В Госдуме предложили признать McDonald’s и KFC иноагентами

glavnoe24.ru — В Госдуме предложили признать иностранными агентами McDonald’s, KFC и другие зарубежные сети ресторанов фастфуда в России.
Новости, Политика | edgarallanpoe 10:07 24.11.2017
75 комментариев | 63 за, 2 против |
ratamahata
шутник »
#1 | 10:10 24.11.2017 | Кому: Всем
Забавно... Там половина Госдумы детей и счета с недвижимостями в заграницах держат, а иностранными агентами - фастфуд признают.
)))))
#2 | 10:12 24.11.2017 | Кому: Всем
Да, я тоже думаю, что надо бы с депутанов начать и членов правительства.
#3 | 10:12 24.11.2017 | Кому: Всем
А Бургер Кинг и Старбакс?
#4 | 10:12 24.11.2017 | Кому: Skaalex
А Ашан и Метро?
#5 | 10:13 24.11.2017 | Кому: ratamahata
> Забавно... Там половина Госдумы детей и счета с недвижимостями в заграницах держат, а иностранными агентами - фастфуд признают.
> )))))

Это чё выходит - у нас половина госдумы состоит неудачников??
#6 | 10:14 24.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#7 | 10:14 24.11.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это чё выходит - у нас пол госдумы состоит неудачников??

А другая половина - еще не все успели детей завести, чтоб их за границу отправить. )))
YP »
#8 | 10:16 24.11.2017 | Кому: Uksare
> Открыть вместо них нормальные столовые со здоровой пищей.

Готов деньги вложить?
#9 | 10:19 24.11.2017 | Кому: Uksare
[censored]
#10 | 10:22 24.11.2017 | Кому: tazuja
> Теремок (сеть быстрого питания)

У них пакетик чая стоит 80 рубликов
#11 | 10:23 24.11.2017 | Кому: Uksare
> Открыть вместо них нормальные столовые со здоровой пищей.

Открой. Кто тебе мешает?
#12 | 10:28 24.11.2017 | Кому: Uksare
Я тоже так думал. Но обойдя все ключевые и половину второстепенных рыгаловок в Уфе понял, что у клоуна и неполковника если и не лучше всего, то по качеству продукта и обслуживания в первой пятёрке по общепиту они сидят прочно.
ЗЫ Есть же отчёты опубликованные по проверке мака - у них там мясо мясное, хлебобулочные норм. С санитарией полный порядок. Да, персонал там дрючат, но результат на лицо.
#13 | 10:32 24.11.2017 | Кому: Uksare
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 10:35 24.11.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> У них пакетик чая стоит 80 рубликов

Я за 212-215 рублей брал обед. Сырный суп, блинчик с ветчиной и чай.
Так что хз о чем жаловаться
#15 | 10:35 24.11.2017 | Кому: Uksare
> Да закрыть эти рыгаловки, и дело с концом. Наверняка есть до чего докопаться. Открыть вместо них нормальные столовые со здоровой пищей.

Это ты так тонко пошутил?
#16 | 10:37 24.11.2017 | Кому: Skaalex
> А Бургер Кинг и Старбакс?

ЕМНИП, это франшиза, ровно как и KFC
#17 | 10:37 24.11.2017 | Кому: Всем
Где матрос Железняк?!
#18 | 10:47 24.11.2017 | Кому: Всем
Иноагенты разоблачают иноагентов - какой-то сюр.
#19 | 10:49 24.11.2017 | Кому: brainfucker
Конкуренция во всей красе.
Усё по Марксу.
)))
Булат
идиот »
#20 | 10:57 24.11.2017 | Кому: Ilya.K
> Открой. Кто тебе мешает?

Твоё бессердечие, вот почему ты не согласен поддержать отечественные сети быстрого питания и не готов покупать пакетик чая за 80 рублей?
#21 | 11:00 24.11.2017 | Кому: DarthM
> Я за 212-215 рублей брал обед. Сырный суп, блинчик с ветчиной и чай.
> Так что хз о чем жаловаться

Так это бизнес-ланч ты брал, а я про цены в меню - когда берёшь не комплексный обед.
#22 | 11:08 24.11.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так это бизнес-ланч ты брал, а я про цены в меню - когда берёшь не комплексный обед.

Ну если отдельно - так логично. Там и блин и суп отдельно дороже выйдут
#23 | 11:14 24.11.2017 | Кому: Булат
> не готов покупать пакетик чая за 80 рублей?

Да в маке он тоже от 62 до 70 рублей стоит, в зависимости от кол-во кипятка.
#24 | 11:19 24.11.2017 | Кому: Ilya.K
> Да в маке он тоже от 62 до 70 рублей стоит, в зависимости от кол-во кипятка.

Кстати в Маке чай ужасный. Майский чай - та еще гадость
#25 | 11:31 24.11.2017 | Кому: Всем
> В Госдуме предложили признать McDonald’s и KFC иноагентами
> сообщает RT со ссылкой на автора инициативы депутата Бориса Чернышова.

Очередной депутат запилил инфоповод для бессмысленного обсуждения в пятницу.
#26 | 11:31 24.11.2017 | Кому: DarthM
> Майский чай - та еще гадость

В пакетиках - возможно. Крупнолистовой - как по мне, отличный ! По возможности, беру его.
#27 | 11:31 24.11.2017 | Кому: DarthM
> Кстати в Маке чай ужасный. Майский чай - та еще гадость.

Уже не Майский.
#28 | 12:03 24.11.2017 | Кому: brainfucker
> Иноагенты разоблачают иноагентов - какой-то сюр.

В одной стране, что неподалёку, уже который год агенты разоблачают агентов!
#29 | 12:16 24.11.2017 | Кому: Всем
я так понял сознательная кампания по дискредитации полезных законов продолжается.
какие нахуй иностранные агенты, если они не занимаются политической деятельностью?
#30 | 12:22 24.11.2017 | Кому: Всем
Жесть какая то, если честно.
#31 | 12:46 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> Согласен.
> Кстати, у меня в округе 2 столовых (не кафе), пара пекарен с бесплатным чаем, говнодональдс и говнокинг.

7 человек (поставивших минус) имеют долю малую в этих говнодельнях или считают продающееся там здоровой едой?
#32 | 12:52 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> 7 человек (поставивших минус) имеют долю малую в этих говнодельнях или считают продающееся там здоровой едой?

Во-первых, Маки уже долгое время закупаются у наших российских производителей.
Во-вторых, персонал там весьма нещадно ебут за отступления от норм. Это можно видеть когда они готовят в перчатках. Так что за качество говорить не стоит.

Конечно, если жрать каждый день - то понятное дело здоровым не станешь. Но уж точно не отравишься.

Не минусовал если что
#33 | 13:34 24.11.2017 | Кому: Всем
кто-нибудь уже написал, что они работают по франчайзингу, и юрлица и владельцы там местные?
#34 | 14:12 24.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
Это то, что провено, а уж сколько уважаемыми людьми занесено проверяющим инстанциям мы и не узнаем.
Депутатам то заняться явно нечем, но их я и не обсуждал.
#35 | 14:16 24.11.2017 | Кому: pretender
> кто-нибудь уже написал, что они работают по франчайзингу, и юрлица и владельцы там местные?

А раз местные, то и законов они не нарушают?
#36 | 14:16 24.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
Благодаря ему у нас есть Пицца Хат
[censored]
#37 | 14:18 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
Сам жри всякую дрянь в своих говно-столовых. Мак сейчас- единственная здоровая пища в стране.
#38 | 14:23 24.11.2017 | Кому: Srg_Alex
А как же грабли, Муму?
#39 | 14:31 24.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Мак сейчас- единственная здоровая пища в стране.

Даже не знаю что и сказать.
Т.е. тебе лень оторвать жопку и найти нормальную столовую/кафе с адекватными ценами и качеством?
#40 | 14:48 24.11.2017 | Кому: Всем
А Центробанк почему не признают?
#41 | 14:49 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
Когда не знаешь, что сказать, не говори ничего. И давай лучше своей жопе советы, не моей.
Может где-то в городе, чисто случайно, можно найти столовую, где соблюдают хотя элементарную гигиену и делают блюда в перчатках, да из непросроченных продуктов. Но если у тебя там не работает родная тётушка, которая своим желудком гарантирует качество, то туда всё равно лучше не соваться. А потому, если надо перекусить, то смело можно идти в Мак, где гарантированно не отравят.
А во всякие узбекские рыгаловки, которых расплодилось в Питере, нужно отправлять в качестве наказания за преступления.
#42 | 15:08 24.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Не знаешь что сказать ты. То, что в твоём (!) городе лично ты не нашёл ничего лучше не значит, что это можно переносить на всю страну.
Я там пару ссылок кинул, ну чтобы сомнений про "качество" небыло.
#43 | 15:23 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> Не знаешь что сказать ты. То, что в твоём (!) городе лично ты не нашёл ничего лучше не значит, что это можно переносить на всю страну.

Отвечу на этот странный коммент (ну мне же нечего сказать, хе-хе), твоими же словами: если в каких-то 4-х Маках, нашли что-то чему-то не соответствующее, не означает, что это можно переносить на всю страну.
Мак работает по принципу франчайза, это значит за всю сеть не ответственны.
Хочешь есть в своих рыгаловках, где даже стаканы\тарелки помыть не в состоянии (я уже не говорю, про переход на одноразовые) ? Наслаждайся. Состояние любой из этих рыгаловок, можно сходу определить по чёрствому хлебу на выдаче (естественно без щипцов) и "вымытым"подносам. Неудивительно, потому что моет их там одна престарелая бабка, несменяемой годами тряпкой (естественно в "модной" металлической мойке, вонючей водой из под крана). И сама посуда не меняется, пока какой-нибудь очередной посетитель, не разобьёт тарелку в пьяном угаре (для справки: в Маке ВСЯ посуда, кроме подносов - одноразовая).
Я вот не хочу есть из многоразовой посуды и пить из многоразовой посуды в твоих рыгаловках. Я как-то не желаю есть тамошнюю бурду, оставшуюся от предыдущих посетителей, а потом слитой в одну кастрюлю, чтобы потом назвать это супом "солянка".
А не проводят экспертизы там только потому, что эти рыгаловки - нахер никому не нужны, кроме временно оказавшихся там работяг. Да и те, просто знают, что именно здесь нельзя брать ни в коем случае, а на обед приходить со своими ложками.
#44 | 15:32 24.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Да я понял уже, что лично ты настолько ленив, что не можешь найти ничего лучше. Попрошу только не распространять на всех.
#45 | 15:34 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> Да я понял уже, что лично ты настолько ленив

[крутит пальцем у виска] Да-да, я уже понял, что ты ни хера не понял, да ещё читать не умеешь.
Вопрос закрыт, разговор закончен.
#46 | 15:39 24.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Молодец, так и делай всегда.
#47 | 15:42 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> А раз местные, то и законов они не нарушают?

привет, а ты сейчас про какие именно законы? об иностранных агентах?
#48 | 15:43 24.11.2017 | Кому: Гречин
> А Центробанк почему не признают?

он уже почти наш, даже герб на денежках другой теперь
#49 | 15:50 24.11.2017 | Кому: pretender
> привет, а ты сейчас про какие именно законы? об иностранных агентах?

По соблюдение приготовления пищи.
#50 | 16:09 24.11.2017 | Кому: НачЛаборатории
> По соблюдение приготовления пищи.

то есть, они (возможно) нарушают соблюдение приготовление пищи потому, что они иностранные агенты?

или их надо признать иностранными агентами, потому, что ни нарушают соблюдение приготовления пищи?

Или что?

я все силюсь понять, зачам ты процитировал меня? И причем тут стартпост.

Вот тетка в соседнем кафетерии, которая мешает свежий салат с таким же несвежим в чане (а чо, одинаковые же) она иностранный агент?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.