Вячеслав Володин: Недопустимо романтизировать революцию

rg.ru — "Революции - это в первую очередь насильственный захват власти. Недопустимо романтизировать революции и героизировать людей, свергающих законные правительства, обрекающих свои народы на бессмысленные страдания" #буржуазия
Новости, Политика | rustavi 11:40 03.11.2017
125 комментариев | 171 за, 2 против |
#51 | 12:56 03.11.2017 | Кому: Zzlo
> > случайно получается с "эта страна"
>
> Случайности не случайны. Это "государство" давно отказалось от народа, а я отказался от него. Не желаю иметь ничего общего с клоунами и ворами из кремля.

главное до власти таких как ты не допускать, а то полный пиздец будет
pyth2000
не фашист »
#52 | 12:58 03.11.2017 | Кому: Zzlo
> Это "государство" давно отказалось от народа, а я отказался от него.

Убил в себе государство?!!
Антон
надзор »
#53 | 13:01 03.11.2017 | Кому: Всем
Боятся суки. Правильно.
#54 | 13:02 03.11.2017 | Кому: Zzlo
> Не желаю иметь ничего общего с клоунами и ворами из кремля.

Слава богу, ты и не имел никогда с ними ничего общего. Так что, не льсти себе.
#55 | 13:15 03.11.2017 | Кому: Всем
> "народ, попавший во власть революционной стихии, теряет духовную свободу

"Духовная свобода" - это живи в нищете, подчиняйся эксплуататорам, молись и корми церковь или попадёшь в ад?
#56 | 13:16 03.11.2017 | Кому: Zzlo
>Случайности не случайны.

Ясно, более чем. Теперь-то

Протестовать, прибегая к сленгу либерастов и фашнявых, - это заявка на успех

>Это "государство" давно отказалось от народа, а я отказался от него. Не желаю иметь ничего общего с клоунами и ворами из кремля.


У тебя есть другое?

А кроме клоунов и воров, в "этом государстве" у тебя еще есть кто-нибудь?
#57 | 13:16 03.11.2017 | Кому: Всем
Насильственная смена власти происходит при слабости власти и наличии заинтересованных лиц в смене этой власти имеющих достаточную силу захватить власть и главное удержать ее. Власть ВВП пока крепка, а заинтересованные слабы как никогда, и "пипл который хавает" напуган происходящим на Украине (анчоусы не в счет, так как способны только на перформанс).

PS: Конечно приятно что у властьимущих Жим-Жим, но это приводит людей к мысли что власть слаба и ее можно подвинуть.
#58 | 13:20 03.11.2017 | Кому: Всем
> А поскольку устройство и особенности России сформировались в результате тысячелетней истории совместного проживания сотен народов с разными культурами и религиями, для страны особенно важным "является устойчивое и эволюционное развитие, основанное на диалоге и взаимопонимании".

Эльфизм какой-то.
#59 | 13:25 03.11.2017 | Кому: von_herrman
> Ссутся.

До ликвидации капиталистической контрреволюции осталось лет 20-30. Ты представляешь, каково им осознавать, что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться?
#60 | 13:31 03.11.2017 | Кому: von_herrman
> Ничего, вашими стараниями будет другая плазма. И побольше числом и посвирепее.

2017 год - первый год новейшего времени, когда я среди окружающих начал видеть первые признаки пробуждения классового сознание. Еще два года назад этого не было.

Сейчас примерно "1890 год".
#61 | 13:31 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
>До ликвидации капиталистической контрреволюции осталось лет 20-30. Ты представляешь, каково им осознавать, что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться

О, боже...

Прям сидят и осознают
#62 | 13:33 03.11.2017 | Кому: ШтЫк
> Прям сидят и осознают

Не сомневаюсь нисколько.

И сидят, и осознают.

Как раз к столетней годовщине троцкистского переворота 1953 года контрреволюцию окончательно и ликвидируем. Правда с нынешней элиткой РФ до этого времени в нынешних границах может и не дожить.

Причем ликвидация контрреволюции будет вестись безо всякого экстремизма, в рамках действующей конституции.
Oberon
надзор »
#63 | 13:36 03.11.2017 | Кому: Srg_Alex
Хорошо еще не ---"нас как девочек ведут в кабинет".
#64 | 13:47 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
> > Ссутся.
>
> До ликвидации капиталистической контрреволюции осталось лет 20-30. Ты представляешь, каково им осознавать, что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться?

[утирает холодный пот]

ну охуеть теперь!!!
#65 | 14:01 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
> До ликвидации капиталистической контрреволюции осталось лет 20-30. Ты представляешь, каково им осознавать, что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться?

А революция мировая будет? Многие внуки за рубежом-то давно.
#66 | 14:02 03.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Сжёг паспорт на Красной площади-то?

Сходи у Клима Жукова на тупичке спроси, он тоже говорит "это государство".
sa
интеллектуал »
#67 | 14:08 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
> что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться?

А они и так не воспользуются. Это у папаши и с зубами и с чутьем полный порядок а вот у отпрысков - не факт. А "волки" вокруг никуда не делись, это папаши его побаивались , а отпрыски - да кто они такие? Как там у Драйзера в трилогии про финансиста? Стоило боссу помереть так его империю махом на кусочки растащили и следов не осталось
#68 | 14:14 03.11.2017 | Кому: sa
> А они и так не воспользуются. Это у папаши и с зубами и с чутьем полный порядок а вот у отпрысков - не факт. А "волки" вокруг никуда не делись, это папаши его побаивались , а отпрыски - да кто они такие? Как там у Драйзера в трилогии про финансиста? Стоило боссу помереть так его империю махом на кусочки растащили и следов не осталось

Cовладелец Альфа-Банка Михаил Фридман с партнёрами по бизнесу вообще грозится детям ничего не оставить:

"«Я не любитель давать публичные обещания такого рода, но могу сказать, что принял решение — мое состояние пойдет на благотворительность. Худшее, что я мог бы сделать для своих детей — это передать им крупную сумму денег», — заявил Фридман, отвечая на вопрос из зала. Он также подчеркнул, что не собирается привлекать детей к участию в бизнесе «Альфа-Групп».

По словам миллиардера, он надеется, что его дети добьются профессиональных успехов в жизни самостоятельно, как и он. Кроме того, Фридман не хочет, чтобы его дети стали объектами внимания людей, преследующих неблаговидные цели."

Ранее о планах направить все свое состояние на благотворительность заявлял другой участник списка Forbes — президент холдинга «Интеррос» и гендиректор ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин. «Мой капитал должен пойти на благо обществу и послужить социальным целям, — пояснил предприниматель. — Мои дети растут, их папа миллиардер и известный человек. Во-первых, они находятся в моей тени, а во-вторых, какая у них будет мотивация добиваться чего-то в жизни? В связи с этим я собираюсь последовать примеру Гейтса и Баффета», — говорил Потанин в интервью Financial Times.

Исследование Центра управления благосостоянием и филантропии бизнес-школы Сколково ранее показало, что только 48% российских бизнесменов оставят все свое состояние детям, 36% — больше половины, а 13% — меньше половины. Те деньги, которые не достанутся детям по наследству, бизнесмены собираются передать на благотворительность."

Ну посмотрим, что из этого получится в итоге и как они детей переведут на сухари.
#69 | 14:18 03.11.2017 | Кому: Korsar
Некоторые идиоты реально верят в добилсясам. Тем временем за последнюю тысячу лет состав богатых семей практически не изменился. Эти то уж точно в курсе что там и как с долбилсясам.
#70 | 14:18 03.11.2017 | Кому: Федор Сумкин
>А революция мировая будет? Многие внуки за рубежом-то давно.

Будет.

После того как уровень жизни трудящихся КНР превысит уровень жизни трудящихся ведущих капиталистических государств.

Примерно через 20 лет и начнется.

Флаг коммунизма в надежных руках китайских товарищей.
#71 | 14:23 03.11.2017 | Кому: Всем
> Недопустимо романтизировать революции и героизировать людей, свергающих законные правительства, обрекающих свои народы на бессмысленные страдания"

Правильно!!! Героизировать надо буржуев! Они обрекают народ на осмысленные страдания - ради их кошельков!!!
#72 | 14:27 03.11.2017 | Кому: CKofA
> Сходи у Клима Жукова на тупичке спроси, он тоже говорит "это государство

Жуков тоже говорит, что отказался от государства? Как и Zzlo?
#73 | 14:41 03.11.2017 | Кому: Andrey_01
>
> Жуков тоже говорит, что отказался от государства? Как и Zzlo?

Он говорит, что это государство не его. Есть государство, а есть страна - Родина, если zzlo отказался от государства это не значит что отказался от страны. Например царские офицеры, которым не нравилось государство советская Россия, но они предпочли остаться и служить Родине, с ними что делать будем? Тоже похохмишь про сожженый паспорт?
von_herrman
надзор »
#74 | 14:44 03.11.2017 | Кому: Хеннеси
Эксплуататоры.
von_herrman
надзор »
#75 | 14:45 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
Жизнь идет быстрее, чем в 19 веке. Кстати, вокруг меня классовое сознание и не пропадало никогда. Только численно в разных коллективах по разному.
#76 | 14:53 03.11.2017 | Кому: Всем
Интересно, как Володин относится к перевороту 91-ого года?

Насколько осмысленны были страдания народа в "святые 90-ые"?

Вот бы спосить
#77 | 14:54 03.11.2017 | Кому: Всем
[censored]
#78 | 14:59 03.11.2017 | Кому: pyth2000
> > Это "государство" давно отказалось от народа, а я отказался от него.
>
> Убил в себе государство?!!

Нет. Просто работаю в пол-силы и налоги с пенсионными отчислениями с меня идут соответственно в пол-силы.
#79 | 14:59 03.11.2017 | Кому: ШтЫк
> Насколько осмысленны были страдания народа в "святые 90-ые"?

Ну не так прямо, но кое-что найти можно:

"Одна из женщин, воспользовавшись моментом, спросила о пенсиях. Она отметила, что не жалуется на свою, но у сестры в месяц получается 7800 рублей.

«Как можно прожить человеку на 10 тысяч рублей в наше время?», - спросила жительница, округлив сумму.

«Тяжело, тяжело на эти деньги прожить», - согласился Володин. Он начал рассказывать об условиях, при которых можно поднимать этот вопрос - экономика должна работать, быть конкурентно. Женщина перебивала и проявляла нетерпение.

«Вы знаете ответ? Скажите нам ответ», - прервал свой рассказ Володин.

Женщина ответила, что депутаты Госдумы в среднем получают 450 тысяч рублей, и предложила сократить им зарплаты до 100 тысяч, чтобы освободившиеся деньги пустить на другие нужды.

«Хорошо. Они могут получать и 5 тысяч рублей. Дело не в этом. Дешевая власть - она такие вещи набуровит, как это было в 90-е», - сказал собеседнице Володин."

[censored]
#80 | 15:01 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
>Не сомневаюсь нисколько.

>И сидят, и осознают.


>Как раз к столетней годовщине троцкистского переворота >1953 года контрреволюцию окончательно и ликвидируем. >Правда с нынешней элиткой РФ до этого времени в >нынешних границах может и не дожить.


>Причем ликвидация контрреволюции будет вестись безо >всякого экстремизма, в рамках действующей конституции.


[Завис. Сидит, смотрит]
#81 | 15:22 03.11.2017 | Кому: Всем
Козлина хренов этот Володин.
#82 | 15:24 03.11.2017 | Кому: ШтЫк
В 91 это был не переворот, это была контрреволюция.
#83 | 15:28 03.11.2017 | Кому: den_fmj
> В 91 это был не переворот, это была контрреволюция.

Контрреволюция была с 1953 по 1957. От коммунизма к госкапитализму.
#84 | 15:33 03.11.2017 | Кому: Korsar
>«Хорошо. Они могут получать и 5 тысяч рублей. Дело не в этом. Дешевая власть - она такие вещи набуровит, как это было в 90-е», - сказал собеседнице Володин."

"Дешевая власть", это он о семибанкирщине, видимо. Да и некоторы монархи, по всему, в нищите прозябали, такое набуравливали.
Ну и, конечно, народ. Страшно не доценивал он их, последнего жемчуга лишал, где тут работать

Человек, явно, не в себе, видно же
#85 | 15:35 03.11.2017 | Кому: von_herrman
> Эксплуататоры.

Есть мнение, что надо брать шире: носители буржуазного самосознания.
#86 | 15:41 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
> До ликвидации капиталистической контрреволюции осталось лет 20-30. Ты представляешь, каково им осознавать, что их внуки наворованным ими не смогут воспользоваться?

Коммунизм удалось начать строить после того как массы вооружённых людей, проводящих красные идеи, оказались способны противостоять массе вооружённых людей, проводящих белые идеи.
Интересен твой взгляд на путь к такому раскладу лет через 20 - 30.
#87 | 15:51 03.11.2017 | Кому: den_fmj
>В 91 это был не переворот, это была контрреволюция

Думаю, Володин в такие тонкости не вникает.

А вообще да, не революция же какая, контрреволюция. Пэтому беды ее только на пользу, примерно как с демократическими бомбардировками
pyth2000
не фашист »
#88 | 15:54 03.11.2017 | Кому: Zzlo
>
> Нет. Просто работаю в пол-силы и налоги с пенсионными отчислениями с меня идут соответственно в пол-силы.

Нда, режыму теперь просто не устоять!
#89 | 15:54 03.11.2017 | Кому: Кирилл Борисенко
> Интересен твой взгляд на путь к такому раскладу лет через 20 - 30.

1. Создание и работа марксистских кружков (примерно 5 лет). Вотт.ру, к слову, один из таких кружков.

2. На базе марксистских кружков создание Коммунистической партии наемных работников в союзе с мелкой (и отдельными представителями средней) буржуазии (примерно 5 лет).

3. На базе Компартии создание Советов трудящихся, как параллельных непарламентских органов власти (примерно 5-10 лет).

4. Перехват Советами власти, когда она рухнет (по ситуации).

Все по конституции.
von_herrman
надзор »
#90 | 15:57 03.11.2017 | Кому: Zerych
Это ошибочное мнение.
#91 | 15:58 03.11.2017 | Кому: pyth2000
> > Нет. Просто работаю в пол-силы и налоги с пенсионными отчислениями с меня идут соответственно в пол-силы.
>
> Нда, режыму теперь просто не устоять!

И ведь не только халтурная работа шатает режим. Ещё в плюс - активное противодействие продажной власти в интернетиках.
#92 | 16:00 03.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Ещё в плюс - активное противодействие продажной власти в интернетиках

Интернетик - это как газета "Искра" с многомиллионным охватом.
pyth2000
не фашист »
#93 | 16:02 03.11.2017 | Кому: Andrey_01
>
> И ведь не только халтурная работа шатает режим. Ещё в плюс - активное противодействие продажной власти в интернетиках.

[усиливает ретвит, репост и лайк]
#94 | 16:05 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
Да ты фантазёр.
#95 | 16:14 03.11.2017 | Кому: cassad
Не, маловата, она должна выглядеть, по меньшей мере, как в игре престолов!
von_herrman
надзор »
#96 | 16:16 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
Неее. Так не будет. Будет доведение до ручки трудящихся на фоне показного жиробесия и все более открытого презрения к трудящимся со стороны буржуев и их обслуги, в том числе по принципу украл курицу с голоду - на нары. Украл миллиард - на другую должность. И нынешняя мирная марксисткая плазма кухонная сменится немного иным явлением.
#97 | 16:18 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
> 1. Создание и работа марксистских кружков (примерно 5 лет). Вотт.ру, к слову, один из таких кружков.
>
> 2. На базе марксистских кружков создание Коммунистической партии наемных работников в союзе с мелкой (и отдельными представителями средней) буржуазии (примерно 5 лет).
>
> 3. На базе Компартии создание Советов трудящихся, как параллельных непарламентских органов власти (примерно 5-10 лет).
>
> 4. Перехват Советами власти, когда она рухнет (по ситуации).
>
> Все по конституции.

А теперь внимание, вопрос: кто из нынешних левых наиболее правильный коммунист?!
#98 | 16:26 03.11.2017 | Кому: Zzlo
> Нет. Просто работаю в пол-силы

Получаешь половину зарплаты, ешь полпорции, и надеваешь только часть одежды? Ну как вариант. Хотя даже Навальный кажется более успешным борцом при таком раскладе.
#99 | 16:36 03.11.2017 | Кому: N1kMZ
> надеваешь только часть одежды?

Трусы одел, а крестик снял. Нет предела чекистской мерзости!
#100 | 16:42 03.11.2017 | Кому: AndroidSav1
>1. Создание и работа марксистских кружков (примерно 5 лет). Вотт.ру, к слову, один из таких кружков.

А кружок не подразумевает стоящей за ним организации?

Тут на вотте такое количество мнений и все так друг с другом "ладят", что я сильно сомневаюсь, что это можно назвать даже кружком. Лучшая тому иллюстрация, - любимая местная забава - срач
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.