10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

yaplakal.com — Да, мы уху ели.
Новости, Юмор | Tellur 14:09 04.11.2017
105 комментариев | 81 за, 6 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 19:03 04.11.2017 | Кому: Vader
> этих скотопрогонниках на кассах.

Элитарий?
#52 | 19:04 04.11.2017 | Кому: Hugues de Payns
> Хотя тебе же на это насрать.

Ты там не охренел в прыжке камрад, за словами последи. Не я твоей жене работу выбирал, и не я за ее здоровьем следил. Ты меня знать не знаешь, а валишь на меня свои проблемы - реальные или выдуманные, я хз. Видимо тебе так проще, чем самому за свои просеры отвечать.

P.S. Сходи холодненького попей, да извинись, если мозги и совесть есть.
cp866
интеллектуал »
#53 | 19:05 04.11.2017 | Кому: Ake110
> Правда больше со стороны тех, кто эти инструкции пишет и в ERP запихивает.

Что-то непохоже, что ты с людьми работал.
#54 | 19:07 04.11.2017 | Кому: askel
угу, любят еще позвонить поебать голову вопросами типо "а как будет ловить сигнал мой гаджетик в моем доме в 300квм с этим роутером?", объясняют что неизвестно, что есть возможность выезда специалиста которой все посмотрит и предложит варианты. адское удивление что выезд специалиста в стоимость роутера не входит. а ведь должен, заработок каких нь ть 200 рублей это не хухры-мухры!!!

знакомая в колл центре РЖД работала, такое рассказывала, что я понял, что ад существует и он это когда ты в таком колл центре оператором работаешь.
#55 | 19:22 04.11.2017 | Кому: cp866
> Что-то непохоже, что ты с людьми работал.

Мне почти 45, из них работаю я 30 с лишним (начал в 14 на стройке) - и с людьми работал, и с деревом, и с компьютерамми - сантехником вотт правда не был, но так еще все впереди!!
#56 | 19:50 04.11.2017 | Кому: Ake110
Я извинюсь. Проблем в этом нет. Но сразу после того как ты напишешь, что херню сказал про мелких клерков и ученых обезьян.
#57 | 19:51 04.11.2017 | Кому: twinkle
> пачку лимонной кислоты нахуй мне не нужной

Лимонная кислота - полезная в хозяйстве вещь. Я ею чайник от накипи чищу.
#58 | 19:57 04.11.2017 | Кому: cp866
> Элитарий?

Отнюдь.
#59 | 20:21 04.11.2017 | Кому: neko
Кто Пятерочка тут - я понял, а кто две другие?
#60 | 20:27 04.11.2017 | Кому: arma1ite
Лента и Магнит.
#61 | 20:32 04.11.2017 | Кому: бабаня
> Лимонная кислота
> Я ею чайник от накипи чищу

Лимонной кислотой, говорят, ещё хорошо стиральную машинку от накипи промывать.
#62 | 20:44 04.11.2017 | Кому: neko
> Лента и Магнит.

Ленту опознал по цветочку в волосах и по общей цветовой гамме, а вот про Магнит догадался чисто стихийно, так как у Дикси цветовая гамма другая, а других примет нету... А точно Магнит? не Ашан? Не Атак?
#63 | 20:49 04.11.2017 | Кому: ALKOZ
Да, действительно, совсем охуели, например, санджовезо пулья сухое за 490 обычно, продавать 2 штуки за 490. Вот мрази!!!
#64 | 20:59 04.11.2017 | Кому: neko
> Лента и Магнит.

Блин... А я уж думал решать ребус - кто их двух Ашан.)
#65 | 21:12 04.11.2017 | Кому: Всем
В "Пятерочке" регулярно ценник и касса разную стоимость товара кажет. Кассир начинает глупо хлопать глазками говоря при этом: "Извините, ценники не успели поменять". И что характерно ценники они ещё потом недели не меняют. Что же об этом директор не говорит, дескать, да считает покупателей лохами, которые из-за двух-трех рублей по каждой позиции в чеке скандалить не будут. Раньше и я была лохом. А сейчас требую либо возврат, либо продажу по сумме на ценнике.
А есть еще такой прикол. Стоишь возле кассы, за тобой еще покупатель. Кассир хватает все что есть на ленте и пробивает тебе в чек, пока ты деньги или карту достаешь. Когда выясняется, что тебе лишку пробили, кассир на голубом глазу говорит: "Ну вы тут сами рассчитайтесь друг с другом, не делать же мне возврат". Делать, милая, именно делать.
#66 | 21:15 04.11.2017 | Кому: Hugues de Payns
> Я извинюсь. Проблем в этом нет. Но сразу после того как ты напишешь

[пожимает плечами]

Не вижу ни причин ни необходимости выполнять твои условия. Оставим тебе твои извинения, а мне мое мнение о тебе. За сим разговор считаю оконченным.
#67 | 21:19 04.11.2017 | Кому: Ake110
Было бы с кем разговаривать.
#68 | 21:23 04.11.2017 | Кому: Ataliya
> Кассир хватает все что есть на ленте и пробивает тебе в чек, пока ты деньги или карту достаешь.

Разделители класть не пробовали? Мне почему-то всегда помогает.
#69 | 21:30 04.11.2017 | Кому: Всем
Обычно да, когда много разного товара. Но когда два покупателя и через достаточно большое расстояние на ленте лежат два товара, думаешь, что кассир сообразительный.
#70 | 21:41 04.11.2017 | Кому: Ake110
а ты сам давно на управляющей должности в торговле?или на какой-то еще управляющей должности другой сферы?
#71 | 21:51 04.11.2017 | Кому: толстенькай
> а ты сам давно на управляющей должности в торговле?или на какой-то еще управляющей должности другой сферы?

Ты узнать что хочешь или просто интересуешься?
#72 | 22:01 04.11.2017 | Кому: Ake110
ну просто я тоже в торговле работаю и считаю шта ты слишком упрощаешь уровень работы и ее сложность дм пятерочки.к тому же они обычно вырастают из рядовых сотрудников тт.А там не все такие прокачанные торгаши и управленцы.
#73 | 22:11 04.11.2017 | Кому: бабаня
Предпочитаю специальные средства - у меня она чайник не берет.
#74 | 22:20 04.11.2017 | Кому: толстенькай
> ты слишком упрощаешь уровень работы и ее сложность дм пятерочки

Там фраза, возможно излишне обобщенная, была вызвана рассказом про "важные бизнес-процессы". Хлопот на этой должности хватает, в основном текучка, суета и нервотрепки, но каких то "важных" и "неотложных" бизнес-процессов там нет и в помине, собственно именно поэтому и растят из рядовых - финансовое или управленческое образование, какие то особые навыки менеджмента там не нужны. Я не упрощаю - просто знаю значительно более сложные системы и задачи, к примеру работа специалиста по логистике на серьезном грузовом терминале. Там действительно есть процессы, приостановка которых вызовет серьезные проблемы - например километровую очередь из фур на подъезде к складу или пересортицу в 20 тонной фуре.
Каких то кадровых, финансовых, маркетинговых решений ДМы не принимают - на это УК есть. Т.е. ДМ это по сути сержант или на край прапорщик - он доложен все и всех знать, уметь грамотно ставить локальные задачи подчиненным и добиваться их исполнения. А все "бизнес-процессы" прошиты в системе внутреннего ЭДО и ERP/MRP и заключаются в грамотном и своевременном оформлении документов.
#75 | 22:21 04.11.2017 | Кому: ОМОНовец
> А точно Магнит?

Так автор сказал.
#76 | 22:23 04.11.2017 | Кому: askel
Я тебе скажу один вещь, ты только не обижайся, но если ты продаешь вещь за 100500 денег, то она обязана отрабатывать у покупателя эти 100500 денег. Например, если я купила роутер и разбила его об стену - это мой косяк. А если я живу в типовой, сука, квартире, то этот роутер должен работать в этой типовой квартире, иначе нахуй он вообще нужен. Ты как продавец обязан предупредить, ежели он не работает, объяснить, почему, и поинтересоваться, где я буду его использовать. И в инструкции должно быть все это расписано, если уж никто не объяснил, и мне надобно самой разбираться, подойдет он мне или нет. Иначе это наебалово покупателя.
Мне это напоминает ситуацию с обвесом на внедорожники. Кто сталкивался, тот в курсе. Формально все эти кенгурятники продаются в России, вполне себе официально. Только вот поставить их легально невозможно (знаю конторы, которые делают все "легально", документы да, легальные будут, но легализация происходит через знакомых и прочие договорные каналы, никто тестов не проводит, расчет дадут, но на практике не проверят, само собой, кто ж тачку бить даст). И ты можешь купить этот кенгурятник, но если уж по-честному - то только на стену его повесить и любоваться, остальное незаконно. Так вот, мне не нужны товары типа этого кенгурятника. Продавец должен предупредить честно, что все на мой страх и риск и под мою ответственность.
#77 | 23:56 04.11.2017 | Кому: Ake110
ну на этом уровне бизнес процессами называют все операции в магазине и их распределение на коллектив.т.е. контроль сотрудников и распределение в магазине всего и вся.полагаю что дм именно это имеет ввиду.с учетом качества персонала во многих магазах приходится бороться со всеми постоянно с алкашами охранниками тупыми сотрудниками постоянным обучением вышеупомянутых и их контролем.особенно проблемнр еслм ты один и делигиррвать некому.крч бесконечный рутинный гемор.а еще доставляют клиенты о которых и идет речь
#78 | 01:42 05.11.2017 | Кому: Ataliya
> Когда выясняется, что тебе лишку пробили, кассир на голубом глазу говорит: "Ну вы тут сами рассчитайтесь друг с другом, не делать же мне возврат".

Совсем охуели, что ли?
#79 | 05:02 05.11.2017 | Кому: twinkle
> Я тебе скажу один вещь, ты только не обижайся, но если ты продаешь вещь за 100500 денег, то она обязана отрабатывать у покупателя эти 100500 денег.

В том-то и дело, что мы не продаем такие роутеры! Абонент идет в мвидео, в днс, в ситилинк и ему там впаривают дорогущий роутер, который "мамой клэнус" работать будет как ракета. Абонент приносит его домой, а он - не ракета, а даже больше похож на черепашку.
Кто виноват? - Конечно провайдер!!! Продавцы же мамой клялись, что все будет летать - значит дело не в них!
#80 | 06:14 05.11.2017 | Кому: neko
> Так автор сказал.

Тогда вопрос снят. :)
spitfire
надзор »
#81 | 07:35 05.11.2017 | Кому: askel
Если у вас сломался или не работает смеситель за 100500 тыщ, вы же не звоните в водоканал с требованием бесплатно всё установить или починить.

Бери на вооружение

Адекваты почешут репу и согласятся, дебилов всё равно не исправить
#82 | 08:55 05.11.2017 | Кому: twinkle
> Например, если я купила роутер

Кстати, рекомендую xiaomi HD, если еще актуально. Долбит на пятьсот метров, вайфай можно раздавать по двум каналам (один с впн для мастерского ухода от Роскомнадзора, другой без - например для ip tv).
#83 | 09:52 05.11.2017 | Кому: Ataliya
> Но когда два покупателя и через достаточно большое расстояние на ленте лежат два товара, думаешь, что кассир сообразительный.

Дело не в сообразительности, а в автоматизме действий. И да, это только вам кажется, что 15 сантиметров - большое расстояние, говорящее о раздельности покупок, а кассир знает, что покупатель может свое по всей ленте раскидать.
Как-то в Зельгросе наблюдала забавное на эту тему. Пара молодых людей перед нами набрала овердофига жратвы и чайник. Жратва лежала на ленте кучно, чайник - чуть поодаль. Съедобное им пробили, а про чайник кассир неизвестно что подумала. Дебилушки рассчитались, про чайник не вспомнили. Тут уже я подаю голос с вопросом, покупают они его или на посмотреть взяли. "Ой, да, берем!" ОК, кассир молча пробивает, рассчитывает, ставит чайник к ним. Дебилушки упаковывают жратву и резво двигаются в выходу. А чайник опять остается неприкаянным! Тут уже мы в три голоса (кассир, я и муж) начинаем кричать, чтобы забрали. У самого выхода из магазина до них, видимо, дошло, что жжж шум неспроста, вернулись, забрали.
#84 | 13:00 05.11.2017 | Кому: толстенькай
> крч бесконечный рутинный гемор.а еще доставляют клиенты о которых и идет речь

Это называется "работа", за это платят деньги, возможно не очень большие, но существенно отличающиеся от з/п скажем того же кассира. И, к сожалению, работа сильно отличается от того что показывают во всяких "кухнях" и "интернах". Если нет сил или желания всем этим заниматься - можно найти другую работу, если не хватает способностей - пойти учиться.

> ну на этом уровне бизнес процессами называют все операции в магазине


Да они могут их как угодно называть, вопрос в другом - там нет ничего такого, от чего нельзя бы нельзя отвлечься. Торговля (продажи) - это в первую очередь работа с людьми, а не с бизнес-процессами.
#85 | 15:30 05.11.2017 | Кому: twinkle
> Предпочитаю специальные средства

Это те, которые стоят в 10 раз дороже, а основной ингредиент - лимонная кислота???
#86 | 17:21 05.11.2017 | Кому: Ake110
не согласен, бизнес процессы там присутствуют даже если и в зачаточной форме.и всегда есть низший уровень менеджмента на который с высоты высшего можно говорить что в низших ничего сложного, однако четкую рабрту даже несложных структур способен организовать не каждый
#87 | 17:22 05.11.2017 | Кому: бабаня
Нет.[censored]
#88 | 17:23 05.11.2017 | Кому: Kylex
У меня зюксель, бо знаю, кого ногами бить за прошивку в случае чего)
#89 | 17:25 05.11.2017 | Кому: askel
Это да, бывает. Тут с точки зрения провайдера был бы ход конем предложить гигабит)
#90 | 18:10 05.11.2017 | Кому: толстенькай
> не согласен, бизнес процессы там присутствуют даже если и в зачаточной форме

БП присутствуют на любом предприятии, даже у придорожной бабушки, продающей пирожки, есть бизнес-процессы.

> четкую рабрту даже несложных структур способен организовать не каждый


далеко не каждый способен организовать даже самого себя, не то что окружающих

P.S. Камрад, если ты хочешь что то спросить или обсудить - велкам. Если ты меня хочешь в чем то убедить по обсуждаемой тематике, то не трать свое и мое время, хорошо?
#91 | 18:48 05.11.2017 | Кому: twinkle
ты, практически, мой "любимый клиент"!

нет! нельзя гигабит! с кабеля всегда 100мегабит и проблема не в скорости от провайдера

расскажу страшное - наебалово начинается сразу в момент покупки роутера - и при этом нет ни слова лжи с точки зрения техники (вот что интересно!)

"наш роутер обеспечит 600мегабит скорости!!!" - это сказали продавцы )

скорость которая указана - КАНАЛЬНАЯ - это вообще все данные переданные во всех направлениях и всеми клиентами - это первый пиздежь (но ведь ни кто не соврал - 600мегабит, даже надпись на коробке есть)

таким образом для приведения ее к скорости по кабелю - надо ее поделить примерно пополам и вычесть накладные расходы (на служебку). эмпирически 0,45 от канальной скорости!

далее - эта канальная скорость (600 мегабит) возможна, если на устройстве которое взаимодействует с роутером - 4 пространственных потока (ну, то есть минимум 4 антенны), а на телефоне или планшете или даже ноутбуке обычно антенна одна! и у нас остается 150 канальных мегабит при условии, что ширина полосы 40МГц ( а не 20 как по умолчанию бывает)

далее - вайфай это полудуплекс - "одновременно в одном направлении передачу ведет одно устройство" - в принципе - всё, на этом можно заканчивать лекцию.

но, нет! давайте исчо покопаемся... в лучшем случае в итоге имеем 65 канальных мегабит (при лучшем затухании) и итоговую скорость 32-35 мегабит на спидтесте. а как только кто-то начинает качать торренты - наступает полный швах
----------------
выдохнул.... все уже хорошо.... НО! сука, соседи сидят на тех же частотах и занимают теже каналы, а в диапазоне 2,4 ГГц можно построить только 3 независимых канала шириной 20 МГц, которые не пересекаются ( ЕЩЕ КАК пересекаются, если копать глубже, но это тема отдельной лекции)
и это мы еще не начали считать стенки!!!!

как любят говорить клиенты - продайте нам более мощный роутер!! пусть он пробьёт ВСЕ! ну роутер-то пробьет все, а приёмничек-то что пробьет? со слабеньким излучателем не 20 дБм, а в 14? или 11? тут все взаимозависимо - повышай мощность роутера, тогда и повышай мощность клиента!

пример:
возьмем стандартную хрущебу в которой клиент поставил роутер прямо в прихожей - а пусть по квартире будет без проводов. пусть хрущеба будет в одну линию, без "зауглов"

что мы имеем:
линия до дальней стороны - метров 10, то есть затухание будет 20 дБ
две стены межкомнатных - это дБ по 15 . итоговое затухание 50 дБ + к этому добавить 10дБ на неведомые потери от переотражения сигнала = 60 дБ
а уровень сигнала расчетный в одном метре от роутера = -25 дБ
итого имеем в дальней комнате -80 - -85дБ, то есть канальную скорость 6-13 мегабит

тут ничем не победить - роутер надо переносить в место по середине квартиры, но - заштомыденьгиплатим!!!!!
#92 | 20:42 05.11.2017 | Кому: Ake110
ну ок, вопросов к тебе нет.если будет что обсудить-как нибудь в другом треде
#93 | 21:23 05.11.2017 | Кому: толстенькай
> ну ок, вопросов к тебе нет.если будет что обсудить-как нибудь в другом треде

угумс, до встречи в эфире!
#94 | 22:15 05.11.2017 | Кому: askel
> с кабеля всегда 100мегабит и проблема не в скорости от провайдера

С какого кабеля? Щас везде перетянуто все. Как раз в провайдере дело. У того же онлайма был одно время совершенно точно гигабит. Потом свернули по причине того, что население с говнороутерами наподключало, а потом вопило, че это у них с пары гигабита не получается)
spitfire
надзор »
#95 | 01:06 06.11.2017 | Кому: twinkle
Человек в Ижевске живет, але, какой гигабит. Судя по неким косвенным данным, могу предположить что он работает в сервисе Домру, который тянет абонентов четырехжильным кабелем, по которому (сюрприз!) максимальная скорость действительно 100мбпс
#96 | 01:21 06.11.2017 | Кому: spitfire
Дык а какого тогда про "любимых клиентов" заход? У меня вроде тоже в профиле город указан.
Знаешь, когда я делаю фигуристу минусовку, я выспрашиваю, куда ему (каток), на какую программу, какой костюм, какой образ, на какой секунде прыжки, дорожки, итд. Могу тупо сделать минус "как просили", а потом переделывать по 10 раз, беря за каждый почасовую. А могу все спросить и сделать один раз ровно так, как нужно. К себе как к клиенту, жду аналогичного отношения. Если покупаю товар или услугу, в которой не шарю - жду разъяснений.
#97 | 05:28 06.11.2017 | Кому: twinkle
> С какого кабеля? Щас везде перетянуто все. У того же онлайма был одно время совершенно точно гигабит.

у нас основная масса тарифов - это до 100мегабит. прецедентно делаем гигабит, потому что в частности:

> Потом свернули по причине того, что население с говнороутерами наподключало, а потом вопило, че это у них с пары гигабита не получается)


да и пока нет потребителей готовых за него платить - "а че это я доплачивать буду?" " я вам такие деньжищи в месяц плачу, целых 350 или 500р!!!"
#98 | 05:33 06.11.2017 | Кому: spitfire
> Судя по неким косвенным данным, могу предположить что он работает в сервисе Домру, который тянет абонентов четырехжильным кабелем, по которому (сюрприз!) максимальная скорость действительно 100мбпс

не домру ) а самый старый провайдер Ижевска. "последний из независимых" (с) the guard

когда пришел домру, они стали тянуть 2х паркой, потом и мтс стал двухпаркой тянуть, а потом и мы подумали - "а чего это тратить деньги лишние?" и тоже стали двухпарными )
#99 | 15:16 06.11.2017 | Кому: askel
> не домру ) а самый старый провайдер Ижевска. "последний из независимых" (с) the guard
>
> когда пришел домру, они стали тянуть 2х паркой, потом и мтс стал двухпаркой тянуть, а потом и мы подумали - "а чего это тратить деньги лишние?" и тоже стали двухпарными )

Т.е., когда больше захотят сделать, нужно будет всю инфраструктуру менять?
#100 | 15:26 06.11.2017 | Кому: N1kMZ
Много придется менять, в первую очередь кабель до клиента
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.