> Теперь мы помним, как найти что-то, а не сами факты.
Так это ж косвенная адресация!!!
— Что должен знать студент? — Все! — А что должен знать лаборант? — Почти то же, что и студент. — А аспирант? — В какой книге находится то, что должен знать студент. — А доцент? — Где находится эта книга. — А профессор? — Где находится доцент.
>> "Однако существует гораздо более опасная проблема, чем то, что мы становится глупее из-за автоматизации. Другие люди знают, что мы становимся тупее"
Почему эти "другие люди" не становятся глупее, чем они лучше чем "мы"? Вообще выдвигаемые тезисы притянуты за уши. Сейчас информационная нагрузка растет и это естественным образом делает всех людей умнее.
Так это ж косвенная адресация!!!
— Что должен знать студент? — Все! — А что должен знать лаборант? — Почти то же, что и студент. — А аспирант? — В какой книге находится то, что должен знать студент. — А доцент? — Где находится эта книга. — А профессор? — Где находится доцент.