Еврокомиссия заявила о бесполезности «Северного потока-2»

lenta.ru — Еврокомиссия не видит необходимости в создании газопровода «Северный поток-2» из-за снижения потребления топлива в ЕС. «В совокупности с уже имеющейся инфраструктурой по импорту газа и ростом конкурентоспособности поставок сжиженного природного газа комиссия не видит необходимости в строительстве такой системы, как "Северный поток-2"», — говорится в сообщении. Как отмечается, Евросоюз будет настаивать на сохранении транзита российского газа через Украину.
Новости, Политика | RockSysteM 16:18 08.11.2017
36 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 16:20 08.11.2017 | Кому: Всем
Болезные никак не уймутся .
#2 | 16:37 08.11.2017 | Кому: Всем
уважаемым надо сытно кушать, их по ебалу ногой, а они в форточку хотят залезть с продажами в европу. что еще там должны сказать, чтобы дегенераты ужрались наконец
#3 | 16:50 08.11.2017 | Кому: Всем
Генерал Мороз неоднократно помогал уже Руси.
Надеюсь и в этот раз он сможет остудить некоторые горячие головы и языки.
-20 гр в старушке Европе, помогают стремительно открыть сундуки к любовью к восточным варварам.
#4 | 16:51 08.11.2017 | Кому: Всем
Кураторы из сша сказали что Европе не нужен газ и то что внаУ нужно поддерживать любой ценой, еврокомиссия сказала "слушаюсь мой господин". Вот и вся политика нынешней Европы.
#5 | 16:52 08.11.2017 | Кому: eldar2116
Просто два вопроса:

Ты за то, что бы газ шел через территорию Украины?

Как сильно наш бюджет зависит от продажи углеводородов, и станет ли тебе легче, если продажи, и экспортная выручка от них, упадут?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#6 | 16:53 08.11.2017 | Кому: Всем
Ну раз он бесполезен, значит они его не будут пытаться регулировать?
#7 | 16:55 08.11.2017 | Кому: ШтЫк
Можно я вне очереди отвечу ?!
Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют?
Или тебе принципиально что бы приходили евробаксы?
Рубли от бабушек и дачников не устраивают?
Только давай в политэкономию не пускаться. Я ее тоже долго учил.
Просто смотрим на расклад карт и ищем как не остаться в дураках.
#8 | 17:02 08.11.2017 | Кому: Всем
Эта еврокомиссия че-нибудь решает?
#9 | 17:08 08.11.2017 | Кому: SBocman
Есть контракты на поставки в Европу, на пути поставок лежит замечательное государство Украина, во избежание рисков, с огромными затратами, кинуты две ветки СП.

Теперь вопрос, какое отношение ко всему этому имеет та ебанина, что ты написал? И почему нельзя развивать внутренний рынок одновременно получая экспортную выручку?
#10 | 17:14 08.11.2017 | Кому: sergant_l
> Эта еврокомиссия че-нибудь решает?

Написано же - настаивает! Но не написано что именно и на чем конкретно они настаивают. Опять же собираются ли потом перегонять или так пить станут??
Темняят!!
#11 | 17:14 08.11.2017 | Кому: sergant_l
> Эта еврокомиссия че-нибудь решает?

Очень хочет решать, но уже больше года никак не может получить полномочий. В основном Восточная Европа ебёт мозги.
#12 | 17:15 08.11.2017 | Кому: ШтЫк
> Ты за то, что бы газ шел через территорию Украины?

Я за то, чтобы он шел по 2-3 маршрутам, а также в Китай и на СПГ.

> Как сильно наш бюджет зависит от продажи углеводородов, и станет ли тебе легче, если продажи, и экспортная выручка от них, упадут?


Эти пидарасы получают миллиарды премий, пусть они об этом думают как сделать так, чтобы и интересы страны удержать, и газ продать. С хуя ли вообще я об этом должен думать?
Crypt
Ебанько »
#13 | 17:22 08.11.2017 | Кому: SBocman
> Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют?
> Рубли от бабушек и дачников не устраивают?
> Только давай в политэкономию не пускаться. Я ее тоже долго учил.

Вопрос конечно прекрасный. За сколько времени окупится прокладка и обслуживание во ВСЕ деревни?
Например, хотя бы, в Краснощелье?
#14 | 17:38 08.11.2017 | Кому: RockSysteM
> Болезные никак не уймутся .

Коты продолжали жрать траву на подоконнике, а еврокомиссия грызть "Северный поток 2".
#15 | 17:44 08.11.2017 | Кому: SBocman
> Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют?

Да, иди ты?! Самому не смешно?
#16 | 17:51 08.11.2017 | Кому: зверюга
>
> Да, иди ты?! Самому не смешно?

Он за всё хорошее, против всего плохого)))
#17 | 17:58 08.11.2017 | Кому: Лисюга
Я тоже!
#18 | 18:03 08.11.2017 | Кому: зверюга
> Я тоже

О боже, они размножаются почкованием /бегает кругами, хватается за голову/
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 18:22 08.11.2017 | Кому: eldar2116
> Эти пидарасы получают миллиарды премий, пусть они об этом думают как сделать так, чтобы и интересы страны удержать, и газ продать.

Они и думают. Именно поэтому идет строительство СП-2.
#20 | 18:31 08.11.2017 | Кому: Всем
Они просто получают контроль над трубой через украину.
[censored]
#21 | 18:39 08.11.2017 | Кому: eldar2116
> Я за то, чтобы он шел по 2-3 маршрутам, а также в Китай и на СПГ.

Так уже. По всем пунктам

> > Как сильно наш бюджет зависит от продажи углеводородов, и станет ли тебе легче, если продажи, и экспортная выручка от них, упадут?


> Эти пидарасы получают миллиарды премий, пусть они об этом думают как сделать так, чтобы и интересы страны удержать, и газ продать.


А они чем занимаются?

>С хуя ли вообще я об этом должен думать?


Вот и мне интересно, зачем ты это начал? И так, полон вотт Ыкспертов
#22 | 19:24 08.11.2017 | Кому: SBocman
> -20 гр в старушке Европе, помогают стремительно открыть сундуки к любовью к восточным варварам.

А каких-то -25 и Волшебные Западные Дороги™ превращаются в тыкву декорации к фоллауту, местами оные переплевывая..
#23 | 20:23 08.11.2017 | Кому: ШтЫк
Ебанина ( с) пришла в ответ на твою дешевую подъебку с полиэкономией.

1. где я написал что на контракты нужно положить болт ?
2. способов исполнения контрактов может быть несколько.
3. спросил: с точки зрения наполнения бюджета это будут рубли или евробаксы - ответа так и не получил.
4. Почему нельзя развивать - так вот и вопрос - ПОЧЕМУ это и не делается?

В 50 км от нерезиновой есть деревушка, в 10 метрах от дороги вдоль нее проложили газовую трубу и ходили гарные хлопцы с предложением всего за 800кР кинуть трубу ДО ГРАНИЦЫ участка.
Теперь чуть-чуть математики для 5 класса, что бы получить ответ:
1. сколько жителей деревни могли себе это позволить ?
2. сколько согласилось на это?
Так на сколько бюджет опустеет от подключения деревни по разумным ценам к газовой магистрали ?
Сколько леса дополнительно сохранится - дрова не нужны на обогрев, а лес можно тоже продать если обработать не умеете.
Сколько дополнительных голосов получит партия власти на выборах?
Сколько дополнительных защитников можно вырастить в обеспеченной деревне ( на всякий) ?
Мне похеру через хохлов или кого пойдет труба, мне похеру что там в контракте. Но мне хорощо видно кто и как живет деревне и что они говорят про власть, порядки и цены..
#24 | 20:27 08.11.2017 | Кому: Crypt
Оно окупится примерно в поколение, которое вырастет в комфортных условиях и не будет думать о том что пора валить в город где есть центральное отопление. Выше я уже написал другие аргументы.
Crypt
Ебанько »
#25 | 20:32 08.11.2017 | Кому: SBocman
> Оно окупится примерно в поколение, которое вырастет в комфортных условиях и не будет думать о том что пора валить в город где есть центральное отопление

Да ты ебанись. Туда даже круглогодичную дорогу проложить и поддерживать - невозможно. А ты про газовую нитку в несколько сотен км пишешь.
Crypt
Ебанько »
#26 | 20:33 08.11.2017 | Кому: SBocman
> В 50 км от нерезиновой есть деревушка, в 10 метрах от дороги вдоль нее проложили газовую трубу и ходили гарные хлопцы с предложением всего за 800кР кинуть трубу ДО ГРАНИЦЫ участка.

А обратиться напрямую к газовщикам и узнать цены - видимо не позволяет лично Путин.
#27 | 20:35 08.11.2017 | Кому: Crypt
ты про конкретное хуево-куево спрашивал?
я расценил как некую точку на глобусе.
Даже выжившим ежикам понятно в ч некоторые места протянуть ветку не реально. Но зло берет когда не в горах Алтая ходят барыги и лупят цены такие что даже мата не хватает на подключение к газу.
#28 | 20:38 08.11.2017 | Кому: Crypt
Ну давай напиши инструкцию по действию.
Буду благодарен.
Я без подъбок, вполне серьезно спрашиваю.
Куда, с чем и как ? С какими документами
Только без общих слов, по возможности.
Crypt
Ебанько »
#29 | 20:42 08.11.2017 | Кому: SBocman
> Даже выжившим ежикам понятно в ч некоторые места протянуть ветку не реально.

Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют? 

> Но зло берет когда не в горах Алтая ходят барыги и лупят цены такие что даже мата не хватает на подключение к газу.

1) Капыталызом
2) Проверяй. Я на 99,999% уверен, что в официальной конторе цены будут меньше.
Crypt
Ебанько »
#30 | 20:45 08.11.2017 | Кому: SBocman
> Ну давай напиши инструкцию по действию.
> Буду благодарен.
> Я без подъбок, вполне серьезно спрашиваю.
> Куда, с чем и как ? С какими документами
> Только без общих слов, по возможности.

Звонишь в местную газовую службу, спрашиваешь адрес и:
1) узнаёшь всё через интернет/по телефону
2) приходишь, узнаёшь лично.
Хоть до участка, хоть до счётчика, хоть до плиты и газового котла.

Не надо никаких "гхарных хлопцив".
#31 | 22:15 08.11.2017 | Кому: SBocman
> 1. где я написал что на контракты нужно положить болт?

У тебя одно, странным образом, вытекает из другого:

--"...и станет ли тебе легче, если продажи, и экспортная выручка от них, упадут?"

--"Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют?"

> 2. способов исполнения контрактов может быть несколько.


Два - либо поставляешь в нужном объеме и в нужный срок, либо - нет. Для того, чтобы подобных коллизий не возникало, строят газопроводы в обход

> 3. спросил: с точки зрения наполнения бюджета это будут рубли или евробаксы - ответа так и не получил.


Потому что - однохуйственно и отношения к теме не имеет.

> 4. Почему нельзя развивать - так вот и вопрос - ПОЧЕМУ это и не делается?


Если ты имеешь ввиду деревни с полтора жителями, то подключение их не окупает даже содержание инфраструктуры, в остальном, со скрипом, газифицируют

> В 50 км от нерезиновой есть деревушка, в 10 метрах от дороги вдоль нее проложили газовую трубу и ходили гарные хлопцы с предложением всего за 800кР кинуть трубу ДО ГРАНИЦЫ участка.

> Теперь чуть-чуть математики для 5 класса, что бы получить ответ:
> 1. сколько жителей деревни могли себе это позволить ?
> 2. сколько согласилось на это?

Нисколько, это нецелесообразно. Кроме газа существуют другие виды топлива

> Так на сколько бюджет опустеет от подключения деревни по разумным ценам к газовой магистрали?


Тысячи деревень с работающей в убыток газовой инфраструктурой - на много. Проблема комплексная, будет оживать глубинка, там и все остальное, одним подключением к газу, отток населения оттуда не остановишь. Имея жирную выручку в баксах, проблемы глубинки, и развития страны в целом, гипотетически, решить проще

> Сколько леса дополнительно сохранится...

> Сколько дополнительных голосов ...
> Сколько дополнительных защитников ...

Пожалуй, пропущу

> Мне похеру через хохлов или кого пойдет труба, мне похеру что там в контракте. Но мне хорощо видно кто и как живет деревне и что они говорят про власть, порядки и цены..


Только ты не понял, что жизнь в деревне(жизнь бюджетников и пенсионеров), напрямую зависит от того, через кого пройдет труба, будут ли исполнены контракты и будет ли нам уплачено за них.

Кстати, углеводороды экспортировал и СССР, без истерик о собственной газификации
#32 | 23:07 08.11.2017 | Кому: ШтЫк
Только ты не понял, что жизнь в деревне (жизнь бюджетников и пенсионеров), напрямую зависит от того, через кого пройдет труба, будут ли исполнены контракты и будет ли нам уплачено за них.

Вот может с рассмотрения ОПЛАТЫ и начнем ?
Сколько там Газпрому всякие братушки должны?
Что не отдают - ах какие плохие....
Денег нет, но вы держитесь (с)
Сча мы в суд подадим и лет через 5-7 получим....апеляцию и пересмотр иска.
Тогда и развернутый комментарий на эту ссылку и цифры давай.
Расскажи наполнится бюджет и жизнь пенсионеров улучшится?
Претензий к источнику нет?
[censored]
и
[censored]

Качество жизни в деревне от того пойдет труба через украину и по дну моря зависит очень мало.
Ради расширения кругозора узнай размер пенсии в ближайшей деревне.
А если экстримал в душе - попробуй проживи на эту пенсию в тех же условиях.
Сразу дойдет что значит газ и дороги для жителей деревни.
#33 | 01:46 09.11.2017 | Кому: SBocman
> Можно я вне очереди отвечу ?!
> Может тогда в нашей стране ВСЕ деревни и поселки газифицируют?
> Или тебе принципиально что бы приходили евробаксы?
> Рубли от бабушек и дачников не устраивают?
> Только давай в политэкономию не пускаться. Я ее тоже долго учил.

Газификации ВСЕХ деревень и поселков в нашей стране мешает не политэкономия, а география.
#34 | 01:52 09.11.2017 | Кому: SBocman
> Только ты не понял, что жизнь в деревне (жизнь бюджетников и пенсионеров), напрямую зависит от того, через кого пройдет труба, будут ли исполнены контракты и будет ли нам уплачено за них.

В наших краях уже есть случаи, когда люди отказываются от газа, дорого. Рядом лес с практически бесплатными дровами.
#35 | 08:07 09.11.2017 | Кому: Всем
А почему не взять и не объявить, что в связи с гражданской войной и рисками, прекращаем транзит через вна с 2019 года. И пускай решают хватает им или не хватает. Вот тогда осиное гнездо забурлит.
#36 | 12:15 09.11.2017 | Кому: tefugin
Дык, емнип, еще в 2014м и объявили!
Сам Миллер сказал: В 2019 - лавочка закрывается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.