Почти все электромобили Tesla сходят с конвейеров дефектными

3dnews.ru — Более 90 % электромобилей Tesla Model S и Model X, которые сходят с конвейеров, имеют разного рода дефекты. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на бывших и нынешних сотрудников Tesla.
Новости, Технологии | pyth2000 15:35 01.12.2017
27 комментариев | 47 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 15:35 01.12.2017 | Кому: Всем
По их словам, встречаются как мелкие косметические недостатки, вроде вмятин и царапин, так и более крупные — неисправные сидения и двери, нарушение герметичности салона и зазоров кузова. Хотя эти проблемы устраняются перед выставлением машин на продажу, Tesla тратит немало средств на это.

[censored]

Собеседники информагентства говорят, недоделки проявляются всегда после сборки, однако хронические дефекты в Models S и Model X показывают, что Tesla ещё не освоила даже базовое производство.
Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процессе работ выявляются многочисленные новые дефекты, которые не видимы потребителям, но очевидны для отдела контроля качества.
В Tesla не комментируют информацию о высоком уровне брака сборки, но уверяют, что компания строго следит за производственным процессом.

[censored]

Ранее Tesla неоднократно сообщала о проблемах с производством электрокара Model 3, из-за которых выход новинки отложили. В ноябре 2017 года аналитики заявили, что если в ближайшее время компания не решит эти трудности, то это может привести её к банкротству.
«Мы никогда не сомневались в способности Tesla создавать отличные продукты с лучшими спецификациями, но что-то показывать и затем выпускать это в большом объёме — не одно и то же. Последнего Tesla ещё не добилась на должном уровне», — считает аналитик Morningstar Дэвид Уистон (David Whiston).
Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на Земле» благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии и упрощённой конструкции Model 3.
#2 | 15:44 01.12.2017 | Кому: Всем
Дежурная шутка про то, что Автоваз с такими недостатками не только жив-здоров, но и позиционирует их как дополнительную фичу для первых владельцев, позволяющую освоить навык ремонта.
#3 | 15:46 01.12.2017 | Кому: Всем
без корифея электрокаростроения Staylin и эксперта по проезду на пассажирском сидении Чипески в тесла-тред заходить скучновато
#4 | 15:48 01.12.2017 | Кому: pyth2000
> Сотрудники Tesla, отвечающие за контроль качества продукции, отмечают, что исправлениям подвергаются далеко не все недочёты, при этом в процес

Родственники или кенты?
pyth2000
не фашист »
#5 | 15:53 01.12.2017 | Кому: Stopir
> Родственники или кенты?

[смотрит в ужасе] Мои?!! Нахуя родня такая!!!
#6 | 15:59 01.12.2017 | Кому: pyth2000
> Нахуя родня такая!!!
.
Миллиардами ворочают. Без шуток.
#7 | 15:59 01.12.2017 | Кому: Всем
Суммонишь?!!
#8 | 16:02 01.12.2017 | Кому: Всем
Но главное, что они выпускают!!!

А там освоят процесс, наработают технологии, инвестируются в науку и посмотрите на себя, жалкие неудачники, вам бы только похаять в то время когда Тесла не убыточная, а просто не успевает выполнять обещанный объем заказов, что не означает ничего, кроме того, а вот наука движется вперед и электрокары уже видел везде, они недорогие и недотационные удобные машины выкусывают идиотов, докажите мне обратное!!!

КС
pyth2000
не фашист »
#9 | 16:04 01.12.2017 | Кому: TPEHEP
> А там освоят процесс, наработают технологии, инвестируются в науку и посмотрите на себя, жалкие неудачники, вам бы только похаять в то время когда Тесла не убыточная, а просто не успевает выполнять обещанный объем заказов, что не означает ничего, кроме того, а вот наука движется вперед и электрокары уже видел везде, они недорогие и недотационные удобные машины выкусывают идиотов, докажите мне обратное!!!
>

[censored]


PS Пиздец он на Спока похож
#10 | 16:07 01.12.2017 | Кому: pyth2000
> Основатель и глава Tesla Элон Маск (Elon Musk) обещал, что компания станет «лучшим производителем на [Марсе]»

чего мелочиться
#11 | 16:09 01.12.2017 | Кому: pyth2000
> PS Пиздец он на Спока похож

А ведь да.

[предполагает всякое, мучается озарениями]
#12 | 16:35 01.12.2017 | Кому: Всем
Всё ушло в инвестиции и развитие производства©
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 16:51 01.12.2017 | Кому: Всем
Был такой талантливый инженер в США, Такер, решил после войны создать свой автомобиль и свою кампанию по его постройке. "...Однако выпуск этой машины представлял опасность для «Большой детройтской тройки» как конкурент...".
В итоге кампанию замордовали исками.
[censored]
Был хороший американский худ. фильм на эту тему.
В общем, либо мировой капитал изменил свою природу, либо со стороны Маска американские производители автомобилей не испытывают беспокойства....
#14 | 17:04 01.12.2017 | Кому: Всем
Что-то тянет гражданин Маск с массоаым выпуском Тесла 3. Не красиво уже
#15 | 17:49 01.12.2017 | Кому: Всем
Интересно по этому поводу выслушать мнение товарища Кравецкого.
#16 | 18:02 01.12.2017 | Кому: Всем
Да-да-да! То же самое такие как вы говорили про библейских големов мол " нецелевое использование глины.. Пусть лучше бабы ещё нарожают...", но прогресс не стоит на месте! Что-то никто больше не ржет над Скайнетом после пятой серии франшизы!!!
#17 | 19:10 01.12.2017 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#18 | 19:17 01.12.2017 | Кому: Всем
> А что - я б купил Теслу, либо другой электрокар, были бы для того основания и показания.

Тесла дорогая ж адово, по сравнению с.
#19 | 19:18 01.12.2017 | Кому: Faust
> без корифея электрокаростроения Staylin

Дык вон он, тут. Правда теперь он говорит, что всегда говорил, что Маск - капиталистический упырь. Хотя он так нихуя не говорил. Про мега-инвестиции в новые проекты Теслы почему-то больше не вспоминает и про Прохорова с хуёмоёмобилем почему-то забыл, хотя раньше в каждый маскосрач с Прохоровым на перевес забегал.
pyth2000
не фашист »
#20 | 20:06 01.12.2017 | Кому: Всем
> получается люкс-авто за три копейки.

Обслуживать-то всё равно дорого. Или детали так же?
#21 | 20:14 01.12.2017 | Кому: pyth2000
> Камрад я сейчас докажу обратное и ты будешь выглядеть некрасиво. Получится что ты меня оболгал. И тебе прийдется извиняться, как приличному человеку.
> Зачем оно тебе надо?
> UPD: Вот из совсем недавнишнего[censored]

Ох, процитировав самого себя недельной давности, ты прямо уязвил меня железобетонными доказательствами. Я же на самом деле ебанько, у которого память в 2 недели и нихуя не помню, как ты пел дифирамбы гениальному гению Маску.

Только пожалуйста не проси меня привести тебе ссылки, мне лень копаться в тоннах твоих постов. Можешь даже сказать, что слив защщитан и чо-нибудь из Гоблина про скатертью по жопе процитировать.

Подожди чутка, сейчас я соберусь с духом и прям начну перед тобой извиняться, как приличный человек.
pyth2000
не фашист »
#22 | 20:25 01.12.2017 | Кому: shadoff74
Да вы заебали по кнопкам промахиваться!!!111
pyth2000
не фашист »
#23 | 20:26 01.12.2017 | Кому: Всем
> У нас сейчас Мустанги с Комарами староватые по улицам летают только в путь - видимо как раз такие франкенштейны.

Пиздец. Straight outta Днепр, епть. :)
pyth2000
не фашист »
#24 | 20:52 01.12.2017 | Кому: Всем
> > Straight outta
>
> Что?

[censored]

Тачки, характерные для американских гетто.
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:12 01.12.2017 | Кому: Всем
> Ну у нас это тачки молодежи которая еще не золотая, но уже очень стремится ею стать - все же простым подросткам они недоступны.

Да понятно, но со стороны должно выглядеть аццки. У меня, кстати, во дворе соседнем Thunderbird есть, вот такой примерно:

[censored]

Выдрочен, вылизан, салон белой замши - в общем, прется человек от своей машины.
pyth2000
не фашист »
#26 | 00:35 02.12.2017 | Кому: Всем
> Недавно видел такое - захотелось владельца немножко побить или купить у него это ведро

Года до 2010 в центре Москвы была масса "потеряшек" - заброшенных машин, причем пиздецки недешевых. Потом они как-то внезапно исчезли.
#27 | 01:08 02.12.2017 | Кому: pyth2000
> благодаря новой полностью автоматизированной сборочной линии

Кто тут роботенка обидел?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.