не может

ria.ru — Российский железнодорожный оператор "Первая грузовая компания" в 2018 году планирует приобрести до 5 тысяч вагонов, но не может их купить у "Уралвагонзавод"из-за санкций США против этого производителя ПГК — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding #Тогда_что_они_тут_делают?
Новости, Политика | Дмитрий19810703 16:20 22.12.2017
14 комментариев | 124 за, 0 против |
#1 | 16:27 22.12.2017 | Кому: Всем
Все просто .Я покупаю вагоны у УВЗ, потом продаю вам.Разница мне!!! Искренне Ваш. Остап Ибрагим-оглы Бендер.
#2 | 16:30 22.12.2017 | Кому: Всем
Так вот ты какая, Невидимая Рука Рынка!
4ekist
надзор »
#3 | 16:37 22.12.2017 | Кому: Всем
Лисину вызовут доктора, это точно. Резко свой голландский холдинг в рф продаст
Crypt
Ебанько »
#4 | 16:39 22.12.2017 | Кому: очень толстый
> Все просто .Я покупаю вагоны у УВЗ

Всё немного сложнее. Первая грузовая компания покупает, потом сдаёт в лизинг Второй грузовой компании, уже которая сдаёт вагоны в аренду РЖД.
#5 | 16:41 22.12.2017 | Кому: Всем
> крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding

В середине 2000-х создавалась как дочка ОАО РЖД, а потом внезапно перешла под голландскую юрисдикцию с 200 тысячами вагонов парка РЖД и промыво-пропарочными станциями того же ОАО РЖД.
И никто, ничего не знал...
#6 | 16:43 22.12.2017 | Кому: Crypt
> первая грузовая компания покупает, потом сдаёт в лизинг Второй грузовой компании,

Никому зицпредеседатель в грузовую компанию не нужен???
#7 | 16:44 22.12.2017 | Кому: Crypt
> Первая грузовая компания покупает, потом сдаёт в лизинг Второй грузовой компании, уже которая сдаёт вагоны в аренду РЖД.

Она сдаёт вагоны в аренду грузоотправителям, а при перевозке по путям общего пользования получает скидку от ж.д. тарифа в размере 15%. В профите только ПГК, а для грузоотправителя дополнительные расходы, да и РЖД меньше выручка.

ПыСы. Щемил одного жулика, который в начале 2000-х даже не забесплатно, а просто по заниженному тарифу арендовал в течение года около 150 цистерн (цифра в течении года колебалась) сдавал в субаренду, за это время на счет фирмы жены слил около полуляма американских рублей. Дело до суда не довели, т.к. жулик сыбался в Польшу и получил там гражданство.
Ringo
шутил про красные линии »
#8 | 17:00 22.12.2017 | Кому: Всем
Вот как выглядит перевод экономики на военные рельсы! Надо у США сначала спрашивать.
#9 | 17:04 22.12.2017 | Кому: Всем
Шизофрения! Ручки золотые!
Шизофрения в верхах прёт и прёт!!
Шизофрения! О, шизофрения!!!
О ней Ротару радостно поёт!
#10 | 17:06 22.12.2017 | Кому: Ringo
> Надо у США сначала спрашивать.

Это спрашивает голландская компания .
#11 | 17:33 22.12.2017 | Кому: Всем
Это так же всякие утырки не могли никак продавать РИ боеприпасы произведенные в РИ, на частных заводах конечно же
#12 | 18:15 22.12.2017 | Кому: den_fmj
> Это так же всякие утырки...

ЕМНИП, подобная аргументация была против пересылки гуманитарки в ЛДНР по железной дороге, - дескать, РЖД попадет под санкции. Ведь один только поезд утащит груза, как двадцать пафосных белых автоконвоев, однако, не срастается у буржуинов...
#13 | 19:29 22.12.2017 | Кому: drHans
> была против пересылки гуманитарки в ЛДНР по железной дороге..

Как-то разрулили. Железкой гуманитарку к нам начали регулярно таскать, если не ошибаюсь, с осени 15-го года. Этого требовали в первую очередь габаритные и тяжёлые грузы, перевозка которых автотранспортом затруднена - оборудование для разбитых электроподстанций, строительные материалы и всё такое прочее. С этим, кстати, было связано последующее снижение интенсивности "белых конвоев". Сообщение начали налаживать буквально через месяц-другой после Дебаля. Думается, что тамошний железнодорожный узел и был одной из главных целей всей движухи.
#14 | 19:56 22.12.2017 | Кому: господин ПЖ
Понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.