В "уникальной" нищете оказались 12 миллионов россиян

finanz.ru — Проблема бедности российского населения в разы серьезнее, чем показывают оценки Росстата. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра при правительстве России, рассмотрев доходы работающих граждан страны http://ac.gov.ru/files/publication/a/14616.pdf Каждый шестой российский работник - человек в трудоспособном возрасте и официально занятый - не может обеспечить себя и свою семью. В общей сложности эта армия "работающих нищих" составляет 16,8% от рабочей силы.
Новости, Политика | Ворчун 19:54 31.10.2017
301 комментарий | 184 за, 10 против |
#151 | 05:30 01.11.2017 | Кому: skysystem
> В Москве они несколько иные, нежели в остальной России, переводить и учить по ним других - не стоит.

Какие реалии в Москве другие? Пособие на ребенка до полутора лет, которое введено федеральным законодательством на всей территории России? Или работающие жены? Что же до ипотеки, то в Москве она суровее, чем где бы то ни было, потому что цены на жилье такие, какие есть.
Кстати, у тебя самого в профиле Москва указана, сферический ты наш.
#152 | 05:42 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> С таким подходом в этом году мы бы не праздновали столетнюю годовщину. А праздновали бы очередную днюху Царя-батюшки в принудительном порядке на Ходынском поле.

А как ты отнесешься к тому, что не ты, а тебя поставят к стенке?
#153 | 05:43 01.11.2017 | Кому: Arty
> Если я все верно понял, то речь идёт о каком-то доп образовании. Кружки или секции.

Дополнительное. С почасовой оплатой и с нормой часов.

> И школа пытается все эти занятия впихнуть в один день и не размазывать на всю неделю. Верно?


twinkle подробно описала все причины, по которым рабочее время было таким, каким было. В ее случае по объективным причинам занятия были только в одной половине дня и только определенное количество дней в неделю.
Arty
идиот »
#154 | 05:47 01.11.2017 | Кому: бабаня
> Дополнительное. С почасовой оплатой и с нормой часов.

Тогда я не понимаю ажиотажа. Если человек работает несколько часов в неделю, то почему зарплата у него должна быть высокой?
Arty
идиот »
#155 | 05:48 01.11.2017 | Кому: zampolit
> А как ты отнесешься к тому, что не ты, а тебя поставят к стенке?

Очень хорошо сказал.
Egor Motygin
дурачок »
#156 | 05:52 01.11.2017 | Кому: zampolit
> А как ты отнесешься к тому, что не ты, а тебя поставят к стенке?

Ну, примерно так же, как к тому, что меня собьёт насмерть машина, меня убьёт молнией, или террорист-смертник взорвёт меня в метро.
Egor Motygin
дурачок »
#157 | 05:53 01.11.2017 | Кому: Arty
> Очень хорошо сказал.

Ой, да ничего хорошего вообще нет, не подлизывайся к "замполиту".
#158 | 05:56 01.11.2017 | Кому: zampolit
> А как ты отнесешься к тому, что не ты, а тебя поставят к стенке?

У тебя довольно интересное мировоззрение для замполита.
#159 | 05:58 01.11.2017 | Кому: Korsar
> У тебя довольно интересное мировоззрение для замполита.

Да ладно! Типичный замполит. Они все такие.
#160 | 06:00 01.11.2017 | Кому: Всем
В тред глубже первых веток без ОЗК лучше не заходить...
Arty
идиот »
#161 | 06:04 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Ой, да ничего хорошего вообще нет, не подлизывайся к "замполиту".

Я не человека, я формулировку поддерживаю.

А то массовые расстрелы, массовые расстрелы. Революция. Всех к стенке. А потом получится так, что к стенке будет ставить синяк трущийся у стекляшки в понедельник утром.
Egor Motygin
дурачок »
#162 | 06:05 01.11.2017 | Кому: Arty
> Я не человека, я формулировку поддерживаю.

Дык я тоже не про человека, я про то, что формулировка - дрянь.

Вообще, непонятна логика этих людей. В ихонном представлении, случись революция, расстрелы будут разыгрывать в общенародной лотерее, либо на Поле Чудес. На кого выпадет - того и расстреляют. Случайно попавшегося.

Хотя вроде бы улитке понятно, что если к власти приходят угрюмые дяди с наганами, за которых ты агитировал, нужно не делать ничего, за что эти дяди могут тебя расстрелять. Если приходят угрюмые дяди с противоборствующей стороны - нужно, СЮРПРИЗ!, делать ровно то же самое. Вроде бы прописные истины, да что там истины - банальный инстинкт самосохранения, а до многих не доходит. Парадокс.

> А то массовые расстрелы, массовые расстрелы. Революция. Всех к стенке. А потом получится так, что к стенке будет ставить синяк трущийся у стекляшки в понедельник утром.


Это ты про Сталина так?
#163 | 06:15 01.11.2017 | Кому: Arty
> Тогда я не понимаю ажиотажа.

Ажиотажа нет. Есть всего лишь попытка объяснить, что твой расчет к педагогической реальности отношения не имеет.

> Если человек работает несколько часов в неделю, то почему зарплата у него должна быть высокой?


Потому что час занятий - это не то же, что час на другой работе. У педагогов дополнительного образования, как и у учителей, норма часов учебной (преподавательской) работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы. То есть ставка - это 18 часовых занятий. Но каждое занятие предполагает еще и подготовку к нему той же продолжительности (по факту бывает и сильно больше). Определением нагрузки можешь поинтересоваться в[censored]
Arty
идиот »
#164 | 06:16 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Вообще, непонятна логика этих людей. В ихонном представлении, случись революция, расстрелы будут разыгрывать в общенародной лотерее, либо на Поле Чудес. На кого выпадет - того и расстреляют. Случайно попавшегося

Ты не поверишь. И такое будет. Понравится "угрюмому дяде с наганом", скажем твоя (не будем усугублять) машина. И он её спокойно "национализирует". Или ты правда считаешь, что революцию будут делать на местах честные и замечательные люди. И что вообще кому-то будет интересно, делал ты что-то или ничего не делал.

>Это ты про Сталина так?

При чём тут Сталин?
#165 | 06:17 01.11.2017 | Кому: twinkle
Ты что! Это же учиться нужно! И потом кому они нужны после этой учебы)
#166 | 06:20 01.11.2017 | Кому: Каменный гость
Да как ты так можешь говорить))) страна стонет, работяге не продохнуть!) с голода умирают, цепями прикованные к своим низкооплачиваемым местам!
Egor Motygin
дурачок »
#167 | 06:23 01.11.2017 | Кому: Arty
> Ты не поверишь. И такое будет. Понравится "угрюмому дяде с наганом", скажем твоя (не будем усугублять) машина. И он её спокойно "национализирует".

А я буду скакать вокруг в попытках попасть лбом под прицел, понятное дело. Я же всегда так делаю: вижу красный свет - перебегаю дорогу, зажмурившись, слышу грозу - выбегаю на холм с монтировкой. Потому что вот именно такое поведение по-твоему адекватно ситуации.

> При чём тут Сталин?


Я боюсь порвать твой розовый шаблон, но он так-то людей расстреливал. Не лично, конечно. А может и лично. И это заебись.
#168 | 06:24 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Мой свояк работал в колл-центре самсунга. Получал 35 тыс, потом вспомнил что он монтажник рэа, устроился на завод, получает 50+. Что-то делать это лучше, чем ничего не предпринимать
Arty
идиот »
#169 | 06:26 01.11.2017 | Кому: бабаня
>Ажиотажа нет. Есть всего лишь попытка объяснить, что твой расчет к педагогической реальности отношения не имеет.

Очевидно, что не имеет отношения. Иначе это не был бы аргумент в споре про маленькую зарплату.

>Потому что час занятий - это не то же, что час на другой работе...

Ну это сильно спорное утверждение. Смотря с кем сравнивать. Я не уверен, что работа асфальтоукладчика менее трудоёмкая. А работа, скажем, программиста требует меньше подготовки.
Преподаватель - нужная и полезная профессия, но не самая сложная.
Arty
идиот »
#170 | 06:28 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
>А я буду скакать вокруг в попытках попасть лбом под прицел, понятное дело. Я же всегда так делаю: вижу красный свет - перебегаю дорогу, зажмурившись, слышу грозу - выбегаю на холм с монтировкой. Потому что вот именно такое поведение по-твоему адекватно ситуации.

Прости, я не понимаю аналогии.

>Я боюсь порвать твой розовый шаблон, но он так-то людей расстреливал. Не лично, конечно. А может и лично. И это заебись.


Ирония?
Egor Motygin
дурачок »
#171 | 06:35 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> Мой свояк работал в колл-центре самсунга. Получал 35 тыс, потом вспомнил что он монтажник рэа, устроился на завод, получает 50+. Что-то делать это лучше, чем ничего не предпринимать

Бывает. А бывает, учишься на лингвиста, а потом очень радостно кричишь "свободная касса!" с абсолютно искренней улыбкой, потому что слава Богу нашему Иисусу, Моисею, Аллаху, Будде, Шиве, Марсу, Одину, Кузе, Рону Хаббарду, ЛММ, Путину, Гайдару, Ганеше, Дионису, Валерьянову Николаю Аскольдовичу из 17-й квартиры, Тору, Сатане, Ктулху, Ахерону, Вишну, Чернобогу, Гефесту, Иштар, Аиду, Посейдону, Нергалу, Сварогу, Михеичу, Сехмет, Перуну, Тефнут и лично Собянину за то, что не приходится выживать на зарплату лингвиста.
Egor Motygin
дурачок »
#172 | 06:37 01.11.2017 | Кому: Arty
> Прости, я не понимаю аналогии.

Мда.

Когда тебе грозит смертельная опасность, и ты знаешь, откуда она грозит - что ты делаешь?

> Ирония?


Где?
#173 | 06:44 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это ты про Сталина так?

Если что, при Сталине ярых революционеров зачищали. Ибо в деле построения государства от них толку нет.
Egor Motygin
дурачок »
#174 | 06:50 01.11.2017 | Кому: zampolit
> Если что, при Сталине ярых революционеров зачищали. Ибо в деле построения государства от них толку нет.

Если что, эти ярые революционеры проводили революцию, товарищ замполит. И без них не было бы никакой революции и их никто бы не зачищал.

А государство, на секундочку, чепуха ебаная. И цель всех коммунистов - уничтожение государства, как орудия политической власти, ибо в бесклассовом обществе оно и нахуй не надо.

Вы точно замполит?..

[обернувшись к публике, шепчет с выпученными глазами]

Здесь точно околокоммунистический ресурс?!..
Kosttt
идиот »
#175 | 06:58 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> А государство, на секундочку, чепуха ебаная.

Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса, а не "чепуха".

Пролетарское государство также осуществляло насилие, но в-основном в интересах обычных людей.
Egor Motygin
дурачок »
#176 | 06:59 01.11.2017 | Кому: Kosttt
> Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса, а не "чепуха".

Ты недочитал, не "чепуха", а "чепуха ебаная". Разные смыслы.

> Пролетарское государство осуществляло также осуществляло насилие, но в-основном в интересах обычных людей.


Нет, в интересах пролетариата.
#177 | 07:00 01.11.2017 | Кому: zampolit
> Если что, при Сталине ярых революционеров зачищали. Ибо в деле построения государства от них толку нет.

Сталин, на секундочку, был сам революционер и был он верным ленинцем, который, на секундочку, тоже был революционер и окружали Сталина, на секундочку, тоже революционеры. Зачищал он тех революционеров, которые неспособны были продолжать дело строительства коммунизма, то есть дело Ленина-Сталина.
Kosttt
идиот »
#178 | 07:02 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Нет, в интересах пролетариата.

Большинство обычных людей и есть пролетариат.
#179 | 07:04 01.11.2017 | Кому: Korsar
> Зачищал он тех революционеров, которые неспособны были продолжать дело строительства коммунизма, то есть дело Ленина-Сталина.

Коих было дохрена и которые были очень похожи на современных революционеров. Ты почитай, что некоторые пишут выше.
Egor Motygin
дурачок »
#180 | 07:05 01.11.2017 | Кому: Kosttt
> Большинство обычных людей и есть пролетариат.

Сорян, но Ильич классифицировал иначе.
Aleks3
надзор »
#181 | 07:09 01.11.2017 | Кому: zampolit
> А может быть это вброс

Всё может быть.
Aleks3
надзор »
#182 | 07:11 01.11.2017 | Кому: zampolit
> Ну и не советую это просто так оставлять.

Начал мучить себя в спортзале, живу в режиме работа-спортзал-сон. Надеюсь поможет.
#183 | 07:17 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> Всё может быть.

Да не очень парься, камрад. У многих такие мысли и настроения. Жопу видно не только тебе. Не видно тем, кто свою в тепло пристроил и по сторонам не смотрит, ослеплённый своей успешностью.
#184 | 07:22 01.11.2017 | Кому: skysystem
> Ну это ты загнул, далеко не каждый до пенсии столько труда вложил чтобы выдать квартиру.

Имхо, жильё - мыльный спекулятивный пузыть, слабо связанный с себестоимостью строительства. Иначе бы они не взлетели резко в цене сразу после ипотеки и мат капитала. И не стоили бы в 3-5 раз больше в столицах, чем в провинции.
#185 | 07:30 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> Начал мучить себя в спортзале, живу в режиме работа-спортзал-сон. Надеюсь поможет.

Ну и спать надо много, кушать тоже.
#186 | 07:46 01.11.2017 | Кому: Arty
> >Это ты про Сталина так?
> При чём тут Сталин?

Как при чём? Внезапный Сталин - это дальнейшее развиите приёма Внезапный Гитлер.
#187 | 07:48 01.11.2017 | Кому: Korsar
> Зачищал он тех революционеров, которые неспособны были продолжать дело строительства коммунизма, то есть дело Ленина-Сталина.

Есть прекрасная ветка на авантюре про революционеров, оказавшихся неспособных продолжать дело строительства коммунизма.[censored]
#188 | 07:52 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> По мнению экспертов, для увеличения дохода необходимо приобрести новую профессию, повысить уровень образования или переехать, но на рынке труда недостаточно вакансий с более высокой зарплатой и сохранением профессионального статуса.
>
> Эксперты у нас - огонь.

А что не так? Да, это перечисленное - необходимо. Но недостаточно..
Kosttt
идиот »
#189 | 07:53 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Сорян, но Ильич классифицировал иначе.

Нашел такое определение: "В условиях капитализма рабочий класс — класс наёмных работников, лишённых средств производства, продающих свою рабочую силу, создающих своим трудом (непосредственно или в составе «коллективного работника») прибавочную стоимость и эксплуатируемых капиталом."

Как непосредственно Ленин классифицировал, не нашел. Напиши, интересно.
#190 | 07:54 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
Переучись. На худой конец иди в банк, нужно вjobывать, но берут всех и зп выше средней
#191 | 07:56 01.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Есть прекрасная ветка на авантюре про революционеров, оказавшихся неспособных продолжать дело строительства коммунизма.

Спасибо камрад, посмотрю. Кстати, важная оговорка, я не имел ввиду тех, кто попал под раздачу. Такие, понятно, тоже были.
#192 | 08:00 01.11.2017 | Кому: Denmir
>
> Да не очень парься, камрад. У многих такие мысли и настроения. Жопу видно не только тебе. Не видно тем, кто свою в тепло пристроил и по сторонам не смотрит, ослеплённый своей успешностью.

Ты настолько несчастен, насколько себя ощущаешь. Я вот по меркам Москвы нихрена не успешный, я живу с тещей, езжу на простеньком Авео. При этом я рад, что у меня есть крыша над головой, красавица жена, мама-пенсионерка и бабушка, которой 90 лет живы и относительно здоровы для их возраста, есть любимые занятия и друзья. Нужно стараться находить положительные моменты в жизни.
#193 | 08:05 01.11.2017 | Кому: zampolit
> При этом я рад, что у меня есть крыша над головой, красавица жена, мама-пенсионерка и бабушка, которой 90 лет живы и относительно здоровы для их возраста, есть любимые занятия и друзья.

Охранитель, да ещё и селигерец?
#194 | 08:07 01.11.2017 | Кому: Andrey_01
> Охранитель, да ещё и селигерец?

Ольгинский.
#195 | 08:12 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это как про жратву. Начинаешь объяснять, что хорошо живёт человек, который ест много мяса - тебе тут же объясняют, что ты охуел и зажрался.

А-а, я помню тот твит, когда ты, стоя у мачты, отбивался от оппонентов двумя банками тушёнки по 300 рублей за штуку!!!
#196 | 08:13 01.11.2017 | Кому: Aleks3
> А у замкадышей вероятна ситуация, когда официально человек получает 5-7, а в конверте его "бонус" спокойно доходит до 15-17. А ещё крайне не редка ситуация, когда человек получает 5-7 и больше ничего не получает.

А ещё крайне не редка ситуация, когда человек получает 5-7, а в конверте получает счета за коммуналку.

Так точнее будет.
#197 | 08:15 01.11.2017 | Кому: Arty
> А то массовые расстрелы, массовые расстрелы. Революция. Всех к стенке. А потом получится так, что к стенке будет ставить синяк трущийся у стекляшки в понедельник утром.

Красный террор - он такой, ага?
Egor Motygin
дурачок »
#198 | 08:32 01.11.2017 | Кому: Ерш
> А-а, я помню тот твит, когда ты, стоя у мачты, отбивался от оппонентов двумя банками тушёнки по 300 рублей за штуку!!!

Это тогда, в благословенное время, было по 300.

Слава Путину, уже по 400.
Egor Motygin
дурачок »
#199 | 08:38 01.11.2017 | Кому: MaxMaxMax
> Переучись.

Запросто. Ваще говно вопрос. Под сорокет потратить 5 лет жизни и дохуилиард денег, чтобы потом оказаться никому не нужным - почему бы и нет? Великолепный план. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.
#200 | 08:43 01.11.2017 | Кому: Egor Motygin
> Это тогда, в благословенное время, было по 300.
>
> Слава Путину, уже по 400.

Да нет, конечно, это ты не зажрался, это просто у нас разный уровень нищеты. Меня, к примеру, Путин до того довёл, что я вынужден мониторить скидки и затариваться по случаю свинятиной по 200 за кило.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.