В РЖД рассказали, почему авиабилеты дешевле плацкарта

ria.ru — В Федеральной пассажирской компании (ФПК) рассказали, почему не стоит сравнивать стоимость билетов в плацкартные вагоны с услугами авиакомпаний.
Новости, Политика | WERT 19:37 18.11.2017
57 комментариев | 105 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 19:45 18.11.2017 | Кому: Всем
Всё просто.

Потому что жадность не имеет границ и деньги сильно нужны.
И чиновники с прокурорами тоже хотят своей доли.
#2 | 19:46 18.11.2017 | Кому: Всем
Охренеть.

Москва Сочи на 19 ноября самолёт эконом 1800-3000.

Плацкарт РЖД 3200-4000!

Купе РЖД от 3200 до 4200!

Я ебал и плакал рельсы.
#3 | 19:48 18.11.2017 | Кому: Всем
В поездах ухи не закладывает!
#4 | 19:49 18.11.2017 | Кому: Ummon
> В поездах ухи не закладывает!

А вот бывает, что и закладывает - от храпа соседа :)
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:52 18.11.2017 | Кому: Ummon
> В поездах ухи не закладывает!

В последний раз сосед обернулся в матрац и обосался...
Лучше б у меня ухи заложило.
#6 | 19:59 18.11.2017 | Кому: Crypt
> В последний раз сосед обернулся в матрац и обосался...

Надеюсь, сосед с нижней полки???
#7 | 20:00 18.11.2017 | Кому: Crypt
> Лучше б у меня ухи заложило.

Летай самолётом. И дешевле и быстрее. Даже если сосед обосрался - вонь нюхать намного меньше по-времени. :)
Крайний раз ездил в плацкарте из Москвы в Благовещенск. Никто не обоссался.
Байкал - чудо!
#8 | 20:00 18.11.2017 | Кому: Всем
> Также в пресс-службе отметили, что пассажиры поездов имеют важное преимущество благодаря множеству остановок на маршрутах.

Охуенное преимущество! Жаль, что у самолётов такого нет, выйти размять ноги, пирожков прикупить, а то лететь ещё целых полчаса.
Crypt
Ебанько »
#9 | 20:01 18.11.2017 | Кому: Diman755
> > В последний раз сосед обернулся в матрац и обосался...
> Надеюсь, сосед с нижней полки???

Я старый взрослый больной человек... Я всегда беру нижнюю полку. И таки да. Это был сосед с нижней полки.
Crypt
Ебанько »
#10 | 20:02 18.11.2017 | Кому: Stopir
> Летай самолётом.

Э, камрад... Тебе когда-нибудь перепонки сращивали?
#11 | 20:04 18.11.2017 | Кому: Crypt
> Тебе когда-нибудь перепонки сращивали?

[пугается]

Нет.
Только зубы пломбировали.:)
Crypt
Ебанько »
#12 | 20:06 18.11.2017 | Кому: Stopir
> [пугается]
> Нет.

Лет 60 зашивают, а ты и не пробовал... Фу таким быть!!!
#13 | 20:07 18.11.2017 | Кому: Crypt
> Лет 60 зашивают

Когда 60 мне будет может и попробую.
#14 | 20:08 18.11.2017 | Кому: Всем
В авиаперевозках как, полно конкурентов, чуть поднял цены - проебал бизнес. Все крутятся вертятся, бьются за каждую копейку.

В жд перевозках как - хуева туча дочек одной компании с господдержкой. Поднимай цены - всем похуй, альтернативы нет. А цены очень легко поднять, любая статья расходов в жд перевозках - это целая цепочка дочерних компаний, где в каждой есть, директор - уважаемый человек, чей-то брат/сват/зять и т.д. Которому надо платить ебанистическую зарплату и премии. Перевозки упали, люди стали больше летать - народ не тот, дайте денег из бюджета, а не то ведь рухнет отрасль федерального значения и государственной безопасности.
#15 | 20:09 18.11.2017 | Кому: zavhoz
> В жд перевозках как - хуева туча дочек одной компании с господдержкой.

Монополия.
#16 | 20:26 18.11.2017 | Кому: Всем
> Также в пресс-службе отметили, что пассажиры поездов имеют важное преимущество благодаря множеству остановок на маршрутах.

[censored]
#17 | 20:35 18.11.2017 | Кому: Всем
В РЖД не указали самое важное приемущество: в цену билета включено проживание в течение нескольких суток, тогда как быстро прилетевшие на место пассажиры самолетов вынуждены в это время снимать жилье по курортным тарифам!
Антон
надзор »
#18 | 20:35 18.11.2017 | Кому: Stopir
> Монополия.

Ебаные пидарасы Капитализм.
#19 | 20:38 18.11.2017 | Кому: Всем
> Также в пресс-службе отметили, что пассажиры поездов имеют важное преимущество благодаря множеству остановок на маршрутах.

Плюс потенциально могут получить бесплатную доп. услугу в виде незабываемых впечатлений, а ведь за впечатления в кинотеатре или парке развлечений платят деньги.

[censored][censored]
#20 | 20:43 18.11.2017 | Кому: DaVinci
До сих пор ту поездку помню.
А авиаперелетов - всего несколько на памяти.
Вспомнить есть чего, детям рассказать о том нечего. :))
Росcсийские просторы рулят. я тогда был молод, высок и силён!!!
6 суток ехать.
#21 | 21:17 18.11.2017 | Кому: DaVinci
Надо добавить "яжмать" с орущими и безнаказанно и никак не ограничиваемо безобразничающими отпрысками или "тугосерями", которым меняют памперсы и вытирают жопы прямо в купе (высший класс - когда попутчики едят/пьют чай). Без этого непередаваемый шарм железнодорожных перевозок будет неполным :)
#22 | 21:18 18.11.2017 | Кому: Всем
И это стратегическое предприятие. Но бояться надо навального
#23 | 21:30 18.11.2017 | Кому: Stopir
Некоторое время назад хотелось потратить отпуск на поездку на поезде Москва - Владивосток хотя бы в одну сторону (в другую тщедушно - на самолете, либо по-джедайски в обе), чтобы посмотреть родную страну, но почему-то после просмотра 9-ти серийного док. фильма "Транссибирская одиссея" канала RT желание как рукой сняло.

[censored]
[censored]
#24 | 21:36 18.11.2017 | Кому: Всем
Всё элементарно! Поез в Сочи идёт 36 часов, с самолёт - 2 часа.
Получается, что час работы самолёта стоит во много раз раз дороже часа работы поезда. Никакого парадокса.
#25 | 21:38 18.11.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Всё элементарно! Поез в Сочи идёт 36 часов, с самолёт - 2 часа.
> Получается, что час работы самолёта стоит во много раз раз дороже часа работы поезда.

Э?
Поезд до Мин-Вод идет (шёл) сутки.:) Из Москвы.
#26 | 21:45 18.11.2017 | Кому: максимум 20 символов
> Всё элементарно! Поез в Сочи идёт 36 часов, с самолёт - 2 часа.
> Получается, что час работы самолёта стоит во много раз раз дороже часа работы поезда. Никакого парадокса.

страшно представить сколько будет стоить аренда велосипеда
#27 | 21:55 18.11.2017 | Кому: Валькирия
> "тугосерями", которым меняют памперсы и вытирают жопы прямо в купе

интереса ради - а куда бежать яжематери с тугосерей? в загаженый сортир, где даже никакой одежки детской не разложить и самой придется стоять в качающемся вагоне подтирая свою тугосерю? Через весь вагон (иногда весьма хорошо качающийся)?

ЗЫ тут вот в сортире вагонном поссать то затруднительно бывает , не держась рукой за стенку, при качке вагонной... а вы ребятенка предлагаете переодеть в тесном, грязном и мокром помещении.
#28 | 21:57 18.11.2017 | Кому: Andjey
> Охуенное преимущество! Жаль, что у самолётов такого нет, выйти размять ноги, пирожков прикупить, а то лететь ещё целых полчаса.

Я так понял - речь не про то, что ты можешь размяться, а про то, что ты можешь доехать не только из Большого населенного пункта А в другой большой населенный пункт Б, а еще в множество населенных пунктов поменьше между ними.
#29 | 22:01 18.11.2017 | Кому: Crypt
> Э, камрад... Тебе когда-нибудь перепонки сращивали?

При зевоте и глотании евстахиевы проходы открываются. Для этого леденцы и дают.

У меня сама срослась.
#30 | 22:06 18.11.2017 | Кому: iLq
>
> Я так понял - речь не про то, что ты можешь размяться, а про то, что ты можешь доехать не только из Большого населенного пункта А в другой большой населенный пункт Б, а еще в множество населенных пунктов поменьше между ними.

Самолёт и поезд это разные виды транспорта и приводить в пример преимущество, что у поезда каждые 2 часа остановка - неприкрытый идиотизм. Потому как у самолёта другое преимущество - он в 10-15 раз быстрее везёт.
#31 | 22:07 18.11.2017 | Кому: Всем
Часто из Карелии в Новороссийск летаю.ездил поездом один раз, и его мне хватило. Увидев что до МСК в три раза дешевле и в 100500 раз быстрее долететь, сдал к херам билет на поезд, уселся в самолёт и с тех пор о поездах даже не думаю. За 1,5 суток переезда осточертели соседи-пассажиры так, что хотелось наглухо в деревню свалить подальше от людей.
#32 | 22:16 18.11.2017 | Кому: WERT
> а вы ребятенка предлагаете переодеть в тесном, грязном и мокром помещении.

Как деды-родители ездили с маленькими - ума не приложу. Без памперсов.
Походу некоторым и самому поссать сходить проблемы доставляет.
Не прими за наезд. Времена неняются. Но не на РЖД.
#33 | 23:24 18.11.2017 | Кому: Всем
а я вообще самолёты люблю. точнее как: когда идёт на взлёт - я дико обсираюсь и с трудом сдерживаю себя, чтобы не заорать "сажайте обратно немедленно, сцуки, я выйду!"
но потом отпускает ))
#34 | 23:57 18.11.2017 | Кому: Всем
Есть свои преимущества и у поездов. По Сахалину - на поездах, из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре с ребенком к бабушке ездили - поезду тоже конкурентов мало, от того что удобно сев вечером в поезд утром проснуться на месте (заодно проявился и плюс высокой цены - на весь вагон было занято два купе, в одном я с дочерью, в другом девушка с сыном)
А вот в Москву, например, поезд самолету так себе альтернатива, если не рассматривать эту поездку как отдельное развлечение - страну поглядеть
#35 | 00:57 19.11.2017 | Кому: zavhoz
> В авиаперевозках как, полно конкурентов, чуть поднял цены - проебал бизнес. Все крутятся вертятся, бьются за каждую копейку.

особенно если надо куда-нить в Сургут или Нижневартовск. нет, говоришь, 10тыср(а на НГ-30к) - проебал самолёт, все крутятся.
#36 | 01:05 19.11.2017 | Кому: Crypt
нашёл я того "пассажира с нижней полки", привычкам не изменяет

nbzz >... когда идёт на взлёт - я дико обсираюсь ...
#37 | 01:16 19.11.2017 | Кому: zero
> нашёл я того "пассажира с нижней полки", привычкам не изменяет

а ты находчивый, только я говорил за самолёты, а не за нижнюю полку. обознался ты ))
#38 | 05:00 19.11.2017 | Кому: Всем
Поезда конкуренты самолетам только на короткие расстояния, например, удобно ехать в ночь, когда сел в поезд проснулся утром уже на месте назначения. Вместо того чтобы ехать до порта(жд вокзалы находятся в основном в городе, так что ехать меньше, в отличие от аэропортов которые находятся за городом), отстоять очередь на регистрацию, на посадку, потом на рассадку в самолете(особенно радуют граждане, которые садятся в первые ряды и встают первые в очереди) потом высадка, и выдача багажа, и наконец ждать транспорт до города.
На сапсане вообще круто, по времени примерно одинаково выходит, что на самолете, что на поезде.
Но это работает только в случае малых расстояний. Когда расстояние больше 1000 км, тогда эти поезда на хрен не нужны.
#39 | 05:25 19.11.2017 | Кому: DaVinci
> Некоторое время назад хотелось потратить отпуск на поездку на поезде Москва - Владивосток хотя бы в одну сторону

Я долетел до Владивостока на самолете, а обратно 7 дней ехал на поезде № 1. Цена купе была в 2! раза выше цены на самолет. В вагоне ехали только 2 россиян. Остальные - иностранные туристы. На вагон человек 8-9. Крайне рекомендую хоть один раз проехать через всю Россию
#40 | 05:54 19.11.2017 | Кому: tangero
Ехал один раз. Возвращался домой после срочной службы. Семь суток из Владивостока до Москвы. Очень мало помню..
cp866
интеллектуал »
#41 | 08:21 19.11.2017 | Кому: WERT
> в загаженый сортир

ты давно по ЖД ездил? Я грязи последние лет пять не видел.
#42 | 08:53 19.11.2017 | Кому: cp866
> > в загаженый сортир
>
> ты давно по ЖД ездил? Я грязи последние лет пять не видел.

:) год назад прекратил свои ежемесячные (бывало по 2-3 раза в месяц) покатушки по железке. 5,5 лет так катался. 2010 - 2016. Сибирь в основном, но бывало и до Москвы - Питера - Сочи.
Речь о вагонах-купе. В плацкарте ездил всего несколько раз (но там тоже самое если не хуже, т.к. народу больше). Чистые сортиры бывают только в начале пути и только в новых вагонах. Последнее время появились сортиры с большой площадью (для инвалидов) - там нормально. Но их мало. И обычно этот самый сортир залит водой, заляпан какой-то хней, бумаги зачастую нет, жидкое мыло (если есть) - не мылит, обычное (кусковое) мыло - такое ощущение что его только что из чьей-то Ж вытащили))) и т.д.. Прибирается конечно периодически. Но тем не менее - в подавляющем большинстве случаев - грязь и антисанитария, что в совокупности с "вагонной качкой" радости от похода в оное помещение не доставляет. И если взрослому это потерпеть - нормально, то нести туда переодевать памперс дитю 1-3 года - это какой-то гон на мой взгляд.

ЗЫ Еще раз повторюсь. Да там нет гор говна и мусора. И смыв работает. И вода почти всегда есть. Но все же далековато от идеала. Лично для меня это не критично - мне пох, и не такое видали. Но вот с дитем как-то не комфортно там совсем.
#43 | 10:19 19.11.2017 | Кому: Andjey
> Самолёт и поезд это разные виды транспорта и приводить в пример преимущество, что у поезда каждые 2 часа остановка - неприкрытый идиотизм. Потому как у самолёта другое преимущество - он в 10-15 раз быстрее везёт.

Получается, что и сравнивать их вообще не стоит. В том числе и по цене
#44 | 10:30 19.11.2017 | Кому: iLq
>
> Получается, что и сравнивать их вообще не стоит. В том числе и по цене

Не хочешь - не сравнивай. Только люди, когда им надо переместиться из пункта А в пункт Б будут брать дешёвый билет на самолёт, а не сравнимый по стоимости в плацкарт. Вот 26-го на день надо в Ленинград сбегать, на сайте РЖД Сапсан 1900 рублей утром, вечером обратно - уже пятёра. Аэроплан - 3500.
#45 | 10:36 19.11.2017 | Кому: Andjey
Хорошо же, что авиаперевозки такие дешёвыми стали! Дешевле, чем на поезде!
#46 | 13:12 19.11.2017 | Кому: WERT
> интереса ради - а куда бежать яжематери с тугосерей?

Ну, для начала, неплохо бы этот вопрос ей заранее продумать (конструктивно, а не в плане "ничего, потерпят"), чтобы, по возможности, не превращать для других пассажиров поездку в купе в поездку в общественном сортире. Как варианты:
- поискать свободное купе
- попросить проводницу воспользоваться ее служебными помещениями
- ну или хотя бы не просто вывалить младенца в подгузнике со всем положенным "богатством" на стол и начать его подмывать, а вежливо поинтересоваться у попутчиков, будет ли им удобно на 10-15 минут выйти (как, например, делают люди, когда переодеваются в том же купе, и никто же не отказывается выйти); естественно, за собой прибрать, освежителем сбрызнуть потом. Люди ж не звери, не думаю, что при корректной, вежливой и уважительной просьбе кто-то упрется и будет сидеть в купе как приклеенный.
- ну и когда люди едят/чай пьют воздержаться от манипуляций. Кстати, не знаю ты лично видел ли/участвовал ли: были здесь срачи о грудном вскармливании. Вернее, о демонстративном таком грудном вскармливании в общественных местах (например, в кафе), когда кормящая мать даже не пытается отвернуться/спрятаться/прикрыться, а именно что демонстративно в режиме "сиськи на стол" все делает. Так вотт, там основной аргумент: "ну не в туалете же ей кормить, вы же не хотите есть в туалете". Да, не хотим. Но почему-то о недопустимости есть в туалете те же самые люди отличненько забывают, когда в туалет (как минимум, по запаху) превращают купе, где другие пассажиры едят в это время.

Тут, имхо, даже не столько сам происходящий процесс неприятен глазу и носу окружающих, а именно подход. (именно поэтому, я в предыдущем посте сразу оговорила категорию "яжмать", чтоб, соответственно отсечь нормальных родительниц, умеющих не перекладывать хлопоты о своих детях на всех окружающих). Одно дело, когда человек нормально просит об одолжении, и другое, когда всем видом говорит (а то и не только видом, но и ртом) "уважайте меня, мрази" "я тут королевишна, право имею, а вы все, холопы, заткнитесь, не гавкайте и терпите, а лучше - умиляйтесь и восхищайтесь". Согласись, сильно по-разному хочется среагировать?
#47 | 13:42 19.11.2017 | Кому: KRash
> Вместо того чтобы ехать до порта(жд вокзалы находятся в основном в городе, так что ехать меньше, в отличие от аэропортов которые находятся за городом)

Фигня эти ваши города, вон у нас в Саратове, что вокзал считай в центре что аэропорт. Лепота!
#48 | 13:46 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> В РЖД не указали самое важное приемущество: в цену билета включено проживание в течение нескольких суток, тогда как быстро прилетевшие на место пассажиры самолетов вынуждены в это время снимать жилье по курортным тарифам!

Какое ж это преимущество? Пока некто два дня едет в поезде, я живу дома и вылетаю за несколько часов до встречи.
#49 | 14:00 19.11.2017 | Кому: exeshe4ki
> Какое ж это преимущество? Пока некто два дня едет в поезде, я живу дома и вылетаю за несколько часов до встречи.

Молодец, тока вот с чуством юмора у тебя походу беда.
#50 | 14:37 19.11.2017 | Кому: Валькирия
> Одно дело, когда человек нормально просит об одолжении, и другое, когда всем видом говорит (а то и не только видом, но и ртом) "уважайте меня, мрази" "я тут королевишна, право имею, а вы все, холопы, заткнитесь, не гавкайте и терпите, а лучше - умиляйтесь и восхищайтесь". Согласись, сильно по-разному хочется среагировать?

Ну тут даже спору нет.
Когда хамят своим поведением - отношение к таким соответствующее.
Но когда в пику вежливости начинают бычить: "это купе общественное, я деньги заплатил и т.д. и т.п.", то тоже как то, так скажем, не очень...

Ну и про продуманность вопроса - купе все забиты могут быть, до проводницы бежать далеко и неизвестно на месте она или нет (бывало что и по нескольку часов кряду проводницы не было в вагоне ночью :) уж не знаю как они пассажиров принимали).
Ну и собсно главный момент - за период 2010-2016 у меня случилось длительных поездок - от 8 часов и более (до 3-х суток), преимущественно в купе, около 100-120 (в две стороны соответственно умножаем на 2). Может больше. Может чуть меньше. Так вот ни разу не видел "яжематери с тугосерей" :) хотя я не тупо сидел в купе, а постоянно шарахался по вагону с целью покурить и все такое))) Раз 5 попадались детки скачущие по вагону. Но длилось это недолго. А вот граждане храпящие, пьющие и пердящие постоянно всех донимали :) Дембелей несколько раз хотелось придушить)) Особенно вырубали разговорчивые - усядутся рядом с тобой и начнут тереть за жизнь. Тут невольно подумаешь, что лучше бы уж кто памперс сменил раза два, чем этот словесный понос слушать несколько часов.

ЗЫ Хотя вспомнил - один раз видел даму с грудничком. Она занавесилась в плацкарте простыней и там сидела почти безвылазно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.