Су-57 вышел на крейсерский сверхзвук.

x-true.info — Как бы и не новость. Но чертовски приятно ))
Новости, Технологии | armorfox 07:38 07.12.2017
28 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 07:38 07.12.2017 | Кому: Всем
В продолжение[censored]
kobanchi
не нацист »
#2 | 08:25 07.12.2017 | Кому: Всем
Ого! Я был уверен, что этот движок будет разрабатываться до морковкина заговения. А оно вон оно как.
Чудесная новость!
pyth2000
не фашист »
#3 | 08:40 07.12.2017 | Кому: Всем
> В новой сборке самолет, без использования форсажа, может лететь на сверхзвуковой крейсерской скорости (заявлено M=2,1) продолжительное время (заявлено, что около 2000 км при 100-процентной заправке).

Камрады, я не в курсе - 30 минут это действительно продолжительное время для такого самолёта?
von_herrman
надзор »
#4 | 09:06 07.12.2017 | Кому: pyth2000
К примеру, у МиГ-25 на скорости 2.35М дальность полета 1250км. У Миг-31 на той же скорости 1500 км.
#5 | 09:12 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> К примеру, у МиГ-25 на скорости 2.35М дальность полета 1250км. У Миг-31 на той же скорости 1500 км.

На них что, по разному действуют законы физики?!!
von_herrman
надзор »
#6 | 09:13 07.12.2017 | Кому: barbudos
> На них что, по разному действуют законы физики?!!

Экономичность двигателей у них разная.
#7 | 09:15 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> Экономичность двигателей у них разная.

И поэтому второй пролетает больше километров на той же скорости?
[ржёт]
#8 | 09:20 07.12.2017 | Кому: barbudos
> И поэтому второй пролетает больше километров на той же скорости?

Да, потому что первый на такой скорости раньше окажется с пустыми баками. Ваш Кэп. Фразу следует понимать как "может поддерживать скорость 2,35М на протяжении 1500 км полёта".
von_herrman
надзор »
#9 | 09:22 07.12.2017 | Кому: barbudos
> И поэтому второй пролетает больше километров на той же скорости?

Невероятно, да?
#10 | 09:23 07.12.2017 | Кому: Всем
2к км для фронтового истребителя - это даже не бой, это для очень оперативной переброски с Курилов под Берлин, если еще подзаправить над Уралом.
#11 | 09:24 07.12.2017 | Кому: Dmitrij
> Да, потому что первый на такой скорости раньше окажется с пустыми баками. Ваш Кэп. Фразу следует понимать как "может поддерживать скорость 2,35М на протяжении 1500 км полёта".

А-а! [узбагаиваится]. А то я уж подумал, что наши авиаконструкторы научились управлять временем!! И пронзать пространство!
#12 | 09:45 07.12.2017 | Кому: Всем
Меня вот это больше смущает...
"Российский истребитель пятого поколения будет развивать скорость до 3000 км/ч"
Помнится на скоростях выше 2500 - 2800 км/ч начинается уже адовый нагрев обшивки, с ее последующей температурной деформацией...
Именно по этому SR-71 сделали титановым, а наши МиГ-25 и МиГ-31 стальные. Т.к. наши решили не доводить до сильного нагрева, а мириканцы решили использовать титан, т. к. ему пофигу. А вот как будут соотносится нагрев на 3000 км/ч и композиционные материалы СУ-57 - непонятно...
von_herrman
надзор »
#13 | 09:52 07.12.2017 | Кому: Engine
> Меня вот это больше смущает...

Разве в наше время остались люди, которых может смутить изнасилование журналиста?
Чай, не в викторианскую эпоху живем!!!
a.v.v
дурачок »
#14 | 10:08 07.12.2017 | Кому: tass
> 2к км для фронтового истребителя - это даже не бой, это для очень оперативной переброски с Курилов под Берлин, если еще подзаправить над Уралом.
>

самолеты не только по прямой летают
kobanchi
не нацист »
#15 | 10:42 07.12.2017 | Кому: Engine
> Меня вот это больше смущает...
> "Российский истребитель пятого поколения будет развивать скорость до 3000 км/ч"
> Помнится на скоростях выше 2500 - 2800 км/ч начинается уже адовый нагрев обшивки, с ее последующей температурной деформацией...
> Именно по этому SR-71 сделали титановым, а наши МиГ-25 и МиГ-31 стальные. Т.к. наши решили не доводить до сильного нагрева, а мириканцы решили использовать титан, т. к. ему пофигу. А вот как будут соотносится нагрев на 3000 км/ч и композиционные материалы СУ-57 - непонятно...

Вроде как есть композиты которые до 3000 °С выдерживают. Для сравнения у стали теплостойкость до 1000 °С.
Так что вполне может быть, что действительно СУ-57 могёт 3000 км/ч!
#16 | 10:57 07.12.2017 | Кому: von_herrman
+100500!!!
DDD
#17 | 11:00 07.12.2017 | Кому: a.v.v
> самолеты не только по прямой летают

На сверхзвуке то?
#18 | 11:00 07.12.2017 | Кому: kobanchi
Интересно, а если бороздок в материале нахерачить как в лопатках турбин?
#19 | 11:37 07.12.2017 | Кому: Котовод
> Интересно, а если [дырочек поперёк крыла] нахерачить как в лопатках турбин?

Извините!!!
#20 | 12:33 07.12.2017 | Кому: a.v.v
> самолеты не только по прямой летают

А если сверхзвуковой самолет на бок положить, он и за угол плоской земли залетит.
von_herrman
надзор »
#21 | 12:36 07.12.2017 | Кому: kobanchi
> Для сравнения у стали теплостойкость до 1000 °С.

И какие же нагрузки может выдерживать сталь при этой температуре? :))
kobanchi
не нацист »
#22 | 13:10 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> И какие же нагрузки может выдерживать сталь при этой температуре? :))

Про то разговора не было. Речь про то, что у композитов теплостойкость в разы выше чем у стали.
von_herrman
надзор »
#23 | 13:22 07.12.2017 | Кому: kobanchi
С прочностью-то у них при высоких температурах как?
#24 | 13:34 07.12.2017 | Кому: CoPBaHeu
> Извините!!!

Да практически угадал!!!
[censored]
kobanchi
не нацист »
#25 | 13:45 07.12.2017 | Кому: von_herrman
> С прочностью-то у них при высоких температурах как?

Полагаю лучше чем у стали.
#26 | 16:44 07.12.2017 | Кому: kobanchi
> Полагаю лучше чем у стали.

Полагаю что ты в данном вопросе выбрал оппонента не по уровню)
kobanchi
не нацист »
#27 | 18:34 07.12.2017 | Кому: Котовод
> Полагаю что ты в данном вопросе выбрал оппонента не по уровню)

Наверняка, я просто погуглил про теплостойкость композитов. Ну и знаю что они применяются в облицовке спускаемых аппаратов и сопел ракет.

Если камрад von_herrman устроит нам ликбез почему они не используются в лопатках турбин, будет прекрасно. Думаю там просто другие нагрузки.
von_herrman
надзор »
#28 | 18:53 07.12.2017 | Кому: kobanchi
> Если камрад von_herrman устроит нам ликбез почему они не используются в лопатках турбин, будет прекрасно.

С удовольствием. Завтра.

> Думаю там просто другие нагрузки.


Там просто есть нагрузки :)
Теплостойкость - она как раз не про нагрузки. Оттого я и докапывался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.