Тащ командир, оно само..

vott.ru — 5 фото в первом.
Картинки, Юмор | зверюга 22:39 18.12.2017
36 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 22:42 18.12.2017 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 00:06 19.12.2017 | Кому: Всем
На втором фото масксеть вдоль дороги отдельно порадовала.
У нас в деревне и окрестностях, кстати, сейчас примерно так же со снегом дела обстоят, даже посильнее. И с машинами в кюветах тоже, разве что не такие крупные и "специальные" попадаются.
#3 | 00:48 19.12.2017 | Кому: Всем
Последняя фотка озадачивает прямо. С первыми 4 ещё как-то можно понять что случилось. Но как блин можно многотонный танк на абсолютно ровном поле перевернуть?!
#4 | 01:05 19.12.2017 | Кому: Kia256
> Но как блин можно многотонный танк на абсолютно ровном поле перевернуть?!

Как вариант: особо удачный заезд на танковоз, да и завалился он скорее на бок, как-то выезжал на такое
Бульдозеры часто переворачивались, особенно у военных строителей
У последних аппарели на прицепах часто отсутствовали, а еще чаще гусеничную технику пытались погрузить на не пригодную для того машину

Нарушение ТБ + бесстрашный механик = результат на фото
#5 | 01:08 19.12.2017 | Кому: Всем
На 4м фото, кстати, индийский фрегат и не все так весело: 2 трупа и 14 раненых
#6 | 01:08 19.12.2017 | Кому: Kia256
> многотонный танк на абсолютно ровном поле перевернуть?!

с грузовика нелепо разгрузить. например[censored]

...а всё начиналось с неумения завязывать шнурки :)))
#7 | 06:18 19.12.2017 | Кому: Kia256
Умельцы есть! )))
[censored]
#8 | 06:21 19.12.2017 | Кому: armorfox
> Умельцы есть! )

Хорошо пошел!
Не видел раньше такого
Булат
идиот »
#9 | 06:24 19.12.2017 | Кому: armorfox
> Умельцы есть! )))

Справедливости ради нужно отметить, что на фото нет следов дрифта многотонной машины. Так что скорее всего реально неудачная погрузка на перевозящий транспорт.
Булат
идиот »
#10 | 06:25 19.12.2017 | Кому: kot
> На 4м фото, кстати, индийский фрегат и не все так весело: 2 трупа и 14 раненых

А как они умудрились то корабль уронить?
#11 | 06:42 19.12.2017 | Кому: Булат
> А как они умудрились то корабль уронить?

Они спустили его на воду...
#12 | 06:58 19.12.2017 | Кому: Всем
Ракета из силумина штоль???
#13 | 07:01 19.12.2017 | Кому: Булат
> А как они умудрились то корабль уронить?

Линкор пропьём, но флот не опозорим!!!
#14 | 07:15 19.12.2017 | Кому: Walet
> Ракета из силумина штоль???

Она из композита и твердого топлива.
#15 | 07:16 19.12.2017 | Кому: arma1ite
> Она из композита и твердого топлива.

Композит понятие растяжимое. Иной композит покрепче стали будет.
Булат
идиот »
#16 | 07:18 19.12.2017 | Кому: Walet
> Ракета из силумина штоль???

Из синтола же!!!
#17 | 07:26 19.12.2017 | Кому: Giatsynt
> с грузовика нелепо разгрузить. например[censored]
>
> ...а всё начиналось с неумения завязывать шнурки :)))

Тут проблема серьёзнее - в ДНК. :) Это хохлы ВСУ грузятся, я это видео помню - и парные белые полосы что на видео, что на 4 фото как бы намекают на страну :)
#18 | 07:29 19.12.2017 | Кому: Walet
> Ракета из силумина штоль???

[censored]

Твердотопливные ракеты стали «пластиковыми» почти целиком — из композитов уже давно изготавливают корпуса двигателей, причем в космосе стеклопластик появился на третьей ступени первых американских ракет-носителей «Тор-Эйбл» и «Авангард» в конце 50-х. Хотя «Авангард-1» был запущен ракетой с металлической третьей ступенью, последний спутник этой серии полетел уже на стеклопластиковом двигателе. Чтобы получить максимальный выигрыш от замены металла композитом, корпус двигателя делают одной неразъемной конструкцией, которая за очевидное сходство с продукцией гусениц шелкопряда была названа «коконом». Для намотки «кокона» используются специальные крупногабаритные станки, причем прямо в процессе намотки кокон пропитывается смолами, которые полимеризуются в специальных автоклавах. Кроме стеклопластика используются и углепластики, и даже органопластики (кевлар и др.).
#19 | 07:33 19.12.2017 | Кому: Walet
> Композит понятие растяжимое. Иной композит покрепче стали будет.

Я к тому, что она не металлическая, и уж точно - не силлуминовая.
А что композит может иметь совершенно разные прочностные характеристики - я в курсе. Не зря-ж его в ракетах используют.
#20 | 07:36 19.12.2017 | Кому: arma1ite
> Не зря-ж его в ракетах используют.

Ну их и разрабатывать начали именно для этого. Потом уже на "народное хозяйство" распространились.
#21 | 07:36 19.12.2017 | Кому: глюкер
>https://www.popmech.ru/technologies/7411-plastikovye-rakety-raketnye-materialy-chast-2/

>Твердотопливные ракеты стали «пластиковыми» почти целиком — из композитов уже давно изготавливают корпуса двигателей, причем в космосе стеклопластик появился на третьей ступени первых американских ракет-носителей «Тор-Эйбл» и «Авангард» в конце 50-х. Хотя «Авангард-1» был запущен ракетой с металлической третьей ступенью, последний спутник этой серии полетел уже на стеклопластиковом двигателе. Чтобы получить максимальный выигрыш от замены металла композитом, корпус двигателя делают одной неразъемной конструкцией, которая за очевидное сходство с продукцией гусениц шелкопряда была названа «коконом». Для намотки «кокона» используются специальные крупногабаритные станки, причем прямо в процессе намотки кокон пропитывается смолами, которые полимеризуются в специальных автоклавах. Кроме стеклопластика используются и углепластики, и даже органопластики (кевлар и др.).


Не то, что бы ты не прав, но... Попмех как доказательство, "это какой-то...позор" (с).
#22 | 07:37 19.12.2017 | Кому: глюкер
> Кроме стеклопластика используются и углепластики, и даже органопластики (кевлар и др.).

Сильно сомневаюсь, что эти материалы ломаются так как на картинке.
#23 | 07:37 19.12.2017 | Кому: Walet
> Ну их и разрабатывать начали именно для этого. Потом уже на "народное хозяйство" распространились.

Полностью согласен.

>Сильно сомневаюсь, что эти материалы ломаются так как на картинке.


Могу быть не прав, но на картинке в месте излома не только композит, но и топливо, причем топливо - в большей степени. И именно излом топлива там так выглядит.
#24 | 07:40 19.12.2017 | Кому: arma1ite
> И именно излом топлива там так выглядит.

А по-моему это не настоящая ракета, а макет какой-то. Так железобетонные столбы ломаются.
#25 | 07:41 19.12.2017 | Кому: arma1ite
> Не то, что бы ты не прав, но... Попмех как доказательство, "это какой-то...позор" (с).

Что первым нашлось, то и запостил. Помню было видео как делают наши космические ракеты - там круглый корпус из стеклоткани мотают и пропитывают. Ищи сам. )
#26 | 07:49 19.12.2017 | Кому: глюкер
> Что первым нашлось, то и запостил. Помню было видео как делают наши космические ракеты - там круглый корпус из стеклоткани мотают и пропитывают. Ищи сам. )

Не, к тебе претензий нет. Просто Попмех это какой писец и рак мозга, что советский "Мурзилка" выглядит технической литературой.
#27 | 07:49 19.12.2017 | Кому: Walet
> А по-моему это не настоящая ракета, а макет какой-то. Так железобетонные столбы ломаются.

Тоже вариант. Ракеты сам не ломал. :)
#28 | 08:21 19.12.2017 | Кому: Булат
> А как они умудрились то корабль уронить?

[censored]

[censored]

пьянство, блядство, разгильдяйство
технологию спуска на воду нарушили
#29 | 09:39 19.12.2017 | Кому: Kia256
> Но как блин можно многотонный танк на абсолютно ровном поле перевернуть?!

Так и ракетная установка на ровном месте.
#30 | 09:40 19.12.2017 | Кому: kot
> На 4м фото, кстати, индийский фрегат

А чё там случилось?
#31 | 09:49 19.12.2017 | Кому: зверюга
> Так и ракетная установка на ровном месте.

У нее центр тяжести выше.
#32 | 09:52 19.12.2017 | Кому: sergant_l
> Они спустили его на воду...

Пароход? На воду? Балбесы!
#33 | 09:55 19.12.2017 | Кому: Walet
> Иной композит покрепче стали будет.

Так всё зависит какие нагрузки и куда приложены.
#34 | 10:02 19.12.2017 | Кому: arma1ite
> Ракеты сам не ломал. :)

Сразу видно - не ракетчик.
#35 | 10:09 19.12.2017 | Кому: Kia256
И что? Это её нормальное состояние?
#36 | 10:12 19.12.2017 | Кому: зверюга
> И что? Это её нормальное состояние?

Ну нет конечно. Но чисто интуитивно кажется, что ее проще опрокинуть, разогнавшись до большой скорости и резко повернув в сторону.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.