В "уникальной" нищете оказались 12 миллионов россиян

finanz.ru — Проблема бедности российского населения в разы серьезнее, чем показывают оценки Росстата. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра при правительстве России, рассмотрев доходы работающих граждан страны http://ac.gov.ru/files/publication/a/14616.pdf Каждый шестой российский работник - человек в трудоспособном возрасте и официально занятый - не может обеспечить себя и свою семью. В общей сложности эта армия "работающих нищих" составляет 16,8% от рабочей силы.
Новости, Политика | Ворчун 19:54 31.10.2017
301 комментарий | 184 за, 10 против |
#251 | 16:21 01.11.2017 | Кому: Arty
> Ну давай я попробую донести мысль:

Вкратце: не получилось. Попробуй еще раз.

> Ты скажешь, что в регионах денег нет совсем. Это не правда. Деньги есть и есть хорошие. Только у моей компании сотни сотрудников в регионах и по 40к точно получают. Да это не очень много, но точно не бедность. А ещё есть наши клиенты, тоже с офисами в регионах и тоже 100 сотрудников и тоже деньги платятся и не малые. Я уже не говорю про всякие стройки типа заводов СПГ и нефтянки.


Я не говорил что в регионах нет денег совсем. Это ты мне приписываешь эти слова. Очевидно, что есть миллионы людей, которые не являются нищими и бедными. Наверно, это такие кто получает 40к денег?
40к - это всего лишь чуть выше средней з/п по стране. Если бы население перестало хитрить - то чтобы произошло? 40 к стало меньше средней зарплаты?

> 1. По сабжу

> В статистике, указанной в статье, может быть большая погрешность связанная с серыми зарплатами и хитрожоплстью части населения, искусственно занижающих свои доходы ради различных гос. Программ. Я не утверждаю, что проблемы нет.

А Вывод какой? Нет миллионов бедных и нищих?
>
> 2. По доходам населения.
> Государство не обязано заботятся о здоровых людях. Достаточно пенсионеров, инвалидов, больных.

Вообще-то обязано. Обязано заботиться о здоровых людях. Обязано напрягать, например, торговые компании, чтобы те соблюдали санитарный минимум. Чтобы цены соответствовали ценникам, а не то что здоровые люди должны платить сколько скажут. И т.д. и т.п.

И вообще правительство в государстве - суть наемные менеджеры. Которых следовало бы выпнуть за невыполнение обязанностей.
>
> По коммунизму
> Я хотел бы жить при настоящем коммунизме, где все классно. От каждого по способностям, каждому по потребностям

Хотелось бы знать, а кто бы раздавал "каждому по потребностям"? Неужели государство, которое не должно здоровым людям?

> но не верю что это реально в обозримом будущем т.к. Обязательно найдётся большое количество народу, желающее выскочить на чужом горбу. И тут система начинает ломаться. Сомниваюсь, что сама природа человека позволит иметь такой строй.


Еще раз спрашиваю - ты про электронную демократию знаешь, или как?
>
> Про революции и расстрелы
> Я не уверен, что это хорошо Опять же, можно оказаться не с той стороны маузера (с)и зависить это будет не от тебя. Я согласен на революцию если проводить ее буду я или ты. Но совсем не согласен если проводить её будет безработный грузчик.

А откуда берутся образы "синяка трущегося у стекляшки в понедельник утром" или безработного грузчика?
#252 | 16:53 01.11.2017 | Кому: stormlord
> чтоб ему её хватало на

забыл еще необходимые накопления на потерю трудоспособности (временные - болезни, например, или постоянные - старость, внезапная смерть и т.п., если условный Петрович - тетка, то туда же и беременности с прочим уходом за ребенками нужно включать).
#253 | 17:25 01.11.2017 | Кому: Arty
> Доходы населения низкие, но у многих сегодня есть возможность ситуацию хотя бы начать менять. Если денег не хватает, меняй работу. Или мути своё.

Заедь в какой-нибудь вымирающиий моногородок, со своими советами. Узнаешь о себе много разного.

> Государство не обязано заботятся о здоровых людях.


Совершенно верно капиталистическое государство заботится о благосостоянии только определенного круга лиц. Правда, неминуемо возникает вопрос - а на хрена оно такое сдалось?

> Достаточно пенсионеров, инвалидов, больных. Пусть им обеспечивают хотя бы сносное существование.


Зачем оно надо капиталистическому государству?

> Ты скажешь, что в регионах денег нет совсем. Это не правда. Деньги есть и есть хорошие


Ты все таки съезди в какой-нибудь моногородок, погляди как люди живут.
#254 | 17:39 01.11.2017 | Кому: Arty
> Ты скажешь, что в регионах денег нет совсем. Это не правда. Деньги есть и есть хорошие.

А главное, что они есть у того, у кого надо, а не у всякого быдла.
#255 | 18:16 01.11.2017 | Кому: Illais
> забыл еще необходимые накопления на потерю трудоспособности

Да, я про медицину забыл вообще. Писал на коленке, второпях.
#256 | 18:18 01.11.2017 | Кому: Vurd
> > Ты скажешь, что в регионах денег нет совсем. Это не правда. Деньги есть и есть хорошие.
>
> А главное, что они есть у того, у кого надо, а не у всякого быдла.

Деньги есть и много!

[censored]
Arty
идиот »
#257 | 19:09 01.11.2017 | Кому: человечек Серый
>Вкратце: не получилось. Попробуй еще раз.

Мне надоело.

Продолжай думать о судьбе страны.

Удачи!
#258 | 20:24 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> У нас, в Харькове, мясо меньше чем по 4$.

Выезжаю!!!
#259 | 20:29 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Этапы "обнищание - революционная ситуация - успешная революция - попытка построения коммунизма" вполне просматриваются в текущем столетии, кмк.

Руководящая и направляющая не просматривается пока. А это- одно из условий. Главное, пожалуй.
#260 | 20:47 01.11.2017 | Кому: Stopir
>Выезжаю!!!

В Саратове по 2.5$ закупаю.
RRB
Невменяемый »
#261 | 22:01 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> что нового гос-ва по типу СССР не будет никогда - я не понимаю.

Тут кстати есть мысль, что это государство вовсе не обязательно на нашей территории будет располагаться. Т.е может вообще не иметь отношения к нам.
#262 | 00:38 02.11.2017 | Кому: Arty
> >Вкратце: не получилось. Попробуй еще раз.
> Мне надоело.
> Продолжай думать о судьбе страны.
> Удачи!

Я же говорил, что твои эльфийские фантазии будет легко топтать, ага? Так и вышло.
#263 | 02:19 02.11.2017 | Кому: stormlord
бля, вот ты озадачиваешь, я даже в этот ранний час и не знаю с чего начать.

ты как марксист Шредингера, и прав и не прав одновременно.
#264 | 02:21 02.11.2017 | Кому: Aleks3
> > я имею ввиду тот факт, что озвученное тобой это далеко не минимальные требования, это уже нихуевый такой средний класс, верхняя его часть
>
> Таким образом выходит, что семьи и детей стоит заводить только нихуёвому такому среднему классу, а лучше даже верхней его части. Остальным лучше не размножаться.

ну если говорить в тезисах "размножаться", то людям оно как-то лучше вообще без этого.
"семья" это иной тезис, а то мы и до "генетического пула" дойдем
#265 | 02:25 02.11.2017 | Кому: Stopir
> > Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает,
>
> А потом все равно водку пьет. Потому как перспектив не видит.

потому как еще 100 лет назад он к этому моменту умер бы.

если ты никогда не падал, это не означает, что ты такой крутой, это означает лишь, то, что тебя жизнь никогда серьезно не била (с) йа

по жизни жалить как бабочка прыгая как пчела сложно, еще сложнее встать после нокаута, еще сложнее встать после второго, третьего или четвертого (с) йа

только тот кто сплевывает моральную кровь, встает раз за разом и достоин зваться человеком.
#266 | 02:25 02.11.2017 | Кому: Stopir
> > систематически вижу про адскую нищету, потому как не могут купить недвижимость в собственность - да вы охуели блдь, точнее Советская власть ахуй раскормила по полной,
>
> Пойди поспи уже.

[смотрит на часы]

а что делать, если я уже поспал и снова работаю?!
#267 | 02:27 02.11.2017 | Кому: twinkle
а за минспорт я не могу.

вроде все хорошо, инсайдеров нет, но кого не спросишь, хоть начинай торговать белым, что бы всем доползти до кладбища можно было
#268 | 02:28 02.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > а что понимается под данным термином?
> > или у нас массовый голод?
>
> Ну т.е. есть что пожрать - этого для граждан достаточно? Остальные потребности - от лукавого?

и это еще смотря че пожрать.
кому-то и нормальной хавки достаточно, а кто-то без хамонопровода с сыронаддувом с голоду помирает.
#269 | 02:30 02.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> а бедный - это тот, который вынужден экономить деньги и не способен купить жильё не в кредит.

[аж подавился бутербродом с сыром]

просто пиздец. ага. в капевро поколениями зарабатывали и старались не мытьем так катанием замутить недвигу в соственность, и это было охуительным достижением

а тут оказывается если у тебя нет - ты нищеброд вообще конченный

вы блдь охуели зажираться
#270 | 02:31 02.11.2017 | Кому: Всем
фууууух, извините за столь многопсто, рано проснулся, работать пока не хочется, решил вот насрать вам в каменты )))
Arty
идиот »
#271 | 03:52 02.11.2017 | Кому: Всем
>Я же говорил, что твои эльфийские фантазии будет легко топтать, ага? Так и вышло.

Не вышло.
Aleks3
надзор »
#272 | 04:30 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> ну если говорить в тезисах "размножаться", то людям оно как-то лучше вообще без этого.

Один из смыслов жизни человека - размножиться, оставить потомство.
#273 | 04:49 02.11.2017 | Кому: Всем
бедняки-работяги при капитализме! Убитые на войне! Больные в больнице! Пьяные в кабаке! Мля, как все это неожиданно!
#274 | 06:30 02.11.2017 | Кому: Aleks3
> > ну если говорить в тезисах "размножаться", то людям оно как-то лучше вообще без этого.
>
> Один из смыслов жизни человека - размножиться, оставить потомство.

угу, даешь размножение и захват новых территорий!!!
Hamsterling
интеллектуал »
#275 | 06:35 02.11.2017 | Кому: Stopir
> Руководящая и направляющая не просматривается пока.

Так и революционной ситуации нет пока.
Hamsterling
интеллектуал »
#276 | 06:36 02.11.2017 | Кому: RRB
> Тут кстати есть мысль, что это государство вовсе не обязательно на нашей территории будет располагаться.

Можно будет переехать.
#277 | 06:54 02.11.2017 | Кому: Hamsterling
> > Руководящая и направляющая не просматривается пока.
>
> Так и революционной ситуации нет пока.

меж ждунами тает лед (с)
#278 | 07:36 02.11.2017 | Кому: Arty
> >Я же говорил, что твои эльфийские фантазии будет легко топтать, ага? Так и вышло.
> Не вышло.

Да вышло, вышло. Просто ты вот так сразу не понял что вышло.
Ятд, что ты, например тащемта, не сможешь объяснить почему использовал образы синяка у стекляшки и безработного грузчика.
И почему они должны быть на стороне революции, а не быть контрреволюционерами.

И все такое.
Aleks3
надзор »
#279 | 07:37 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> угу, даешь размножение и захват новых территорий!!!

Если у семьи даже двое детей, то захват новых территорий тут невозможен. Свои бы собственные удержать, т.к. обеспечивается только поддержание населения примерно на одном уровне.
#280 | 07:40 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> > > Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает,
> > А потом все равно водку пьет. Потому как перспектив не видит.
> потому как еще 100 лет назад он к этому моменту умер бы.
> если ты никогда не падал, это не означает, что ты такой крутой, это означает лишь, то, что тебя жизнь никогда серьезно не била (с) йа
> по жизни жалить как бабочка прыгая как пчела сложно, еще сложнее встать после нокаута, еще сложнее встать после второго, третьего или четвертого (с) йа
> только тот кто сплевывает моральную кровь, встает раз за разом и достоин зваться человеком.

Ого! Скажите, а что Вы пьете, или Вы за трезвый образ жизни?
#281 | 07:48 02.11.2017 | Кому: человечек Серый
> > > > Равные возможности - это не равные зарплаты. Один после школы водку пьет, другой 10 лет учится и работает,
> > > А потом все равно водку пьет. Потому как перспектив не видит.
> > потому как еще 100 лет назад он к этому моменту умер бы.
> > если ты никогда не падал, это не означает, что ты такой крутой, это означает лишь, то, что тебя жизнь никогда серьезно не била (с) йа
> > по жизни жалить как бабочка прыгая как пчела сложно, еще сложнее встать после нокаута, еще сложнее встать после второго, третьего или четвертого (с) йа
> > только тот кто сплевывает моральную кровь, встает раз за разом и достоин зваться человеком.
>
> Ого! Скажите, а что Вы пьете, или Вы за трезвый образ жизни?

как русский философ может быть трезвым?!!! вы меня оскорбить хотите подозрением в трезвости?!!
#282 | 07:50 02.11.2017 | Кому: Aleks3
> > угу, даешь размножение и захват новых территорий!!!
>
> Если у семьи даже двое детей, то захват новых территорий тут невозможен. Свои бы собственные удержать, т.к. обеспечивается только поддержание населения примерно на одном уровне.

двумя детьми не обеспечивается, тк в любом случае человечков всекает просто всякая внезапная смертность
#283 | 07:53 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> как русский философ может быть трезвым?!!! вы меня оскорбить хотите подозрением в трезвости?!!

Ну так а что пьете-то?
Aleks3
надзор »
#284 | 07:54 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> двумя детьми не обеспечивается, тк в любом случае человечков всекает просто всякая внезапная смертность

А я обо что?
Дети это необходимость.
#285 | 08:02 02.11.2017 | Кому: человечек Серый
> > как русский философ может быть трезвым?!!! вы меня оскорбить хотите подозрением в трезвости?!!
>
> Ну так а что пьете-то?

конечно же скотландский уиски и польский самогон!
Arty
идиот »
#286 | 09:25 02.11.2017 | Кому: человечек Серый
Ладно, давай ещё парочку постов зафигачим. И у меня свободная минтука выдалась.

>Я не говорил что в регионах нет денег совсем. Это ты мне приписываешь эти слова. Очевидно, что есть миллионы людей, которые не являются нищими и бедными.

См. время

>Наверно, это такие кто получает 40к денег?

Да

>40к - это всего лишь чуть выше средней з/п по стране.

И?

>Если бы население перестало хитрить - то чтобы произошло?

Много чего, начиная со статистике в статье.

>40 к стало меньше средней зарплаты?

Может ты в запале ошибся?

>А Вывод какой?

Вывод простой. Касается статьи

>Нет миллионов бедных и нищих?

Может и есть.

>Вообще-то обязано. Обязано заботиться о здоровых людях.

О тебе надо заботиться? Сам не справляешься?

>Обязано напрягать, например, торговые компании, чтобы те соблюдали санитарный минимум.

Какой нахрен сантираный минимум у торговых компаний? Изучай вопрос. подсказака: Торговые компании - это оптовики.

>Чтобы цены соответствовали ценникам, а не то что здоровые люди должны платить сколько скажут. И т.д. и т.п.

Проверяй ценники в чеке. Не плати.

>И вообще правительство в государстве - суть наемные менеджеры. Которых следовало бы выпнуть за невыполнение обязанностей.

Ты бы лучше справился?

>Хотелось бы знать, а кто бы раздавал "каждому по потребностям"?

[censored] Изучай.

>Неужели государство, которое не должно здоровым людям?

То было должно, и где оно теперь?

>Еще раз спрашиваю - ты про электронную демократию знаешь, или как?

Да, и ещё много других сказок. Тут бы с обычной разобраться.

>А откуда берутся образы "синяка трущегося у стекляшки в понедельник утром" или безработного грузчика?

А кто по-твоему будет резать богатых? Ты?
#287 | 10:19 02.11.2017 | Кому: Arty
> И школа пытается все эти занятия впихнуть в один день и не размазывать на всю неделю. Верно?

А ты подумай, почему так. Почему так работают ВСЕ секции и кружки. Потому что дети не могут делать домашку, которую им надо учить 2-3 дня, за один вечер. Поэтому одних и тех же детей надо ставить в график дважды в неделю с интервалом в 2-3 дня. Ваш Кэп. Итого получаем вариации "понедельник и четверг" и "вторник и пятница". Если суббота рабочая, то "среда и суббота".
#288 | 10:25 02.11.2017 | Кому: Arty
> Преподаватель - нужная и полезная профессия, но не самая сложная.

Ойвсе. Чувак, а давай ты у ребенка с сдвг урок проведешь. Хоть один. А я на тебя посмотрю. Сдвг не считается показателем для коррекционки, а прикурить эти ребята дают тока так. Школьные обязаны уметь с ними работать, а мы тихо охуевали, советовались с преподами из дошкольной, которые умеют их готовить, ездили на лекции, итэдэ. Утром, кстати, да. Это не оплачивалось.
Arty
идиот »
#289 | 11:06 02.11.2017 | Кому: twinkle
Но по факту ты же работала 2 дня в неделю верно?
#290 | 11:23 02.11.2017 | Кому: Arty
А причем тут "по факту"? Нет, неверно. Тебе пояснили выше, что полная ставка у преподавателя 18 часов. Это и есть 2-3 дня в неделю, чтобы давать детям готовиться к своим урокам (и остальным урокам тоже, в сутках не 50 часов), а учителю - к своим. Например, чтобы научить ученика играть какого-нибудь Барриоса, я должна его как минимум сама на уровне играть. Это пара часов в день на одного ученика в среднем ( он 4-5 произведений должен каждую четверть сдавать, и их все препод должен знать и уметь, естессно). Плюс подбор репертуара. Плюс мелкие. Плюс ансамбль. Итого набегает 40 часов в неделю спокойно.
Мне кажется, ты путаешь работу учителя и работу асфальтоукладчика. Работа асфальтоукладчика заканчивается по звонку. Работа учителя продолжается дома. Некомпетентного учителя, чья работа не продолжается дома, ученики посещать не будут, и зарплаты у него не будет вообще. Подушевое финансирование, ага.
Я тебе считала, что больше 2 классов не взять никак (иначе качество преподавания упадет сильно, потому что сам не будешь готов к уроку), если один класс примерно 10 тыр, то 2 - это 20. Все равно "надо более лучше работать", да?
Arty
идиот »
#291 | 11:49 02.11.2017 | Кому: twinkle
Более ли менее понятно. Хотя ... нет, нифига не понятно. Ты театральный кружок что ли ведёшь иил музыка? Хотя мне это все равно, такую странную систему не поможет понять . Я тебе наслово верю, что работа у тебя очень сложная и платят за неё мало. Это скотство и надо что-то менять.
Hamsterling
интеллектуал »
#292 | 12:24 02.11.2017 | Кому: Arty
> Более ли менее понятно. Хотя ... нет, нифига не понятно.

Посчитай (спроси) сколько часов в неделю (месяц) учитель занимается непосредственно с учениками. Полученное число умножь на 2 или даже 2.2. Полученный результат и будет отображать количество рабочих часов учителя за указанный промежуток времени.
#293 | 12:47 02.11.2017 | Кому: Arty
Музыка.
Arty
идиот »
#294 | 12:55 02.11.2017 | Кому: twinkle
Круто! Правда круто!
#295 | 16:22 02.11.2017 | Кому: Arty
> Ладно, давай ещё парочку постов зафигачим. И у меня свободная минтука выдалась.
>
> >Я не говорил что в регионах нет денег совсем. Это ты мне приписываешь эти слова. Очевидно, что есть миллионы людей, которые не являются нищими и бедными.
> См. время

Более четкий и ясный ответ будет?
>
> >40к - это всего лишь чуть выше средней з/п по стране.
> И?

И? Просто не надо использовать "четкую простыню" и пытаться комментировать каждое предложение.
>
> >Если бы население перестало хитрить - то чтобы произошло?
> Много чего, начиная со статистике в статье.

А еще хотя бы тройку примеров из этого "много чего"?
>
> >40 к стало меньше средней зарплаты?
> Может ты в запале ошибся?

40 к стало (бы) меньше средней зарплаты?
>
> >А Вывод какой?
> Вывод простой. Касается статьи

Мощный вывод.
>
> >Нет миллионов бедных и нищих?
> Может и есть.

Может и есть, Карл!

[censored]
>
> >Вообще-то обязано. Обязано заботиться о здоровых людях.
> О тебе надо заботиться? Сам не справляешься?

Да обо мне надо заботиться. Меня надо защищать от преступников. Это ты Рэмбо, а я нет. Если я попаду в суд в чем-то обвиняемым, то государство обязано позаботиться обо мне и предоставить государственного адвоката.
И т.д. Странно что я должен объяснять подобные вещи вроде бы взрослому человеку.,
>
> >Обязано напрягать, например, торговые компании, чтобы те соблюдали санитарный минимум.
> Какой нахрен сантираный минимум у торговых компаний? Изучай вопрос. подсказака: Торговые компании - это оптовики.

Я спал, я ошибся. Про продовольственные компании я говорил. Ты мог бы и сам меня поправить. Что же не поправил?
>
> >Чтобы цены соответствовали ценникам, а не то что здоровые люди должны платить сколько скажут. И т.д. и т.п.
> Проверяй ценники в чеке. Не плати.

Можно конечно же великодушно вернуть товар, а можно купить товар указанной на ценике.
>
> >И вообще правительство в государстве - суть наемные менеджеры. Которых следовало бы выпнуть за невыполнение обязанностей.
> Ты бы лучше справился?

Таки да.
>
> >Хотелось бы знать, а кто бы раздавал "каждому по потребностям"?
>[censored] Изучай.

Это "защита динамы". Ты не ответил на вопрос просто и понятно. Попробуй сделать это еще раз.

> >Неужели государство, которое не должно здоровым людям?

> То было должно, и где оно теперь?

В будущем.
>
> >Еще раз спрашиваю - ты про электронную демократию знаешь, или как?
> Да, и ещё много других сказок. Тут бы с обычной разобраться.

Бггг. Я так себе это и представлял, что ты не сможешь понять.

> >А откуда берутся образы "синяка трущегося у стекляшки в понедельник утром" или безработного грузчика?

> А кто по-твоему будет резать богатых? Ты?

Бггг. Я верю в то, что ты достаточно толковый, чтобы не считать что новым революционерам нужно захватывать снова почту и телеграф. Или ошибаюсь?
Еще я верю, что ты достаточно толковый, чтобы не копипастить роль лошадей - что новые белые и красные реквизируют лошадей, сделают снова конармии и будут рубиться с двух рук конармиями. Или я ошибаюсь?

Ну и остается только признать факты - что твоя толковость потерялась где между пониманием что не будет никаких конармий и между тем что не надо резать и расстреливать богатых, заодно и непричастных.
В какой-то момент ты перестаешь понимать - насколько глупо копипастать происходившее/представления в начале 20 века в сегодняшние реалии.

Остается только обнять и плакать.
#296 | 16:23 02.11.2017 | Кому: den_fmj
> конечно же скотландский уиски и польский самогон!

Презираете тех, кто пьет водку?
К чему были эти все заходы?
#297 | 16:24 02.11.2017 | Кому: человечек Серый
К скотским уиски!!!
#298 | 05:04 04.11.2017 | Кому: den_fmj
> просто пиздец. ага. в капевро поколениями зарабатывали и старались не мытьем так катанием замутить недвигу в соственность, и это было охуительным достижением
> а тут оказывается если у тебя нет - ты нищеброд вообще конченный

Таки да, таки и в капевро большинство населения - нищеброды.
#299 | 11:16 04.11.2017 | Кому: twinkle
> А ты подумай, почему так. Почему так работают ВСЕ секции и кружки. Потому что дети не могут делать домашку, которую им надо учить 2-3 дня, за один вечер.

Совершенно согласен.
#300 | 11:24 04.11.2017 | Кому: twinkle
> Мне кажется, ты путаешь работу учителя и работу асфальтоукладчика. Работа асфальтоукладчика заканчивается по звонку. Работа учителя продолжается дома.

Да нечего путать. У одних рабочих свои нюансы, у других - другие.
Я к тому, что сравнивать чью-либо работу - неблагодарное дело. Кто важней?
Шахтёр или воспитатель в детском саду?
Хуета.
При капитализме ответ вполне ясен. Кто больше зарабатывает, тот и круче.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.