Как у нас, там, со станкостроением?

aftershock.news — Некоторые говорят, что совсем не очень. За годы развития суверенной демократии с производством средств производства стало на букву Х, и не то чтобы хорошо :-(
Новости, Политика | ifd 19:38 22.10.2017
96 комментариев | 137 за, 1 против |
a.v.v
дурачок »
#51 | 23:20 22.10.2017 | Кому: egor25
>
> Вот только там один такой маааленький нюансик.... они сделаны Китайцами, привезены Китайцами и собраны на верфи тоже Китайцами.
>
> Как по мне это блядский позор.

зато на территории завода кранового оборудования (как раз выпускал такие краны при ссср) построили крутой торговый центр, а завод не вписался в рынок!!!
a.v.v
дурачок »
#52 | 23:22 22.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Где сейчас детройтская промышленность?

так оказывается это союз детройт довел?!!!
#53 | 03:04 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> > И на них начали делать своё, наделали так, что до сих пор в восьмидесяти странах работает.
>
> Правильно. Ключевое - до сих пор работает. Понимаешь? До сих пор работает=не надо больше.

Ты издеваешься что ли?
#54 | 03:11 23.10.2017 | Кому: Broxt
> Ох бля, новый охранитель на Вотте

Все новое - хорошо забытое старое
#55 | 03:12 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты издеваешься что ли?

Сделаноунас, ебана!
#56 | 04:22 23.10.2017 | Кому: kirillkor
> Или ты прирождённый дебил?

полегче, а то он щас тебя премии лишит или вообще уволит!!!
#57 | 04:29 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> До сих пор работает=не надо больше.

ахаха, дайте ему погон "капитан Незамутнённость"
#58 | 04:52 23.10.2017 | Кому: Всем
Отличный тред, где то плачет навзрыд одинокий, всеми забытый Булат
#59 | 04:53 23.10.2017 | Кому: visionary
> Все новое - хорошо забытое старое

Надо архивы поднимать, за что его забанили в прошлый раз. И сколько раз забанили до этого.
#60 | 05:07 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты издеваешься что ли?

Вспоминается диалог из сериала Кабельное, там где феминистка Натальевна была.
#61 | 05:11 23.10.2017 | Кому: TailGunner
> Отличный тред, где то плачет навзрыд одинокий, всеми забытый Булат

А мог бы придти и поддержать собрата по разуму.
#62 | 05:17 23.10.2017 | Кому: kirillkor
Вообще мне почему то всегда казалось, что он больше стебется. А вот коньяк как то нездорОво настойчив и серьезен, и это чо то немного пугает
#63 | 05:54 23.10.2017 | Кому: Всем
Хеннеси - это ведь Kiddy, да?
#64 | 06:10 23.10.2017 | Кому: Всем
Как серьезно можно утверждать, что со станкостроением все ок мне неизвестно.
Это надо иметь особый склад ума.
#65 | 06:16 23.10.2017 | Кому: Praudmur
> Как серьезно можно утверждать, что со станкостроением все ок мне неизвестно.
> Это надо иметь особый склад ума.

Возникает стойкое ощущение, что гражданин пытается троллить, или, как сейчас модно выражаться, "оживлять дискуссию".
#66 | 06:18 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Возникает стойкое ощущение, что гражданин пытается троллить, или, как сейчас модно выражаться, "оживлять дискуссию".

Подтаскивая доказательства своей неправоты оппоненту?

Как называется этот стиль?
#67 | 06:20 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Возникает стойкое ощущение, что гражданин пытается троллить, или, как сейчас модно выражаться, "оживлять дискуссию".

Нет, гражданин серьезно верит в то, что говорит. Есть такой тип людей, если у них все в жизни хорошо, значит весь мир вокруг прекрасен. Объективную реальность вокруг себя не воспринимает, поэтому в дискуссии всегда эмоции и верчение жопой.
#68 | 06:24 23.10.2017 | Кому: CKofA
> > Возникает стойкое ощущение, что гражданин пытается троллить, или, как сейчас модно выражаться, "оживлять дискуссию".
>
> Нет, гражданин серьезно верит в то, что говорит. Есть такой тип людей, если у них все в жизни хорошо, значит весь мир вокруг прекрасен. Объективную реальность вокруг себя не воспринимает, поэтому в дискуссии всегда эмоции и верчение жопой.

Я не могу поверить, что вот это вот...

> Правильно. Ключевое - до сих пор работает. Понимаешь? До сих пор работает=не надо больше.


...можно написать всерьёз.
#69 | 06:26 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
Вот эти

[censored]
#70 | 06:26 23.10.2017 | Кому: kirillkor
> > Возникает стойкое ощущение, что гражданин пытается троллить, или, как сейчас модно выражаться, "оживлять дискуссию".
>
> Подтаскивая доказательства своей неправоты оппоненту?
>
> Как называется этот стиль?

Словесный боевой хуяк!
Призван разить оппонента в самую душу, минуя мозг!!
#71 | 06:27 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> ...можно написать всерьёз.

Тут апологетов этой точки зрения и кроме него хватает. И они вот это на полном серьёзе.
#72 | 06:31 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> ...можно написать всерьёз.

Станки старье - даешь газодинамические 3д принтеры!!!
#73 | 06:36 23.10.2017 | Кому: visionary
> > Ох бля, новый охранитель на Вотте
>
> Все новое - хорошо [забаненое] старое
#74 | 06:48 23.10.2017 | Кому: zero
>"маленький нюанскик" прозвучало как типа большой секрет. в той "патреотической" передаче(которую видел я) на р24 этот "нюансик" был освщён в полной мере.

Обсолютно верно, они нихера не стыдятся того факта что эти краны от и до сделали Китайцы. В этой же передаче они прям розовыми соплями со всех сторон обмазали эти краны.

Ты же видел с какой помпой подали инфу о кранах! Как будто это какой то, мега технологический прорыв и Россия как то к нему причастна, а не тупо отправила бабло китайцам.

Как по мне про такое надо сообщать очень быстрой бегущей стракой в низу экрана.
#75 | 06:57 23.10.2017 | Кому: RedStar
> Блядь опять сто комментов будет! Скажите мне просто - встаем с колен или нет?!!!

Смутное понимание того, что ситуация в промышленности очень плохая, а мы уже воюем и в перспективе с большой вероятностью светят еще более серьезные войны, в нынешних властных кругах РФ присутствует.

По некоторым направлениям выделены деньги и построено несколько неплохих линий, кое-где обновляется парк.

Однако этого не хватает даже на остановку падения, про прогресс говорить не приходится.

Общая экономическая политика продолжает оставаться прежней - ориентированной на вывоз ресурсов и обогащение узкой прослойки выгодоприобритателей -капиталистов.

Так что пока наблюдаем не столько вставание с колен, сколько вялое копошение и конвульсии. Ну, максимум морду удалось оторвать от дна канавы и начать отплевываться.
#76 | 07:00 23.10.2017 | Кому: Котовод
> > ...можно написать всерьёз.
>
> Станки старье - даешь газодинамические 3д принтеры!!!

Если на зд-принтере начнут колёса для гидроагрегатов Иркутской ГЭС печатать - я в степи Усть-Ордынского округа перееду, подальше от Ангары.
#77 | 07:01 23.10.2017 | Кому: kirillkor
> Подтаскивая доказательства своей неправоты оппоненту?
>
> Как называется этот стиль?

Он про "Нины" и "Дервенты" уже рассказывал?
#78 | 07:09 23.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Он про "Нины" и "Дервенты" уже рассказывал?

Пока нет!
#79 | 07:21 23.10.2017 | Кому: Timspirit
> Так что пока наблюдаем не столько вставание с колен, сколько вялое копошение и конвульсии. Ну, максимум морду удалось оторвать от дна канавы и начать отплевываться.

При этом есть стойкое ощущение, что времени на "подняться, отряхнуться" нам тупо никто не даст
RedStar
надзор »
#80 | 07:21 23.10.2017 | Кому: Timspirit
> Так что пока наблюдаем не столько вставание с колен, сколько вялое копошение и конвульсии. Ну, максимум морду удалось оторвать от дна канавы и начать отплевываться.

Спасибо! Я примерно так и представлял...
#81 | 08:02 23.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> Если на зд-принтере начнут колёса для гидроагрегатов Иркутской ГЭС печатать - я в степи Усть-Ордынского округа перееду, подальше от Ангары.

Начнут, только масенькие!!!
[censored]
#82 | 08:02 23.10.2017 | Кому: TailGunner
> При этом есть стойкое ощущение, что времени на "подняться, отряхнуться" нам тупо никто не даст

Если у нас все будет идти такими темпами, как сейчас - все будет плохо.
Военная мощь государства непосредственно зависит от его экономической мощи.
РФ в этом плане здорово повезло, она до сих пор стоит на плечах мертвого гиганта - СССР. Но советское наследие не бесконечно. Даже самое лучше оружие постепенно устаревает, а случись серьезная война, начнется гонка - кто выпустит больше и быстрее. Вот с этим у нас сейчас очень нехорошая ситуация.
#83 | 08:18 23.10.2017 | Кому: Всем
Извиняюсь, но я недоумевают в чем суть вопроса по РСЗ.
По данным ФНС все предприятия с подобным наименованием давно ликвидированы (последнее в процессе ликвидации).
Судя по "благодарным" отзывам любила данная контора поставлять китай со своими наклейками.
А если углубиться в арбитражную практику то там "треш, угар и содомия".
#84 | 08:28 23.10.2017 | Кому: apatolog
> Извиняюсь, но я недоумевают в чем суть вопроса по РСЗ.

Я много написал про завод, но потом стер - кто хочет, тот и так узнает, стоит только полчаса в гугле посидеть. Кого прельстила картинка с главной страницы сайта - ну тут сказать нечего. Рядышком много ссылок про продажу/аренду всего, бывшего на территории завода и не только.
#85 | 08:58 23.10.2017 | Кому: pchela5
> Рядышком много ссылок про продажу/аренду всего, бывшего на территории завода и не только.

Вот видишь - идет бизнес, идет!!!
#86 | 09:24 23.10.2017 | Кому: pchela5
> Рядышком много ссылок про продажу/аренду всего, бывшего на территории завода и не только.

Находящемуся через забор Комбайновому и 250 человек персонала сохранить не удалось.

Комбайны нам как известно тоже не нужны. Как и автоагрегаты выпускавшиеся на заводе ЗиЛ в другом конце города, в цехах которого нонеча таможенное оформление и лежит ондулин
#87 | 09:34 23.10.2017 | Кому: kirillkor
> Комбайны нам как известно тоже не нужны.

Да я в курсе - по роду работы с чем только не приходится сталкиваться. Ну и Скопинский район - моя малая родина - остался только завод автоагрегатов из работающих предприятий. Завод ЖБИ, где я начинал трудовой стаж в 16 лет, сравняли с землей напрочь. Металлург - выпускал победитовые резцы, стекольный завод, спиртзавод и т.д. и т.п. - везде разруха, как фашисты прошлись.
#88 | 09:37 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Хорошо перейти в новый тред, правда? Тут же не видать, что было в предыдущем?

Да, вот на этом месте:

Тебе:
> Ну как тебе объяснить еще понятнее, что это не ИЗТС, где станки делали, а перевалочная база Магнита? Я даже не знаю.

Ты:
> Дальше что? Завод работает?

Со мной реально случилась истерика. Тебе надо выдать билет участника на следующий карнавал самбы в Рио-де-Жанейро.
#89 | 09:49 23.10.2017 | Кому: Timspirit
> Смутное понимание того, что ситуация в промышленности очень плохая, а мы уже воюем и в перспективе с большой вероятностью светят еще более серьезные войны, в нынешних властных кругах РФ присутствует.

И вот тут, участник сего цирка под названием "отечественная промышленность в постперестроечный период" делится тем, как эта ситуация решалась и решается:

В настоящее время у нас в стране сборкой станков занимается, наверное, компаний 20, а то и 50, и почти все утверждают, что они станкостроители.
Раньше большинство из них торговало импортными станками, хорошо зарабатывали. Вкладывать деньги ни во что не надо было — ни в конструкторов, ни в производство.
Нужен был офис в Москве, продавцы и «инженеры по ремонту и наладке». И как раз ВПК взялся техперевооружаться, были выделены огромные деньги на станки и оборудование, и началось!
К 2010 году общими усилиями этих продавцов довели долю импортного оборудования на российском рынке до 95%.

Торговать было выгоднее, чем производить. Но потом Минпром, правительство выпустили запрет на покупку станков «нероссийского происхождения» за счет бюджета, и тогда продавцы вдруг стали отечественными станкостроителями — арендовали помещения, шоурумы и стали собирать импортные станки в России.


[censored]

Врет, поди!! Хотя, несколько местных клоунов и из этого способны сделать перемогу.

Как писал один местный клоун Юрий Петрович: "зачем покупать плохие отечественные станки, когда можно купить импортные хорошие?" По-мудацки, очевидно, путая станки со своим ведром под окнами.
#90 | 10:08 23.10.2017 | Кому: kirillkor
> Три страны есть, ещё чуть-чуть осталось.

Давай дальше. КНР? Они сами станкостроение для внутренних нужд подымали. Кто там еще из крупных? Бразилия? Промпроизводство упало.
Внутреннее производство? Смотрим на промышленность в союзных республиках - насколько она упала.

Ну вот если свести эти факты воедино, то окажется, что на советское станкостроение повлияли не только внутренние факторы, но и внешние, в особенности, учитывая, что в 70-80-х годах советское станкостроение чуть ли не на на 50% было экспортным.
#91 | 15:23 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> Давай дальше.

тебе на плечи ничего не давит?
#92 | 15:25 23.10.2017 | Кому: Faust
нет, а что?
#93 | 15:29 23.10.2017 | Кому: Хеннеси
> нет, а что?

да не, нич0.

просто по-моему там у тебя лежит что-то.
#94 | 15:32 23.10.2017 | Кому: Faust
> просто по-моему там у тебя лежит что-то.

груз прожитых лет, если только.
#95 | 20:49 23.10.2017 | Кому: barkoff
Спасибо. Мнение составил.
#96 | 15:28 24.10.2017 | Кому: SCAR
> Все новое - хорошо [забаненое] старое

Это надо отлить в граните!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.