На Закарпатье пассажирам пришлось толкать поезд

kp.ua — На станции Квасы Закарпатской области, чтобы завести дизель-поезд "Ивано-Франковск - Рахов" пассажирам пришлось выйти из салона и толкать его.
Новости, Разное | sobersober 06:03 11.11.2017
19 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 06:03 11.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:08 11.11.2017 | Кому: Всем
А разве на тепловозе не электрическая трансмиссия?
#3 | 06:12 11.11.2017 | Кому: Всем
Майдан работает. А кто говорил, что путь в Европу будет лёгким и приятным? xD
Crypt
Ебанько »
#4 | 06:35 11.11.2017 | Кому: Konan
> А разве на тепловозе не электрическая трансмиссия?

Зачем тратить электричество, когда есть украинцы?!?
#5 | 06:41 11.11.2017 | Кому: Всем
Только нетщедушные люди могут!
#6 | 06:47 11.11.2017 | Кому: Konan
> А разве на тепловозе не электрическая трансмиссия?

Так в статье не написано как далеко они его толкали. Возможно до нужной станции :-)
#7 | 07:03 11.11.2017 | Кому: Всем
Статья из раздела "Как назко Пал Секам"!!!
#8 | 07:44 11.11.2017 | Кому: Всем
Бред какой-то: "вышли из строя двигатели", "толкать чтобы завести".
#9 | 07:59 11.11.2017 | Кому: Ovnyk
> Бред какой-то: "вышли из строя двигатели", "толкать чтобы завести".

Ну если дизель таки завелся, то имхо дело в стартере.
#10 | 08:04 11.11.2017 | Кому: Всем
Рахiв - це Европа!!!
#11 | 08:15 11.11.2017 | Кому: глюкер
> > Бред какой-то: "вышли из строя двигатели", "толкать чтобы завести".
>
> Ну если дизель таки завелся, то имхо дело в стартере.

Дизель с толкача заводить еще хужей, чем бензинку. Нужен рывок, причем резкий и мощный. Для дизеля такого объема, как на тепловозе - даже не знаю, как они там они ухитрились.

Танк другим танком завести - еще получается, и то нюансы есть.
Cyberaptor
надзор »
#12 | 08:50 11.11.2017 | Кому: Всем
Кляти москали!
#13 | 09:08 11.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Нужен рывок, причем резкий и мощный.

Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.
Однажды был свидетелем, как 6 человек толкали автобус в горку по льду. Он правда буксовал, но неспешным прогулочным шагом ехал. )
#14 | 11:20 11.11.2017 | Кому: Cyberaptor
Козацкому роду - нема переводу!
#15 | 12:22 11.11.2017 | Кому: Konan
> А разве на тепловозе не электрическая трансмиссия?

Это дизель-поезд, там гидротрансмиссия вроде как.
#16 | 12:27 11.11.2017 | Кому: Сибирский Кошак
Ну фиг знает, я не настоящий железнодорожник, у тех тепловозов к которым я подходил, была электрическая. Но я только маневровые вблизи видел.
#17 | 12:57 11.11.2017 | Кому: Konan
> Ну фиг знает, я не настоящий железнодорожник, у тех тепловозов к которым я подходил, была электрическая. Но я только маневровые вблизи видел.

Я тоже ненастоящий. :)

Если я не ошибаюсь, то это не тепловоз с вагонами. Это типа электрички, только с дизелем. Называется "дизель-поезд". Там нет отдельного тепловоза, в голове просто моторный вагон с дизелем внутри, неотъемлемая часть состава.
Если это дизель- поезд, то у него гидропередача.
#18 | 07:33 12.11.2017 | Кому: глюкер
> Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.

Ну так уже понятнее. Хотя, если бы дизель не завелся - был бы отдельный пиздец.
#19 | 12:31 12.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.
>
> Ну так уже понятнее. Хотя, если бы дизель не завелся - был бы отдельный пиздец.

Если воздух в тормозах есть - остановился бы и всё.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.