Про 18-часовой рабочий день

lazy-flyer.livejournal.com — Буквально на днях Тина Канделаки ( все знают, кто это? ) разразилась хвалебным спичем в сторону Германа Грефа ( все помнят, кто это? ). Мой товарищ, работавший у Грефа, как-то рассказал, что Герман Оскарович при выдаче бонуса смотрит не только на KPI, но и на набранный топ- менеджерами вес. Так вот, товарищ мой бежит по дорожке, потеет, а ему навстречу Греф. Подошёл, посмотрел и говорит: Плохо бежишь, дорогой. Копия в первом.
Новости, Политика | knpl 11:31 26.10.2017
41 комментарий | 114 за, 1 против |
#1 | 11:32 26.10.2017 | Кому: Всем
Достижений революции псто...
В этом году некоторые ( но не все ) станут отмечать круглейшую дату - 100 лет со дня революции перевернувшей весь мир, не только Российскую Империю. В интернетовых битвах уже сейчас кровь реками льётся - одни доказывают, что уничтожили цвет нации, другие - что освободили миллионы. Но я о другом.


Буквально на днях Тина Канделаки ( все знают, кто это? ) разразилась хвалебным спичем в сторону Германа Грефа ( все помнят, кто это? ).

> Мой товарищ, работавший у Грефа, как-то рассказал, что Герман Оскарович при выдаче бонуса смотрит не только на KPI, но и на набранный топ- менеджерами вес. Так вот, товарищ мой бежит по дорожке, потеет, а ему навстречу Греф. Подошёл, посмотрел и говорит: Плохо бежишь, дорогой

> Товарищ мой в ответ "как же так, Герман Оскарович, бегу наклон 5, ускорение 10, потею, что есть сил", а Греф ему в ответ: "бежишь и не читаешь".
> Шутки о постоянном повышении эффективности Грефа давно стали мемами. Поэтому я не удивляюсь, когда он в очередной раз поднимает планку себе и окружающим. Выступая на фестивале молодёжи и студентов в Сочи, он озвучил очередную мысль, которую взрослые восприняли настороженно. Он заявил, что нужно найти любимую работу и работать на ней по 18 часов в сутки, чтобы добиться успеха.
> У некоторых людей старше 30 где-то в глубине души возникло чувство протеста: как это работать по 18 часов в сутки? А как же личная жизнь и хобби?
> В этом и есть разница в восприятии мира тех взрослых, что ищут и соблюдают условности и молодых, которые сами строят свою модель мира, где работа - часть образа жизни, которой можно и нужно посвящать свое время, которая как раз является любимым делом (понятие хобби давно устарело и является любимым словом тех, кто всю жизнь посвятил нелюбимому занятию).
> Для молодых не составляет проблемы заниматься вопросами личной жизни попутно, решая при этом рабочие вопросы. Для них нет условностей - они смотрят на мир проще. А искать оправдания своему одиночеству и жаловаться на нелюбимую работу продолжают все те же взрослые, окружающие себя кучей причин и обстоятельств, которые с одной стороны давят на них, а с другой - всегда являются удобным оправданием.
> Любимая работа должна увлекать человека. Без оглядок и поиска причин. Ведь, как справедливо замечал Владимир Путин, если человек занимается любимым делом, скорее всего он там и добьётся максимальных результатов. А если вы будете страдать по 18 часов в день на нелюбимой работе, то долго не протянете.
> И ещё: Советский Союз остался в 20 веке, со всеми своими плановыми экономиками и бесплатными гешефтами для винтиков в огромной машине коммунизма. В нашем обществе теперь не принято говорить о том, что работать надо много, чтобы чего-то добиться, а образование и здравоохранение медленно, но верно двигаются в сторону коммерциализации. При этом мы по-прежнему хотим жить с трудовым законодательством как у советских граждан. Такой вот парадокс.
> Возможно, так и доживём до полной автоматизации, когда безработица станет нашей главной проблемой, потому что низкоквалифицированные, ленивые люди точно не смогут встроиться в общество, живущее по законам 4 промышленной революции. Поэтому слушать Оскаровича больно, но полезно. Он вас предупредил, а выбор все ещё за вами)


Читаю и понимаю - девушка полностью и абсолютно вписалась в рынок. Успешный успех успешного человека. А остальным она рекомендует внимательно слушать Грефа и следовать его заветам.
Прочь личную жизнь.
Прочь хобби.
Прочь семью.
Забудьте о свободе.
Ваша свобода - это работать упорно, желательно по 18 часов в день.
Тогда может быть Белый Господин вас заметит и заменит вам стул с матерчатой обивкой на стул с обивкой из кожи трёхлетнего дермантина.

А самое страшное - всё это адресовано молодёжи. Которая не знает из личного опыта, что когда то жили совсем по другом. По человечески. С любимой работой, с любимым хобби, с нормальными семьями. Даже с бесплатными гешефтами.
Но это всё в прошлом и всё это было неправильно.
Вся эта Эсесерия была империей зла и от неё надо всячески избавляться, даже в мыслях.
Поэтому в России не станут праздновать столетие революции. Единственной революции в истории человечества когда низы получили то, за что боролись.
#2 | 11:39 26.10.2017 | Кому: Всем
Мелко мыслит! Ведь если человек не "работает", а "занимается любимым делом" - то ему можно и не платить!!! Ему же и так всё нравится, "без оглядок, без поиска причин".

А если мысль развить - то человек и сам должен за такое счастье приплачивать. А то ишь - удовольствие получает по 18 часов в сутки - и нахаляву!!!
#3 | 11:39 26.10.2017 | Кому: Всем
Работая по 18 часов в день, как раз к 40 дубу дашь. Экономия для пфр отличная получится. Эх, умен Греф, смотрит широко!
#4 | 11:40 26.10.2017 | Кому: Всем
В этом и есть разница в восприятии мира тех взрослых, что ищут и соблюдают условности и молодых, которые сами строят свою модель мира, где работа - часть образа жизни, которой можно и нужно посвящать свое время, которая как раз является любимым делом (понятие хобби давно устарело и является любимым словом тех, кто всю жизнь посвятил нелюбимому занятию)

Вjobывать на пределе можно только если эта работа на себя, а не на дядю и то непродолжительное время - что бы сделать некий рывок и выйти на новый уровень дохода и потом лежать в гамаке и потягивать махито пивасик.
jscbbo
Дурачок »
#5 | 11:41 26.10.2017 | Кому: Всем
Вот и[censored] на эту тему есть. Жизнь в роскоши, общение и бодание с крутыми мира сего. Так сказать, к чему молодежи надо стремится. За кадром остается, дяди и тети в возрасте 45-50 лет не имеют семьи и детей, а самое дорогое существо это кот, за которым то же нет времени ухаживать. Я бы назвал "Служебный роман" в американской версии.
#6 | 11:43 26.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Вjobывать на пределе можно только если эта работа на себя, а не на дядю и то непродолжительное время - что бы сделать некий рывок и выйти на новый уровень дохода и потом лежать в гамаке и потягивать махито пивасик.

Что то я таких бизнесменов еще не видел. Все крутятся как белки в колесе, знакомый вон на два города живет, ибо бизнес в Москве и Новосибе.
#7 | 11:43 26.10.2017 | Кому: knpl
> > Для молодых не составляет проблемы заниматься вопросами личной жизни[] попутно[,] решая при этом рабочие вопросы.

По моему у Грефа запятая заблудилась..
#8 | 11:44 26.10.2017 | Кому: jscbbo
О! Гляну. А то мистер Робот и Дирк Джентли не торопятся выходить целиком... Тут кстати в пятницу выходит разом весь второй сезон Stranger Things (не знаю я как это литературно перевести).
#9 | 11:45 26.10.2017 | Кому: Jenok
> Мелко мыслит! Ведь если человек не "работает", а "занимается любимым [общественнополезным] делом" - то ему можно и не платить!!!

Вообще, с уточнением, это описание коммунизма..
#10 | 11:45 26.10.2017 | Кому: jscbbo
Там по ходу сюжета молодой стажер любимой бабуле квартиру в Нью-Йорке прикупил на зарплату. Так что хотя там и звучит похожая тема (работайте как негры и забудьте про личную жизнь), но соответствующая компенсация подразумевается. Просто цифры не озвучиваются.
#11 | 11:48 26.10.2017 | Кому: Loknar
> Работая по 18 часов в день, как раз к 40 дубу ДАШЬ
Это для старых дев?
#12 | 11:49 26.10.2017 | Кому: 778
> Дирк Джентли

Интересно, как они раскрутят ту херню, что в первой серии была.
#13 | 11:50 26.10.2017 | Кому: zampolit
> > Вjobывать на пределе можно только если эта работа на себя, а не на дядю и то непродолжительное время - что бы сделать некий рывок и выйти на новый уровень дохода и потом лежать в гамаке и потягивать махито пивасик.
>
> Что то я таких бизнесменов еще не видел. Все крутятся как белки в колесе, знакомый вон на два города живет, ибо бизнес в Москве и Новосибе.

Затягивает - значит их от этого реально прёт.
#14 | 11:51 26.10.2017 | Кому: Всем
А Греф-то, оказывается, реакционер, а не революционер.
#15 | 11:52 26.10.2017 | Кому: ivar46
Ну дуБА, я с телефона печатаю. Тут капытного хватает за глаза, прям все филолухи вокруг!
#16 | 11:52 26.10.2017 | Кому: Renatius
А мой батя его гандоном кличет.
#17 | 11:53 26.10.2017 | Кому: Всем
> нужно найти любимую работу и работать на ней по 18 часов в сутки

А еще молиться и каяться!

Мужики, что злы и грубы,
На дворянство точат зубы,
Только нищими мне любы!
Любо видеть мне народ
Голодающим, раздетым,
Страждущим, не обогретым!

Нрав свиньи мужик имеет,
Жить пристойно не умеет,
Если же разбогатеет,
То безумствовать начнёт.
Чтоб вилланы не жирели,
Чтоб лишения терпели,
Надобно из года в год
Век держать их в чёрном теле.
Кто своих вилланов холит,
Их ни в чём не обездолит
И им головы позволит
Задирать — безумен тот.

(с) Бертран де Борн
jscbbo
Дурачок »
#18 | 11:55 26.10.2017 | Кому: Jenok
> соответствующая компенсация подразумевается. Просто цифры не озвучиваются.

Есть такое, но и подразумевается что они не совсем наемники, а участники бизнеса - партнеры типа ООО. Надо клиентов приводить и заплатить не хилый вступительный взнос 500 тысяч $
#19 | 12:00 26.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> Затягивает - значит их от этого реально прёт.

Чтобы нихера не делать надо быть уважаемым человеком или занять специфическую нишу на рынке (навроде домофонщиков к примеру). Получается так ловко устроится у единиц.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 12:02 26.10.2017 | Кому: Всем
Надо выбирать чего больше хочется, личную жизнь или карьерный успех. Иногда всё это удаётся объединить на работе и даже с боссом.
[censored]
#21 | 12:22 26.10.2017 | Кому: Всем
[ждёт эффективных пользователей Вотт: Денчика, Булата, Хеннеси]
#22 | 12:25 26.10.2017 | Кому: loisop
"От каждого по способностям" - это да, это они запросто. Но вот про "каждому по птребностям" - гиганты мысли совестливо забывают.
#23 | 12:34 26.10.2017 | Кому: CEBEP
> Надо выбирать чего больше хочется, личную жизнь или карьерный успех. Иногда всё это удаётся объединить на работе и даже с боссом.

Это.. Того.. А есть видео? Тут друг интересуется..
#24 | 12:36 26.10.2017 | Кому: Jenok
> "От каждого по способностям" - это да, это они запросто. Но вот про "каждому по птребностям" - гиганты мысли совестливо забывают.

Неа, не забывают. Путают просто личную шерсть с государственной. Действуют примерно так: с них - по способности, себе - по потребности.
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:39 26.10.2017 | Кому: Всем
А Тина Гивиевна почему не вспоминает, что её, например, личный успех обеспечен не работой в режиме 18х7х365, а тем, что она на хую какого-то олигарха своевременно попрыгала?
#26 | 12:41 26.10.2017 | Кому: knpl
> > Возможно, так и доживём до полной автоматизации, когда безработица станет нашей главной проблемой, потому что низкоквалифицированные, ленивые люди точно не смогут встроиться в общество, живущее по законам 4 промышленной революции. Поэтому слушать Оскаровича больно, но полезно. Он вас предупредил, а выбор все ещё за вами)
>

Я считаю, вот это лучшее. Автоматизация, оказывается делается не для прогресса человечества, а для того, чтобы выкинуть "бездельников" на улицу.

И да "Сбер" местами очень интересно работает. Видимо хорошо слушают Германа Оскаровича.
#27 | 12:43 26.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > Вjobывать на пределе можно только если эта работа на себя, а не на дядю и то непродолжительное время - что бы сделать некий рывок и выйти на новый уровень дохода и потом лежать в гамаке и потягивать махито пивасик.
> >
> > Что то я таких бизнесменов еще не видел. Все крутятся как белки в колесе, знакомый вон на два города живет, ибо бизнес в Москве и Новосибе.
>
> Затягивает - значит их от этого реально прёт.

Нет. Если остановятся чтобы "мохито с пивасиком попить", то бизнес известным местом накроется.
#28 | 12:47 26.10.2017 | Кому: pyth2000
> что она на хую какого-то олигарха своевременно попрыгала?

"Канделаки имеет к спорту самое прямое отношение - она омлетила Керимову в его спортивной машине" (с)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 12:50 26.10.2017 | Кому: loisop
> Это.. Того.. А есть видео? Тут друг интересуется..

Дьявол носит Прада - поищи.
#30 | 12:57 26.10.2017 | Кому: WERT
> Нет. Если остановятся чтобы "мохито с пивасиком попить", то бизнес известным местом накроется.

Бизнесмены-то и в отпуска тоже ездят. Я причём не беру Прохорова с его Куршавелем, а вполне обычных.
#31 | 13:08 26.10.2017 | Кому: Korsar
> > Нет. Если остановятся чтобы "мохито с пивасиком попить", то бизнес известным местом накроется.
>
> Бизнесмены-то и в отпуска тоже ездят. Я причём не беру Прохорова с его Куршавелем, а вполне обычных.
>

Ездят. Бывает и такое.
Речь не об этом. Речь о том, что бизнес нельзя оставлять на некоем уровне - типа достиг дохода определенного и успокоился. Если так сделать - бизнесу хана. Нужно постоянно расти и развиваться, а это напряженка постоянная.
Исключения есть конечно, но их мало. Исключая конечно бизнес с гос. поддержкой. Там можно сильно не париться.
#32 | 13:12 26.10.2017 | Кому: jscbbo
> Жизнь в роскоши, общение и бодание с крутыми мира сего

Смотрел пару сезонов. Больше не зацепило. Пустой он. Я надеялся увидеть, как ГГ ради личного успеха бедет идти по головам, порвёт со старой жизнью и кинет своих не таких успешных друзей (Его мама даже про друга сказала: "Он тянет тебя вниз"). А там сценаристы дружка его из обычной жизни сделали мудаком конкретным, чтобы не было сомнений и угрызений. А роман с девушкой друга - хрень полная. Короче, не айс.
#33 | 13:43 26.10.2017 | Кому: Всем
Чтоб работать по 18 часов, на этой работе надо жить, т.е. или ты живешь на работе как дома или работу берешь на дом....
По скольку производственные помещения не предназначены для проживания, то скорее второй вариант...
У меня вопрос, на что намекает наш дорогой во всех смыслах Герман Оскарович ?!
jscbbo
Дурачок »
#34 | 14:00 26.10.2017 | Кому: Denmir
> Смотрел пару сезонов. Больше не зацепило

Должен заметить, сериал относительно свежий, а за просмотренные мной три сезона засветили только одного пидора, который в итоге оказался пидорасом во всех смыслах. И да с неграми по сюжету у них сильный напряг, всего один и то баба, хотя и начальница. Очень непривычно.
#35 | 14:06 26.10.2017 | Кому: Всем
>в сторону Германа Грефа ( все помнят, кто это? )

И смех, и Греф!
#36 | 14:27 26.10.2017 | Кому: jscbbo
Да мне общая канва сюжета не понравилась. Думал увидеть, чем ГГ придётся пожертвовать ради личного успеха. А там сопли какие-то.
jscbbo
Дурачок »
#37 | 14:43 26.10.2017 | Кому: Denmir
> Думал увидеть, чем ГГ придётся пожертвовать ради личного успеха. А там сопли какие-то.

В этом ты прав. У меня вообще сложилось впечатление, что сериал снимали по заказу адвокатских контор, для улучшения имиджа.
pyth2000
не фашист »
#38 | 14:43 26.10.2017 | Кому: javoroleg
> У меня вопрос, на что намекает наш дорогой во всех смыслах Герман Оскарович ?!

Так а концепция давно проработана белыми господами:[censored]
Никаких намёков, строго конкретика!
rustavi
очень горяч »
#39 | 16:55 26.10.2017 | Кому: Всем
Я предлагаю 25 часов!
#40 | 05:50 27.10.2017 | Кому: Всем
На самом деле, при всей одиозности упомянутого гражданина, он прав. Если хочешь успеха - надо впахивать. Главное при этом, понимать, что и зачем ты делаешь, и при этом абсолютно неважно, работаешь ты в компании какой-то, или же ведешь собственное дело, в компании даже легче добиться успеха, ибо там есть понятные правила и есть система внутри которой можно расти, выходить на новый уровень ответственности, и соответственно - дохода. Тут, некоторые товарищи, саркастически оценивают данное утверждение попутно упоминая достижения в СССР, при котором, якобы, не нужно было впахивать - спешу их расстроить, конкуренция есть всегда, и всегда более активный работник будет быстрее продвигаться, при любом строе. Разница заключается только в том, что при СССР можно было вообще нифига не делать - и на жизнь хватит, и вряд-ли выгонят. Но если ты хотел развития, то нужно было и работать, и политический вес в коллективе набирать, и благонадежность с точки зрения партии повышать и пр. и др., и все это требовало очень много времени.
Так что, Греф, конечно, то еще чудо, но в данном случае он прав, формулировка страдает, но хочешь успеха - вперед, будь "быстрее, выше, сильнее". Ничего нового он не придумал.
#41 | 07:58 27.10.2017 | Кому: Engineer_D
> На самом деле, при всей одиозности упомянутого гражданина, он прав. Если хочешь успеха - надо впахивать.
[...]
> Тут, некоторые товарищи, саркастически оценивают данное утверждение попутно упоминая достижения в СССР, при котором, якобы, не нужно было впахивать - спешу их расстроить, конкуренция есть всегда, и всегда более активный работник будет быстрее продвигаться, при любом строе.

Как раз принципиальная разница между СССР и сейчас в том что впахивать нужно не всем, и как раз различные рукожопые вороватые пидарасы пролазят наверх с помощью личных связей, не впахивая. В качестве примера рукожопого вороватого пидараса, который пролез наверх с помощью личных связей - вышеупомянутый[censored]
В 1990—1993 годах аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Научным руководителем у него был Анатолий Собчак, к которому он попал по рекомендации декана юридического факультета Омского государственного университета С. Н. Бабурина. Однако диссертацию Греф так и не защитил
1991 год — юрисконсульт Комитета экономического развития и имущества администрации Петродворца (Санкт-Петербург).
1992 год — начальник Петродворцового районного агентства Комитета по управлению имуществом администрации города Санкт-Петербурга. Председатель Комитета по управлению имуществом — заместитель главы администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга.
1994 год — заместитель председателя — директор Департамента недвижимого имущества, первый заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом администрации (КУГИ) Санкт-Петербурга.
1997 год — вице-губернатор, председатель Комитета по управлению городским имуществом администрации (КУГИ) Санкт-Петербурга, член совета директоров ОАО «Ленэнерго».
1998 год — вошел в состав совета директоров компании «Морской порт Санкт-Петербурга» и в совет директоров компании «Петербург — 5-й канал»[10].
В период работы в администрации Санкт-Петербурга Герман Греф познакомился с Алексеем Кудриным, Дмитрием Козаком, Дмитрием Медведевым


Т.е. ты можешь вкалывать свои 18 часов в сутки и защитить диссертацию - а потом вместо тебя возьмут такого вот Германа Оскаровича Грефа, который знаком с Собчаком/Кудриным/Медведевым.
Именно поэтому лекция про "вкалывать по 18 часов" именно от персонажей вроде Грефа звучит несколько издевательски.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.