Скандал между Россией и Индией по поводу АПЛ

bmpd.livejournal.com — Москва заподозрила Дели в допуске представителей ВМС США на российскую атомную субмарину проекта 971И, которая с 2011 года под названием Chakra эксплуатируется ВМС Индии. Инцидент грозит серьезно осложнить переговоры как по аренде второй атомной субмарины, так и по другим проектам в сфере военно-технического сотрудничества (ВТС).
Новости, Политика | зверюга 22:11 08.11.2017
33 комментария | 89 за, 0 против |
#1 | 00:26 09.11.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 00:57 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> А что тут осложнять? "Мы" - Индусов, с проектами часто "кидали"

Мы кидали? Это охуевшие цыгане постоянно какие-то претензии выкатывают.
#3 | 01:20 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 01:22 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Ну и да. Цыгане. Вот только ракету вместе сделали(они кстати за нее башляли, в трудные времена для РФ), да и не только... А так-то да... цыгане... шо с них взять ? (ничего так, что в США индусы, более рентабельны как программеры, чем русские?)
#5 | 02:32 09.11.2017 | Кому: MasterBo
Это про "Брамос "?
4ekist
надзор »
#6 | 04:15 09.11.2017 | Кому: MasterBo
Ты работал с кодерами- индусами? Это ж лютый пиздец
#7 | 04:59 09.11.2017 | Кому: Всем
Всегда думал, что экспортный вариант не включает какие бы то нибыло передовые разработки, ежу понятно, что если продал кому-то машину, то все соседи её обнюхают.
#8 | 05:17 09.11.2017 | Кому: Slavka1man
> Всегда думал, что экспортный вариант не включает какие бы то нибыло передовые разработки, ежу понятно, что если продал кому-то машину, то все соседи её обнюхают.

они взяли как бы попользоваться, это не экспортный вариант...
#9 | 06:21 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> Ну нет конечно... В результате, что-то отдавали... ну так. с задержкой 5-10 лет... )))
> Устаревшее, и сделанное абы как. Но не так как в изначальном проекте...

И примеры будут?
#10 | 06:24 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> Ну и да. Цыгане. Вот только ракету вместе сделали(они кстати за нее башляли, в трудные времена для РФ), да и не только...

Делать вместе с индусами означает, что всю работу делаешь ты, индусы постоянно лезут со своими дурацкими придумками, пытаются воткнуть в проект свои негодные поделия и постоянно требуют взяток.

То, что индусы соизволили оплатить свой заказ - это, безусловно, подвиг.

>А так-то да... цыгане... шо с них взять ? (ничего так, что в США индусы, более рентабельны как программеры, чем русские?)


Не как программеры, а как кодеры.

Ничего так, что уже есть общемировое понятие "индусский код" ?


Те военные проекты, которые индусы делают самостоятельно, являют собой плачевное зрелище - танк "Арджун", истребитель "Теджас", ПТРК "Наг".

Давай, расскажи мне еще чонить про индусов.
#11 | 06:30 09.11.2017 | Кому: Составитель поездов
> Это про "Брамос "?

Ага. Потешили индусскую гордость, назвали совместной разработкой.
#12 | 06:30 09.11.2017 | Кому: 4ekist
> Ты работал с кодерами- индусами? Это ж лютый пиздец

Он кодеров от программистов не отличает, о чем ты?
#13 | 07:21 09.11.2017 | Кому: icemanJr
> они взяли как бы попользоваться, это не экспортный вариант...

Ну все равно ж с последующим выкупом, ну там если вёсла подойдут и парус, да кормчего толкового найдут...
4ekist
надзор »
#14 | 07:25 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
На проекте пяток лет назад на глобал деливери полсотни индусов сидели (потом оказалось, что часть -филлипинцы). Адекватных было от силы пять человек, остальные - generic programmer. Быдло без мозгов с однопиксельными глазами
#15 | 08:34 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Не как программеры, а как кодеры.
>
> Ничего так, что уже есть общемировое понятие "индусский код" ?

Ну вот тут, соглашусь. В массе проектов - кодеры. Я правда, видел и других, когда в США работал.

Впрочем, я конечно понимаю, что их(индусов) много))) Но все же это не повод, всех замазать черным...
#16 | 08:35 09.11.2017 | Кому: 4ekist
> Ты работал с кодерами- индусами? Это ж лютый пиздец

Я с программерами работал. Разные они. Были и очень толковые.
#17 | 08:54 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> Индусов, с проектами часто "кидали"

А что подразумеваешь под словом "кидали"?
#18 | 09:17 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Он кодеров от программистов не отличает

А чем они отличаются?
#19 | 09:26 09.11.2017 | Кому: зверюга
> А что подразумеваешь под словом "кидали"?

Были очень большие задержки с выполнением заказов, и чтоб изделие соответствовало времени, проект приходились переделывать. Заказчик постоянно доплачивал...
Это конечно не "кидалово", но точно развод на деньги.
#20 | 09:41 09.11.2017 | Кому: MasterBo
Задержки есть всегда и у всех. Достаточно посмотреть на США с ф-35, Францию с мистралями. У нас помню задержку с Викрамадитьей, но там они сами себе злобные буратины.
#21 | 15:01 09.11.2017 | Кому: зверюга
> У нас помню задержку с Викрамадитьей, но там они сами себе злобные буратины.

> По словам президента «Объединённой судостроительной корпорации» Алексея Рахманова, авианосец был фактически построен заново: «Интересно, насколько живучей оказалась версия, что это было переоборудование авианесущего крейсера, построенного на верфях в Николаеве. На самом же деле мы его строили заново. Когда корабль поставили к причальной стенке „Севмаша“, вычерпали несколько десятков тонн мазута из трюма и разобрали хлам, то поняли: ничего, кроме частичной обшивки корпуса в этом пароходе не осталось.»
#22 | 15:46 09.11.2017 | Кому: глюкер
Я про случай с котлами.
#23 | 16:34 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> Ну вот тут, соглашусь. В массе проектов - кодеры. Я правда, видел и других, когда в США работал.
>
> Впрочем, я конечно понимаю, что их(индусов) много))) Но все же это не повод, всех замазать черным...

И где я кого замазал черным?

Вот ты тут мазнул хорошо. Ни разу даже не обобщив на всех.

"В результате, что-то отдавали... ну так. с задержкой 5-10 лет... ))) Устаревшее, и сделанное абы как. Но не так как в изначальном проекте... "


Или это ты и твоя контора работали на индусов с таким результатом?
#24 | 16:35 09.11.2017 | Кому: зверюга
> > Он кодеров от программистов не отличает
>
> А чем они отличаются?

Приблизительная аналогия - инженер-конструктор и токарь 2 разряда.
#25 | 16:35 09.11.2017 | Кому: MasterBo
> Были очень большие задержки с выполнением заказов, и чтоб изделие соответствовало времени, проект приходились переделывать. Заказчик постоянно доплачивал...
> Это конечно не "кидалово", но точно развод на деньги.

Хоть один проект назовешь?

Или это ты про себя?
#26 | 16:37 09.11.2017 | Кому: зверюга
> Я про случай с котлами.

А в случае с котлами цыгане показали себя во всей красе.
#27 | 16:57 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Приблизительная аналогия

Я просто не знаю чем занимаются кодеры.
#28 | 17:31 09.11.2017 | Кому: зверюга
> > Приблизительная аналогия
>
> Я просто не знаю чем занимаются кодеры.

Кодируют.
#29 | 17:42 09.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
То есть пишут программы?
#30 | 01:33 10.11.2017 | Кому: зверюга
> То есть пишут программы?

Смотря что понимать под термином "пишут".
#31 | 01:44 10.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Смотря что понимать под термином "пишут".

Ты, восьминог, кончай уже увиливать от конкретных определений. Тебя однажды побьют, как Паниковского.
#32 | 13:07 10.11.2017 | Кому: зверюга
> Ты, восьминог, кончай уже увиливать от конкретных определений. Тебя однажды побьют, как Паниковского.

Ты лапки свои покажи сначала.
#33 | 22:30 10.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты лапки свои покажи сначала.

Усы, лапы и хвост!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.