> Да неужели снова вернут сингловый MechWarrior!!!?
Причем обещается именно период времени вселенной, который был разве что в первом MW.
Надеюсь кастомизация мехов будет очень строгой и дорогой, если вообще будет. Т.к. то, что было в других частях - это какой-то позор для вселенной.
> Всегда было интересно, почему эти высоченные роботы так твердо стоят на своих прямых не волосатых ногах, а не опрокидываются от адских взрывов и затем забавно не пуляются в жестокое небо из мощнейших калибров, валяясь в пыли не в силах подняться.
В некоторых книжках роботы падали вообще без посторонней помощи - нуб раковал и шлепался по всякому.
В MechWarrior 3 можно было хорошим залпом повалить робот противника. Так что падают они в своей вселенной, еще как падают.
> Остальное - по желанию, некоторых авторов уносило далеко...
Из остального вменяемо писали разве что Черрит (линия Волчих драгун) и Кейт (Серый легион смерти), с натяжкой такое можно сказать и про Лонга (Черные шипы)
Но Стакпол - лучший из всей серии, мало того, что он создавал основной костяк всей вселенной, так и писал вполне ничего,ю при этом отличался отсутствием попыток натяжения совы на глобус.
> Права у пираний, но судя по ELEX это не намного лучше)
MWO хромает, конечно, и потихоньку умирает. Но это первая достойная игрушка для мильтиплеера по вселенной, хоть и с перекосами.
Правда главный перекос - это технологии кланов. Один из создателей вселенной говорил в последствии, что это было самой большой его ошибкой в жизни вселенной. От этого баланс в играх очень сложно выдержать.
Это одна из тех книжек, которую я так и не осилил. То-ли перевод просто мрак, то-ли сам писатель тот еще беллетрист... После серии Стакпола эту книжку читать было очень тяжело.
>Налетели фанаты, чисто стервятники:)
> А мегапушки, стреляющие аж на 100 метров и суперракеты, летящие аж на 150 метров - это не символ серии?
Такая уж вышла вселенная. Да, рак мозга, там и другого идиотизма хватает, причем большая часть любителей ВТ в курсе этого.
Только непонятно что ты хочешь сказать? Что тебе не нравится такая вселенная? Тогда зачем ты здесь? Потроллить?
> Самое приличное от неё - это хреновенький онлайновый МехВорриор.
А на кого надежда? У Пираний хотя бы как-то близко к канону получилось сделать мультиплеер - если что, то лучше Пираний в ММО на базе ВТ никто не смог, ни Активижн, ни Мелкомягкие.
Причем Пираньям удалось даже протащить в игру unseen-ов - мехи, которые были забыты в серии на долгие годы из-за претензий дебилов из Harmony Gold (многие мехи были утянуты из трех японских анемешек, одна из которых и принадлежит Harmony Gold) - Мародер один из многих unseen-ов. За это фанаты серии вообще должны на Рыбок молиться. :)
Хотя стоит признать, MWO переживает не лучшие времена - онлайн, судя по всему, медленно, но неуклонно уменьшается. Кстати, многие фанаты засели за BattleTech, которая стратежка, что сейчас в ЗБТ, от чего онлайн MWO ясно больше не стал...
> Главный перекос, что они на особенности вселенной хер положили. Прикрутить к бэтлтеху стандартную прокачку это умудриться надо. Конечно к эльфопрокачке клантех плохо подходит.
Там уже вторая версия прокачки) В общем-то осилить текущую не так уж трудно.
> Для этого придуманы стабилизаторы вооружения и баллистические вычислители.
Это всё хорошо, но по бэку мехи более маневренные, чем танки, потому куда он дернется в следующее мгновение тебе не подскажет и вычислитель. Что, конечно не отменяет ВТ-шные костыли с обрезанной дистанцией.
> Речь не про то что трудно, а про то что неправильно. Как ололоды в свое время - вместо упора на свою фичу - астрал, начали с клона ВоВ. Так и в МВО - вместо упора на вселенную сделали тупо еще один ВоТ.
Не могу понять в чем нам "неправильность"... Да и проблем теперешняя прокачка если и создает, то немного. Во всяком случае у тех мехов, которые я катаю. С ВоТом аналогия очень далекая - никакой пошаговой прокачки от одной машины к другой - просто бери и катай с любым возможным набором вооружения, что тебе придет в голову и который влезет в мех, а там и улучшишь его характеристики. Но, да, воевать в среднем придется с уже прокачанными мехами... Хотя для меня прокачка, к примеру, Егеря (особенно DD) вообще не проблема, как и электро-Ханчбека, Баттлмастера-1G и еще других...
А что ты бы предложил взамен? Интересно стало.
> Неужто мехи манёвреннее и быстрее вертолётов и истребителей???
А поражение летательных аппаратов требует прямого попадания бронебойным боеприпасом? Я-то думал, что там рулит накрытие цели осколками близкого разрыва соответственно - осколочной/стержневой БЧ... Аналогия ЛА и наземных боевых машин - идиотская, т.к. по стойкости эти вещи не сопоставимы.
Ты если и троллишь, то головой работать не забывай, что-ли...
> то это происходит потому (например) что инженеры их так спроектировали.
Есть подозрение, что иначе до рукопашной никто бы не дошел, или как второй рваиант - рукопашная была бы примерно в радиусе сотни метров, что тоже вызывает недоумение. :)
В общем, как всегда ответ один - так вышло, мужики.
> Так и в МВО, есть некие сферические мехи в вакууме которые пыщ-пыщ кучка на кучку.
Так тебе политики БТшной надо? Или что? 12 на 12 бой - это тамошнее "рота на роту" - вполне нормальный.
>Ну т.е. толпы ассаултов тебя не смущают?
Ничуть. Во-первых толп ассолтов сейчас нет почти - 4-6 штук в бою их. Во-вторых я вполне могу справиться со средним игроков на ассолте 1 на 1 на большинстве мехов, на которых катаю. Это если говорить про рандом. В отрядах можно оказаться против большей массы противников, но это уже баланс малых и больших отрядов.
>Это и есть проблема
Если ты про ненормальную кастомизацию мехов, то соглашусь. Но от части только - многие мехи имеют неиграбельные стандартные конфигурации - БТ заточен под пошаговую игру, в реальном времени что то становится имбой, что-то - полной лажей. К примеру Егеря имеют картонную броню в стандарте.
> Именно. Нынешний режим по хорошему должен быть альтернативным-аркадным. А основным нечто начинаешь с низкого звания и шлакового древнего лайта. Далее нечто по принципу контры, только вместо кредитов дропвейт. Хорошо играешь - можешь чаще гонять на асаултах/тяжах. Хреново играешь - ездишь на средних/легких. Кроме того можно организовать доступ к более продвинутым мехам/технологиям специфичным для данной фракции. Или как вариант за определенное количество достижений(вида настрелял в 10/50/100 боях по 3 фрага) на данном виде техники специфичных для данного класса.
На вкус и цвет. Зато тут ты можешь сразу после "выпуска" взять почти любой мех. Правда очень многие кастомизировать и пилотировать сложно.
А полит. принадлежность... Из всех мне ближе Ком-Стар времен Фохта. Остальное - просто пц.
[censored]