О русском фашизме: ответ Жучковскому

beskomm.livejournal.com — 13 октября известный «ополченец» Александр Жучковский, ныне ответственный за сбор и доставку гуманитарной помощи Донбасскому ополчению, опубликовал одну крайне интересную заметку о его отношении к коммунистам.
Новости, Политика | rill 01:48 21.10.2017
24 комментария | 38 за, 3 против |
#1 | 02:03 21.10.2017 | Кому: Всем
у всего у этого есть "игла Кощея", ахилесова пята практически

нет никаких отдельных украинцев как нац-ти, есть русские

и тут же сыпется сразу весь нацизм, что с той, что с этой стороны, и нацики и укровские и наши сразу начинают выглядеть чуть больше чем нелепо и сыпется все

вот она точка опоры коммунистов, но

но дело в том, что это никому не интересно и не выгодно, по этому будет педалирование всякого триппера до бесконечности, вместо того, чтобы наносить удары в корень, в самую суть
#2 | 02:09 21.10.2017 | Кому: Всем
> ныне ответственный за сбор и доставку гуманитарной помощи Донбасскому ополчению

это где он ответственный, у кого?

нет ли здесь попытки (если даже не намеренной - тем хуже) дискредитировать так или иначе сбор и доставку гум помощи Республикам?
#3 | 04:05 21.10.2017 | Кому: Всем
Все герои такие.
Есть у них заслуги, но пока их интересы и взгляды совпадают с теми, которые нам близки, мы их уважаем, а потом они открывают рот и начинают вещать. Реальная жизнь бьет больно в самое то, где было все так правильно и идеально. Чистые помыслы, холодное сердце, беззаветная преданность делу, Родине и народу.
И тут так, хуяк .......
Стрелков, Кургинян, Поклонская и т.д.
#4 | 04:36 21.10.2017 | Кому: Всем
Какой-то мразотный зигующиц пидарас, энтот Александр Жучковский. Страно, что он не за айдар и схожих с ними пидарасов.
#5 | 04:50 21.10.2017 | Кому: Славянин
> Какой-то мразотный зигующиц пидарас, энтот Александр Жучковский. Страно, что он не за айдар и схожих с ними пидарасов.

Как ни странно на Донбассе было несколько граждан с "интересными" убеждениями, таких как Алексей Мильчаков, которые несмотря на убеждения "убивали себе подобных".
Но вообще конечно желание построить национальное государство после наблюдения укропиздеца с близкого растояния ...
#6 | 05:08 21.10.2017 | Кому: tonyware
> Но вообще конечно желание построить национальное государство после наблюдения укропиздеца с близкого растояния ...

Абсолютно естественно для любого националиста. Потому, что с его точки зрения у других национализм не правильный, а вот у него самый верный. А потому, в представлении вот таких Жучковских, на Украине звиздец творится не потому, что там к власти националисты пришли. А потому, что там у власти не правильные украинские националисты, а вот будь там у власти правильные русские националисты, такие как Жучковский, то все было бы в порядке.
Keeponrage
дурачок »
#7 | 08:00 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> , вместо того, чтобы наносить удары в корень, в самую суть

национальность есть самая суть?
#8 | 08:02 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> нет никаких отдельных украинцев как нац-ти, есть русские

Да и русских наверное нет, есть славяне.

> вот она точка опоры коммунистов, но


Очень сложно объяснить людям, что их нет.
Плохая точка опоры, негодная.
#9 | 08:17 21.10.2017 | Кому: visionary
> Очень сложно объяснить людям, что их нет.
> Плохая точка опоры, негодная.

почему людей-то вдруг нет?
люди есть, все хорошо, просто внезапно выясняется, что это не какая-то там "битва наций", а натравливание подданных киевского княжества на подданных московского княжества, тут даже у селюка в терминальной стадии могут возникать вопросы правильного направления системы "а какого ж хуя-то?"
#10 | 08:19 21.10.2017 | Кому: Keeponrage
> > , вместо того, чтобы наносить удары в корень, в самую суть
>
> национальность есть самая суть?

украинцы как нечто отдельное от русских это и есть базис для очень и очень многого
начиная от вообще существования отдельного государства, заканчивая питательной средой для всяких нациков, коих там жопой ешь
#11 | 08:30 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> натравливание подданных киевского княжества на подданных московского княжества, тут даже у селюка в терминальной стадии могут возникать вопросы правильного направления системы "а какого ж хуя-то?"

Ой а княжества то друг с другом никогда не воевали??? Подданному одного княжества обещали возможность пограбить подданных другого княжества всласть потрахать тверских или рязанских девок. И они мчались подтянув портки. Сейчас все тоже самое. Какого то западенца грохнут, а кто то пару машин на продажу домой привезет.
#12 | 08:39 21.10.2017 | Кому: очень толстый
и воевали и конфликтовали и все прочее, но вся движуха сразу же переходит на совершенно иной уровень
Keeponrage
дурачок »
#13 | 08:46 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> украинцы как нечто отдельное от русских это и есть базис для очень и очень многого
> начиная от вообще существования отдельного государства, заканчивая питательной средой для всяких нациков, коих там жопой ешь

это следствие. Если б не было деления на украинских и русских - кому надо выдумали бы что-нить другое, чтоб делить людей.
#14 | 09:02 21.10.2017 | Кому: Keeponrage
> > украинцы как нечто отдельное от русских это и есть базис для очень и очень многого
> > начиная от вообще существования отдельного государства, заканчивая питательной средой для всяких нациков, коих там жопой ешь
>
> это следствие. Если б не было деления на украинских и русских - кому надо выдумали бы что-нить другое, чтоб делить людей.

безусловно, если бы у бабушки был бы хуй - она была бы дедушкой

а пока, все вот как есть
#15 | 09:22 21.10.2017 | Кому: Keeponrage
> Если б не было деления на украинских и русских - кому надо выдумали бы что-нить другое, чтоб делить людей

Буржуев и пролетариат???
Keeponrage
дурачок »
#16 | 11:15 21.10.2017 | Кому: очень толстый
> Буржуев и пролетариат???

конечно
Keeponrage
дурачок »
#17 | 11:15 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> а пока, все вот как есть

да, и пока есть вот так: есть русские и есть украинцы. И нацики и нормальные люди с обоих сторон.
#18 | 11:24 21.10.2017 | Кому: Keeponrage
> > а пока, все вот как есть
>
> да, и пока есть вот так: есть русские и есть украинцы. И нацики и нормальные люди с обоих сторон.

а теперь перечитай, что я писал
если хоть что-то в котелке есть - поймешь о чем я
Keeponrage
дурачок »
#19 | 11:29 21.10.2017 | Кому: den_fmj
> а теперь перечитай, что я писал
> если хоть что-то в котелке есть - поймешь о чем я

ты как всегда написал нацискую тупую хуйню.
#20 | 12:25 21.10.2017 | Кому: Keeponrage
> ты как всегда написал нацискую тупую хуйню.
>

Где там нацизм? Хоббитов тоже не существует. Даже если какойнить долбоёб и начнёт визжать, что он хоббит.
#21 | 06:49 22.10.2017 | Кому: Keeponrage
> > а теперь перечитай, что я писал
> > если хоть что-то в котелке есть - поймешь о чем я
>
> ты как всегда написал нацискую тупую хуйню.

специально для тупых долбоебов
нацизм это идеология превосходства одной нации

если я говорю, что кто-то такой же как и я, а не то что ему рассказывают и не то что он там считает, то это хуйня у вас с нацизмом выходит
#22 | 07:00 22.10.2017 | Кому: Soo
> > ты как всегда написал нацискую тупую хуйню.
> >
>
> Где там нацизм? Хоббитов тоже не существует. Даже если какойнить долбоёб и начнёт визжать, что он хоббит.

Хоббит прописью пишет: - Вы больше не орки!
Мы ж читали взахлеб Властелина Колец,
Заучили неправду от корки до корки.
Не случайно, что в Мордоре нашем пиздец.
Потому что мы больше не орки!
#23 | 19:52 26.10.2017 | Кому: den_fmj
> если я говорю, что кто-то такой же как и я

Так ты украинец?!!
#24 | 20:07 26.10.2017 | Кому: visionary
Я русский! (с) хф "Жмурки"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.