Правительство планирует повысить минимальный трудовой стаж

kommersant.ru — В правительстве обсуждается альтернатива повышению пенсионного возраста — увеличение минимального трудового стажа, который дает право на пенсию по старости. Постепенное повышение пенсионного возраста не даст эффекта для бюджета, поэтому необходимо сосредоточиться на увеличении доходов Пенсионного фонда (ПФР) и оздоровлении экономики.
Новости, Политика | tangero 04:59 23.10.2017
17 комментариев | 35 за, 4 против |
#1 | 05:01 23.10.2017 | Кому: Всем
Как у хохлов чтоль?
#2 | 05:20 23.10.2017 | Кому: Всем
Ну, то есть, если после, скажем, 50 лет не брать на работу, то и пенсию можно не платить?
#3 | 05:21 23.10.2017 | Кому: Всем
Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на трех федеральных чиновников.

Ок, идём по ссылке на "Ведомости".

[censored]

Сейчас обсуждается альтернативное решение, рассказали «Ведомостям» три федеральных чиновника: повышать не возраст, а минимальный трудовой стаж, дающий право на пенсию по старости.

Что за неназванные чиновники?

И прямо в этой статье далее:

Единой точки зрения на пенсионную реформу нет, как нет и принятых решений, утверждает пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. В правительстве в последние два месяца совещаний по этому поводу не было, информирует федеральный чиновник. На уровне премьер-министра их и вовсе не проводилось, уверяет пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова.
Представитель Минфина переадресовал вопросы Минтруду, представитель Минтруда заверил, что никаких изменений в пенсионной системе не обсуждается.


Ну и о чём статья?
Crypt
Ебанько »
#4 | 05:24 23.10.2017 | Кому: zavhoz
> Ну, то есть, если после, скажем, 50 лет не брать на работу, то и пенсию можно не платить?

А до 50 лет сделать 12 часовой рабочий день!!!
#5 | 05:29 23.10.2017 | Кому: Diman755
> Ну и о чём статья?

Как всегда, оценить реакцию быдла. Начнет активно возмущаться - значит пока рано. Пропустит мимо ушей, значит надо что бы кто-то из второразрядных политиков озвучил.
Если и тогда промолчат - вводить.
#6 | 05:40 23.10.2017 | Кому: cooler2002
> Как всегда, оценить реакцию быдла. Начнет активно возмущаться - значит пока рано.

Боюсь, ты ошибаешься. Поскольку такие новости так или иначе касаются всех, то не возмутиться просто невозможно.

Соответственно это вброс, из серии: "Ложечки нашлись, а осадочек остался".
#7 | 05:53 23.10.2017 | Кому: Crypt
> А до 50 лет сделать 12 часовой рабочий день!!!

Вот сразу видно, что ты не эффективное быдло и ничего не мыслишь в экономике!!! Светоч наш, Герман Греф, говорил о 18 часовом рабочем дне, и тогда точно все будет хорошо, не надо будет переживать за пенсию, до нее просто не доживешь!!!
#8 | 05:54 23.10.2017 | Кому: Всем
> необходимо сосредоточиться на увеличении доходов Пенсионного фонда (ПФР)

Считаю, отличная формулировка!

Больше треша и угара!
#9 | 06:01 23.10.2017 | Кому: Баянист
> Считаю, отличная формулировка!

Прекрасная просто. А не подскажешь, кто так сформулировал?
#10 | 06:42 23.10.2017 | Кому: Diman755
> Боюсь, ты ошибаешься. Поскольку такие новости так или иначе касаются всех, то не возмутиться просто невозможно.

Это если сразу. А если по чуть-чуть то и не заметно. Просто посмотри какой объем "социальности" наше государство с себя скинуло, по сравнению с неэфективным "совком".
А денег всё равно хватает только на спасение банковской системы, ну и немного на сколково.
#11 | 07:19 23.10.2017 | Кому: Всем
Повышение минимального трудового стажа, дающего право на пенсию по старости, не обсуждается. Об этом сообщает пресс-служба Минтруда России.
[censored]
#12 | 07:28 23.10.2017 | Кому: Diman755
> Прекрасная просто. А не подскажешь, кто так сформулировал?

ТС не мог!!!
#13 | 07:47 23.10.2017 | Кому: cooler2002
> Как всегда, оценить реакцию быдла. Начнет активно возмущаться - значит пока рано.

Так "быдлу" в данном случае возмущаться вроде бы и не с чего, быдло пашет с молоду и до седых мудей, ему от увеличения минимального трудового стажа с 7 до 15 лет (или сколько там, по радио утрам говорили - не запомнил) не горячо, ни жарко.
Это фрилансерам всяким и домохозяйкам возмущаться надо.
#14 | 07:56 23.10.2017 | Кому: Ilya.K
> Так "быдлу" в данном случае возмущаться вроде бы и не с чего,

Да да да. Именно так оно и делается. По чуть-чуть, по это не для вас, ещё класная вещь - принятие законов с отсрочкой вступления на несколько лет. Когда вначале - ничего же не поменялось, чего возмущаетесь, а потом - чего сейчас то возмущаетесь, закон то принят давным давно.
#15 | 08:05 23.10.2017 | Кому: cooler2002
> Да да да. Именно так оно и делается. По чуть-чуть, по это не для вас,

Так я не понял, волосы на жопе уже пора рвать, что после института придется работать аж до 40(!!!) лет, или пока рано?
А то, мне вот 33 стукнуло, 8 лет стажа уже как никак, думал уходить на покой, а тут еще 7 лет работать придется.
#16 | 09:36 23.10.2017 | Кому: Ilya.K
Да как хочешь. А у меня перед глазами мать, которая с окончания института работала на химпроизводстве. И которую за два года до пенсии сократили. А перед сокращением нагрузили за весь отдел. Работу она смогла найти не сразу.
Угадай, какая у неё пенсия?
#17 | 09:39 23.10.2017 | Кому: cooler2002
>А у меня перед глазами мать, которая с окончания института работала на химпроизводстве. И которую за два года до пенсии сократили. А перед сокращением нагрузили за весь отдел. Работу она смогла найти не сразу.
>Угадай, какая у неё пенсия?

К обсуждаемой новости то это какое отношение имеет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.