
Невменяемый »
#20 | 20:17 22.08.2010 | Кому: Dverg
> Когда главу дружественного государства поливают помоями уже в течении нескольких недель, причём на канале который в лояльности к властям заподозрить нельзя, возникают следующие вопросы:

Во-первых: глава дружественного государства слишком часто позволяет себе нелицеприятные высказывания о России. Во-вторых: крутит жопой в вопросах признания Абхазии и Осетии, в вопросах таможенного союза, оплаты газа, жахается в дёсна с Саакашвили.

> -не одёргивают потому, что выгодно или потому, что у нас такая развитая демократия?


Потому что выгодно.

> И народы здесь совсем ни при чём. Разница лишь в том, что Лукашенко, белорусский народ и русский народ по одну сторону баррикады, а российская власть по другую.


Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.
#21 | 20:23 22.08.2010 | Кому: RRB
> Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.

Есть одно уточнение. По всем опросам (даже на "Еху") выходит, что Лукашенко поддерживают порядка 82%. Как в Белоруссии так и в России.
RRB
Невменяемый »
#22 | 20:25 22.08.2010 | Кому: Dverg
>> Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.
>
> Есть одно уточнение. По всем опросам (даже на "Еху") выходит, что Лукашенко поддерживают порядка 82%. Как в Белоруссии так и в России.

Давай свой опрос - не верю. Про Россию и 82% не верю.
#23 | 20:44 22.08.2010 | Кому: RRB
>>> Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.
>>
>> Есть одно уточнение. По всем опросам (даже на "Еху") выходит, что Лукашенко поддерживают порядка 82%. Как в Белоруссии так и в России.
>
> Давай свой опрос - не верю. Про Россию и 82% не верю.

вотт[censored] и вотт[censored]
Может быть не сильно репрезентативно, но всё же...
RRB
Невменяемый »
#24 | 21:11 22.08.2010 | Кому: Dverg
>>>> Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.
>>>
>>> Есть одно уточнение. По всем опросам (даже на "Еху") выходит, что Лукашенко поддерживают порядка 82%. Как в Белоруссии так и в России.
>>
>> Давай свой опрос - не верю. Про Россию и 82% не верю.
>
> вотт[censored] и вотт[censored]
> Может быть не сильно репрезентативно, но всё же...

Оба два - вообще нерепрезентативны. Без всяких всё же, камрад.
#25 | 21:18 22.08.2010 | Кому: RRB
>>>>> Нет, не так. Лука против Путина, а белорусский и русский народы сидят, жуют попкорн.
>>>>
>>>> Есть одно уточнение. По всем опросам (даже на "Еху") выходит, что Лукашенко поддерживают порядка 82%. Как в Белоруссии так и в России.
>>>
>>> Давай свой опрос - не верю. Про Россию и 82% не верю.
>>
>> вотт[censored] и вотт[censored]
>> Может быть не сильно репрезентативно, но всё же...
>
> Оба два - вообще нерепрезентативны. Без всяких всё же, камрад.

Других выборок всё равно нет. А чем плохи люди сказавшие своё "да" в этих опросах? Или они рожей не вышли?
RRB
Невменяемый »
#26 | 21:23 22.08.2010 | Кому: Dverg
>> Оба два - вообще нерепрезентативны. Без всяких всё же, камрад.
>
> Других выборок всё равно нет. А чем плохи люди сказавшие своё "да" в этих опросах? Или они рожей не вышли?

Кто сказал что люди плохи? На Гайдпарке - собирается контингент особый, как так получилось с Еху не знаю, но и там насколько помню контингент разнообразием идеологий не блещет. Опросы среди отдельных категорий граждан - прекрасны и интересны, но до полноценной репрезентативной выборки не дотягивают.
#27 | 21:30 22.08.2010 | Кому: Всем
Опрос по уму никто не проведет, ибо нельзя. Есть большая вероятность, что народ массово выберет Лукашенко, и демократично выбранные Пу и Ме оканфузятся. Ничего страшного, но анекдотов и насмешек прибавится.
#28 | 21:34 22.08.2010 | Кому: RRB
>>> Оба два - вообще нерепрезентативны. Без всяких всё же, камрад.
>>
>> Других выборок всё равно нет. А чем плохи люди сказавшие своё "да" в этих опросах? Или они рожей не вышли?
>
> Кто сказал что люди плохи? На Гайдпарке - собирается контингент особый, как так получилось с Еху не знаю, но и там насколько помню контингент разнообразием идеологий не блещет. Опросы среди отдельных категорий граждан - прекрасны и интересны, но до полноценной репрезентативной выборки не дотягивают.

С Еху всё просто. Когда был задан вопрос, который нормальные люди задают себе сами, естественно звонить стали и те кто Еху-то не слушает в силу рвотных позывов которые оно вызывает.
#29 | 21:51 22.08.2010 | Кому: Всем
продам или обменяю квартиру в Минске(2 комнаты). Торопись, страна счастья и социальной справедливости ждет тебя!
#30 | 22:26 22.08.2010 | Кому: Всем
[Читает, офигевает]

Камрады, вы чего на пустом месте схлестываетесь?

Вон, кино хорошее принесли, рекомендую: "Не надо печалиться" (http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=KNOWHOW).

Душевная фильма.

В некоторых местах катались по полу.
#31 | 22:31 22.08.2010 | Кому: Бульбород
> [Читает, офигевает]
>
> Камрады, вы чего на пустом месте схлестываетесь?
>
> Вон, кино хорошее принесли, рекомендую: "Не надо печалиться" (http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=KNOWHOW).
>
> Душевная фильма.

Да не схлёстывался никто. Тролля мордой в ушат помакали и всего делов-то. А за камрадский подгон хорошей фильмы - спасибо, будем посмотреть.
#32 | 22:34 22.08.2010 | Кому: Dverg
> А за камрадский подгон хорошей фильмы - спасибо, будем посмотреть.

Не за что.

Мне фильм очень понравился. Как раз наша судьба - два брата, один в России (старший), второй в Беларуси (младший).

А линия с этим быком - вообще атас.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.