Вести с фронтов Роскомнадзора- потоплен "Frigate" .

t.me — Вышла новая версия, с 1 ноября в ней не будет встроенных прокси и списков, прокси необходимо будет прописать свои. Старое расширение будет удалено из гугл стора. Если хотите пользоваться старым расширением - просто не удаляйте его, повторно установить его вы не сможете.
Новости, Компьютеры | Ябадабадун 21:44 31.10.2017
54 комментария | 46 за, 2 против |
#1 | 21:55 31.10.2017 | Кому: Булат
> а что такое этот фригейт?

Хроморасширение позволяющее любой домохозяйке ходить на запрещённые сайты.
#2 | 22:03 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Что в нём мутного? 0_о

Деньги у Яндекса берут. Падазрительна.

> но позволяет пользоваться интернетом без дурацких ограничений.


Почти любой роутер это позволяет.
#3 | 22:09 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Ага, я прям вижу, как подрубаю роутер к телефону, катаясь на метро.

Торренты телефоном качаешь чтоль?

> Ага, я прям так вот просто подключил роутер на работе и мне это легко позволили.


Ты бы не мог объяснить, что там за запрещённые сайты такие, остро необходимые в телефоне и на работе?

А то может мне тоже надо.
#4 | 22:11 31.10.2017 | Кому: Лепанто
> Вконтакник?!!

Ну это мне точно не надо. Так и не смог найти ему применение. Даже не в курсе, что он запрещён.
#5 | 22:15 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Не скажу

Фу таким быть.
#6 | 22:18 31.10.2017 | Кому: Лепанто
> Ну, мне вот пейсбучник по работе полезный.

Ну я примерно представляю как монетизировать всю эту социальщину, но до этого, мягко говоря, неблизко. Не выросла целевая аудитория, которую можно привлечь через соцсети, ещё.

> Ну и это: ты как бы в курсе, что такое Вотт???


Не блокирует у меня его никто.
#7 | 22:25 31.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> В сети? Да, гораздо лучше.

Ну лук энд фил так себе в сети, в ней как раз глаза и страдают, ибо шревты.
#8 | 22:31 31.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Транспортир, а не шрифты.

А разжевать? Ты ж жвачное, как-никак.
#9 | 06:46 01.11.2017 | Кому: Коршун
> Камрад, а можно поподробнее про то, как любой роутер может?

Почти любой. Некоторые не шьются.

> У меня вот дома роутер, как настроить его, чтобы не пользоваться фригейт?


Набираешь в поисковике модель роутера тор wrt.
#10 | 06:52 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Трабл со шрифтами решен много лет назад.

Это очень сильно не так.

> Если не получается, значит нужен транспортир для измерения кривизны конечностей.


Нет. Надо поменять монитор/написать владельцу сайта чтобы он поменял шрифты/написать разработчикам хрома, что их браузер игнорирует системные настройки/перестать пользоваться хромом/привыкнуть к разному расстоянию между буквами/привыкнуть к разной толщине букв/сделать это всё сразу.

А в системе да, в системе всё решается. Но речь о сети.
#11 | 09:03 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> Виндовые шрифты как-то тоже не помогают.

Делают ещё хуже, ведь если они есть в системе и прописаны в вёрстке, то начинается боль. Да, это можно пофиксить, но тогда боль начинается от системных шрифтов.
#12 | 09:08 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Проблемы со шрифтами у меня нигде нет.

УМВР и прочая это конечно здорово. Но далеко не у всех есть желание обновлять железо из-за шрифтов.
#13 | 09:49 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В смысле? Зачем железо обновлять из-за шрифтов?

Единственное, что помогает это хадэ разрешение и дальше. Лучше конечно дальше. Тогда к шрифтам нет никаких претензий. Покупать из-за этого новый ноутбук?
#14 | 10:45 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот это не заёб что ли?

Это не дистроспецифичная проблема.
#15 | 11:00 01.11.2017 | Кому: pyth2000
> TOR заблокируют элементарно.

Так же он умеет i2p и vpn
#16 | 11:46 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Странно это всё. Как эту проблему зарепродьюсить?

Глазами смотреть. Но некоторые не видят. Без дураков. Лично мне очень заметно.
#17 | 11:51 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я бы точно заметил.

Нет. Так как

> У меня моник 2К. На маке ретина.


Если тебе непонятно, то я третий раз напишу, на больших разрешениях всё хорошо. Проблема на низком ppi. Справедливости ради, на маке подключенном к старому монитору вообще пиздец.
#18 | 13:15 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Купи новый моник

Ты похоже в текст вообще не умеешь. Я не хочу тратить деньги, если их можно не тратить.

ОС, ради которой надо что-то покупать, поебень.
#19 | 13:52 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А ради какой оси не надо покупать компьютер?

Десяточка замечательно работает на том же железе, где когда-то была семёрочка. Новый монитор не требует.
#20 | 15:47 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
И это я ещё молчу про полосы в видео на ютубе на старой видимокарточке, для которой нонеча только открытые дрова.
#21 | 15:53 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> А на самом деле тема не про это была :)

Ой да хрен с ней, непонятно почему Гитлера не обсуждаем ещё
#22 | 19:18 01.11.2017 | Кому: dse
> По-моему, ты какие-то ужасы рассказываешь.

Ну это нормально для любого дистрибутива, какие ж это ужасы.

> Это, насколько я понимаю, называется hinting style. Выбирай из четырёх наиболее понравившийся. Меня устраивает slight.


Нет, это называется шрифтов нет нормальных.
#23 | 19:23 01.11.2017 | Кому: dse
> Извини, я правильно понял, что ты верстаешь на мониторе, который выше 800х600 не тянет?

Нет.

Если честно, вообще непонятно, с чего ты взял, что я что-то там верстаю.

Вот есть у меня нубук 2014 года вроде как, никакого фуллхд в нём нет. Без фуллхд шревты в линупсе говно лютое, о чём мне сразу сообщают мои глаза. Стоит ли мне сбегать купить ради свободной ОС новый ноут, как думаешь? Стоит ли мне из винды шрифты повыковыривать, ради попользоваться свободной осью?

Может ну его нахуй? Ну раз несвободная ОС ничего подобного не просит? Ни денег, ни того чтобы я бесмыссленой хуитой позанимался.
#24 | 19:29 01.11.2017 | Кому: dse
> второй со свежепоставленного последнего минта с установленными виндовыми шрифтами, всеми. Просто все ttf из папки %SystemRoot%\Fonts засунь в какой-нибудь /usr/local/share/fonts/truetype/ttf-windows

Мне делать больше нехуй? Зачем что-то брать из винды, если прям ей можно пользоваться?

> Микрософтовские шрифты уже ненормальные?


[скучающе]

Эт в каком репозитории их выдают?

Ты походу главного не улавливаешь. В линуксе нет нормальных шрифтов, не в винде. В винде со шрифтами почти полный порядок.
#25 | 19:34 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В дебианах и убунтах пакет msttcorefonts.

Он говорит что Segoe надо ставить, есть оно там?

> Тыщу лет в стандартных репках.


И виндовые настройки сглаживания там же? Или ещё чего поделать надо?

> Ты, похоже, закоренелый виндодинозавр просто.


Вас вообще не смущает, что вы рассказываете, что в линуксе шрифты такое говно, что тыщу лет назад начали с винды таскать?
#26 | 19:39 01.11.2017 | Кому: dse
> Мне мои глаза говорят, что fonts-noto, fonts-noto-mono и те шрифты, которые ставит ttf-mscorefonts-installer

А зачем он их ставит? Это ж линуксячий шрифт, гуглом придуманный.

Граждане, вам надо срочно ознакомиться с составом ttf-mscorefonts-installer

Дать ссылочку?

> Ubuntu -- да, те, малость, кривоваты. И хинтинг в окне логина бывает не включен из коробки, но это чинится в две секунды. После того, как я перекидываю в линукс комплект шрифтов Segoe UI из винды, ситуация становится ещё лучше. А когда я ставлю Lucida Sans Truetype и говорю оконной консоли (терминалу) использовать этот шрифт, интерфейс приобретает законченный вид и становится просто замечательным.


А я вот виндой пользуюсь и вот это всё делать не надо.
#27 | 19:40 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Не виндовые, но гуй для настроек аналога ClearType тоже где-то был.

Нет, инфинити ни разу не гуёвый.

Пиздец линуксойд пошёл, ни что в составе пакета, ни как сделать заебись, атас.
#28 | 19:45 01.11.2017 | Кому: dse
> Не надо, я и так его знаю.

Да, а чо за листинг такой ниже тогда?

На нормальный:

Andale Mono
Arial Black
Arial (Bold, Italic, Bold Italic)
Comic Sans MS (Bold)
Courier New (Bold, Italic, Bold Italic)
Georgia (Bold, Italic, Bold Italic)
Impact
Times New Roman (Bold, Italic, Bold Italic)
Trebuchet (Bold, Italic, Bold Italic)
Verdana (Bold, Italic, Bold Italic)
Webdings

> Этот пакет ставит микрософтовские шрифты для веба.


Он их в принципе ставит.

> Ты жаловался на то, что у тебя хром криво страницы отображает?


Нет, я жаловался на то, что он системные настройки может игнорировать.

> Вот мы с Пальтоконём тебе и посоветовали пакет, который ставит шрифты, с которыми у тебя всё будет нормально.


С верданой-то? В 2017? Ну да, боюсь мои глазоньки этого не переживут, особенно разное расстояние между буквами на том же вотте. Нет, можно конечно сделать чтобы сайты отображались как надо, но тогда поломается отображение в системе.
#29 | 19:50 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А в винде, по-твоему выходит, ФС говно, раз они /boot раздел из линухов взяли?

Наверное, не сталкивался с тем что она говно. Работает и работает.
#30 | 19:52 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Расскажи себе ещё раз, что в винде ничего делать не надо.

В винде не надо ковырять реестр чтобы система выглядела не как говно. Можно просто пользоваться. Ниоткуда ничего таскать не надо.
#31 | 19:54 01.11.2017 | Кому: dse
> Установка шрифтов выполняется ровно один раз при установке новой системы.

Зачем? Это можно ни разу не делать. Даже систему устанавливать не надо. Продают прям с ней.

> Допиливание


Пиздец какой-то, а можно как-нибудь без этого обойтись? Ну чтоб взял и пользуешься?
#32 | 19:54 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я тебе так и написал, возьми просто винду и попользуйся.

Пользуюсь, и? Что-то должно не работать?
#33 | 19:57 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Расскажи мне в деталях, как ты ничего не делая после установки винды ей пользуешься.

Устанавливаю нужные мне приложения и пользуюсь ими. Систему не допиливаю, за меня уже сделали всё.

> Пуск теребонькаешь туда-сюда?


В линуксе я не буду устанавливать нужные мне приложения? Охуенно. До чего прогресс дошёл. Раньше приходилось ставить всё. Последний раз двадцать минут назад пришлось ппа(!) с новым коди подключать ибо в репах старое говно навалено. А тут такое.

Что ж ты раньше-то не сказал.
#34 | 20:00 01.11.2017 | Кому: dse
> Также для лечения похожих глюков

Да не надо этого делать. Зачем тратить своё время на лечение глюков?
#35 | 20:02 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> звук с видяхи

Чо!? А у меня с неё видео идёт только. Годная у тебя видяха.
#36 | 20:03 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Или в винде как-то иначе всё вжухом ставится?

На сайт зашёл скачал и пощёлкал далее. Никаких ппа подключать не надо. Можно с магазина поставить, даже на сайт ходить не надо.

А рассказов-то про преимущества репозиториев, рассказов..
#37 | 20:07 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)

Чо тлеет? У меня с неё видео идёт, никаких звуков.
#38 | 20:08 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, ну да, 15 раз Next

Два. В случае с магазином один.

> — это кошернее трёх команд в консоли.


Четырёх.

Так-то 21-ый век на дворе, достаточно один раз сказать поставься.
#39 | 20:11 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)

Чо, тлеет от того, что репозитории по факту говно, раз в иронию пошёл?
#40 | 20:14 01.11.2017 | Кому: dse
> Действительно, зачем тратить своё время на лечение глюков винды?

Действительно, зачем? Вот я не трачу.

> Напомнить тебе, разве, как мелкомягкие сломали поиск обновлений в windows update, и он шёл сутками вместо нескольких секунд?


Напомни.

> Народ целый год боролся с этим глюком путём предварительной ручной установки апдейтов с win32k.sys, чтобы обновлялка работала не сутки, а час?


Мне тут подсказывают, что календарь у меня правильно работает, а на нём 2017-ый.
#41 | 20:15 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> По какому факту?

Берём и ставим, ничего дополнительно подключать не надо. Никаких четырёх команд в консоли вводить не надо.
#42 | 20:16 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> У винды глюков нет!!!

И что же у неё за глюки?
#43 | 20:20 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В винде-то в магазине вообще всё есть.

Не знаю.

> Тогда да, репы линуха говно


Ну как бы да, если выкинуть всё линуксоспецефичное, то всё это совершенно спокойно ставится и в винду с сайта разработчика, совершив ровно те же действия что и с репозиторием. Плюс в отличии от репозитория это будет последней стабильной версии либо, по вкусу, какая-нибудь бетка.
#44 | 20:21 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.

А зачем?
#45 | 20:21 01.11.2017 | Кому: dse
> то в винде, как всегда, ничего сделать будет невозможно

Для тех кто не знают что такое технет, непременно.
#46 | 20:24 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?

Т.е. для того чтобы их увидеть, их надо специально создать.

Понятно, спасибо.

Я, кстати, специально призвать глюки могу сильно проще, но зачем?

> Аппликухи после обновлений, говорят, пропадать стали.


Ужас какой, подожду как что-то пропадать начнёт.
#47 | 20:27 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, для адепта некрософт штатное исользование винды

513 ярлыков? Ну да, штатно.
#48 | 20:30 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну, оо есть ты согласен, что в твоец любимой оси нельзя инсталлировать больше 513 прилодений

Не знаю, не пробовал. Кстати, а где про это почитать можно? А то я тут погуглил, нет ничего.

> Ещё в винде нельзя язык переключать по капслоку


Можно

> и одновременно обратный апостроф печатать.


Тоже можно, через любимую вами еблю.

> Это вообще пиздец — в 2017 двумя кнопками языки пееключать.


Да вообще.
#49 | 20:38 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да, 2015 год. Говорят, так и не пофиксили.

Тогда же и пофиксили.

[censored]

> А про пропажу вот свежак:


Калькулятор на месте. Наверное починили.
#50 | 20:39 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Через еблю теряется обратный апостроф, а он мне очень нужен.

Не теряется.

> Но если ты мне пришлёшь ссылку на инструкцию, где такое можно будет сделать, то винда для меня станет лучше.


Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.