В Германии официально узаконили третий пол

eadaily.com — Конституционный суд Германии постановил разрешить гражданам страны указывать в документах третий пол. Люди, которые не считают себя ни мужчиной, ни женщиной, теперь в графе «пол» смогут указать «интерсекс» или «разный». Раньше её могли оставлять пустой. До конца следующего года в законодательство Германии внесут необходимые поправки.
Новости, Общество | RockSysteM 20:29 08.11.2017
54 комментария | 35 за, 0 против |
#1 | 20:38 08.11.2017 | Кому: Всем
Бедняга Дарвин, создавая свою теорию эволюции он не мог предвидеть ее конец.
pyth2000
не фашист »
#2 | 20:38 08.11.2017 | Кому: Всем
Вот это вот "узаконили" - это самая мякотка писечки. 10 лет назад все ржали над тупыми пиндосами, которые собрались 2 закон термодинамики отменить - а тут, вишь, ВЖУХ! - и "узаконили" хуйню, которая в процессе эволюции не появлялась, а является чисто ментальным вывихом засранного мозга.
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:51 08.11.2017 | Кому: mici
> Бедняга Дарвин, создавая свою теорию эволюции он не мог предвидеть ее конец.

Он просто отказался смотреть на этот конец!!!
#4 | 20:54 08.11.2017 | Кому: pyth2000
> Вот это вот "узаконили" - это самая мякотка писечки. 10 лет назад все ржали над тупыми пиндосами, которые собрались 2 закон термодинамики отменить - а тут, вишь, ВЖУХ! - и "узаконили" хуйню, которая в процессе эволюции не появлялась, а является чисто ментальным вывихом засранного мозга.

Ну у нас вот раньше в паспорте и национальность указывали, которая не в процессе эволюции появилась, а является чисто ментальным вывихом засранного мозга.
#5 | 20:59 08.11.2017 | Кому: Всем
> теперь в графе «пол» смогут указать

Паркетный! Ну или ламинат!!!
#6 | 21:00 08.11.2017 | Кому: Всем
Там где-нибудь разъяснено - как к таким обращаться? "Существо среднего пола" или "Оно", а может ещё как? Ну должен быть какой-то регламент, чтоб не нарушить толерантность!
#7 | 21:04 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> раньше в паспорте и национальность указывали, которая не в процессе эволюции появилась, а является чисто ментальным вывихом засранного мозга.

резон есть, но нация отстраивается от нации, а тут пол от его противоположности. это как ввести законом понятие, согласно которому у яблока на самом деле 3 и более половинок.

но вот мне от этой новости вспомнились мои ощущения, когда я впервые в инете увидел обращение: "докажите, что вы человек". что-то подобное по ощущениям
#8 | 21:08 08.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Ногами, только ногами - во избежание всякого.
#9 | 21:08 08.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> "Оно", а может ещё как?

"Эй, педрила!" - пользуйся на здоровье.
pyth2000
не фашист »
#10 | 21:11 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> Ну у нас вот раньше в паспорте и национальность указывали, которая не в процессе эволюции появилась

Вот тут как раз обосратушки - национальности различаются, мало того, что генетически, так еще и морфологически. Даже в рамках одной расы. Зулусского кафра от бушмена - любой отличит.
Плюс, естественно, национальность - это культурный багаж, привычки, традиции, язык и т.д. Т.е. хоть что-то, кроме желания ебаться наособину.
Regal
злостный антипрививочник »
#11 | 21:15 08.11.2017 | Кому: Всем
Почему только третий? Откуда этот троичный шовинизм? Представители четвертого пола, пришло время вам поднять упавшее ... знамя!
#12 | 21:22 08.11.2017 | Кому: pyth2000
> Вот тут как раз обосратушки - национальности различаются, мало того, что генетически, так еще и морфологически. Даже в рамках одной расы. Зулусского кафра от бушмена - любой отличит.

Ты даже со своим собственным папой отличаешься генетически и морфологически и тебя от папы - любой отличит. А человеки в целом - одна популяция одного и того же вида, хоть нигра черножопая, хоть китаеза косоглазая, хоть мы с тобой. Никакой обосратушки тут нет, национальность - чисто ментальный вывих мозга.

> Плюс, естественно, национальность - это культурный багаж, привычки, традиции, язык и т.д. Т.е. хоть что-то, кроме желания ебаться наособину.


Ебаться в жопу - это тоже культурный багаж. Все, что делают человеки, кроме жрать, срать и плодится - культурный багаж человечества, даже если тебе это не нравится.
Crypt
Ебанько »
#13 | 21:25 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> Все, что делают человеки, кроме жрать, срать и плодится - культурный багаж человечества, даже если тебе это не нравится.

А как же "ром, плеть и содомия"?!?
#14 | 21:29 08.11.2017 | Кому: Crypt
> А как же "ром, плеть и содомия"?!?

Там, говорят, в оригинале еще и "молитвы" присутствовали.
pyth2000
не фашист »
#15 | 21:30 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> Ты даже со своим собственным папой отличаешься генетически и морфологически и тебя от папы - любой отличит. А человеки в целом - одна популяция одного и того же вида, хоть нигра черножопая, хоть китаеза косоглазая, хоть мы с тобой. Никакой обосратушки тут нет, национальность - чисто ментальный вывих мозга.

Не, ну понятно, что я на 50% банан, но таки всего на 50%. Я говорю про существенные отличия - типа наследуемых всяких умений вырабатывать определенный гормон, иметь определенную форму стопы, гнилое мясо, там, переваривать - вот это вот всё.

> Ебаться в жопу - это тоже культурный багаж. Все, что делают человеки, кроме жрать, срать и плодится - культурный багаж человечества, даже если тебе это не нравится.


А ебаться в жопу - это как раз "плодиться", только в девиантной форме. Убери из размножения оргазм - и все пидарасы, педофилы и прочие "-филы" исчезнут, как по волшебству. Так как они - чистое порождение гормонального поощрения за попытку размножения, не более.
Crypt
Ебанько »
#16 | 21:37 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> > А как же "ром, плеть и содомия"?!?
> Там, говорят, в оригинале еще и "молитвы" присутствовали.

С чего бы вдруг?!? В христианстве кроме первого куплета "отче наш" - мало кто знает (в общей массе) или знал больше.
#17 | 21:40 08.11.2017 | Кому: pyth2000
> Я говорю про существенные отличия - типа наследуемых всяких умений вырабатывать определенный гормон, иметь определенную форму стопы, гнилое мясо, там, переваривать - вот это вот всё.

Это все частные заморочки, которые вызваны изолированностью отдельных групп человеков. Сейчас они стремительно размазываются и размываются, очень скоро их будет невозможно локализовать, а потом и вообще выделить.

> Убери из размножения оргазм - и все пидарасы, педофилы и прочие "-филы" исчезнут, как по волшебству. Так как они - чистое порождение гормонального поощрения за попытку размножения, не более.


А убери из человековой башки неуемную страсть к пустопорожним выебонам и как по волшебству получишь муравья и коммунизм. А убери предел Хейфлика и как по волшебству получишь практически бессмертное существо. Что еще предложишь убрать из того, что убрать невозможно? Мне-то похуй, давай что хочешь уберем, хоть внутриклеточные окислительно-восстановительные реакции.
#18 | 21:41 08.11.2017 | Кому: Crypt
> С чего бы вдруг?!? В христианстве кроме первого куплета "отче наш" - мало кто знает (в общей массе) или знал больше.

А когда требовалось знать больше, чтобы быть порядочным христианином???
pyth2000
не фашист »
#19 | 22:08 08.11.2017 | Кому: shadoff74
> Это все частные заморочки, которые вызваны изолированностью отдельных групп человеков.

Прикинь, а эволюция именно так и работает: есть один вид, потом хуяк - часть особей отделилась, попала в другие условия, начала скрещиваться между собой и адаптироваться, вжух - и новый вид. А на большом временном отрезке - род. Или даже клада.

> Сейчас они стремительно размазываются и размываются, очень скоро их будет невозможно локализовать, а потом и вообще выделить.


Ну это да, тенденция есть.

> Что еще предложишь убрать из того, что убрать невозможно?


Почему невозможно-то? Задачи просто такой не стоит. Но подавить можно и намного проще, чем "неуемную страсть к пустопорожним выебонам".
#20 | 04:09 09.11.2017 | Кому: Всем
#оно
#21 | 06:22 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Убери из размножения оргазм - и все пидарасы, педофилы и прочие "-филы" исчезнут, как по волшебству.

Неа. Есть такая штука как мода и хотя мода на еблю в жопу к оргазму никакого отношения не имеет, есть куча долбоёбов, которые будут это делать, даже если у них от этого очко треснет. Удаляют же себе рёбра, суют в уши всякое, прибивают яйца к асфальту и т.п. Это называется вырождение.
pyth2000
не фашист »
#22 | 10:14 09.11.2017 | Кому: sajat
Даа. "Такая штука как мода" - это надстройка, хлипкая, шаткая и непрочная. А базис - это могучие, древнейшие инстинкты, из которых все эти "такие штуки как моды" растут. И я говорю о том, чтобы убрать фундамент, принципиальную возможность существования "такой штуки как мода" - и это таки возможно.
#23 | 15:12 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> "такой штуки как мода" - и это таки возможно.

У этой штуки ноги растут из желания доминировать (выебоны это именно попытка доминировать, не имея для этого веских оснований), т.ч. очень сомнительно, что это возможно, т.к. это как раз и есть один из краегольных камней фундамента человеческой психики. Может в какой-то очень дальней перспективе, в процессе эволюции, такое и возможно, но точно не в обозримом будущем.
pyth2000
не фашист »
#24 | 15:14 09.11.2017 | Кому: sajat
> У этой штуки ноги растут из желания доминировать (выебоны это именно попытка доминировать, не имея для этого веских оснований), т.ч. очень сомнительно, что это возможно, т.к. это как раз и есть один из краегольных камней фундамента человеческой психики.

Этот твой "краеугольный камень" - мелкая невзрачная часть полового инстинкта, не более. Кто доминирует - тот размножается, вот и всё.
#25 | 15:17 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Кто доминирует - тот размножается, вот и всё.

Через жопу, человек, пока, размножаться не может, а доминировать может. Я же говорю - вырождение. Т.е. на поверхность вылазят те инстинкты, которые ведут к вымиранию. Это тоже часть эволюции - ущербные должны исчезнуть и уступить место жизнеспособным.
#26 | 15:27 09.11.2017 | Кому: pyth2000
И да, мода это не доминирование "здорового человека", а эдакое суррогатное доминирование. Т.е. оснований для доминирования нет (ну нет ни внешности, ни ума, ни таланта, ни силы, ни умений, ни знаний, но желание доминировать есть), вот вылазит мода со всякими извращениями, чтоб хоть чем-то компенсировать своё убожество. Выглядит оно убого, но оно и не рассчитано произвести впечатление на здорового человека, оно рассчитано как раз на вырожденцев.
pyth2000
не фашист »
#27 | 15:43 09.11.2017 | Кому: sajat
> Через жопу, человек, пока, размножаться не может, а доминировать может.

[терпеливо] Тебе знакомо слово "девиация"? Ты знаешь его значение?
pyth2000
не фашист »
#28 | 15:45 09.11.2017 | Кому: sajat
Чувак, ты говоришь не то и не о том. Ты пытаешься какие-то морально-этические выкладки делать, а я говорю про то, что в порядки раз древнее и сильнее любых морально-этических норм.
#29 | 15:55 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Тебе знакомо слово "девиация"? Ты знаешь его значение?

Знаю. Но всё равно не согласен. Инстинкт размножения тут вообще не при делах.
pyth2000
не фашист »
#30 | 16:01 09.11.2017 | Кому: sajat
> Знаю. Но всё равно не согласен. Инстинкт размножения тут вообще не при делах.

Ты просто не догоняешь, о чем речь, не видишь логической цепочки. Ты "Эгоистичный ген" Докинза читал?
#31 | 16:10 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Ты просто не догоняешь, о чем речь, не видишь логической цепочки. Ты "Эгоистичный ген" Докинза читал?

Не читал.
Всё я догоняю, я, собственно спорил лишь с вот этим твоим утверждением " Убери из размножения оргазм - и все пидарасы, педофилы и прочие "-филы" исчезнут, как по волшебству."

Не исчезнут, т.к. к оргазму это никакого отношения не имеет. Это больная психика. Вот всякие маньяки и садисты оргазма не испытывают, когда мучают жертву, но и исчезать никуда не собираются.

И вот с этим "Этот твой "краеугольный камень" - мелкая невзрачная часть полового инстинкта, не более. Кто доминирует - тот размножается, вот и всё." я тоже не согласен, т.к. доминирование это не только и не столько путь к размножению сколько путь к выживанию данного конкретного экземпляра. А это для этого экземпляра, поважнее
выживания вида в целом.
pyth2000
не фашист »
#32 | 16:15 09.11.2017 | Кому: sajat
> Не исчезнут, т.к. к оргазму это никакого отношения не имеет. Это больная психика.

Исчезнут, конечно. Исчезнет сам механизм возбуждения и поощрения, всем этим "-филиям" будет просто не на чем расти. Размножение будет очень тяжелой и весьма неприятной обязанностью. Много ты знаешь извращенцев, чьим фетишем является, например, хуярить в шахте 24х7, без отдыха и отпусков?

> я тоже не согласен, т.к. доминирование это не только и не столько путь к размножению сколько путь к выживанию данного конкретного экземпляра. А это для этого экземпляра, поважнее

> выживания вида в целом.

А какая разница? выживая и сохраняя свои гены он обеспечивает и выживание вида - и его формирование. Если количество экземпляров, выживающих за счет существования вида (например, если половое поведение предполагает убийство всех возможных конкурентов + малое количество детёнышей), то такой вид просто вымрет и всё.
#33 | 16:22 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Исчезнут, конечно. Исчезнет сам механизм возбуждения и поощрения, всем этим "-филиям" будет просто не на чем расти. Размножение будет очень тяжелой и весьма неприятной обязанностью.

Размножение возможно, но кто сказал, что 2 педика трахающие друг друга в жопы и выставляющие это на показ хотят размножаться?
Когда маньяк потрошитель расчленяет свою жертву, он не испытывает полового возбуждения. И хотя это тяжелая и грязная "работа", но ему это нравится. Причём тут оргазм? Помимо оргазма есть куча мотивов, чтобы что-то делать. Не надо всё сводить к половой ебле.

> А какая разница? выживая и сохраняя свои гены он обеспечивает и выживание вида - и его формирование. Если количество экземпляров, выживающих за счет существования вида (например, если половое поведение предполагает убийство всех возможных конкурентов + малое количество детёнышей), то такой вид просто вымрет и всё.


Просто доминирование, это такой же базовый инстинкт, как и размножение. НО для конкретного индивида, доминирование является более важным для выживания, чем размножение.
pyth2000
не фашист »
#34 | 16:35 09.11.2017 | Кому: sajat
> Размножение возможно, но кто сказал, что 2 педика трахающие друг друга в жопы и выставляющие это на показ хотят размножаться?

Я тебе еще раз говорю: они не хотят размножаться, но их поведение - это всё равно продукт существования полового инстинкта. Хоть соглашайся, хоть не соглашайся, факт есть факт. Причем, это ещё и попытка наёбки: получение поощрения без выполнения основной функции. Но ты всё равно, похоже, в логику не умеешь.

> Когда маньяк потрошитель расчленяет свою жертву, он не испытывает полового возбуждения.


Именно что испытывает и именно его, половое возбуждение. Ознакомься с материалом. Хотя бы с показаниями самих маньяков.

> И хотя это тяжелая и грязная "работа", но ему это нравится. Причём тут оргазм?


Потому что он его достигает именно таким путём.

> Просто доминирование, это такой же базовый инстинкт, как и размножение.


Нет. Не "как и размножение" - а часть процесса размножения, небольшой костылик.
#35 | 18:56 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Хоть соглашайся, хоть не соглашайся, факт есть факт. Причем, это ещё и попытка наёбки: получение поощрения без выполнения основной функции. Но ты всё равно, похоже, в логику не умеешь.

Это не факт, а унылый фрейдизм, из пальца высосанный.

> Потому что он его достигает именно таким путём.


Чушь.

> Нет. Не "как и размножение" - а часть процесса размножения, небольшой костылик.


И снова чушь.
Эдак у тебя и рыбалка для удовольствия или там увлечение шахматами, или спортом, тоже к инстинкту размножения сведётся. Л-логика это, а не логика.
pyth2000
не фашист »
#36 | 19:04 09.11.2017 | Кому: sajat
> Это не факт, а унылый фрейдизм, из пальца высосанный.

Обоснуешь?

> Чушь.


Срезал!

> И снова чушь.


Ну как с таким знатоком спорить? Ты просто разрушил меня аргументами.

> Эдак у тебя и рыбалка для удовольствия или там увлечение шахматами, или спортом, тоже к инстинкту размножения сведётся.


Нет, не к ним. Игровое поведение - отдельная тема, хотя и соприкасающаяся, но не оттуда растущая.
#37 | 19:08 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Нет, не к ним. Игровое поведение - отдельная тема, хотя и соприкасающаяся, но не оттуда растущая.

А откуда? Странно, что у тебя и отдельные темы есть, я думал всё, что делает человек - дрочит, а оказывается и отдельные темы есть.
pyth2000
не фашист »
#38 | 19:16 09.11.2017 | Кому: sajat
> А откуда?

Игровое поведение - это из темы обучения. У человеков довольно сложный процесс размножения и часть его - это обучение: за развитый головной мозг, способный нести хуйню и, в ответ на аргументы, безапеляционно заявлять "чушь", приходится платить сложным социальным поведением, включающим в себя обучение.

> Странно, что у тебя и отдельные темы есть, я думал всё, что делает человек - дрочит, а оказывается и отдельные темы есть.


Почему дрочит? Или это ты так искрометно пошутил на какую-то тему?
#39 | 19:25 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Почему дрочит? Или это ты так искрометно пошутил на какую-то тему?

Потому, что у тебя всё почему-то сводится к половому возбуждению и связанному с этим удовольствию, которым ты объясняешь даже доминирование, которое куда более присуще человеку разумному, нежели половое влечение (инстинкт размножения). А что такое стимуляция своего полового влечения (под которое ты любое осознанное действие человека подводишь), разнообразными способами, кроме собственно полового акта? Дрочка и есть. Ну или мастурбация если хочешь.
pyth2000
не фашист »
#40 | 19:28 09.11.2017 | Кому: sajat
> Потому, что у тебя всё почему-то сводится к половому возбуждению и связанному с этим удовольствию, которым ты объясняешь даже доминирование, которое куда более присуще человеку разумному, нежели половое влечение

Ну потому что у генов, которые тебя определяют таким, какой ты есть, нет других задач, кроме как размножиться.

> А что такое стимуляция своего полового влечения (под которое ты любое осознанное действие человека подводишь), разнообразными способами, кроме собственно полового акта?


Вот видишь, ты не умеешь даже в "думать". Я тебе всю дорогу рассказываю, что все эти влечения, оргазмы и прочее - это костылики одного и того же могучего, основного инстинкта, а ты даже этого не поймёшь.

Всё это, безусловно, можно и нужно контролировать - и для этого homo и используют свой мозг - но речь просто изначально про инстинкты.
#41 | 19:32 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Ну потому что у генов, которые тебя определяют таким, какой ты есть, нет других задач, кроме как размножиться.

Это откуда такое известно?

Основной инстинкт это инстинкт выживания, а не инстинкт размножения.
pyth2000
не фашист »
#42 | 19:43 09.11.2017 | Кому: sajat
> Это откуда такое известно?

Это такое известно просто из самой природы жизни. Размножиться == выжить, кто не размножается - тот вымер.

> Основной инстинкт это инстинкт выживания, а не инстинкт размножения.


Хуй там. На Земле масса видов, жертвующих жизнью ради размножения.
#43 | 19:45 09.11.2017 | Кому: pyth2000
> Размножиться == выжить, кто не размножается - тот вымер.

Приспособился - выжил. Не приспособился - вымер. А уже потом, можно и размножаться, а никак не наоборот.

> На Земле масса видов, жертвующих жизнью ради размножения.


А ещё большая масса не жертвует, а некоторые так и вообще жрут собственное потомство и вымирать не собираются.
pyth2000
не фашист »
#44 | 21:01 09.11.2017 | Кому: sajat
> Приспособился - выжил. Не приспособился - вымер. А уже потом, можно и размножаться, а никак не наоборот.

Ты не понимаешь, это неразрывный процесс.

> А ещё большая масса не жертвует, а некоторые так и вообще жрут собственное потомство и вымирать не собираются.


100% видов жертвует энергоресурсами, вплоть до критических значений. Огромное количество жертвует жизнью. Те, которые жрут своё потомство - делают это тоже ради размножения, как ни странно. Силы восстановить, конкуренцию уменьшить, вот это всё.
#45 | 06:33 10.11.2017 | Кому: pyth2000
> Ты не понимаешь, это неразрывный процесс.

И этот процесс называется жизнь, а размножение только один из его аспектов, а вовсе не цель всего процесса.
pyth2000
не фашист »
#46 | 06:34 10.11.2017 | Кому: sajat
>
> И этот процесс называется жизнь, а размножение только один из его аспектов.

Иииии?
#47 | 06:35 10.11.2017 | Кому: pyth2000
> Иииии?

Жизнь - выживание. Корень один и это не спроста.
pyth2000
не фашист »
#48 | 06:38 10.11.2017 | Кому: sajat
> Жизнь - выживание. Корень один и это не спроста.

Пиздец, я тут распинаюсь, а тут личинка Задорнова. Извини, продолжать не могу, я думал, нормальный человек на проводе.
#49 | 06:40 10.11.2017 | Кому: pyth2000
> Пиздец, я тут распинаюсь, а тут личинка Задорнова. Извини, продолжать не могу, я думал, нормальный человек на проводе.

Ок. Мне уже и самому надоел спор с личинкой Фрейда.
pyth2000
не фашист »
#50 | 06:57 10.11.2017 | Кому: sajat
> Ок. Мне уже и самому надоел спор с личинкой Фрейда.

Фрейдизма тут нет от слова "вообще".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.