Стыдно должно быть!.. А ещё культурная столица...

regnum.ru — Чиновники Петербурга возмущены умением горожан экономить на транспорте. В первом.
Новости, Политика | Hrtorika 09:38 25.10.2017
32 комментария | 92 за, 1 против |
#1 | 09:38 25.10.2017 | Кому: Всем
Экономные петербуржцы побудят Смольный пересматривать тарифы на суточные проездные. Глава комитета по транспорту недоволен тем, что горожане научились сокращать затраты на проезд с помощью карточек на 5 и на 7 сутокСанкт-Петербург, 24 октября 2017, 21:42 — REGNUM Смольному следует пересмотреть тарифную сетку суточных проездных билетов в Петербурге, потому что горожане стали слишком много экономить с их помощью. Такое мнение 24 октября высказал глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга, член городского правительства Александр Головин, передает корреспондент ИА REGNUM.
Речь идет в первую очередь о введенных в оборот в 2017 году проездных на 5 и на 7 суток. Первый стоит 510 рублей, второй — 680 рублей. Единый же проездной на месяц после увеличения тарифов в январе 2017 года обходится в 2900 рублей. Многие горожане пытаются сэкономить, пользуясь упомянутыми суточными проездными.
Как сообщил директор ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Самойлов, за девять месяцев 2017 года — после того как цены на разовые билеты в городе выросли на треть — продажи электронных проездных подскочили почти на 19% по количеству и на 7% в денежном выражении. Выручка от пополнения единых билетов достигла 10,6 млрд рублей, что в 1,5 раза больше показателя за 2016 год.
Сейчас 83% поездок на наземном транспорте в Петербурге оплачиваются с помощью электронной карты «Подорожник» и льготных карт. Новые билеты на 90 минут занимают лишь 6% трафика, а суточные билеты, доступные на срок от 1 до 7 дней, стали очень популярны.
«Спрос постоянно растет. Наибольшим спросом пользуются билеты на 5 и 7 суток — на длительность рабочей и календарной недели. Суммарное количество поездок по этим проездным с января по сентябрь выросло более чем в пять раз», — объяснил Самойлов. Такими «недельными» карточками пользуются более 42% от всех пассажиров, кто покупает суточные проездные.
Глава комтранса Александр Головин выразил недовольство тем, что недельные проездные перетягивают на себя пассажиропоток. Он напомнил, что Смольный вводил такие карточки исключительно в расчете на туристов.
«Коллеги, надо править эту ситуацию <…> пользуется спросом (билет) на 5 и на 7 суток. И рабочий — на 5 суток — упал в третьем квартале, когда все уехали в отпуска. Мы не для этих целей вводили этот билет, и давайте эту систему пересматривать», — заявил Головин.
С таким «коварством» экономных петербуржцев предлагается бороться через пересмотр тарифов на проезд по билетам на месяц и на несколько суток.
«Кто-то знает об этом, начинает каждую неделю покупать этот билет на семь суток. А кто-то месячный билет имеет. Они должны быть совместимы по тарифу. Это моё мнение. Да, такой билет имеет место быть для гостей города — для гостей, подчеркиваю. Он должен отличаться от разового билета, потому что это электронный носитель, но это не значит, что он должен подменять месячный билет. А он у нас подменяет месячный билет. Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто-напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты», — подчеркнул глава комитета по транспорту.
Владислав Самойлов согласился с такой позицией. Он добавил, что «Организатор перевозок» направит свои пожелания в комитет по тарифам, который обладает полномочиями пересматривать тарифы несколько раз в год. Заметим, ведомство уже опубликовало распоряжение на 2018 год, где указано, что билет на 90 минут подешевеет до 65 рублей, чтобы стать более привлекательным для горожан.
Как сообщало ИА REGNUM, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко решил сохранить в 2018 году уровень тарифов, действующих в 2017 году. Исходя из этого, рассчитан объем бюджетной субсидии пассажирским перевозчикам.
С начала 2017 года тарифы на общественный транспорт в Петербурге выросли в среднем на 30%. Это стало самым крупным повышением тарифов на транспорт за последние несколько лет. Жетон на метро с 1 января 2017 года стоит 45 рублей, поездка в наземном транспорте — 40 рублей. Однако при использовании электронных проездных билетов можно сэкономить.
Булат
идиот »
#2 | 09:42 25.10.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:43 25.10.2017 | Кому: Всем
Обязать всех жителей города покупать месячные проездные, делов-то.
#4 | 09:44 25.10.2017 | Кому: вован сидорович
> Обязать всех жителей города покупать месячные проездные, делов-то.

И поднять тарифы!
#5 | 09:45 25.10.2017 | Кому: Skaalex
> И поднять тарифы!

Ну, это само собой!
von_herrman
надзор »
#6 | 09:45 25.10.2017 | Кому: вован сидорович
И не ездить!
#7 | 09:50 25.10.2017 | Кому: von_herrman
> И не ездить!

И ввести налог на неездящих! Они же ходЮт и тротуары топчут!
#8 | 09:53 25.10.2017 | Кому: Всем
> Человек четыре раза в месяц купил билет на 5 суток, он в субботу и воскресенье не пользуется транспортом. А вводился он совершенно для других целей. И предприятия теряют доходы просто-напросто. Я считаю, что надо пересмотреть суточные билеты», — подчеркнул глава комитета по транспорту.

Долбоёбы, чесслово, видимо двоешниками были в математике - посчитать то можно было заранее? Чем-то похожи на гениев маркетинга в магазинах: коробка конфет 20 штук стоит 100 рублей, коробка конфет на 40 штук с маркировкой "СКИДКА!!!!" - 250 рублей...
#9 | 09:57 25.10.2017 | Кому: глюкер
> Долбоёбы, чесслово, видимо двоешниками были в математике - посчитать то можно было заранее?

Они ж только в отнимать и делить умеют!
#10 | 10:01 25.10.2017 | Кому: Всем
Судя по рационализаторским предложениям из пользователей Вотт можно смело кабинет министров формировать, государственно мыслят!!!

Но для начала надо цены на бензин поднять, а потом уже далее по списку.
#11 | 10:05 25.10.2017 | Кому: von_herrman
У них в Питере еще смешнее. Обсуждается передача трамвая частнику. По условия договора если не будет получатся запланированная выручка, то убытки будет гасить администрация города. Пруфов правда не буде. Не помню где это прочитала.
von_herrman
надзор »
#12 | 10:06 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
У нас в Питере) Да, читал про это. На вотт )
#13 | 10:07 25.10.2017 | Кому: Faust
> Судя по рационализаторским предложениям из пользователей Вотт можно смело кабинет министров формировать, государственно мыслят!!!
> Но для начала надо цены на бензин поднять, а потом уже далее по списку.

Эх! Вижу, что вакансия премьер-министра уже занята... А можно мне банками порулить? Тут нужна предельная осторожность и внимательность! Уж больно люблю это дело - полочки мастырить, баночки расставлять.
#14 | 10:10 25.10.2017 | Кому: von_herrman
А питерские что по этому поводу думают? Какие настроения в народе?
#15 | 10:10 25.10.2017 | Кому: глюкер
> А можно мне банками порулить?

[censored]
von_herrman
надзор »
#16 | 10:11 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
Без понятия. Мое мнение - пиздец трамваям, если такое сделают.
#17 | 10:15 25.10.2017 | Кому: von_herrman
Хреново. Мне лично всегда Ленинградские трамваи нравились.
#18 | 10:19 25.10.2017 | Кому: вован сидорович
> > А можно мне банками порулить?
>
> А ты в частные накопления умеешь?

Конечно, я же частное лицо и у меня есть частные накопления!
#19 | 10:22 25.10.2017 | Кому: глюкер
> Конечно, я же частное лицо и у меня есть частные накопления!

Накопления говоришь... А где ты живешь, есть ли дома сигнализация и собака, когда никого не бывает дома?
#20 | 10:32 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
2500 в месяц на проезд уходит как минимум.
#21 | 10:34 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
Косплей жележных дорог в РИ?
#22 | 10:37 25.10.2017 | Кому: вован сидорович
> Накопления говоришь... А где ты живешь, есть ли дома сигнализация и собака, когда никого не бывает дома?

Ну ты и жадный!!! Мало тебе накоплений, так ещё сигнализацию и собаку хочешь забрать!!!
#23 | 11:07 25.10.2017 | Кому: von_herrman
> Без понятия. Мое мнение - пиздец трамваям, если такое сделают.

Уже делают - 64 маршрут (от Ладожской) отдали в частные руки. Сейчас там усиленно меняют рельсы.
[censored]
[censored]
#24 | 11:08 25.10.2017 | Кому: Котовод
Жадный оскал капитализма одинаков везде.
#25 | 11:14 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
> У них в Питере еще смешнее. Обсуждается передача трамвая частнику.

Не, в Москве было веселее, насчёт организации VIP-вагонов в метро.
#26 | 11:18 25.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
>
> Уже делают - 64 маршрут (от Ладожской) отдали в частные руки. Сейчас там усиленно меняют рельсы.

"Концессионеру достаются самые загруженные и денежные маршруты. И его рентабельность для города не менее принципиальна, чем для инвестора. Ведь нынешнее концессионное соглашение предусматривает такую же модель, как договор по ЗСД: есть некий уровень гарантированной доходности для компании, а если пассажиры его не обеспечивают, все недополученное компенсирует город. Смольный не показывает соглашение даже по депутатскому запросу, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако в ТКК подтвердили: концессионер исходит из того, что годовой пассажиропоток составит 33,2 млн человек. Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать за каждого неперевезенного человека среднюю стоимость проезда."

Считаю, отлично придумали, это ж под пассажиров сколько денег можно перекачать.

[censored]
#27 | 11:38 25.10.2017 | Кому: Hrtorika
Капец вашим трамваям придет вскоре после такой передачи
#28 | 11:59 25.10.2017 | Кому: Korsar
> Если загрузка окажется меньше, город будет выплачивать за каждого неперевезенного человека среднюю стоимость проезда

И вся это хрень на 30 лет. Так-что у городского правительства теперь есть экономически обоснованная отмазка что-бы не строить там метро, а то пассажиропоток на трамвае упадёт.
#29 | 12:03 25.10.2017 | Кому: pretender
> Капец вашим трамваям придет вскоре после такой передачи

Какие трамваи?
[censored]
Уважаемые люди деньги делаю, и нечего их считать, лентяи!
#30 | 12:07 25.10.2017 | Кому: СвирепыйБамбр
> И вся это хрень на 30 лет. Так-что у городского правительства теперь есть экономически обоснованная отмазка что-бы не строить там метро, а то пассажиропоток на трамвае упадёт.

Так точно, посади на эту концессию нужных или родных людей и получится неплохая прибавка к будущей пенсии. Пассажиры-то из частного трамвая никуда не денутся, будут ездить.
#31 | 12:57 25.10.2017 | Кому: Korsar
> Так точно, посади на эту концессию нужных или родных людей и получится неплохая прибавка к будущей пенсии. Пассажиры-то из частного трамвая никуда не денутся, будут ездить.

К столетию революции повтор финансовых схем предреволюционной РИ.
#32 | 13:04 25.10.2017 | Кому: Котовод
> К столетию революции повтор финансовых схем предреволюционной РИ.

Отечественная буржуазия постоянно на практике доказывает "Новое - это хорошо забытое старое".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.