Космическая драма Клима Шипенко "Салют-7" заняла первое место в российском прокате, набрав за первые выходные более 257 миллионов рублей, сообщает в понедельник портал kinobusiness.com.
Фильм Шипенко рассказывает об экспедиции на станцию "Салют-7" в 1985 году, которая до сих пор считается самым сложным полетом в истории космонавтики. В какой-то момент космическая станция, находящаяся на орбите в беспилотном режиме, перестает отвечать на сигналы Центра управления полетами. К ней решают отправить спасательную экспедицию всего из двух космонавтов, роли которых исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. Им необходимо найти "мертвую" станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. При этом шансов вернуться на Землю у космонавтов не так уж много.
"Салют-7" сместил с лидерской позиции "Бегущий по лезвию 2049", который заработал 113,6 миллиона рублей за выходные и 474,5 миллиона за две недели проката. На третьей строчке оказался фильм Дага Лаймана "Сделано в Америке" с Томом Крузом про пилота, работавшего на ЦРУ. Картина собрала 112,5 миллиона рублей, несмотря на то, что ее отказались показывать в сетях "Формула кино" и "Синема парк".
Четвертую строку занял мультфильм "My little pony в кино", который за первый уикенд проката собрал 112,5 миллиона рублей. Завершает пятерку лидеров фильм Алексея Пиманова "Крым" со сборами в 24,7 миллиона за выходные и 327,7 миллиона рублей за три недели проката.
Уходя со второго просмотра Бегущего я твёрдо был уверен, что в этом году я в кинозал не вернусь. Так и оказалось. Но массовый дор. зритель с удовольствием подкинет копеечку в копилку антисоветского шлака.
> Но массовый дор. зритель с удовольствием подкинет копеечку в копилку антисоветского шлака.
Антисоветизм - государственная программа РФ (как контрибуция за проигрыш в Холодной войне). Вряд ли сценарий фильма про СССР, в котором нет злого и тупого Политбюро, будет сегодня одобрен.
Контрибуция ни при чём. Просто у нынешней "илиты" нет другого доступного им способа оправдать т.н. "неизбежность краха СССР", кроме как заливисто и истошно лгать гражданам Российской Федерации о советском строе. Отсюда и ударные дозы антисоветизма.
> Уходя со второго просмотра Бегущего я твёрдо был уверен, что в этом году я в кинозал не вернусь. Так и оказалось. Но массовый дор. зритель с удовольствием подкинет копеечку в копилку антисоветского шлака.
Есть мнение, что хоть какашечка изредка проскакивает, фильм гораздо лучше "времени первых".
Это мнение высказал Виктор Мараховский на налин.ру [censored]
E;t неоднократно слышу такое, ну вот же, не так все плохо не такое уж оно и антисоветское.
Но, как мне мерещится, именно это и была цель антисоветчиков, начнем мы пожалуй с *не очень* антисоветского, и постепенно повернем все как нам надо, ибо, как выяснилось, в лоб про 100 мильйонов сожраных лично тираном, народ что-то не очень хавает, поэтому надо все-таки поменять стратегию, и постепенно опускать в гавно.
Как показывает прокат, народ ведется, и вот о том, почему так происходит, и стоит поговорить!
Все, что будут снимать в наши дни, будет антисоветским по умолчанию, как заметили выше, ничего другого они снять не могут.
Употребил себя - не пиши на вотт!!!!
Ты сравнил подвиг Космонавтов с простигосподититом?
Замечание было снять не так как было на самом деле, так блин никто не снимает, а передать именно атмосферу самоотверженности и профессионализма именно советских людей и того времени в целом.
Без ужасов и драм советсмкого периода жизни.
Ёрничать совсем неуместно.
>Ты сравнил подвиг Космонавтов с простигосподититом?
Что значит "сравнил"? "Записки с мервой станции" В. Савиных читал?
> Замечание было снять не так как было на самом деле, так блин никто не снимает, а передать именно атмосферу самоотверженности и профессионализма именно советских людей и того времени в целом.
Напомню - 1985 год, перестройка, все дела. Без простатита и сгоревшей дачи бортинженера (если мы говорим о честности и драматизме, при том, что надо снять "как было") - не обойтись.
> Без ужасов и драм советсмкого периода жизни.
Честно говоря, кино не видел, а какие там ужасы и драмы?
> Ёрничать совсем неуместно.
Но таракан о не вернулся ! Мало того, что оставили дежурным по неработающей станции, так ещё и выжрали его водку и скурили его сигареты. хорошее кино, будто Звягинцев снимал.
> Есть мнение, что хоть какашечка изредка проскакивает, фильм гораздо лучше "времени первых".
После просмотра "Времени первых" соглашусь. Да собс-но говоря в Салюте какашечка только одна - желание рулевых сбить станцию с космонавтами чтобы она не досталась пиндосам. Остальное типа курево, бухалово и драка на орбите я воспринимаю как неизбежные издержки кино. А "Время первых" вообще трындец, одни антисоветские россказни якобы Леонова чего стоят. Да и концовка, когда они не могли найти ракетницу, а потом стрельнуть из неё супердебильная.
> Фильм Шипенко рассказывает об экспедиции на станцию "Салют-7" в 1985 году,
Пиздёж.
Даже по трейлеру видно, что фильм рассказывает о каком-то другом полёте, скорее всего выдуманном больной фантазией авторов.
> К ней решают отправить спасательную экспедицию всего из двух космонавтов,
"Всего", блядь. А их там десять должно было быть? Специально вместо третьего члена экипажа лишнее топливо для манёвров взяли, всё рассчитано было. Никаких "всего".
> Им необходимо найти "мертвую" станцию
Ох ты ж бля!
А чего её искать? Орбита известна и отслеживается. Проблема не найти, проблема к ней подойти и состыковаться, потому что в стандартных условиях станция своими маневрами помогает стыковке, а в данном полёте станция была неподвижна и обесточена, приходилось рассчитывать только на ручное сближение и стыковку. Экипаж на эти ручные операции ещё на земле задрачивали до посинения.
> При этом шансов вернуться на Землю у космонавтов не так уж много.
Ахуеть! Ну как же без этого-то! Похуй, что КК был в полной исправности и готов к посадек в любой момент. Похуй, что Земля строго следила за ситуацией на станции, чтобы она не стала угрожающей жизни экипажа.
Рис был в том, что станцию не удастся реанимировать, и риск большой. Но мужики справились на 2отлично", за что им честь и хвала. В отличие от авторов фильма.
> >Бесят киношники эти. Перевирают уже даже то, что случилось совсем недавно, то, что многие помнят > > Есть среди меня мнение, что если снимать совсем так как было, то получится некое квазимедицинское пособие "Симптоматика хронического простатита в условиях невесомости."
> > Камрад, ты "Территорию" недавнюю смотрел? > > А чё там?
Отличное современное кино на "производственную тему", про геологов, по одноимённому роману Олега куваева.
Снятое без истерик, антисоветчины и прочей фигни, но в о же время и не скучное. К тому же очень красивое визуально.
Если не смотрел - очень рекомендую, только в хорошем качестве.
Я после него сразу книгу прочитал, залпом. Книга интереснее, некоторые линии в фильме поменяли, но, на мой взгляд, без ущерба для содержания.
Вот - пример "производственного" фильма, не свалившегося в "...квазимедицинское пособие "Симптоматика хронического простатита в условиях невесомости."... " и который не скучно смотреть.
Идеологической сути не меняет, за служивых, которых йаркие и творчеззкие личности выставляют истреичками, за командование, которое по мнению твАрцов состоит из кровожадных упырей и за показанное сплошь боязливыми карьеристами руководство партии, которая тогда уже во всю гнила, но до нынешних феодалов тем руководителям, как от дефолт-сити до Китая известной позой - вот за них особенно обидно. И всё на деньги потомков героев и покорителей. Тьфу, едрит мадрит. Даже скотами не назвать - коров с быками оскорблять.
> > Если не смотрел - очень рекомендую, только в хорошем качестве. > > Смотрел, понравилось, но книга лучше. В кине даже частично атмосфэры не передано.
Согласен. Вот, даже думаю перечитать ещё раз недельки через две. Только уже бумажную, такую и купить не жалко.
Кстати, от этого фильма даже небольшая польза получилась - под выход фильма переиздали книгу Виктора Савиных "Записки с мёртвой станции"
Я её сразу же в магазине схватил и утащил к себе. Не забыв заплатить, конечно. С компа читать можно, но бумажная книга - лучше.
> Смотрел, понравилось, но книга лучше. В кине даже частично атмосфэры не передано.
К сожалению, да. Надо понимать, что в "Территории" достаточно активно дистанцировались от антисоветских традиций российского кино, и в этом плане там все неплохо. Но тут создатели столкнулись с другой проблемой - они так и не смогли объяснить, что двигало этими людьми, обыденно шедшими на невероятные трудности и лишения. Для этого нужно было намного полнее раскрыть их убеждения и менталитет - а они-то были коммунистическими. Куваев не писал об этом напрямую, не считая нужным кричать о том, что люди ставили верность родине и делу, которое она им доверила, выше всего, в том числе и своей жизни, но это подразумевалось в каждом слове и движении. Многим нынешним зрителям это непонятно, и если оставить эту фигуру умолчания, то и выходит так, словно из сюжета выдернули главный стержень.
> Но тут создатели столкнулись с другой проблемой - они так и не смогли объяснить, что двигало этими людьми
Есть подозрение, что не смогли объяснить потому, что не понимали сами.
> Многим нынешним зрителям это непонятно, и если оставить эту фигуру умолчания, то и выходит так, словно из сюжета выдернули главный стержень.
> Но тут создатели столкнулись с другой проблемой - они так и не смогли объяснить, что двигало этими людьми, обыденно шедшими на невероятные трудности и лишения.
В книге красной нитью всех поступков и мыслей,движущей силой персонажей проходит - "работа, работа." Жаль, что в фильме это не смогли раскрыть. Так, мельком кое-где просматривается.
> Куваев не писал об этом напрямую, не считая нужным кричать о том, что люди ставили верность родине и делу, которое она им доверила, выше всего, в том числе и своей жизни, но это подразумевалось в каждом слове и движении.
Он про работу, как основную идею и цель жизни на Территории, не просто подразумевал - он писал об этом чуть ли не в каждой главе.
"Сделай или умри".
Я книгу в пятницу читать закончил, ещё всё помню. :)
> Кстати, от этого фильма даже небольшая польза получилась - под выход фильма переиздали книгу Виктора Савиных "Записки с мёртвой станции" > Я её сразу же в магазине схватил и утащил к себе. Не забыв заплатить, конечно. С компа читать можно, но бумажная книга - лучше.
Строго ИМХО - я не понимаю как можно было экранизировать данные события. Заслужу кучу минусов, но самая большая проблема фильма в том, что те события не были уж такими драматичными, чтобы их экранизировать. А законы кинематографа требуют драматизма, от того и большинство претензий. "Антисоветчина" - уже вторично. Поэтому я и удивлен, что в кино нет сгоревшей дачи и простатита. Хотя, это было б честно.
> Строго ИМХО - я не понимаю как можно было экранизировать данные события. Заслужу кучу минусов, но самая большая проблема фильма в том, что те события не были уж такими драматичными, чтобы их экранизировать. А законы кинематографа требуют драматизма,
А что? Хороший фильм, тащемта. Вся беда космического кино в том, что если снимать что-то про космос, то обязательно вляпаешься или в него, или в "Гравитацию". Или, не дай бог - в советский "Возвращение с орбиты" - вот он, действительно, не к ночи будет помянут.
Фильм Шипенко рассказывает об экспедиции на станцию "Салют-7" в 1985 году, которая до сих пор считается самым сложным полетом в истории космонавтики. В какой-то момент космическая станция, находящаяся на орбите в беспилотном режиме, перестает отвечать на сигналы Центра управления полетами. К ней решают отправить спасательную экспедицию всего из двух космонавтов, роли которых исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко. Им необходимо найти "мертвую" станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. При этом шансов вернуться на Землю у космонавтов не так уж много.
"Салют-7" сместил с лидерской позиции "Бегущий по лезвию 2049", который заработал 113,6 миллиона рублей за выходные и 474,5 миллиона за две недели проката. На третьей строчке оказался фильм Дага Лаймана "Сделано в Америке" с Томом Крузом про пилота, работавшего на ЦРУ. Картина собрала 112,5 миллиона рублей, несмотря на то, что ее отказались показывать в сетях "Формула кино" и "Синема парк".
Четвертую строку занял мультфильм "My little pony в кино", который за первый уикенд проката собрал 112,5 миллиона рублей. Завершает пятерку лидеров фильм Алексея Пиманова "Крым" со сборами в 24,7 миллиона за выходные и 327,7 миллиона рублей за три недели проката.