У Минздрава своя статистика по зарплатам врачей

lenta.ru — Согласно ей, средняя зарплата врачей в России составляет 52.9 тыс. руб.
Новости, Политика | Dliv227 12:15 30.10.2017
54 комментария | 122 за, 1 против |
#1 | 12:26 30.10.2017 | Кому: Всем
а почему минздрав должен бояться, если остальные министерства соревнуются кто сильнее в рожу людям плюнет?
#2 | 12:33 30.10.2017 | Кому: Всем
Сидит в поликлинике главврач с зарплатой в поллимона, трое его заместителей с зарплатой триста штук, и тридцать шесть просто врачей с зарплатой в двадцать штук каждый. Вычисли среднее арифметическое и отчитайся, что в здравоохранении с зарплатами всё заебись.
#3 | 12:46 30.10.2017 | Кому: Всем
Даже если бы это и было правдой, все равно мало. Полтиник можно зарабатывать, сидя в офисе и попивая кофе, а не мотаясь по вызовам на скорой, тягая бомжей и ковыряясь в чужих кишках. Работал санитаром и видел реалии скорой помощи. За такой труд нужно платить не меньше 70-80к.
#4 | 12:50 30.10.2017 | Кому: BooldozErrr
> Вычисли среднее арифметическое и отчитайся, что в здравоохранении с зарплатами всё заебись.

Ещё бы разбивку по регионам посмотреть.
#5 | 12:51 30.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Ещё бы разбивку по регионам посмотреть.

Да хотя бы медианную, а не среднюю, уже был бы показатель.
#6 | 12:56 30.10.2017 | Кому: Всем
А вот если среднюю в разрезе 1) Категорий 2) Направлений 2) Областей ?
RRB
Невменяемый »
#7 | 12:56 30.10.2017 | Кому: Uksare
> Даже если бы это и было правдой

Очень смешная шутка. У толковых врачей узкой специализации общие доходы (включая работу на полставки в частных конторках) кстати такие и есть, ибо этих толковых врачей еще хуй найдёшь.
RRB
Невменяемый »
#8 | 13:01 30.10.2017 | Кому: Zzlo
> Да хотя бы медианную,

Это которая очищенная от слишком выделяющихся значений в выборке? Заметил, что в прессе не часто этот показатель применяется, потому что всю переможную картину рушит.
#9 | 13:27 30.10.2017 | Кому: Всем
Мои родственники и знакомые трудятся в системе здравоохранения.

И вот кто-то из них как-то рассказывал как рисуются отчеты наверх. С его слов даже в областном центре слабо представляют о реальной ситуации внизу, а Москве и подавно видят лишь результаты цифровых технологий на местах.
#10 | 13:35 30.10.2017 | Кому: Всем
Ну Росстат же грязную зп пишет. Минздрав наверно тоже
#11 | 13:37 30.10.2017 | Кому: RRB
> > Да хотя бы медианную,
>
> Это которая очищенная от слишком выделяющихся значений в выборке? Заметил, что в прессе не часто этот показатель применяется, потому что всю переможную картину рушит.

Медиана — это такое число выборки, что ровно половина из элементов выборки больше него, а другая половина меньше него.

Таким образом в примере:

> > > Сидит в поликлинике главврач с зарплатой в поллимона, трое его заместителей с зарплатой триста штук, и тридцать шесть просто врачей с зарплатой в двадцать штук каждый.


Медианное значение - 20 тыс., а среднее значение 53 тыс.

И если эти данные приводить, то всем понятно, что кто-то получает сииильно больше среднего.
#12 | 13:40 30.10.2017 | Кому: Andrey_01
> Ещё бы разбивку по регионам посмотреть

Вот вам данные из первых рук. Жена двоюродного брата - врач на скорой. Регион - город Саратов. Недавно виделись на семейном празднике и я ее конкретно спросил, она все и расписала. Работает на ставку строго, хотя постоянно давят, чтобы взяла подработку, ибо врачей не хватает, и очень много не хватает (на вызовы, по описанию, не тяжелые, опоздание скорой - до 5 (!) часов). Восемь рабочих суток в месяц. На руки - 20-21 тысяча. За сутки - от 20 до 30 вызовов, уматывается просто вусмерть, сутки после дежурства просто никакая, по ее словам, и я ей верю. Так вот, минимум 160 вызовов в месяц, и за это - 20 тыр. То есть за 1 (одну) тысячу рублей она должна съездить 8 раз. А в адресе может быть что угодно, и народ нередко встречает проклятьями - где вы, блять, так долго были?! А просто нет врачей. По ее же словам, все кто мог - уже свалили в Москву и Питер, кто помоложе и помобильней. У нее 2 детей, престарелые родители и все такое, вот, работает.
#13 | 14:01 30.10.2017 | Кому: Всем
Я не понял, а что 52.9 тыс. руб. это не зарплата врача?
У нас, в МО с доплатами даже поболее выходит. Меня злоба берет когда знакомые врачи получают зарплату 50-70к от больницы, и еще подрабатывают в 3 платных поликлиниках и того имея за 100к в месяц плюс "благодарности", а лечить нихуя не лечат... Относятся к людям как к мясу. Да и подход не менялся с 80 годов.
Один знакомый фельдшер настолько охуел: ему за роды, положенные бесплатно, обещали 20 к рублей благодарности. После родов люди подумали и решили, а чего это мы должны ему платить и отблагодарили не 20 а 5 тысячами. Так он ходил узнавал, где можно людей нанять, чтобы остальное выбили...

И вот еще вопрос такой. Я сам муниципальный служащий. У нас зарплата копейку в копейку как по статистике и по постановлениям правительства. Ну, то есть, не заплатить нам зарплату или заплатить не правильно в принципе невозможно. Почему тогда я постоянно слышу нытье от интернетных врачей что им не платится зарплата как следует? Сейчас же деньги чай не налом выдают.


>Жена двоюродного брата - врач на скорой

Точно врач, а не фельдшер?
#14 | 14:14 30.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> Точно врач, а не фельдшер?

Точно врач. А почему сомневаешься? Маленькая з/п? Так это Саратов, а не Мск.
#15 | 14:16 30.10.2017 | Кому: Robo_Kot
>Точно врач. А почему сомневаешься? Маленькая з/п? Так это Саратов, а не Мск.

Ну просто у нас на скорой чаще фельдшера работают. Во всяком случае ко мне ни разу врач на скорой не приезжал.
Но ничего не утверждаю:)
#16 | 14:22 30.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> Ну просто у нас на скорой чаще фельдшера работают.

У фельдшера з/п еще меньше, а за 15 тыр лучше в Магнит пойти работать, чем брать на себя ответственность за жизнь людей. Ну или в стационар, там спокойнее.
#17 | 14:26 30.10.2017 | Кому: Robo_Kot
> У фельдшера з/п еще меньше, а за 15 тыр лучше в Магнит пойти работать, чем брать на себя ответственность за жизнь людей. Ну или в стационар, там спокойнее.
Ну это конечно жесть.
Силаев
интеллектуал »
#18 | 14:37 30.10.2017 | Кому: Zzlo
> Да хотя бы медианную

Минимальную.
#19 | 14:51 30.10.2017 | Кому: Всем
> Заработок младшего персонала в первом полугодии составлял 19,3 тысячи рублей, сообщила Скворцова.

Мама моя - медицинский регистратор, получает в два раза меньше.
#20 | 15:00 30.10.2017 | Кому: Всем
А всем минусующим товарищам хочется задать вопрос: разве уровень зарплаты врача должен коррелировать с их отношениям к людям как к ходячим трупам?
Там вся система прогнила начиная от рядовых врачей и заканчивая самым верхом. Не нужно выгораживать, якобы бедных врачей, что они не лечат, потому что зарплата низкая. Они не лечат потому что охуели.
Они там все охуели. Они давали клятву Гиппократа как никак. Кто считает иначе, обратитесь в местную поликлинику, и когда вас как скота прогонят по кабинетам и в итоге пропишут гомеопатию. Я страдаю гипоксией головного мозга и каждый раз при обострением это просто какая-то война. Приходится каждый раз пробиваться просто через какой-то дикий врачебный похуизм и дремучесть.
#21 | 15:16 30.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> А всем минусующим товарищам хочется задать вопрос: разве уровень зарплаты врача должен коррелировать с их отношениям к людям как к ходячим трупам?

Отвечу, как один из минусующих. Нет. Уровень зарплаты врача должен коррелировать со сложностью работы, квалификацией, требуемой для работы, относительным уровнем потребительской корзины в стране и конкретном регионе и профессиональным соответствием конкретного врача конкретной вакансии, а также другими, не учтенными мною факторами.

> Они там все охуели.


Совсем все? Ты ошибаешься.
Я понимаю, ты, как болеющий человек, имеешь свою точку зрения - ты уверен, что к тебе относятся не достаточно внимательно, качественно и т.д. Извини, но твоя точка зрения - очень субъективна.
И да, я не буду говорить, что она не верна - нет, для тебя она вполне справедлива, вот только нельзя ее рассматривать как единственную.
#22 | 15:20 30.10.2017 | Кому: Всем
Ну как говорится одни делают вид что работают, а другие делают вид что им платят. Хороший врач будет зарабатывать в несколько раз больше этих 52к, а врач троечник будет протирать штаны за двадцатку, отсюда и такая средняя зп выходит. Мало? Конечно мало, но хороших врачей у нас в стране еще меньше, а зачем платить больше посредственным специалистам непонятно.
#23 | 15:31 30.10.2017 | Кому: Robo_Kot
> У фельдшера з/п еще меньше, а за 15 тыр лучше в Магнит пойти работать

Так пусть идет, его кто-то заставляет в скорой работать? Нет не заставляют, сам пришел, сам живет на эти 15 тыщ. Знаешь почему в ряде профессий зарплаты от 70-100к и выше? Потому что там спецы попросту за меньшее не пойдут работать, и у работодателя нет выбора кроме как повысить зарплаты. А тут, зачем платить больше если всегда найдется человек готовый работать за 15к? Назови мне как работодателю хоть один стимул платить фельдшерам больше если они и за пятнарик прекрасно идут на работу?
#24 | 16:04 30.10.2017 | Кому: Montage
> Так пусть идет...

Мил человек, нет нужды нам пересказывать Грефа, Медведева и прочих "надо просто лучше работать".
Здесь - не нужно, мы их и в "оригинальном" исполнении правильно истолковали.
#25 | 16:14 30.10.2017 | Кому: Illais
Впрос отнюдь не только в том что "надо лучше работать", а в том, что к нытикам есть очевидный вопрос. Если тебе за сложный квалифицированный труд платят 15к, а тут же рядом за легкий и неквалифицированный платят больше, то какого ржана ты не пойдешь работать туда? И ответа тут только два, либо ты пиздабол и твой реальный доход там гораздо выше (что кстати наиболее вероятно, у нас в стране пиздаболов нытиков получающих хорошие деньги в конвертиках ооочень много), либо ты дебил и пока есть такие дебилы как ты готовые работать за 15к фельдшерами, работодатели всегда и будут платить эти 15к.
#26 | 16:21 30.10.2017 | Кому: Montage
Экий ты категоричный - тот пиздабол, этот дебил. Молодой еще?
#27 | 16:28 30.10.2017 | Кому: russomatroso
По сути есть что ответить? Все вот эти нытики сразу затыкаются как только их спрашиваешь зачем ты идешь на такую работу. Ровно как и ни один нытик ни разу внятно не смог расписать как же он так живет на 15к да еще и детей кормит при таких ценах. И как то вот да, сразу закрадываеься подозрение что он пиздит, особенно если учесть что в пиздаболах у нас так же как в природных ресурсах недостатка не наблюдается.
#28 | 16:35 30.10.2017 | Кому: Montage
> как только их спрашиваешь зачем ты идешь на такую работу

Это прозвучит смешно и пафосно и ты скорее всего этого не поймешь, но некоторые выбирают работу не по деньгам, а по велению души - призванию. Кто-то жаждет нести свет знаний, кто-то хочет спасать людские жизни, кто-то - защищать.
В это тяжело поверить, но такие люди существуют и они не хотят отказываться от своего призвания, даже если им платят ничтожно мало.
#29 | 16:43 30.10.2017 | Кому: Illais
Ага, у человека несколько детей которых надо кормить, поить, одевать, обучать и и тд И папка такой "хммм фельдшеру платят 15к, а кладовщику магнита 25-35, куда бы мне пойти? Пойду ка я по велению души, мои дети перебьются". Уже поверил да. Я знаю много людей с детьми, они в любую работу, подработку и тд вгрызаются как бультерьеры, потому что дети им важнее своих личных "велений души". Если ты знаешь тех кто так не делает, то вторая категория "дебилы" им хорошо подходит.
#30 | 16:51 30.10.2017 | Кому: Montage
> то вторая категория "дебилы" им хорошо подходит.

Не надо так о тех, которые тебе золотые горы приносят. Ведь если их не станет, то все пойдут в кладовщики магнита, и ты уже не сможешь найти никого, кто согласился бы на тебя работать за жалкие 15 тысяч - придется раскошеливаться.
#31 | 17:00 30.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> Они там все охуели. Они давали клятву Гиппократа как никак.

за базаром последи, припадочный.
#32 | 17:01 30.10.2017 | Кому: Illais
Именно, придется раскошелиться и платить им больше. Здорово не правда ли? Но нет, люди по "велению души" продолжаются упорно демпинговать на рынке труда, так же как таджики на рынке неквалифицированного труда. А зачем мне гипотетическому работодателю платить кому-то 50, если есть такие же за 15? Я если бы окончил медицинский ненавидел вот таких "по велению души" именно за этот демпинг.
#33 | 17:07 30.10.2017 | Кому: Montage
> Я если бы окончил медицинский ненавидел вот таких "по велению души" именно за этот демпинг.

Вот поэтому ты и не окончил медицинский. Впрочем, не важно. Спор беспредметен. Капиталист пролетария не поймет.
#34 | 17:23 30.10.2017 | Кому: Illais
> Спор беспредметен. Капиталист пролетария не поймет.

Извини конечно, но это называется не пролетарий а терпила. Настоящий пролетарий терпилой никогда не будет, человек которому надо кормить детей, и помогать пенсионерам родителям, про веление души будет думать в последнюю очередь. Настоящий взрослый мужик будь он кем угодно, пролетарием или капиталистом в такой ситуации засунет в одно место свое ''веление души'' и пойдет работать туда где платят, а не туда где больше нравится, и если надо будет еще и освоит новую специальность чтобы платили. А так по твоей логике все уличные художники и музыканты это блин пролетарии, они же за копейки рисуют и играют по велению души. Вон Павленский, типичный пролетарий по видимому, ведь все по велению души хочу замтетить делает, не работает по велению души, ворует в магазинах по велению души, поджигает здания по велению души.
#35 | 17:32 30.10.2017 | Кому: Всем
По ссылке данные по ЗП в Ханты-Мансийском округе, ссылка на сайт департмента здравоохранения:[censored]
#36 | 18:09 30.10.2017 | Кому: Montage
> Настоящий взрослый мужик будь он кем угодно, пролетарием или капиталистом в такой ситуации засунет в одно место свое ''веление души'' и пойдет работать туда где платят, а не туда где больше нравится, и если надо будет еще и освоит новую специальность чтобы платили

Если не помрёт от инфаркта в 40 лет. Видели таких. У нас в России за последний год ещё на 2 ляма количество бедных выросло. Стало 22. Они, что ли, все лохи, в отличие от тебя? Или ты ослеплён своим ЧСВ так, что ни людей, ни жизни за МКАДом нихрена не видишь и не понимаешь? "Терпилы"! Ты, что ли, на основании того, что получаешь хорошие деньги в Москве, считаешь, что можешь так свысока о людях говорить? Да благодаря только многим таким энтузиастам наша страна вообще ещё существует. Типа вот таких:
[censored]
#37 | 18:22 30.10.2017 | Кому: Montage
> Извини конечно

Не извиню.
#38 | 21:03 30.10.2017 | Кому: Montage
> Впрос отнюдь не только в том что "надо лучше работать", а в том, что к нытикам есть очевидный вопрос. Если тебе за сложный квалифицированный труд платят 15к, а тут же рядом за легкий и неквалифицированный платят больше, то какого ржана ты не пойдешь работать туда?

Камрад, я с тобой полностью согласен и считаю, что нужно всегда обязательно уходить на более высокооплачиваемый труд. Ибо нефиг. Я работаю за деньги и деньги для меня (как и для 99% людей) в работе главное. Я вот проработав врачом 5 лет ушел из профессии и сейчас работаю в IT сфере программистом, потому что достало жить от зп до зп, при этом ишачить как папа Карло по 320 часов в месяц, не спать половину ночей и при этом слушать от всяких долбоебов, что я плохой. Сейчас я зарабатываю по крайней мере в 4 раза больше и работаю при этом в 2 раза меньше.

Текучка в медицине везде колоссальная. Народ в массе своей вовсе не сидит спокойно на жопе и валит при первой возможности. В идеале свалить в США, Канаду или Германию. Но для этого нужно хорошо знать язык и обладать хорошими знаниями и навыками по востребованной специализации. А если так уж получилось, что на инглиш или дойч у тебя не хватило сил или времени, а работаешь ты как расходник на скорой или терапоидом в поликлинике, то тебя там просто завалят и сил у тебя будет только раскидав кое-как пациентов добраться до койки. Чтобы как-то прокачать скиллы - можно забыть. Я смог вырваться из порочного круга, но это мне дорого далось: постоянные конфликты с начальством, вместо всех отпусков - учеба на сессиях заочного отделения и т.д. Плюс я был холост и в итоге я мог позволить себе уволиться, когда истек контракт и сидеть 4 месяца без работы - пока доучивался, получал диплом и искал работу.

Поэтому в чем-то я понимаю и тех, кто там сидит годами и продолжает ныть. Если тебе уже много лет и ты прикипел, то сменить профессию и весь уклад жизни уже нелегко.

Уходит народ из медицины также в строительство, сантехники, электрики, автослесари, торговлю (как на рынке, так и представительство), во всякие парамедицинские отрасли. Несколько врачей с моей подстанции даже таксовать между дежурствами ухитрялись. Ну и если у тебя много сил, ума, способностей и возможностей или папа с мамой главврачи, то со временем можно попасть в платную медицину, где все то же самое, только за бОльшие деньги )))
#39 | 06:34 31.10.2017 | Кому: Illais
> Совсем все? Ты ошибаешься.
> Я понимаю, ты, как болеющий человек, имеешь свою точку зрения - ты уверен, что к тебе относятся не достаточно внимательно, качественно и т.д. Извини, но твоя точка зрения - очень субъективна.
> И да, я не буду говорить, что она не верна - нет, для тебя она вполне справедлива, вот только нельзя ее рассматривать как единственную.

Немного не так: они там не ко мне уже никак не относятся, потому что я, благодаря "замечательному" профессионализму наших врачей углубился в вопрос, изучил и поставил на поток. Теперь мне нужно только умасливать денежкой бедного врача в дурдоме (к сожалению невролога не нашел), чтобы он выписывал мне рецепты на те лекарства которые просто так не продадут, и собственно я в поряде. Здоровый образ жизни творит чудеса.

А вот товарищей, которых вперед ногами с аппендицитом выносят, онкобольным, которым не предоставляют лекарства (а они есть, закупка производится ежегодно на колоссальные суммы), а потом все эти лекарства списываются по сроку годности и выкидываются, диабетикам да и просто к старикам, которых кладут сраться под себя в коридорах больницы на глазах у всех людей, потому что палаты, они только для блатных - не позавидуешь. Спасибо - насмотрелся. К людям относятся как к скоту и ходячим трупам. Не выгораживайте врачей. Они такое же зло и такая же часть этой гнилой системы. Они же продвигаясь по службе становятся потом "злыми" главврачами. Не нужно списывать на низкие зарплаты (хотя повторюсь, у нас это 50-70к плюс подработки) скотство, которое творится в данном сегменте.
#40 | 06:37 31.10.2017 | Кому: сочинец
>за базаром последи, припадочный.
Аргумент!
#41 | 06:42 31.10.2017 | Кому: Montage
>Знаешь почему в ряде профессий зарплаты от 70-100к и выше? Потому что там спецы попросту за меньшее не пойдут работать, и у работодателя нет выбора кроме как повысить зарплаты.
Ну когда ты 10 лет в меде оттрубил, как-то обидно потом идти в Магнит.
Тут дело в том, что просто повышение зарплат, как показывает практика, никак не исправляет врачебный похуизм.

>И как то вот да, сразу закрадываеься подозрение что он пиздит...

А вот тут согласен. Что-то у всех моих знакомых врачей и фелдшеров машины куда побогаче моей раздолбанной приоры. Откладывали по 100 рублей поди.
#42 | 06:46 31.10.2017 | Кому: Kasper
> По ссылке данные по ЗП в Ханты-Мансийском округе, ссылка на сайт департмента здравоохранения:[censored]
Сейчас тебе расскажут, что все это - неправда!
#43 | 07:38 31.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> Ну когда ты 10 лет в меде оттрубил, как-то обидно потом идти в Магнит.

Ну а зачем доводить до того что сидел на низкой зп, пока тебе ниже 32-35 (хотя я знал людей которые и за 35 нормально успешно уходили в другие сферы) нужно менять если видишь что перспектив ноль, а оно как правило видно сразу. У меня была схожая ситуация, я закончил технический университет и работал в одном НИИ, платили копейки, думал ну может это пока я зелень. Поработал год, два, три, уже и стал старшим научным сотрудником, платили все так же копейки. Когда пошел четвертый год стало ясно что ловить нечего, пока возраст позволял сменил специальность и ушел сначала на зарплату в 4 раза больше, сейчас уже в 8 раз больше чем у меня там было. Сейчас в этом НИИ н-и-ч-е-г-о не изменилось, стало даже хуже после кризиса 2014 года. И да народ который там засиделся на 15 лет и которым тепрь уже за 40 теперь сидят и не знают что им делать, до этого они сидели и ждали что государство начнет что-то там платить. Вот только смысл? Не начнет, им это не надо потому что это другое государство и другая система, надеяться можно только на себя, и пока у нас все это не поймут и не перестанут жить воспоминаниями о Советском Союзе который обо всех заботился будет полно таких нытиков. А если кто-то такой идейный и как выше писали работает ''по велению души'' то нехрен вообще ныть, ведь сам выбрал эту дорогу никто не заставлял, сам не стал идти альтернативными путями пока была возможность.
#44 | 18:47 31.10.2017 | Кому: Montage
> Я если бы окончил медицинский ненавидел вот таких "по велению души" именно за этот демпинг.

И пошёл бы в Магнит?)
#45 | 18:53 31.10.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> Сейчас тебе расскажут, что все это - неправда!

Я так понимаю, жителям Саратова надо без врачей жить? Или из Ханты-Мансийска скорую вызывать?
#46 | 06:53 01.11.2017 | Кому: Montage
> А если кто-то такой идейный и как выше писали работает ''по велению души'' то нехрен вообще ныть, ведь сам выбрал эту дорогу никто не заставлял, сам не стал идти альтернативными путями пока была возможность.

По велению души буду вымещать на пациентах злобу от низкой зарплаты.
#47 | 06:54 01.11.2017 | Кому: Soo
> Я так понимаю, жителям Саратова надо без врачей жить? Или из Ханты-Мансийска скорую вызывать?

У вас там в Саратове скорую не изобрели?
#48 | 07:26 01.11.2017 | Кому: Soo
> И пошёл бы в Магнит?)

Если бы у меня не было возможности переучиться на другую квалифицированную специальность, то конечно пошел бы, я не мазохист чтобы работать за 15к на таких работах.
#49 | 14:48 01.11.2017 | Кому: Шуб-нигурат
> У вас там в Саратове скорую не изобрели?
>

Изобрели. Платят врачам по 15 к)
#50 | 19:11 01.11.2017 | Кому: Soo
> И пошёл бы в Магнит?)

Есть знакомый врач, который ушел торговать на рынок стройматериалами. Знакомый фельдшер - бытовой химией. Еще один врач тоже ушел из профессии - работал таксистом, потом свадьбы снимал, потом я его из виду потерял. В общем, ничем не лучше Магнита.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.