> > Бред какой-то: "вышли из строя двигатели", "толкать чтобы завести".
>
> Ну если дизель таки завелся, то имхо дело в стартере.
Дизель с толкача заводить еще хужей, чем бензинку. Нужен рывок, причем резкий и мощный. Для дизеля такого объема, как на тепловозе - даже не знаю, как они там они ухитрились.
Танк другим танком завести - еще получается, и то нюансы есть.
Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.
Однажды был свидетелем, как 6 человек толкали автобус в горку по льду. Он правда буксовал, но неспешным прогулочным шагом ехал. )
> Ну фиг знает, я не настоящий железнодорожник, у тех тепловозов к которым я подходил, была электрическая. Но я только маневровые вблизи видел.
Я тоже ненастоящий. :)
Если я не ошибаюсь, то это не тепловоз с вагонами. Это типа электрички, только с дизелем. Называется "дизель-поезд". Там нет отдельного тепловоза, в голове просто моторный вагон с дизелем внутри, неотъемлемая часть состава.
Если это дизель- поезд, то у него гидропередача.
> Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.
Ну так уже понятнее. Хотя, если бы дизель не завелся - был бы отдельный пиздец.
> > Судя по количеству людей на фото, им, наверное, нужно было просто стронуть поезд под уклон - это ж Закарпатье. Набрав инерцию масса поезда раскрутит любой дизель.
>
> Ну так уже понятнее. Хотя, если бы дизель не завелся - был бы отдельный пиздец.
Если воздух в тормозах есть - остановился бы и всё.