> Новый знак разрешает поворот направо вне зависимости от сигналов светофора при условии предоставления преимущества другим участникам дорожного движения
Нормальные знаки. Смущает таки это поворот направо на красный. Чем мешало простая установка зелёной стрелки, вместо изменений привычных вещей - не ясно.
В первый раз столкнулся в Румынии с таким правилом: стоял в крайней правой полосе (2 полосы в одну сторону) на красный с целью проехать прямо, начали сигналить желающие повернуть направо. Местные объяснили, что в такой ситуации надо ехать в левом ряду, чтобы могли повернуть те, которым надо направо. Но опять это неудобно мне т.к. в левом ряду также желающие повернуть налево и их, как правило, приходится ждать т.к. они пропускают встречку.
> Ну пиздец, вообще на перекресток не выйти будет.
Как правило, такой знак вешают не перекрестках, где нет наземного пешеходного перехода. Только подземный или надземный. Так шта, не надо лишний раз беспокоиться. ;)
На Пролетарке такой. Оч. удобно. Раньше было, что дорога пустая, а стоишь, ждешь секцию. А так, вжууух и уехал! :)))
Я так понял, что направо под красный, можно будет не везде, а только там где будет стоять табличка со стрелочкой и вот этой надписью про уступить всем.
> > Слова про предоставления преимущества другим участникам движения ты видимо не увидел
>
> Я - увидел, а водители через одного то не видит, то не понимает
В принципе решаемо карательными акциями ГАИ-шников. Лет пять назад взялись же они за нерегулируемые, теперь перейти не шибко широкую дорогу по зебре стало намного проще. По крайней мере в Мск и окрестностях.
Как пешеход, не вижу в этом большой проблемы, меня куда больше напрягают уроды, которые едут уже/еще на красный на светофорах, а также любители дожидаться зеленого на зебре.
> Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество
Не так. Сама по себе стрелка не меняет преимущества. Если она горит совместно с основным зелёным - есть преимущество, а если с красным нет преимущества (должен уступить всем при повороте).
> Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество
ПДД п.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. При повороте в любом случае должен уступать пешеходам.
> Чем мешало простая установка зелёной стрелки, вместо изменений привычных вещей - не ясно.
Речь про доп. секцию светофора?
Тогда очевидно ценой. Есть подозрение, что табличка существенно дешевле, особенно при изменении уже существующих светофоров.
Забавно только, что знак снабдили обязательной (как я понял) надписью. Понятное дело на первое время нужная вещь, но потом как все привыкнут - уже лишняя.
> > Чем мешало простая установка зелёной стрелки, вместо изменений привычных вещей - не ясно.
>
> Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество. А этот вроде как и стрелка, но обязан уступить другим.
По идее по стрелке поворачивать можно всегда (разумеется, с учётом "уступить дорогу"), а по доп. секции - только когда она горит. Т.е. по сути -- это вечногорящая доп.секция, но которая не жрёт электричество.
> > Ну пиздец, вообще на перекресток не выйти будет.
>
> Как правило, такой знак вешают не перекрестках, где нет наземного пешеходного перехода. Только подземный или надземный. Так шта, не надо лишний раз беспокоиться. ;)
> На Пролетарке такой. Оч. удобно. Раньше было, что дорога пустая, а стоишь, ждешь секцию. А так, вжууух и уехал! :)))
Недавно был в Ульяновске, сначала удивился, что в городе многие перекрёстки по вечерам (где-то после 22) переключаются в нерегулируемый режим, зато потом оценил, как удобно вечером ехать, т.к. не машин уже мало и не надо стоять на пустых перекрёстках в ожидании зелёного.
Давай уж так, как обычно: если прямо горит красный, то и пешеходам справа - тоже красный. Если при этом можно ехать направо, то какие нах пешеходы, если им всё равно красный?
> если прямо горит красный, то и пешеходам справа - тоже красный
Ответ неверный.
Кроме 2-3-фазных светофоров, есть и 4-фазные, когда автомобилям везде красный, а пешеходам везде зелёный *) . То есть, поток авто перекрывается по всем направлениям, зато пешеходам (тем, кто успеет добежать до того края перехода) только в путь.
___________________
*) У нас на Ваське есть несколько таких перекрёстков. Навскидку не назову -- давно там был.
UPD: Ближайший ко мне известный мне 3-фазный светофор -- Петроградка, угол пр. Медиков и ул. Попова, около «Экси-Банка» и Института Гриппа. Отдельная фаза: всем красный. Сделано так потому, что бились часто -- по Медиков со стороны Кантемировского моста все летят, а поперёк курса -- Попова с сильно ограниченной видимостью. Добавили фазу "красный всем" -- аварийность снизилась в разы, если не на порядок. А у меня окна как раз на этот перекрёсток были, там было и видно, и слышно «вжух-уииии-бамц!».
> Как правило, такой знак вешают не перекрестках, где нет наземного пешеходного перехода. Только подземный или надземный. Так шта, не надо лишний раз беспокоиться. ;)
В Питере встречаются такие, что есть наземный переход. На центральных туристических улицах. Там сам можешь представить сколько пешеходов. Там такая тема есть и со стрелкой. Стрелка горит, но и зеленый для пешеходов горит.
> >
> > На Украине уже лет пять такой знак применяется. Очень удобно.
>
> ВНА, сколько помню, ПДД прямо запрещают выезжать на перекрёсток в случае затора.
> > Тем что зеленый (даже стрелка) даёт преимущество
>
> Не так. Сама по себе стрелка не меняет преимущества. Если она горит совместно с основным зелёным - есть преимущество, а если с красным нет преимущества (должен уступить всем при повороте).
> > > На Украине уже лет пять такой знак применяется. Очень удобно.
> >
> > ВНА, сколько помню, ПДД прямо запрещают выезжать на перекрёсток в случае затора.
>
> В России - тоже.
Пора срочно ввести знаки "Помеха справа", "Проезд на красный свет светофора запрещён" и "Пересечение двойной сплошной запрещено".
У нас на перекрёстке Чапаева и Московской (кто был в Саратове - тот поймёт) относительно недавно сделали асинхронный светофор. То есть например по одной улице включается красный, а по второй тоже какое-то время горит красный (и зелёная стрелочка для поворачивальщиков). Ну чтобы толчеи не возникало и машины успели повернуть и пешеходы перейти. Так вот я каждый день наблюдаю жёсткий оленизм с обеих сторон. Пешеходы, увидев что машинам включился красный, а им красный не отключился, со словами "А чё? Не работает что ли?" -прутся на красный и тут же давятся адски бибикающими поворачивальщиками (они-то на зелёную стрелочку уже поворачивают). Более того, эти дебилы ещё и правильных пешеходов учат, мол "вы чё стоите-то? Светофор сломан же!" Позавчера видел ебанутую мамашу, которая на красный свет едва не влезла под колёса автобуса, толкая коляску одной рукой и волоча второго ребёнка другой. А когда переходишь на зелёный, тебя тупо давят ебанаты поворачивальщики, которые видят перед собой зелёный и не обращают внимания на не горящую стрелочку. Опять адские бибиканья, крики "куда лезешь, билят! я твой мама ебал!" И прочее. Короче не перекрёсток стал а полный дурдом.
Мне кажется, что наш водитель стрелку считает полноценным зелёным светом.
В случае аварии оба будут говорить про "я же на зелёный ехал".
Так что поворачивая на красный, будет поосторожнее.
> Пешеходы, увидев что машинам включился красный, а им красный не отключился, со словами "А чё? Не работает что ли?" -прутся на красный и тут же давятся адски бибикающими поворачивальщиками (они-то на зелёную стрелочку уже поворачивают). Более того, эти дебилы ещё и правильных пешеходов учат, мол "вы чё стоите-то? Светофор сломан же!" Позавчера видел ебанутую мамашу, которая на красный свет едва не влезла под колёса автобуса, толкая коляску одной рукой и волоча второго ребёнка другой.
Камрад, ты наверное адресом ошибся - это же наш Иркутский перекрёсток Чехова-Дзержинского!
>
> Кроме 2-3-фазных светофоров, есть и 4-фазные, когда автомобилям везде красный, а пешеходам везде зелёный *) . То есть, поток авто перекрывается по всем направлениям, зато пешеходам (тем, кто успеет добежать до того края перехода) только в путь.
>
> ___________________
> *) У нас на Ваське есть несколько таких перекрёстков. Навскидку не назову -- давно там был.
На втором Муринском перекрёстки с ул.Орбели и Институтским пр. - такие.
Жутко бесит :)
> В первый раз столкнулся в Румынии с таким правилом: стоял в крайней правой полосе (2 полосы в одну сторону) на красный с целью проехать прямо, начали сигналить желающие повернуть направо.
Ты удивишься, но в России точно так же. Занимать полосу, из которой кому-то можно повернуть - свинство. Запрещено ли это правилами, честно говоря, не помню.
> Местные объяснили, что в такой ситуации надо ехать в левом ряду, чтобы могли повернуть те, которым надо направо. Но опять это неудобно мне т.к. в левом ряду также желающие повернуть налево и их, как правило, приходится ждать т.к. они пропускают встречку.
Ну так самое-то главное, чтоб было удобно именно тебе, правда?
> Ну так самое-то главное, чтоб было удобно именно тебе, правда?
У нас таких знаков, по крайней мере в Свердловской области, я не видел. Поэтому в привычку вошло ехать именно в правом ряду, если полос всего 2 в одну сторону.
Естественно, если на светофоре есть дополнительная секция направо, в правый ряд я не встаю. Я рассказывал про ситуацию, в которой оказался впервые и обратил внимание на то, что с такими знаками будет удобно поворачивать направо и неудобно ехать прямо т.к. граждане неохотно пропускают машины из левого ряда в правый перед перекрестком.
Ну пиздец, вообще на перекресток не выйти будет.