— Был у нас на крейсере гвардейского экипажу "Олег" старший офицер с такой фамилией, что новобранцы хорошо если к рождеству Христову ее заучивали, — старший лейтенант Монройо Феррайо ди Квесто Монтекули. Матросы промеж себя его звали флотским присловьем: "Тоё-моё, зюйд-вест и каменные пули", а короче просто — "Тоё-моё" (с)
Меня зовут Татьяна. Учусь я в МГУ на 3 курсе. Снимаю квартиру со своей подругой Ядвигой. Как-то раз я пришла с университета и сильно проголодалась. Решила сделать себе бутерброд. Вытащила из холодильника колбасу, сыр и майонез. Когда я закрывала холодильник заметила тарелку на которой было мясо, Ядвига говорила что оно называется "полендвица". До этого я никогда его не пробовала. Я взяла кусочек и откусила его и тут Гжегож Бженчишчикевич из Мшчоновишице, гмина Гжмишчославице, повят Тжчиногжехотниково.
Помню, был у нас начальник отдела сопровождения, так он от всех сотрудников требовал называть его строго по имени, безо всяких там отчеств. Я как-то поинтересовался, почему такая настойчивость. А дело оказалось в том, что очень редкий человек мог назвать его по фамилии-имени-отчеству, ни разу не исковеркав, в первого (второго, некоторые - и с третьего) раза: Дзасежев Заур Мачраилович.
А еще в одном месте был инспектор по ТБ, садюга по натуре, большинство сдавало ТБ далеко не с первого раза. Он в качестве бонуса требовал называть его по имени-отчеству, кто запнётся-ошибётся - на пересдачу: Александр Гарегинович (блин, даже на клавиатуре с заминками набрал).
[censored]
[censored]