Правительство России против протекционизма

khazin.ru — Правительство России решило отказаться от протекционизма и защиты отечественного рынка производителей. В ближайшее время Кабмин займется данным вопросом. Первый вице-премьер Игорь Шувалов однозначно заявил, что выбор между защитой внутренних рынков и активным снятием барьеров во внешней торговле в правительстве считается сделанным - ликвидация барьеров и полный отказ от торгового протекционизма.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 20:09 27.11.2017
40 комментариев | 46 за, 1 против |
#1 | 20:13 27.11.2017 | Кому: Всем
А куда апологеты импортозамещения подевались?
#2 | 20:16 27.11.2017 | Кому: kirillkor
> А куда апологеты импортозамещения подевались?

Импортозаместились!!!
#3 | 20:17 27.11.2017 | Кому: Всем
Импортозамещение - это не замещение импорта, а замещение импортом!!!
#4 | 20:18 27.11.2017 | Кому: kirillkor
> А куда апологеты импортозамещения подевались?

Думаю, них теперь новые автомобили и новые точки зрения на политику импортозамещения.
#5 | 20:20 27.11.2017 | Кому: BooldozErrr
> Думаю, них теперь новые автомобили и новые точки зрения на политику импортозамещения.

В смысле? Они купили Ладу и охуели?
#6 | 20:23 27.11.2017 | Кому: Всем
приватизация, снижение налогов, разрушение социального государства (и локального производства) (с)
#7 | 20:24 27.11.2017 | Кому: kirillkor
> купили Ладу

Да, их жопы все-таки привычнее к Мерсам.

Ну и, надо полагать, бабы догрызли: с ентими санкциями ни хамона, ни выезда на моря - целлюлитом потрясти, ни тряпок с боевой штукатуркой поновее.
#8 | 20:27 27.11.2017 | Кому: Бульбород
> Да, их жопы все-таки привычнее к Мерсам.

Не продают?

Даже у меня тут салон в 16-ом открыли.
#9 | 20:30 27.11.2017 | Кому: kirillkor
> Не продают

Помнится, их кто-то пытался на Волги пересадить.

"Кстати, где он?"

А прикинь, если на Жигули их пересадят, какова реакция будет?
#10 | 20:36 27.11.2017 | Кому: kirillkor
>
> В смысле? Они купили Ладу и охуели?

Да не, приобрели "бентли" и внезапно решили, что ликвидация барьеров - круче импортозамещения.
#11 | 20:36 27.11.2017 | Кому: Бульбород
> А прикинь, если на Жигули их пересадят, какова реакция будет?

"Закрыть на хуй этот ВАЗ, и землю солью засыпать!!!"
#12 | 20:39 27.11.2017 | Кому: Бульбород
> А прикинь, если на Жигули их пересадят, какова реакция будет?

ща уже поздно, реакция прям как надо не будет.
а вот еще лет 10 назад, это было бы - даааааа
#13 | 20:40 27.11.2017 | Кому: Всем
Ведь буквально только что показали что могут почти всего лишить моментально - опять на те же грабли.
#14 | 21:29 27.11.2017 | Кому: Всем
чёйта он? кокс на выходных подорожал, штоле?
#15 | 21:45 27.11.2017 | Кому: Всем
> что выбор между защитой внутренних рынков и активным снятием барьеров во внешней торговле в правительстве считается сделанным

Снижение налогов, приватизация, разрушение социального государства! (С)
#16 | 03:49 28.11.2017 | Кому: Всем
Протекционизм в культуре, вот что надо отменить и пригласить Вайнштейна и Спейси. Спейси даже полезнее бо тогда не будут наезжать за гонения на заднеприводных.
#17 | 04:07 28.11.2017 | Кому: Всем
Кишка победила здравый смысл?
poruchik
надзор »
#18 | 04:38 28.11.2017 | Кому: Всем
Да это же Хазин. Не слушайте его, он в 2002-ом сказал слово "бл%дь".

Хотя есть подозрение, что ссылка не на то видео.
[censored]
#19 | 05:52 28.11.2017 | Кому: Всем
А где тег идиоты?
#20 | 06:15 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> ща уже поздно, реакция прям как надо не будет.
> а вот еще лет 10 назад, это было бы - даааааа

Владел полтора года новой с салона:

Воющая КПП.

На семи тысячах протёрлись рамки дверей изнутри до металла. Перекрасили.

Вибрация рычага КПП на третьей передаче. Четыре замены механизма выбора. Проблема не решена.

Скрип дверей при езде(рамки из-за этого и протираются). Нерешаемо.

Ни ногой.
Aleks3
надзор »
#21 | 06:18 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> Ни ногой.

На чём ездил, камрад?
#22 | 06:18 28.11.2017 | Кому: Aleks3
> На чём ездил, камрад?

Гранта лухари. Из хорошего подвеска, багажник и относительно бодрый мотор 106 сил. Остальное полный пэ. Скрипящий с новья пластик. Щёлкающие реле, кондиционер работать начинает не когда кнопку нажал, а когда услышал, что реле щелкнуло. А, адекватную работу датчиков света и дождя забыл.
#23 | 06:52 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> > На чём ездил, камрад?
>
> Гранта лухари. Из хорошего подвеска, багажник и относительно бодрый мотор 106 сил. Остальное полный пэ. Скрипящий с новья пластик. Щёлкающие реле, кондиционер работать начинает не когда кнопку нажал, а когда услышал, что реле щелкнуло. А, адекватную работу датчиков света и дождя забыл.

[с недоумением выгладывает из своей короткокрылки, сделанной еще в СССР (1990гв)]

Не бери неведомо что..
#24 | 06:58 28.11.2017 | Кому: loisop
> Не бери неведомо что..

Нужно было новое из наличия. Мне, увы, некогда починкой или приведением к нормальному состоянию заниматься. Мне надо ТО раз в год или пятнадцать тыщ. Бэу я только второй телегой согласен купить.
#25 | 07:32 28.11.2017 | Кому: kirillkor
ну вот начиная с гранты этого всего нет.

мы над механом нашим хз сколько лет назад ржали когда он гранту купил, мол мало тебе с мотоциклами ибаццо, так ты еще и с машиной решил.

до сих пор катается, по мелочи чет было, а так расходники менял и все.

у меня с ларгусом все ровно то же самое.
#26 | 07:34 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> ну вот начиная с гранты этого всего нет.

Я написал. Гранта.

На всех что я видел протираются рамки. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но у всех.
#27 | 07:34 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> > че за ведро-то?
>
> Я написал. Гранта.

ну хз... может просто одну из самых первых брал?
#28 | 07:35 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> Мне, увы, некогда починкой или приведением к нормальному состоянию заниматься. Мне надо ТО раз в год или пятнадцать тыщ. Бэу я только второй телегой согласен купить.

Ну, хз.. Я тоже не парюсь. Где-то раз в 1,5-2 месяца закатываюсь на выходные к знакомому механику, иногда немного совместно злоупотребляем. Он проверяет состояние, на другой день я забираю машину. Вложения практически нулевые.
Электроники никакой в машине нет (карбюратор, хе-хе), даже гамнитолы. В общем, после ядерной атаки, если выживу, будет на чем съебывать подальше от разных эпицентров. В отличие от прочих :))
#29 | 07:36 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> ну хз... может просто одну из самых первых брал?

Полтора года назад.

Человек брал за год до меня, протёрлись только передние двери и то пробег шысят уже. Рычаг КПП у него тоже не вибрирует.

Охуенная стабильность качества. Больше не за мои деньги.
#30 | 07:39 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> > ну хз... может просто одну из самых первых брал?
>
> Полтора года назад.
>
> Человек брал за год до меня, протёрлись только передние двери и то пробег шысят уже. Рычаг КПП у него тоже не вибрирует.
>
> Охуенная стабильность качества. Больше не за мои деньги.

ну дык а всякие претензии по качеству и прочее, не?
#31 | 07:45 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> Охуенная стабильность качества. Больше не за мои деньги.

ага, товарищ катался на ХС70, прикольное ведро, в общем и целом, ну не считая конского ценника
так вот, пока его на таран не взял один долбоёб, он по официалам катался без остановки, то одна какая нь ть хуйня по мелочи глючит, то другая, то третья из строя тупо выйдет и тд

так что всё не так однозначно
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#32 | 07:46 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> ну вот начиная с гранты этого всего нет.

Ага, нет. На Весте 2017 - воющая коробка, подрагивания двигателя на ХХ, царапающиеся стёкла. Пластик - гремучий. Кондиционер - точно так, включается по реле, а не по кнопке.
Двигатель всё тот же, 106л.с, но придушенный до евро5. А машина стала тяжелее на 250кг, динамика чумовая, да.
Подсветка кнопок на руле включена всегда, а приборки - только с габаритами, это вообще как, блядь, сделать смогли?

Но - ездит. Охуенное достижение ВАЗа, по мнению некоторых.
#33 | 07:49 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> ну дык а всякие претензии по качеству и прочее, не?

Перекрасили рамки пока в отпуске был. Четыре раза меняли механизм выбора. Дальше не стал. Продал.

Мне неинтересно платить за говно и потом устранять его недостатки за счёт моего времени.

Я предпочту это говно не покупать.
#34 | 07:55 28.11.2017 | Кому: votvot123
некоторые анжинерные решения делают смешно, да.

но еще раз, лично у меня только одна претензия, это то что не едет нихера и жрет относительно много.

в остальном с машиной никаких вопросов нет, а за свой ценник она ваще суперлот.
#35 | 07:56 28.11.2017 | Кому: kirillkor
> Я предпочту это говно не покупать.

гыгыгы, наивный )
купи бумер - почувствуй что жыгуль охуенно надежен!!!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#36 | 07:59 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> но еще раз, лично у меня только одна претензия, это то что не едет нихера и жрет относительно много.

Т.е. тебе что 2102, что Веста SW - одно и то же? Ездит же. Ну, тоже подход. Похоже, на ВАЗе его разделяют.
#37 | 08:08 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> купи бумер - почувствуй что жыгуль охуенно надежен!!!

Деньги будут, куплю. Товарищ второй F25 покупает. Первый уже изъездил. Альтернативы не видит в принципе.
#38 | 08:17 28.11.2017 | Кому: votvot123
> > но еще раз, лично у меня только одна претензия, это то что не едет нихера и жрет относительно много.
>
> Т.е. тебе что 2102, что Веста SW - одно и то же? Ездит же. Ну, тоже подход. Похоже, на ВАЗе его разделяют.

че сказать-то хотел?
причем тут 2102?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#39 | 08:38 28.11.2017 | Кому: den_fmj
> > > но еще раз, лично у меня только одна претензия, это то что не едет нихера и жрет относительно много.
> > Т.е. тебе что 2102, что Веста SW - одно и то же? Ездит же. Ну, тоже подход. Похоже, на ВАЗе его разделяют.
> че сказать-то хотел?
> причем тут 2102?

2102 - тоже сарай на колёсах. У тебя одна претензия - не едет, т.е. других характеристик и особенностей ты не видишь. С такими требованиями 2102 - мега-автомобиль.
Меж тем как объективно ВАЗ, мягко говоря, не блещет качеством.
#40 | 10:50 28.11.2017 | Кому: Всем
Становится ясно кто на кого работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.