«Арсенал», «ЦСКА», «Шахтер», «Динамо», «Шинник», «Локомотив», «Металлист» и т.д.
?
Именно потому, что изначально это и были реально «свои» команды - пацаны, с твоего завода или из твоего города, собрались и начали играть по выходным, потом на городские турниры выходили, а потом стали заниматься футболом профессионально и достигли высшей лиги.
И болели из-за них изначально именно из-за того что они были своими - было приятно что простые парни с твоего завода или из твоего города, большим честным спортивным трудом смогли подняться до вершин и сражаются с лучшими из лучших в том числе и на международных играх.
И у футболистов была другая мотивация - не только бабло но и честь города или честь профессии, и у болельшиков - шли на трибуны или припадали к радиоточкам и болели или за свой город или за парней бывших с тобой одной профессии.
А теперь эта связь разрушена и осталось только бабло.
> Вот это вот чувство сопричастности ("боления") за своих - его-то и эксплуатируют бизнесмены от спорта, которые ничем не отличаются от других бизнесменов в части подходов к максимизации прибыли.
Дык он об этом и говорит - "бабло победило все, содержание уничтожено, осталась только пустые вывески-бренды" под которые везде набрали посторонних (чаще всего темнокожих) спортсменов - "не хочу за них болеть, сами как-нибудь без меня обойдутся".
> Но ведь есть такие штуки, как кураж, энтузиазм, патриотизм, наконец - совсем другие результаты будут, чем если тупо за деньги.
И я про то же:
> Именно потому, что изначально это и были реально «свои» команды - пацаны, с твоего завода или из твоего города, собрались и начали играть по выходным, потом на городские турниры выходили, а потом стали заниматься футболом профессионально и достигли высшей лиги.
> И болели из-за них изначально именно из-за того что они были своими - было приятно что простые парни с твоего завода или из твоего города, большим честным спортивным трудом смогли подняться до вершин и сражаются с лучшими из лучших в том числе и на международных играх.
> И у футболистов была другая мотивация - не только бабло но и честь города или честь профессии, и у болельшиков - шли на трибуны или припадали к радиоточкам и болели или за свой город или за парней бывших с тобой одной профессии.
> А теперь эта связь разрушена и осталось только бабло.
Угу. Почему тогда почти все названия футбольных команд создавались или по национально-территориальному ...
«Барселона», «Реал Мадрид», «Манчестер Юнайтед», «Бавария», «Галатасарай», «Милан», «Ливерпуль», «Марсель» и т.д.
... или цеховому признаку
«Арсенал», «ЦСКА», «Шахтер», «Динамо», «Шинник», «Локомотив», «Металлист» и т.д.
?
Именно потому, что изначально это и были реально «свои» команды - пацаны, с твоего завода или из твоего города, собрались и начали играть по выходным, потом на городские турниры выходили, а потом стали заниматься футболом профессионально и достигли высшей лиги.
И болели из-за них изначально именно из-за того что они были своими - было приятно что простые парни с твоего завода или из твоего города, большим честным спортивным трудом смогли подняться до вершин и сражаются с лучшими из лучших в том числе и на международных играх.
И у футболистов была другая мотивация - не только бабло но и честь города или честь профессии, и у болельшиков - шли на трибуны или припадали к радиоточкам и болели или за свой город или за парней бывших с тобой одной профессии.
А теперь эта связь разрушена и осталось только бабло.
> Вот это вот чувство сопричастности ("боления") за своих - его-то и эксплуатируют бизнесмены от спорта, которые ничем не отличаются от других бизнесменов в части подходов к максимизации прибыли.
Дык он об этом и говорит - "бабло победило все, содержание уничтожено, осталась только пустые вывески-бренды" под которые везде набрали посторонних (чаще всего темнокожих) спортсменов - "не хочу за них болеть, сами как-нибудь без меня обойдутся".