В "уникальной" нищете оказались 12 миллионов россиян

finanz.ru — Проблема бедности российского населения в разы серьезнее, чем показывают оценки Росстата. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра при правительстве России, рассмотрев доходы работающих граждан страны http://ac.gov.ru/files/publication/a/14616.pdf Каждый шестой российский работник - человек в трудоспособном возрасте и официально занятый - не может обеспечить себя и свою семью. В общей сложности эта армия "работающих нищих" составляет 16,8% от рабочей силы.
Новости, Политика | Ворчун 19:54 31.10.2017
301 комментарий | 184 за, 10 против |
Egor Motygin
дурачок »
#201 | 08:50 01.11.2017 | Кому: Ерш
> Да нет, конечно, это ты не зажрался, это просто у нас разный уровень нищеты. Меня, к примеру, Путин до того довёл, что я вынужден мониторить скидки и затариваться по случаю свинятиной по 200 за кило.

Слава Аллаху!
#202 | 09:03 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
1. Изучаем вакансии на hh, сначало родственные твоей специальности, потом наиболее оплачиваемые (условия минимальный стаж).
2. Далее принимаем решение - 2.1. если есть вышка, то куда переучиться и на кого (в родственных 1 год примерно будет, в другую сферу примерно 2 года), оцениваем свою зп, рассматриваем варианты "а если поднапрячься", 2.2 если нет вышки, то искать более оплачиваемый вариант средне-специальный, как правило в такие вакансии лучше искать на сайтах ближайших крупных заводов и учеба полгода максимум.
3. Взвешиваем риски: п.2.1 можно переучиться например тысяч за 40, самое дорогое айтишное например я знаю - тысяч 300, п.2.2 20-100 тыс. (рассматриваем вариант кредита на 3 года с минимальным платежом меньше в 2 раза, чем можешь позволить при существующей зп.)
4. Смотрим на себя в зеркало и решаем - унылое плачущее говно ты или сука мужик и победитель по жизни. Принимаем решение действовать или нет.
5. А еще есть красная армия, где тебя при среднем здоровье возьмут на контракт, обучат и будешь получать по контракту тысяч 40 (что уже гуд для питера), плюс, если нет жилья поднаем 15 тыс если нет жилья.
6. ИМХО не путин тебя довер, ты сам себя довел.
Egor Motygin
дурачок »
#203 | 09:08 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> Смотрим на себя в зеркало и решаем - унылое плачущее говно ты или сука мужик и победитель по жизни

Ой блядь да мне уже не 14 лет, спасибо.
#204 | 09:11 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
а так и не скажешь
Egor Motygin
дурачок »
#205 | 09:13 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> а так и не скажешь

Вполне себе скажешь, я считаю подростковую хуйню подростковой хуйнёй. Твоя ситуация трагичнее.
#206 | 09:16 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Погон поправь
Egor Motygin
дурачок »
#207 | 09:19 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> Погон поправь

Хуяк - и слив засчитан. Что ж вы такие нервные-то пошли, уже дальше трёх комментов вообще словарный запас кончается.
Arty
идиот »
#208 | 09:20 01.11.2017 | Кому: Всем
5 страниц про ниочём.

Товарищи, вот вы реально верите, что аналог СССР вернётся? Или что придут "условные красные" и выдадут каждому по машине, квартире, томографу и места в МГУ?

А в это время вы будете работь по призванию - лингвистами, философами, художниками, писателями. Так не будет НИКОГДА.
#209 | 09:22 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Спокоен как удав, просто не пробиться мне с своей картиной мира к тебе. Не вижу смысла больше пытаться. Реагировать на твои глупые провокации тоже.
Egor Motygin
дурачок »
#210 | 09:22 01.11.2017 | Кому: Arty
> Так не будет НИКОГДА.

Да мы поняли, что ты не коммунист, поняли. Мог бы не вдаваться в подробности.
Egor Motygin
дурачок »
#211 | 09:23 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> Спокоен как удав, просто не пробиться мне с своей картиной мира к тебе.

Да нет, просто у тебя кончились аргументы и ты пошло слился, перейдя на личности. Никакой "картины мира" у тебя нет, не ври мне тут.
#212 | 09:23 01.11.2017 | Кому: Arty
Поддерживаю. Причем первым делом придет звиздец.
#213 | 09:24 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Аргументы на что?
Hamsterling
интеллектуал »
#214 | 09:26 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> по 400

Тушёнка по 6.5 $ за банку? У нас, в Харькове, мясо меньше чем по 4$. Причем это именно мясо, а не обрезки ли что-то ещё.
Hamsterling
интеллектуал »
#215 | 09:28 01.11.2017 | Кому: Arty
> Так не будет НИКОГДА.

Почему?
Egor Motygin
дурачок »
#216 | 09:32 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Тушёнка по 6.5 $ за банку? У нас, в Харькове, мясо меньше чем по 4$. Причем это именно мясо, а не обрезки ли что-то ещё.

Попробуй найти тушняк с человеческим содержанием нормального мяса дешевле, я с удовольствием буду покупать его.
#217 | 09:32 01.11.2017 | Кому: бабаня
> Какие реалии в Москве другие?

Неделю назад по радио сказали что Собянин сделал минимальную пенсию москвичам 17 тыров вместо 14. Это не другие реалии? Хрен бы с ним что сделал, но хоть молчали бы и не злили замкадовское население.
Hamsterling
интеллектуал »
#218 | 09:35 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
>
> Попробуй найти тушняк с человеческим содержанием нормального мяса дешевле

Я хз как у вас там в северной столице ) Просто очень удивила разница в цене в 3.5 раза (а скорее даже больше).

Не проще ли самому закатывать?
Arty
идиот »
#219 | 09:48 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
Потому что вопрос настоящего коммунизма, на мой взгляд, не в гос строе, а в воспитании человека.

Это человек должен понимать, что он не может сидеть и ковыряться в интернете в рабочее время, пока его коллеги работают. Даже не понимать, а для него такое поведение должно быть так же не приемлемо, как например насрать посередине вагона метро.

Народ должен быть готов рвануть на "рытье каналов", не жалуясь, а испытывая гордость.

Люди не должны хотеть чего-то для себя. Они должны хотеть чего-то для всех.

И во главе такой страны должны стоять кристально честные и главное умные люди.

Слишком много условий, противоречащих сегодняшним реалиям.
Arty
идиот »
#220 | 09:49 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Кушай гродфуд.
Hamsterling
интеллектуал »
#221 | 10:21 01.11.2017 | Кому: Arty
> Потому что вопрос настоящего коммунизма, на мой взгляд, не в гос строе, а в воспитании человека.

Так ты о СССР или о настоящем коммунизме?

> Слишком много условий, противоречащих сегодняшним реалиям.


Так ты о "сейчас невозможно" или о "никогда невозможно"?

Всё что ты написал - оно верно, и я могу только согласится. Но вот как из этого вытекает, что нового гос-ва по типу СССР не будет никогда - я не понимаю.
Arty
идиот »
#222 | 10:41 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
Давай я исправлюсь на «обозримое будующее». Так будет корректнее.
Hamsterling
интеллектуал »
#223 | 10:50 01.11.2017 | Кому: Arty
> Давай я исправлюсь на «обозримое будующее».

Ну, тут большой вопрос, что понимать под "обозримым будущем" :)
Этапы "обнищание - революционная ситуация - успешная революция - попытка построения коммунизма" вполне просматриваются в текущем столетии, кмк.
#224 | 11:07 01.11.2017 | Кому: Arty
> 5 страниц про ниочём.

Просто ты ничего не понял.
>
> Товарищи, вот вы реально верите, что аналог СССР вернётся? Или что придут "условные красные" и выдадут каждому по машине, квартире, томографу и места в МГУ?

Нет. Мы верим, что ты построишь государство, где все это можно получать с зарплаты.
>
> А в это время вы будете работь по призванию - лингвистами, философами, художниками, писателями. Так не будет НИКОГДА.

Да неужели? Все работы ВСЕГДА будут выполнять люди?
#225 | 11:08 01.11.2017 | Кому: Arty
> Народ должен быть готов рвануть на "рытье каналов", не жалуясь, а испытывая гордость.
>
Отсыпь и мне, я тоже хочу понимать социализм так, как его понимаешь ты.
Или не сможешь отсыпать - а это все благорастворение московских воздухов?

> Потому что вопрос настоящего коммунизма, на мой взгляд, не в гос строе, а в воспитании человека.


Начать надо с того, что рисуется некая картина мира - некое представление о будущем, ради которого хочется жить и ради которого можно умереть.

У нас такой картины мира нет и Конституция запрещает ее иметь (запрет на идеологию).

Поэтому сейчас каждый кто во что горазд, а будущее ты не сможешь описать.

> Это человек должен понимать, что он не может сидеть и ковыряться в интернете в рабочее время, пока его коллеги работают. Даже не понимать, а для него такое поведение должно быть так же не приемлемо, как например насрать посередине вагона метро.


Когда это будет картиной мира для всех - тогда и приходи.
В Японии, тащемта например, есть такая вещь как инэмури - практика дневного сна на работе, в общественном транспорте и других общественных местах. Согласно японским традициям инэмури не возбраняется, а, напротив, поощряется обществом, являясь признаком того, что человек мало спит, так как очень много работает.

А у нас наверно сон на рабочем месте не поощряется, да?
Работать как в Японии, но при этом не спать и не писать коменте, не просматривать Интернет и т.п. - вот это значит, что человек не насрал (пасхалка для соберсобера) посредине вагона метро, ага?

Людям, знаешь, хочется еще чем-то заниматься, кроме как крутиться в колесе: сон-дорога-работа-дорога-сон- и т.д.

При клятом социализме витала идея сокращать рабочий день. При благословенном капитализме витает идея увеличивать рабочий день.

М.б. нам нужны и капсульные отели, как в Японии?

> Люди не должны хотеть чего-то для себя. Они должны хотеть чего-то для всех.


А что конкретно нужно хотеть для всех? Чтобы у каждого был личный автомобиль, а у некоторых даже и больше, и чтобы в России было 150, а лучше 200 млн. частных автомобилей? Чтобы все ездили на работу на своем автомобиле и даже школьник шел в школу пнув колесо своего автомобиля?
>
> И во главе такой страны должны стоять кристально честные и главное умные люди.
> Слишком много условий, противоречащих сегодняшним реалиям.

Чё-нибудь знаешь про электронную демократию?
#226 | 11:16 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> а то вы блдь охуенные аж пиздец
>
> систематически вижу про адскую нищету, потому как не могут купить недвижимость в собственность

Есть такое понятие, "стоимость воспроизводства рабочей силы", его ещё Маркс придумал. Грубо говоря - условный рабочий Петрович должен получать такую зарплату, чтоб ему её хватало на
1) Поесть (есть не меньше биологической нормы)
2) Пожить (иметь дом и возможность содержать его)
3) Размножиться (иметь денег на склеить тян)
4) Завести детей (с экономической точки зрения - 1 мальчика, который встанет к станку вместо Петровича, когда тот уйдёт на пенсию. С демографической - не меньше 3. Можно 2,53. Но не меньше!!!)
5) Вырастить их и дать образование не хуже своего.
6) Дать им всё то, что имел сам (дом, дерево, далее по вкусу)

Вот это вот все (в цифрах считать влом) - это и есть пороговое значение. В идеале человек должен зарабатывать ровно столько, тютелька в тютельку. Если человек зарабатывает больше этого - это несусветная роскошь. Отсюда начинаются яхты и золотые унитазы. Если меньше, хоть на 100 рублей - это крайняя нищета. Потому что тогда производительные силы народа будут убывать. Про буржуев-кровопийц, пьющих соки своего народа - это сюда.
#227 | 11:21 01.11.2017 | Кому: den_fmj
> ипотека это лишь инструмент, как и любой кредит. только мало кто им умеет пользоваться.

Ты прав. Ипотеку нужно давать, а не брать. И тогда всё будет заебись!!!
Arty
идиот »
#228 | 11:22 01.11.2017 | Кому: человечек Серый
>Нет. Мы верим, что ты построишь государство, где все это можно получать с зарплаты.

Не нужно ничего строить. Всё уже есть. Я, лично, получаю все это с зарплаты сегодня (тьфу-тьфу). И не только я, а ещё хренова туча людей с которыми работаю и работал.
#229 | 11:28 01.11.2017 | Кому: Vurd
> Если ты не можешь позволить себе жилье, не залезая в долги - ты бедный.
> Если ты не можешь позволить себе услуги здравоохранения, не залезая в долги - ты бедный.
> Если ты не можешь вырастить хотя бы трех детей одновременно, не залезая в долги - ты бедный.
> Если ты не можешь дать своим детям образование, не залезая в долги - ты бедный.

Во-во. Вот это вот всё, по Марксу, называется "стоимость воспроизведения рабочей силы".
#230 | 11:31 01.11.2017 | Кому: zampolit
> А как ты отнесешься к тому, что не ты, а тебя поставят к стенке?

У нас уже 25 лет капитализма воры говорят ограбляемым "Проклятый тиран Сталин занимался бесчеловечными репрессиями!!! А вот представьте, что это вас, а не меня поставят к стенке! Представили? То-то же!!! Репрессии - не нужны!!!"
#231 | 11:32 01.11.2017 | Кому: Arty
> И не только я, а ещё хренова туча людей с которыми работаю и работал.

"Хренова туча" - это примерно сколько? И какой процент от общего числа населения она составляет?
Arty
идиот »
#232 | 11:32 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Этапы "обнищание - революционная ситуация - успешная революция - попытка построения коммунизма" вполне просматриваются в текущем столетии, кмк

Но реально нет же обнищания. Нет голодных бунтов. Нет шахтёров стучащих касками по рельсам. Есть проблемы, но тренд вверх а не вниз, это с учётом того, что почти вчера цены поднялись в !!!2!!!раза.

ну и в конец
-> попытка. Попытка может быть опять не очень удачной.
Arty
идиот »
#233 | 11:35 01.11.2017 | Кому: Korsar
Это сотни среднестатистичских жителей РФ (Москва и Регионы).

Мне достаточно для составления мнения.
Hamsterling
интеллектуал »
#234 | 11:36 01.11.2017 | Кому: Arty
> Но реально нет же обнищания.

Как раз таки реально идёт процесс обнищания. Медленно и постепенно. До революционной ситуации ещё далеко, потому что как ты верно заметил "Нет голодных бунтов. Нет шахтёров стучащих касками по рельсам.". А их нет потому что до такого уровня ещё не опустилось.

> Попытка может быть опять не очень удачной.


Может. А может быть и удачной.
#235 | 11:37 01.11.2017 | Кому: Arty
> >Нет. Мы верим, что ты построишь государство, где все это можно получать с зарплаты.
> Не нужно ничего строить. Всё уже есть. Я, лично, получаю все это с зарплаты сегодня (тьфу-тьфу). И не только я, а ещё хренова туча людей с которыми работаю и работал.

А что ты скромничаешь и не пишешь: "Не нужно ничего строить. Всё уже у меня есть."?

Ты не заметил, что выступаешь в треде о 12 миллионах работающих нищих сограждан? А на самом деле нищих и бедных много больше 12 миллионов?
#236 | 11:39 01.11.2017 | Кому: Arty
> Это сотни среднестатистичских жителей РФ (Москва и Регионы).
>
> Мне достаточно для составления мнения.

Уточню вопросы:

1) У нас в стране 147 миллионов человек, сотни это примерно сколько?
2) Во всех ли сферах деятельности, необходимых для нормального существования государства эти сотни присутствуют?
3) Сколько примерно эти сотни зарабатывают?
4) Как обстоят дела у сотен в других регионах?
5) Что в твоём понимании означает "среднестатистический" и какой процент населения он составляет?
Arty
идиот »
#237 | 11:45 01.11.2017 | Кому: Hamsterling
>Может. А может быть и удачной.
Почему так думаешь?

>Как раз таки реально идёт процесс обнищания. Медленно и постепенно. До революционной ситуации ещё далеко, потому что как ты верно заметил "Нет голодных бунтов. Нет шахтёров стучащих касками по рельсам.". А их нет потому что до такого уровня ещё не опустилось.

Опять же - почему так думаешь?
Arty
идиот »
#238 | 11:48 01.11.2017 | Кому: человечек Серый
>А что ты скромничаешь и не пишешь: "Не нужно ничего строить. Всё уже у меня есть."?

Я вообще-то так и пишу. Никакой скромности. Я не ворую. Все заработанное. Не вижу поводов стесняться.
Hamsterling
интеллектуал »
#239 | 12:02 01.11.2017 | Кому: Arty
> Почему так думаешь?

А почему такого не может быть? )
Это один из возможных вариантов. Совершенно не гарантированный, но вполне возможный. Идея уже есть. Вопрос в том, каким методом обеспечить эту идею. Это, так сказать, "технический" вопрос. Он может затянутся (как в случае с управляемой термоядерной реакцией с положительным выходом энергии), но он будет решён, рано или поздно.

> Опять же - почему так думаешь?


Смотрю на покупательную способность (которая уменьшается) и мне становится это очевидным. Меньше покупательная способность -> меньше возможности что-то купить -> обнищание.
#240 | 12:06 01.11.2017 | Кому: Arty
> Я вообще-то так и пишу. Никакой скромности. Я не ворую. Все заработанное. Не вижу поводов стесняться.

Сфера деятельности в которой ты зарабатываешь? Вопрос без подтекста если что, просто интересно.
#241 | 12:14 01.11.2017 | Кому: Каменный гость
> Из немалого количества(как виртуальных так и реальных) знакомых из России у меня нет ни одного с такой заплатой.

[Тянет краба] Очень приятно, царь. В 2011-12 году у меня была ровно такая зарплата. Недолго, правда, полгода. Но была. Меня, кстати, до сих пор ещё туда зовут периодически, охуевая от собственной щедрости, и удивляются, что ж я не бегу, роняя кал.
Arty
идиот »
#242 | 12:30 01.11.2017 | Кому: Korsar
ВЭД
#243 | 12:44 01.11.2017 | Кому: Arty
> Я вообще-то так и пишу. Никакой скромности. Я не ворую. Все заработанное. Не вижу поводов стесняться.

Да вообще-то есть поводы стесняться. Ты не можешь прокомментировать мои слова и делаешь вид что их нет.
Твои эльфийские фантазии по поводу происходящего очень легко топтать, ага? Ты даже сказать ничего не можешь, ага?

Легко быть честным, умным и хорошим, и даже красивым, живя в Москве. Жители Москвы не получают свою виртуальную долю от продажи ресурсов России пропорционально другим гражданам, а имеют свой кусок пирога толще за счет других граждан.
Это потому что недовольство жителя Москвы - это не тоже самое что недовольство жителя сельской местности или какого-то городка.

И вот, грубо говоря, 12 + млн. человек с улучшенным куском пирога проходят мимо твоей организации и покупают ваши товары/услуги.

Понятно, что у тебя начинает складываться такая картина, что вот ты благочестивый человек, который работает наичестнейшим образом и всего-то и нужно - просто жить так, как живешь сейчас. И даже (тьфу-тьфу) не нужно задумываться о завтрашнем дне. Какое оно будет - завтрашнее дно? И нафик бы нужны какие-то дядьки с наганами, желающие странного? Желающие расстреливать всех подряд, топить в прорубях, крутить в мясорубках, жечь в топках паровозов, вешать, рубить саблями... Простите увлекся.

Жизнь вообще непростая штука. Регионы могут начать откалываться. И что сделаешь? Поедешь обстреливать из гаубиц сепарские города?

Или столицу могут перенести в другой город. И градообразующие министерства также переедут в другой город. Настоящие Белые Люди уедут из города и начнется дейтротизация Москвы. И что ты сделаешь? Выйдешь на улицы Москвы с плакатами "Не хотим жить к в Саратове/Омске и т.д."? Поедешь майданить в столицу? Или не дай бог революцию захочешь замутить?
#244 | 12:52 01.11.2017 | Кому: Всем
>А в Саратове не получает. Нет колхоза у нас.

Ну один точно есть, но да подтверждаю у доярок з/п 15+ может быть только в зеленок время и то не всегда.
Arty
идиот »
#245 | 12:58 01.11.2017 | Кому: Всем
> Ты даже сказать ничего не можешь, ага?

А что тебе сказать? Ты ничего не спрашиваешь.
Пишешь, то про «отсыпь», то про японцев и их сон. То про «электронную демократию». Все это присыпаешь завуалированными подъебками.

Какой-то бессвязный бред.

Обозначь свою позицию четко и понятно. Я поспорю или соглашусь.
А разбираться в потоке сознания, я не готов.
#246 | 13:21 01.11.2017 | Кому: Arty
А ты сам-то обозначил свою позицию четко и понятно, без потока сознания, бреда и завуалированных подъебок?

Сделай это, чтобы было понятно, что для тебя понятно.
Arty
идиот »
#247 | 14:01 01.11.2017 | Кому: человечек Серый
Ну давай я попробую донести мысль:
1. По сабжу
В статистике, указанной в статье, может быть большая погрешность связанная с серыми зарплатами и хитрожоплстью части населения, искусственно занижающих свои доходы ради различных гос. Программ. Я не утверждаю, что проблемы нет.

2. По доходам населения.
Доходы населения низкие, но у многих сегодня есть возможность ситуацию хотя бы начать менять. Если денег не хватает, меняй работу. Или мути своё. Государство не обязано заботятся о здоровых людях. Достаточно пенсионеров, инвалидов, больных. Пусть им обеспечивают хотя бы сносное существование.
Если ты чувствуешь в себе призвание писать музыку, но за это в городе Н не платят, то это твои проблемы, а не государственные. Иди работай, там где платят, а музыку пиши в свободное время. Не буду касаться только 4ех специальностей (врачи, учителя, ученные и соц работники) это отдельная история, хотя и не очень понятная. Ты скажешь, что в регионах денег нет совсем. Это не правда. Деньги есть и есть хорошие. Только у моей компании сотни сотрудников в регионах и по 40к точно получают. Да это не очень много, но точно не бедность. А ещё есть наши клиенты, тоже с офисами в регионах и тоже 100 сотрудников и тоже деньги платятся и не малые. Я уже не говорю про всякие стройки типа заводов СПГ и нефтянки.
Поверь, у нас, к примеру, никакого блата при найме. У других тоже не сталкивался, хотя в интернете читал, что в эту компанию попасть нереально - ан нет. 2 собеседования и вперёд.Опыт, знания, желание что-то делать.

По коммунизму
Я хотел бы жить при настоящем коммунизме, где все классно. От каждого по способностям, каждому по потребностям, но не верю что это реально в обозримом будущем т.к. Обязательно найдётся большое количество народу, желающее выскочить на чужом горбу. И тут система начинает ломаться. Сомниваюсь, что сама природа человека позволит иметь такой строй.

Про революции и расстрелы
Я не уверен, что это хорошо Опять же, можно оказаться не с той стороны маузера (с)и зависить это будет не от тебя. Я согласен на революцию если проводить ее буду я или ты. Но совсем не согласен если проводить её будет безработный грузчик.

Как-то так.
#248 | 14:05 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Попробуй найти [тушняк с человеческим содержанием] нормального мяса дешевле, я с удовольствием буду покупать его.

[напрягся]

Как-то зловеще звучит..
#249 | 14:08 01.11.2017 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Это точно!
#250 | 15:10 01.11.2017 | Кому: Всем
У кого рука легкая или волосатая? Забаньте[censored] - он мне не нравится!

За последние тройку дней написал уже наверно больше 200 коментов. Последние 10 коментов написаны меньше чем за 10 минут.
Явно пытается набить 500 коментов и раздавать инвайты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.