> Да неужели снова вернут сингловый MechWarrior!!!?
Причем обещается именно период времени вселенной, который был разве что в первом MW.
Надеюсь кастомизация мехов будет очень строгой и дорогой, если вообще будет. Т.к. то, что было в других частях - это какой-то позор для вселенной.
Всегда было интересно, почему эти высоченные роботы так твердо стоят на своих прямых не волосатых ногах, а не опрокидываются от адских взрывов и затем забавно не пуляются в жестокое небо из мощнейших калибров, валяясь в пыли не в силах подняться.
> Всегда было интересно, почему эти высоченные роботы так твердо стоят на своих прямых не волосатых ногах, а не опрокидываются от адских взрывов и затем забавно не пуляются в жестокое небо из мощнейших калибров, валяясь в пыли не в силах подняться.
В некоторых книжках роботы падали вообще без посторонней помощи - нуб раковал и шлепался по всякому.
В MechWarrior 3 можно было хорошим залпом повалить робот противника. Так что падают они в своей вселенной, еще как падают.
> Остальное - по желанию, некоторых авторов уносило далеко...
Из остального вменяемо писали разве что Черрит (линия Волчих драгун) и Кейт (Серый легион смерти), с натяжкой такое можно сказать и про Лонга (Черные шипы)
Но Стакпол - лучший из всей серии, мало того, что он создавал основной костяк всей вселенной, так и писал вполне ничего,ю при этом отличался отсутствием попыток натяжения совы на глобус.
> Про Кланы - Торстон, Роберт
> Про Внутреннюю Сферу и вообще главный писатель истории мира - Стэкпол, Майкл.
>
> Остальное - по желанию, некоторых авторов уносило далеко...
Мне Кейт дюже понравился. Про "Серый Легион" Карлайла.
> Права у пираний, но судя по ELEX это не намного лучше)
MWO хромает, конечно, и потихоньку умирает. Но это первая достойная игрушка для мильтиплеера по вселенной, хоть и с перекосами.
Правда главный перекос - это технологии кланов. Один из создателей вселенной говорил в последствии, что это было самой большой его ошибкой в жизни вселенной. От этого баланс в играх очень сложно выдержать.
Это одна из тех книжек, которую я так и не осилил. То-ли перевод просто мрак, то-ли сам писатель тот еще беллетрист... После серии Стакпола эту книжку читать было очень тяжело.
>Налетели фанаты, чисто стервятники:)
Баланс выдержать очень просто - достаточно играть по правилам "рота на бинарий" или "звезда на два лэнса". Ну и тоннаж балансить. Вот только все норовят клантех в общую свалку кинуть :(
> А мегапушки, стреляющие аж на 100 метров и суперракеты, летящие аж на 150 метров - это не символ серии?
Такая уж вышла вселенная. Да, рак мозга, там и другого идиотизма хватает, причем большая часть любителей ВТ в курсе этого.
Только непонятно что ты хочешь сказать? Что тебе не нравится такая вселенная? Тогда зачем ты здесь? Потроллить?
> А мегапушки, стреляющие аж на 100 метров и суперракеты, летящие аж на 150 метров - это не символ серии?
И в каждой второй книге напоминается - что стреляет все вооружение куда дальше, да вот стрелять и попадать - сильно разные вещи.
Вспомнился мне один пейсатель - прочитал кодекс сквозь пальцы и утверждал что лазган в вархаммере на сто метров стреляет.
Если логика хромает - то и вселенная гавно. Но завязка была интересная, да. Конфликт интересов развития, евгеника, технологии...
> Тогда зачем ты здесь?
> И в каждой второй книге напоминается - что стреляет все вооружение куда дальше, да вот стрелять и попадать - сильно разные вещи.
Не попадать на таких дистанциях, вернее, не знать, как попадают на таких дистанциях - это надо быть истинным интеллигентом и ничего тяжелее гамбургера в жизни не поднимать. А если человек не знает, о чём пишет - получается херня.
> Не попадать на таких дистанциях, вернее, не знать, как попадают на таких дистанциях - это надо быть истинным интеллигентом и ничего тяжелее гамбургера в жизни не поднимать.
Есть ли в треде танкисты, ну или любые наводчики вообще? Как оно там с попаданием в движении по движущейся же цели? Я в самом деле не знаю, интересно.
> Права у пираний, но судя по ELEX это не намного лучше)
Ты канадскую Пиранья Геймс от немецкой Пиранья Байтс таки отличай )) Это оооочень разные конторы. Хотя и про канадцев я хорошего мало могу сказать, ибо эта контора громких следов в индустрии не оставляла. Самое приличное от неё - это хреновенький онлайновый МехВорриор.
> А мегапушки, стреляющие аж на 100 метров и суперракеты, летящие аж на 150 метров - это не символ серии?
Это местное допущение в угоду игровой механике, ибо БаттлТех изначально - настольный варгейм. И ради того, чтобы оно вообще было играбельно - пришлось резать дальность стрельбы к чертям собачьим. Если-же реалистичную дальность стрельбы делать - то игровую партию придётся в школьком спортзале разыгрывать, вместо небольшого столика.
> Самое приличное от неё - это хреновенький онлайновый МехВорриор.
А на кого надежда? У Пираний хотя бы как-то близко к канону получилось сделать мультиплеер - если что, то лучше Пираний в ММО на базе ВТ никто не смог, ни Активижн, ни Мелкомягкие.
Причем Пираньям удалось даже протащить в игру unseen-ов - мехи, которые были забыты в серии на долгие годы из-за претензий дебилов из Harmony Gold (многие мехи были утянуты из трех японских анемешек, одна из которых и принадлежит Harmony Gold) - Мародер один из многих unseen-ов. За это фанаты серии вообще должны на Рыбок молиться. :)
Хотя стоит признать, MWO переживает не лучшие времена - онлайн, судя по всему, медленно, но неуклонно уменьшается. Кстати, многие фанаты засели за BattleTech, которая стратежка, что сейчас в ЗБТ, от чего онлайн MWO ясно больше не стал...
> Но это первая достойная игрушка для мильтиплеера по вселенной. Но это первая достойная игрушка для мильтиплеера по вселенной, хоть и с перекосами. Правда главный перекос - это технологии кланов. Один из создателей вселенной говорил в последствии, что это было самой большой его ошибкой в жизни вселенной.
Главный перекос, что они на особенности вселенной хер положили. Прикрутить к бэтлтеху стандартную прокачку это умудриться надо. Конечно к эльфопрокачке клантех плохо подходит.
> Главный перекос, что они на особенности вселенной хер положили. Прикрутить к бэтлтеху стандартную прокачку это умудриться надо. Конечно к эльфопрокачке клантех плохо подходит.
Там уже вторая версия прокачки) В общем-то осилить текущую не так уж трудно.