Проект об оплате ЖКХ в обход управляющих компаний

rbc.ru — Как сообщил Медведеву зампред кабмина Дмитрий Козак, законопроект, который предусматривает возможность прямого перечисления всех средств от потребителя ресурсоснабжающим организациям, уже подготовлен. Цель документа — «чтобы управляющие компании не могли просто распоряжаться, не могли прикасаться к этим деньгам», уточнил вице-премьер. Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству на ближайшем заседании внести на обсуждение законопроект.
Новости, Политика | RockSysteM 14:58 23.10.2017
27 комментариев | 51 за, 0 против |
#1 | 15:10 23.10.2017 | Кому: Всем
Не верю.
#2 | 15:22 23.10.2017 | Кому: Всем
Как они заебали...
#3 | 15:27 23.10.2017 | Кому: Всем
Коммуналка подорожает.
#4 | 15:34 23.10.2017 | Кому: Всем
Все уважаемые уже наворовались, пора лавочку прикрывать?!
#5 | 15:39 23.10.2017 | Кому: dartvenom
> Коммуналка подорожает.

Коммуналка может и нет, но бензин - точно.
#6 | 15:45 23.10.2017 | Кому: Ake110
> Все уважаемые уже наворовались, пора лавочку прикрывать?!

В том то и дело, что ворует мелочь (УК или ТСЖ), а уважаемым людям (ресурсникам) не достается.
#7 | 16:18 23.10.2017 | Кому: Всем
Пыталось наше ЖСК перейти на прямые договора, так все ресурсоснабжающие орг. отказались. Абонентские службы влом расширять и с долгами работать не хотят.
#8 | 16:20 23.10.2017 | Кому: cooler2002
> В том то и дело, что ворует мелочь (УК или ТСЖ), а уважаемым людям (ресурсникам) не достается.

Я достаточно прилично в теме (по крайней мере по теплоэнергетике Москвы и МО) и уверяю тебя, что ситуация ровно обратная. Причем схема тупа и примитивна - делаем ООО " УК Тюльпан", год собираем платежи, банкротим его, делаем "Тюльпан-2" и так до бесконечности. Причем отказать ни в подключении ни в снабжении ты не можешь. В некоторых городах есть УК которые не перевели в адрес тепловиков вообще ни рубля за последние 5-6 лет и прекрасно живут.
#9 | 16:31 23.10.2017 | Кому: Всем
>Как сообщил Медведеву зампред кабмина Дмитрий Козак...

Щас такого нагородят, что мало не покажется!
#10 | 16:32 23.10.2017 | Кому: Всем
Надо было разогнать государственные жеки, насоздавать кучу частных контор, чтобы потом прийти к выводу, что прямые платежи ресурсоснабжающим кампаниям это крайне гуд.
mik16
интеллектуал »
#11 | 16:38 23.10.2017 | Кому: vicsber
И бензин подорожает, и коммуналка точно.
#12 | 17:24 23.10.2017 | Кому: Hrtorika
> Абонентские службы влом расширять и с долгами работать не хотят.

Правильно. Тем более, что много где применяемый способ сбора средств через расчетные центры с их расщеплением давно уже решил проблему недобросовестных УК и ТСЖ.
#13 | 17:24 23.10.2017 | Кому: Art Zin
> Надо было разогнать государственные жеки, насоздавать кучу частных контор, чтобы потом прийти к выводу, что прямые платежи ресурсоснабжающим кампаниям это крайне гуд.

Это крайне не гуд.
#14 | 17:27 23.10.2017 | Кому: Всем
> законопроект, который предусматривает возможность прямого перечисления всех средств от потребителя ресурсоснабжающим организациям,

Проснулся! В Артемовске Свердловской области давно уже ресурсники деньги собирают. УК только содержание жилья и вывоз ТБО собирает.
#15 | 18:11 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > это крайне гуд.

> Это крайне не гуд.


Ищешь очередную мачту?
#16 | 18:13 23.10.2017 | Кому: Andjey
> Ищешь очередную мачту?

Зачем? Можешь плюсы решения перечислить?
#17 | 18:15 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Зачем? Можешь плюсы решения перечислить?

Хотелось бы для начала минусы решения увидеть.
#18 | 18:32 23.10.2017 | Кому: Andjey
Хорошо.
1. Как выше говорили - абонентские отделы у ресурсников. С прямыми договорами количество абонентов возрастает на порядки. Стало быть и сотрудников этих отделов тоже должно стать больше, что в свою очередь приведет к увеличению тарифа на ресурс. Сразу надо сказать, что в УК(ТСЖ) абонентский отдел как был так и останется - собирать деньги за содержание общего имущества.
2. Количество квитанций. Была одна, станет несколько - содержание, вода, канализация, тепло.
3. Каждый договор содержит в себе акт разграничения балансовой принадлежности (в какой точке коммуникаций проходит граница между зоной ответственности той же УК и ресурсника) По воде - вводная запорная арматура, по теплу - запорная арматура ИТП, к примеру). Где-то в районе этих точек находятся общедомовые приборы учета, по которым считается количество переданного ресурса. В случае прямых договоров, акт должен быть трехсторонним, или с непонятной точкой разграничения, поскольку этажей в доме много. Исходя из этого - в домах старой постройки накрывается расчет отопления по общедомовому счетчику - только по нормативам.
4. Схема ответственности за наличие ресурса в каждой квартире МКД становится очень запутанной. Ресурсник может подавать ресурс в дом, а из-за нерадивости УК, которая уже не участвует в прямых договорах ресурник-житель, ресурс до квартиры может и не доходить. Как тут искать правды - мне непонятно совсем.
5. Проведение перерасчетов за недопоставленные ресурсы. Из-за п.4 становится практически невозможным, поскольку между ресурсником и жителем появляется абсолютно безответственная прокладка в виде УК, которая к ресурсам не имеет никакого юридического отношения.
#19 | 20:27 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
Все эти, вне всякого сомнения, охуенные фичи, которые ты привёл в плюс оплаты УК, разбиваются об один минус, когда приезжает жёлтый ЗиЛ и отрубает от коммуникаций дом, потому как УК последние Х лет не перевела ни копейки за газ, свет, водопровод.
#20 | 20:35 23.10.2017 | Кому: Andjey
> потому как УК последние Х лет не перевела ни копейки за газ, свет, водопровод.

А вот есть другой вариант - муниципальный расчетно-кассовый центр. Сторонняя организация, которая выполняет функции УК в части начисления квартплаты, содержания лицевых счетов, печатания ЕПД и отправки оных жителям. Принцип работы расчетного центра таков: пришли деньги от гражданина, центр их аккуратно расщепляет и отправляет поставщикам услуг - УК, ресурсникам и прочим лифтерам-газовщикам. Каждой организации - ровно то, что им положено в квартплате. Насколько я в курсе, подобные центры создаются по всей стране. Как по мне, так закон должен быть о них. Строго ИМХО, я бы их создавал в виде казенных учреждений (государственных), чтобы ни у кого не было недоверия - ни у жителей, ни у ресурсников.
#21 | 02:28 24.10.2017 | Кому: Всем
Хм. Я как-то уже лет несколько как за свет, воду и тепло плачу напрямую.
#22 | 03:49 24.10.2017 | Кому: Всем
Это что же, у региональных и муниципальных депутатов Единой России отнимут жирнейший кусок - бизнес привычного разворовывания собранных на ЖКХ средств населения?

Верится с трудом.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 06:49 24.10.2017 | Кому: Всем
Управляющие компании насосались, наворовались, всех в край заебали, ну а теперь можно подумать, как их обойти.
#24 | 09:36 24.10.2017 | Кому: Всем
Как замечательно - сначала проблему создать. А потом ее решать. Ничего не меняется
#25 | 06:09 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> А вот есть другой вариант - муниципальный расчетно-кассовый центр.

Ну, то есть, вернем ЖЕК но без обязательств пред гражданами, толково че.
#26 | 06:13 26.10.2017 | Кому: Art Zin
> Ну, то есть, вернем ЖЕК но без обязательств пред гражданами, толково че.

Нет. Обеспечим контроль за расходованием средств управляющими компаниями.
#27 | 08:26 26.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Нет. Обеспечим контроль за расходованием средств управляющими компаниями.

Ну, ну.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.