Умерло только что у нас нечто очень-очень важное

publizist.ru — Мир жесток и циничен. Тут не бывает потешных жестов. Тут не бывает жестов, которые можно отозвать. Игры с символами дорого обходятся. Со знаками. Со смыслами. Вы не можете подтереться Конституцией и делать вид, что всё у вас так, как было раньше.
Новости, Политика | НДБС 08:20 18.12.2017
26 комментариев | 79 за, 6 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 09:03 18.12.2017 | Кому: Всем
Оно не только что умерло. А ещё в начале 90х. А сейчас разлагается.
Я уже говорил о том, что новый флаг, новый герб, новый гимн - это всего лишь пустышки. Фантики. Абсолютно бессмысленные. Как и наша Конституция.
И прежде чем тут начнётся адская минусализация за эти мои слова, я поясню их.
Есть люди, для которых эти символы - не просто пустышки. Это простые люди. Мы с вами. Положа руку на сердце, многие из нас поменяли бы их обратно - на серп и молот с кумачом. Но раз уж у нас триколор и имперский орёл - то уважать надо их. И служить надо им. Какие-никакие, но это наши символы, наше отождествление в мире. И если начинается война - мы встаём под этими трёхцветными полотнищами и двухголовыми аквилами, не задумываясь о том, что они символизируют. Это наши символы. Наша гордость. За 25 лет под этими флагами успело полечь немало Героев - достойнейших сынов нашей страны. Эти флаги и орлы политы нашей кровью. И хотя бы за это их надо уважать и беречь. За это ими можно и нужно гордиться.
Но... Как показало время. Как показала практика. Для нашей власти, да наших бизнесменов - для всех кто стоит у руля нашей страны, эти символы - пустышки. Они ничего не значат. Ровным счётом. Повторяюсь. Те, кто являются главными хранителями наших священных символов, относятся к этим символам как к пустому месту. Их оскверняют иностранцы? Да и пусть. Мы ловко заменим одни тряпки - другими. Двухголовую птицу сменим на одноголового хоккеиста. А вместо гимна вообще послушаем шансончик какой-нибудь. Какая разница? Кто от этого пострадает?
Честь пострадает. Совесть. Гордость.
И мы получаем подтверждение, что государства у нас нет. Есть огромная мегакорпорация, с миллионами сотрудников. А государства нет. И мегакорпорация наша легко идёт на ребрендинг - лишь бы бабки не потерять.
Это не во время Великой Отечественной народ побеждал вопреки власти (как утверждают господа-либералы). Это сейчас народ побеждает вопреки власти. Потому что подсознательно этот народ помнит истинные символы Победы, и стремится не посрамить их.
RedStar
надзор »
#2 | 09:16 18.12.2017 | Кому: Cyberaptor
Смысл понятен, но начало там у тебя хуевое! Триколор и орел это не просто замена Серпа и Молота с кумачом, это убийцы Серпа и Молота с кумачом! Поэтому любить и уважать я их не обязан.
#3 | 09:17 18.12.2017 | Кому: Всем
Очень в масть и очень хорошо изложено. Впенунах!
#4 | 09:24 18.12.2017 | Кому: Всем
А ты, готов к труду на Дерипаску и защиту Абрамовича???
Бабло-мать зовёт!!!
#5 | 09:25 18.12.2017 | Кому: Всем
К этому нас и ведут - 600 мегаполисов и никаких государств.
#6 | 09:25 18.12.2017 | Кому: Cyberaptor
> новый флаг, новый герб, новый гимн - это всего лишь пустышки.

Не совсем. Их принимали в 91-м как антисоветские символы, поэтому внутреннее содержание у них есть - это антисоветизм.
#7 | 09:41 18.12.2017 | Кому: Walet
> поэтому внутреннее содержание у них есть - это антисоветизм.

При этом как выше указано, правящему классу на эти символы насрать, в отличии от теплой жЁпки и бабла.
#8 | 10:10 18.12.2017 | Кому: Всем
Вроде бы из разных источников и разные люди, но!, что Гоблин, что Сёмин по разным поводам наводят на мысль, что весь этот хеллоуин начался с обьеденения ЗРПЦ и РПЦ.
Пошли святой Никки и вся оголтелая белогвардейщина. Советское все должно быть забыто и затерто, как и древние символы.
#9 | 10:11 18.12.2017 | Кому: Cyberaptor
> И если начинается война - мы встаём под этими трёхцветными полотнищами и двухголовыми аквилами, не задумываясь о том, что они символизируют.

Вполне может быть, что знамя будет красным, ибо те твари, что аплодировали балету в Большом, ни под какими знаменами и гербами страну защищать не намерены и при малейшей угрозе своей жирной харе сдадут ее, не задумываясь, вместе ли с Путиным или врозь, по-отдельности. И даже на места оккупационных старост претендовать не будут - свалят на вновь обретенные родины.
И защищать ее придется нам, но и то, при условии, что война разразится в ближайшие 5 лет, ибо новое поколение, которое сейчас заканчивает школу, ИМХО, конечно, но ни под какие знамена становиться не будет, хотя я очень хочу ошибаться.
#10 | 10:24 18.12.2017 | Кому: Doom405
> война разразится в ближайшие 5 лет,

это если гражданская и только
#11 | 10:27 18.12.2017 | Кому: Котовод
> При этом как выше указано, правящему классу на эти символы насрать

Правящей элите на любые символы насрать. Они нас лишили символов, что бы сподручнее было разваливать государство. А им ни символы, ни государство не нужны. Это опарыши, какие еще у опарышей символы?
#12 | 10:29 18.12.2017 | Кому: бывший
> это если гражданская и только

Не факт. Сегодня так, а завтра, к примеру, государство окончательно рухнет и Запад попытается окончательно "решить русский вопрос".
#13 | 10:31 18.12.2017 | Кому: RedStar
Триколор и орел это не просто замена Серпа и Молота с кумачом, это убийцы Серпа и Молота с кумачом!

Я бы добавил- это антисимволы: жизнь-смерть предательство-преданность добро-зло

За последние пару лет лично для меня ощущение смрада и мерзости новой символики увеличилось кратно, один коля чего стоил..
#14 | 10:33 18.12.2017 | Кому: Doom405
> Не факт. Сегодня так, а завтра, к примеру, государство окончательно рухнет и Запад попытается окончательно "решить русский вопрос".

к сожалению, этому пресловутому западу "мы" нужны именно в таком виде, как сейчас.
плохо то, что нам самим непонятно что нужно.
#15 | 10:58 18.12.2017 | Кому: wartugg
> За последние пару лет лично для меня ощущение смрада и мерзости новой символики увеличилось кратно, один коля чего стоил..

А ты как-нибудь защитил дорогие тебе символы? Кроме ощущения ощущений, ты за пару лет что сделал для торжества серпа и молота?
Подозреваю, что ничего. А антисоветчики работают не покладая рук уже четверть века.
#16 | 11:00 18.12.2017 | Кому: Doom405
> Они нас лишили символов, что бы сподручнее было разваливать государство.

Они нас лишили лишь потому, что мы им это позволили. Потому что нам самим на эти символы насрать.

> Это опарыши, какие еще у опарышей символы?


То есть, по твоим словам, нами управляют опарыши, и мы это терпим. И чего же мы тогда достойны?
#17 | 11:09 18.12.2017 | Кому: kolhoz
> То есть, по твоим словам, нами управляют опарыши, и мы это терпим. И чего же мы тогда достойны?

Лучшей доли. Опарыши периодически прорываются к власти и не только у нас. Но потом страна либо гибнет, либо обновляется. Россия пока обновлялась и я верю, что и наше время не будет исключением.
RedStar
надзор »
#18 | 11:11 18.12.2017 | Кому: kolhoz
> То есть, по твоим словам, нами управляют опарыши, и мы это терпим. И чего же мы тогда достойны?

Опарыши с репрессивным аппаратом.
#19 | 11:13 18.12.2017 | Кому: Doom405
> Лучшей доли.

Как ты готовишься к тому, что будешь строить новую жизнь?
Ты понимаешь, как работает государство и знаешь, как его построить правильно?

> Россия пока обновлялась и я верю, что и наше время не будет исключением.


Не Россия обновлялась, а люди, которые в ней жили обновляли её.

Потому что

> В борьбе обретёшь ты право своё.
#20 | 11:14 18.12.2017 | Кому: RedStar
> Опарыши с репрессивным аппаратом.

А репрессивный аппарат из кого состоит? Не из народа ли?
#21 | 11:16 18.12.2017 | Кому: Doom405
> Россия пока обновлялась и я верю, что и наше время не будет исключением ...

... но ничего для этого не делаю, потому что у опарышей -- репрессивный аппарат и СМИ, с помощью которых они чрезвычайно эффективно насаждают в обществе толерантность к опарышам, упирая на максиму "не убий"!!!
#22 | 11:16 18.12.2017 | Кому: Всем
Ну если честно то Государств с каждым годом все меньше, флаги становятся все больше чем то секонд-хендовским, а рулят корпорации и крупный бизнес, причем банковский бизнес во всем мире уже надгосудраственен, а корпорации вводят свои гимны, девизы, флаги и надрачивают сотрудников в этом же ключе (+ социалка). А Элита судя по всему давно уже не наша, раньше король терял голову вместе с короной, а сейчас семьи лидеров страны живут на Западе, вкладывает деньги в тамошнюю инфраструктуру относясь к своему народу как к быдлу и делая все что бы народ стал быдлом.
#23 | 11:47 18.12.2017 | Кому: Всем
Россию оккупировали в начале 90-х, просто не знают как населению сказать, стесняются. Вот так и говорят.

Каким будет следующее унижение?
Cyberaptor
надзор »
#24 | 12:34 18.12.2017 | Кому: RedStar
>Смысл понятен, но начало там у тебя хуевое! Триколор и орел это не просто замена Серпа и Молота с кумачом, это убийцы Серпа и Молота с кумачом! Поэтому любить и уважать я их не обязан.

То есть по-твоему, прилетел двуглавый орёл и убил серп и молот?
Камрад, я уважаю тебя и твоё мнение. В том числе и касаемо данных символов. Но здесь ты не прав. Советские символы убил не орёл и не триколор. Их убили гондоны, заменившие их на орла и триколор. И главная ирония заключается в том, что эти самые гондоны ненавидят как те символы - так и эти. Они вообще любят только западные символы. И тем символам служат. Орлы с триколорами были использованы ими, чтобы подменить нашу историю. Но в итоге как мы видим они пали от того же самого предательства тех же самых людей.
Под каким флагом погибли Алдар Цыденжапов, Магомед Нурбагандов, тысячи ребят в Чечне, Дагестане, Ингушетии? Бойцы в Сирии? Уже не под советским. И уж тем более не под нейтральным.
Тебе не нравятся символы, которые тебе навязали. Мне они тоже не нравятся. Я с ними не согласен. И я бы вернул прежние, советские. Но пока что у нас действуют эти. И люди за них воюют и умирают. Поэтому надо относиться с уважением к ним, ради этих людей. А там глядишь всё так повернётся, что вернём себе прежние символы. Лично я очень хочу в это верить.
RedStar
надзор »
#25 | 12:49 18.12.2017 | Кому: Cyberaptor
> То есть по-твоему, прилетел двуглавый орёл и убил серп и молот?

Хуйню не неси, ты прекрасно понимаешь о чем я! Не люблю портянки текста катать и разжевывать как для детей вот это вот все:"Советские символы убил не орёл и не триколор. Их убили гондоны, заменившие их на орла и триколор..."

> Поэтому надо относиться с уважением к ним, ради этих людей.


Не вижу связи! Ничто не мешает мне уважать всех этих людей, но недолюбливать нынешнюю символику и нынешних властных гандонов.
kobanchi
не нацист »
#26 | 14:24 18.12.2017 | Кому: kolhoz
> А репрессивный аппарат из кого состоит? Не из народа ли?

Ага, из народа!!! Примерно как царская охранка!

Репрессивный аппарат это отдельная каста необходимая для подавления народа правящим классом.
Сейчас у нас репрессивный аппарат сросся с правящим классом до степени смешения в лице многочисленных полковников Захарченко.

Почитай Ильича "Государство и революция", он там этот вопрос детально разбирает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.