На что имеет право учитель после уроков

pedsovet.org — Раскопали как-то, что девочка пишет фанфики, публикует на специальном сайте. Правда, крамолы в ее этих фанфиках родители так и не нашли: нет там ни эротики, ни мата, ни алкоголя с наркотиками. Но сам факт такого хобби у учителя их почему-то тревожит. И они написали письмо директору с требованием заменить учителя.
Новости, Наука | veonseer 00:51 25.10.2017
62 комментария | 117 за, 1 против |
#1 | 00:57 25.10.2017 | Кому: Всем
> Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет.

Ах, Пастернак-Пастернак!!!
И это ляпнула "учитель истории и обществознания".
#2 | 01:26 25.10.2017 | Кому: Yashka
Не литературы и русского же. Цезарь и Кони фанфиков на Гомера и Толстого не писали.
#3 | 01:58 25.10.2017 | Кому: Штекер
Э... А я бы почитал фанфик Цезаря на Анну Каренину!!!

Но мне вот любопытно почему "учитель истории и обществознания", встретив незнакомое слово даже не попыталась выяснить значение? Может нахуй таких "учителей истории и обществознания"? За несоответствие занимаемой должности. Если, к примеру, учитель алгебры не знает таблицу умножения - это ПМСМ хуёвый учитель алгебры.
#4 | 02:04 25.10.2017 | Кому: Yashka
Потому что это слово еще не стало историей, а пользы обществу от нее никакой.

Ну а так, я давно говорил, что если учитель не похож на живого интересного человека, ухоженного и ориентирующегося в меняющемся мире - он может быть трижды гением педагогики, но толку от этого будет меньше чем от рядового по скиллу педагога, но который непринужденно может ввернуть "вчера весь вечер отбивалась в паблике от троллей, все остались сыты".
#5 | 02:52 25.10.2017 | Кому: Всем
А куда писать, чтобы поменяли родителей, если они долбоебы?
#6 | 02:59 25.10.2017 | Кому: fdp_00
В ЮЮ. Там всех меняют.
#7 | 04:08 25.10.2017 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю родителей. Нужно зорко следить за тем, кто учит твоих детей.

Но надо доводить дело до конца. Не менее внимательно взглянуть на детей и родителей детей, что учатся в одном классе с твоим ребёнком. А вдруг кто-то из них курит, например?! Какой пример они могут подать? Обязательно найдётся кого выгнать из класса, уверен!

И самое главное: пристально взглянуть в зеркало - на себя и жену(мужа). Сами-то родители в состоянии воспитать полноценную, высокодуховную, высокоразвитую личность? Нет ли у самих каких скелетов в шкафу? Чем увлекаются, о чём говорят с друзьями, постят в инстарамчик? Может стоит подать на самоотвод родительских прав?
#8 | 05:06 25.10.2017 | Кому: Всем
Фанфики-хуянфики, бьюти блогеры, тфу! Куда этот мир катится, крамола одна. Вон у нас трудовик фанфуриками увлекался, и ничего нормальный мужик был, не хуже других, устройство комбайна нам преподавал.
#9 | 05:14 25.10.2017 | Кому: E_S
Да, чего там мелочится

[censored]
#10 | 05:21 25.10.2017 | Кому: Yashka
> И это ляпнула "учитель истории и обществознания".

Вангую, что лет ей много и администрация школы спит и видит уйти склочную грымзу на пенсию.
#11 | 05:32 25.10.2017 | Кому: бабаня
> спит и видит

Однако она остаётся на месте, а любительницу фанфиков загрызут и уйдут по собственному желанию.
Ziebel
дурачок »
#12 | 05:34 25.10.2017 | Кому: Всем
Хз, я вот тоже фанфики пишу.
#13 | 05:45 25.10.2017 | Кому: Yashka
> Однако она остаётся на месте, а любительницу фанфиков загрызут и уйдут по собственному желанию.

Запросто. Так часто бывает, когда истеричных родителей поддерживают каменножопые старые учительские кадры.
#14 | 05:52 25.10.2017 | Кому: Yashka
> Однако она остаётся на месте, а любительницу фанфиков загрызут и уйдут по собственному желанию.

Внутривидовую конкуренцию никто не отменял. И побеждает в ней, как известно, сильнейший. У старой кошёлки опыт склок на работе больше, чем у молодой училки лет прожито.
#15 | 06:06 25.10.2017 | Кому: Всем
> И да, очень важно, чем учитель занят после работы. Потому что некоторые занятия ему просто не соответствуют, ну не может учитель, например, водку пить или на нудистском пляже загорать. Даже если и в отпуске.

Сказочная, фееричная.
#16 | 06:07 25.10.2017 | Кому: stormlord
> У старой кошёлки опыт склок на работе больше, чем у молодой училки лет прожито.

А я-то, грешным делом, думал, что на работе нужно работать, а не склоки устраивать!!!
#17 | 06:17 25.10.2017 | Кому: Yashka
Робот ты бездушный. Даже нет, винтик от машины. Человек на работе проводит жизнь, а тебе ее лишь бы опреснить и выхолостить.
#18 | 06:23 25.10.2017 | Кому: Всем
Нет покоя ебанутым...

Родителей нахуй заменить, учителя оставить.
#19 | 06:30 25.10.2017 | Кому: Yashka
> > Я не знаю, что такое фанфики, но, судя по названию, ничего хорошего в этом нет.
>
> Ах, Пастернак-Пастернак!!!
> И это ляпнула "учитель истории и обществознания".

И я поддерживаю учителя истории. Хорошее дело фанфиком не назовут.
#20 | 06:32 25.10.2017 | Кому: fdp_00
> А куда писать, чтобы поменяли родителей, если они долбоебы?

В светлое коммунистическое будущее. Там не будет семьи в нашем понимании, а воспитанием будут заниматься специально обученные люди.
#21 | 06:34 25.10.2017 | Кому: E_S
> И самое главное: пристально взглянуть в зеркало - на себя и жену(мужа). Сами-то родители в состоянии воспитать полноценную, высокодуховную, высокоразвитую личность? Нет ли у самих каких скелетов в шкафу? Чем увлекаются, о чём говорят с друзьями, постят в инстарамчик? Может стоит подать на самоотвод родительских прав?

Толковое предложение.
#22 | 06:36 25.10.2017 | Кому: Ерш
> ну не может учитель, например, водку пить или на нудистском пляже загорать.

Я б с удовольствием на нудистском пляже с учительницей водки выпил.
#23 | 06:39 25.10.2017 | Кому: зверюга
> Хорошее дело фанфиком не назовут.

Нас как-то учили, что Путешествия Гуливера - это фанфик на Робинзона Крузо... или наоборот, не помню уже.
#24 | 07:01 25.10.2017 | Кому: E_S
[censored]
#25 | 07:12 25.10.2017 | Кому: Всем
>Комментирует мама двух школьников Елизавета Сергеевна: «...Учитель в свободное время должен все-таки не перед зеркалом крутиться и не по шоппингам ходить, а там, книги читать, по музеям, театрам. Чтобы культура была, чтобы детям было, на кого равняться. А зачем мне, чтобы мой ребенок равнялся на специалиста по косметике и шмоткам?»

Интересно, часто ли мама двух школьников Елизавета Сергеевна в свободное время читает книги, ходит по музеям, театрам? Ну, чтобы её двум школьникам было, на кого равняться? Хотя о чём я, ей же "учитель должен". Сцуко, сколько же вокруг пизданутых на всю голову личностей, искренне считающих себя нормальными.
#26 | 07:46 25.10.2017 | Кому: Штекер
> В ЮЮ. Там всех меняют.

К сожалению (а может и к счастью), только в фантазиях РВС.
#27 | 07:49 25.10.2017 | Кому: Работник кабеля
Скажи еще - беби боксы пустуют и детдомовцы выходят в жизнь, уверенными и твердо стоящими на ногах членами общества.
#28 | 07:51 25.10.2017 | Кому: зверюга
> Хорошее дело фанфиком не назовут.

[censored]
#29 | 07:53 25.10.2017 | Кому: Walet
тут другое слово.
#30 | 07:54 25.10.2017 | Кому: зверюга
> Я б с удовольствием на нудистском пляже с учительницей водки выпил.

Ну и чему такая учительница может тебя научить?

[censored]
#31 | 07:54 25.10.2017 | Кому: зверюга
> тут другое слово.

Тут фанфик вырос!!!
#32 | 07:55 25.10.2017 | Кому: Walet
Дома оценю.
#33 | 07:57 25.10.2017 | Кому: Walet
Ты меня вынудил узнать что такое фанфик!
#34 | 07:57 25.10.2017 | Кому: E_S
> И самое главное: пристально взглянуть в зеркало - на себя и жену(мужа). Сами-то родители в состоянии воспитать полноценную, высокодуховную, высокоразвитую личность? Нет ли у самих каких скелетов в шкафу? Чем увлекаются, о чём говорят с друзьями, постят в инстарамчик? Может стоит подать на самоотвод родительских прав?

Многие, слишком многие думают, что они чадо в школу отдали и им там сделают кнопку "Сделать все заебись" эту самую высокодуховную, высокоразвитую личность. И школа пыжится изо всех сил, вот только это все впустую, если родители на воспитание ребенка болт положили.
#35 | 08:00 25.10.2017 | Кому: зверюга
> Ты меня вынудил узнать что такое фанфик!

[censored]

Там и про тебя есть!
#36 | 08:07 25.10.2017 | Кому: Walet
Да, не могу я смотреть видео на работе!
#37 | 08:08 25.10.2017 | Кому: зверюга
> Да, не могу я смотреть видео на работе!

Учитель чтоле?
#38 | 09:04 25.10.2017 | Кому: Walet
> Там и про тебя есть!

А он там кто неполнозубый или мозоленогий??? Ну, точно не парнокопытный. Потому, что один непарнокопытный тут уже есть!!!

А мульт отличный. Давно не видел.
#39 | 10:34 25.10.2017 | Кому: Всем
> работу нормальную найдет.

Чего-то я сильно сомневаюсь, что в учителя от сильно хорошей жизни идут.
#40 | 10:40 25.10.2017 | Кому: Walet
Нет. Тырнет слабенький.
#41 | 10:45 25.10.2017 | Кому: Всем
> временный вариант.

Практика показывает, что "форменное" - это самое, что ни на есть постоянное.
#42 | 10:52 25.10.2017 | Кому: Всем
> или больше некуда.

Или больше некуда. И тогда человек потеряет единственную работу. Куда потом? В уборщицы?
#43 | 11:00 25.10.2017 | Кому: Всем
И нахрена зачем тогда нужно было учится?
#44 | 11:08 25.10.2017 | Кому: Всем
> у нас в стране шизофрения.

Куда ни кинь - всюду клин.
Пичалька.
#45 | 12:00 25.10.2017 | Кому: Yashka
> В уборщицы?

Бывшая коллега по школе (физкультурница) подрабатывала уборкой офисов. А поскольку она женщина боевитая и неглупая, то ее приметили и предложили непыльную должность офис-менеджера с зарплатой несколько выше школьной при несравненно меньшем вреде для здоровья. Так она и распрощалась с педагогикой после почти 20 лет работы.
#46 | 12:42 25.10.2017 | Кому: Всем
Вот я как учитель истории ( правда сейчас не работаю по специальности, но все таки имею представление о современной системе образования).
Почему сейчас за любое подозрение, жалобу и т.п. могут уволить? Да потому что все школы, колледжи и прочие учебные заведения подсадили на бальную систему. И поэтому администрация прыгает вокруг чиновника из Минобразования чтобы ему угодить. Победят ученики данной школы на Олимпиаде будет баллотироваться для школы, не победят не будет. И это также сказывается на зп учителя. Есть мнение что часто данные победы на образовательных мероприятиях достаются не самым талантливым ученикам а ученикам чьи школы престижные. Итак продолжим.
Мероприятий много и за каждое школе начисляют баллы. А за провинности учителей с школы снимают балл. Например, не написал вовремя отчёт минус балл, не проставлены все оценки в ЭЖ( такое бывает ибо он часто глючит ) минус балл, негативный отзыв на сайте школы. Школе за это минус балл, а учителя за это уволят либо лишат премии и надбавок. В итоге, школа сама превратилась в ученика сдающего ЕГЭ за которым следят строгие дяди из министерства.
#47 | 13:09 25.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> Почему сейчас за любое подозрение, жалобу и т.п. могут уволить? Да потому что все школы, колледжи и прочие учебные заведения подсадили на бальную систему. И поэтому администрация прыгает вокруг чиновника из Минобразования чтобы ему угодить.

Чиновники из органов управления образованием были объектом прыгания администраций школ за много десятилетий до введения балльной системы. И выдавливание "неудобных" кадров не в этом веке началось (и даже не в прошлом).
#48 | 13:13 25.10.2017 | Кому: Всем
И ещё про молодежь работающую в школе, колледже и т.п. Попасть туда работать без блата и без опыта работы сразу после получения диплома практически невозможно. Есть исключения. Вот мой выпуск. 2/3 из тех кто захотел работать по специальности пошли в школу по блату. У кого мама учитель французского, папа зам директора, учитель знакомый, и т.п. А остальные работают кто кем от курьера до зам директора ресторана Макдональдс. Во-вторых, реальное повышение зп учителям. В-основном, в городах- миллионниках. Как- то пошел на собеседование по вакансии учитель истории в школу на окраине Москвы. Так вот я там был 81 из всего числа кандидатов на эту должность. Просто хлынуло в столицу огромное число учителей, что тем самым создало такую конкуренцию. ЗП от 50 т р. все таки.
Так же есть проблема в том, что работаю старые учителя которых просто держат пока они не того... Среди них много хороших талантливых педагогов. Но все таки есть такая тенденция. В- третьих, если увольняется преподаватель, то очень часто нового не берут,а нагрузку распределяют между оставшимися.
В -четвертых отсутствие большого опыта, и естественно категории. Получается замкнутый круг. Опыта супер большого нет но где его взять неизвестно ведь не берут никуда.
#49 | 13:30 25.10.2017 | Кому: kuklachov7791
> В- третьих, если увольняется преподаватель, то очень часто нового не берут,а нагрузку распределяют между оставшимися.

А если берут нового, то нагрузку частенько перераспределяют так, что новому достается все самое неприятное.
Несколько моих студенток (учителя русского языка и литературы) пошли-таки в школы. Нагрузки им сформировали очень по-разному. Одной барышне вручили классы из четырех параллелей - это даже опытному учителю тяжело. Согласилась она от полной безысходности - там ситуация была очень сложная. Другой повезло: ее после прохождения практики пригласили работать, потому что хорошо себя показала, дали пятые классы, постоянный кабинет и всяческую моральную поддержку.
#50 | 13:51 25.10.2017 | Кому: бабаня
Я тоже очень хорошо показал на педпрактике. Но мест увы нет(((
Действительно,распределяют нагрузку новым учителям часто не очень хорошо для нового. Знаю товарища также нагрузили как и вашу студентку. Он хотел выбить место для меня но не получилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.