Microsoft похоронила Windows Phone

lenta.ru — Закономерный итог
Новости, Технологии | Artematik 09:39 09.10.2017
82 комментария | 86 за, 0 против |
#1 | 09:40 09.10.2017 | Кому: Всем
Исполнительный директор Microsoft Джо Бельфиор (Joe Belfiore) заявил, что компания не будет создавать новые устройства и обновления для Windows 10 Mobile. Об этом он написал в Twitter.
«Конечно, мы продолжим поддержку платформы… Будем исправлять баги и выпускать обновления систем безопасности и прочее, — заявил Бельфиор. — Но выпуск новых функций и устройств не планируется».
Он также рассказа, что компания пыталась привлекать разработчиков приложений: «Мы платили им деньги, писали приложения за них». Однако малое количество пользователей привело к тому, что многие компании отказывались инвестировать в платформу.

В мае прошлого года стало известно, что Microsoft объявила о намерении уволить больше 1,8 тысячи сотрудников мобильного подразделения. Вместе с этим корпорация отказалась от выпуска смартфонов Lumia и сконцентрироваться на новой продуктовой линейке под брендом Surface.
#2 | 09:41 09.10.2017 | Кому: Всем
[censored] [rip]/
#3 | 09:41 09.10.2017 | Кому: Всем
Так вот ты какой, Вендекапец!
#4 | 09:43 09.10.2017 | Кому: Всем
Байты стекловатой.
#5 | 09:47 09.10.2017 | Кому: Всем
От всех бывших сотрудников нокийского подразделения телеки - гори в аду. Элопа, надеюсь, уволили.
#6 | 09:51 09.10.2017 | Кому: Всем
Закономерный итог. Лютейшее говно была эта ВыньМобайл.
#7 | 09:51 09.10.2017 | Кому: Всем
А мне телефон на винде нравился. Был у меня такой, лет 10-12 назад.
С программами проблем не было. Всё работало, экран не глючил, батареи хватало на 4 дня. Что ещё надо?
#8 | 09:55 09.10.2017 | Кому: Всем
> Он также рассказал, что компания пыталась привлекать разработчиков приложений: «Мы платили им деньги, писали приложения за них».

Так вотт кто виноват! Неблагодарные мрази какие, эти разработчики.

А на самом деле, даже жаль немного. Я чуть-чуть пользовался телефоном с Выньмобайл, он совсем неплох был. Да и Гуглу с Эпплом конкуренция совсем не помешала бы.
Arty
идиот »
#9 | 10:02 09.10.2017 | Кому: Fosnet
>А мне телефон на винде нравился. Был у меня такой, лет 10-12 назад.
С программами проблем не было. Всё работало, экран не глючил, батареи хватало на 4 дня. Что ещё надо?

Скажу больше. По удобству работы и плавности интрефейса нокия 710 к хренам заруливала андройды тех времён. Страницы грузились быстрее, чем на огрызке. Вообще всё удобно было. Как андройд победил - вообще не понимаю.
Aleks3
надзор »
#10 | 10:03 09.10.2017 | Кому: Всем
Жаль. Буду беречь теперь свою Люмию да канца!
#11 | 10:04 09.10.2017 | Кому: Arty
> Как андройд победил - вообще не понимаю.

Когда ОС раздают всем желающим, пилят тонны приложений под неё, итог какбе очевиден.
#12 | 10:05 09.10.2017 | Кому: Arty
> По удобству работы и плавности интрефейса нокия 710 к хренам заруливала андройды тех времён.

Имел Люмию 920. Настолько все было сделано по-идиотски, что при первой же возможности продал и перекрестился.
#13 | 10:08 09.10.2017 | Кому: Arty
> Вообще всё удобно было. Как андройд победил - вообще не понимаю.

Связываться с мелкомягкими - себе дороже. Это я, как почётный (сам себя почитываю) виндусовед, говорю. Сегодня у них одна цена за ОС, завтра другая, а потом и насильное обновление за деньги прикрутят.
Да и у руля не продавливающий всё и вся Гейтс, а чёрти кто.
Arty
идиот »
#14 | 10:10 09.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Настолько все было сделано по-идиотски

А что конкртено не понравилось? Правда интересно. Скорость и экран у неё были хорошие. Базовые приложения - норм. режим флешки и прямой закачки файлов (кажется) поддерживал.

Что ещё надо?
pyth2000
не фашист »
#15 | 10:13 09.10.2017 | Кому: Всем
Главное смищно тут в том, что Микрософт таки поиграл в конкуренцию - и ярчайше показал, чего он стоит на поле относительно честной конкуренции - когда мамаша не заносит твою ОС через чёрный ход в топовую корпорацию, когда ты с детства школие на неё не подсаживаешь и т.д. Когда у пользователя просто есть выбор - твоё или не твоё.
#16 | 10:20 09.10.2017 | Кому: Всем
Пичалька (
Пользуюсь виндофоном, больше нравиться чем андройд.
Надеялся, что получит ещё своё развитие, но ввиду малого количества пользователей --> Скудность ПО --> ещё меньше пользователей
#17 | 10:27 09.10.2017 | Кому: domostroev
> Пользуюсь виндофоном, больше нравит[]ся[,] чем андро[и]д.

Я даже понимаю, почему.
#18 | 10:27 09.10.2017 | Кому: Всем
АндроИд, блядь, АНДРО-И-Д! Где вы там "й" находите??? "Как андройд победил...". Хорошо хоть не выЙграл! Лавров..жпг. Эх, Пальтоконь, где же ты бродишь, ты так нужен!

ЗЫ: а вот и он!
#19 | 10:50 09.10.2017 | Кому: antonm76
Мегафилологи на вотте!
#20 | 11:15 09.10.2017 | Кому: Всем
Что ж. Реально жалко. Виндофон нравится больше андроида. Плитчатый интерфейс для мобилки - самое то, да и мобильный IE/Edge лучше странички грузит летом в деревне, чем Opera Mobile в турборежиме. (Ну и тот факт, что мой последний андроид забрал с собой в страну вечной охоты карту памяти и все данные на ней - тоже на мнение влияет).

Впрочем, самая хорошая винда для телефонов была WinMobile, если бы её развивали, вместо того, чтобы яблоку подражать, глядишь, и не пришлось бы эту хоронить.
#21 | 11:18 09.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я даже понимаю, почему.

Это потому, что они такие прастые луди, а ты граммар-войн!!!
#22 | 11:20 09.10.2017 | Кому: Arty
> А что конкртено не понравилось? Правда интересно. Скорость и экран у неё были хорошие. Базовые приложения - норм.

Базовые приложения норм???

За один медиаплеер тех индусов, которые его делали, надо кормить одной говядиной. Установка сторонних приложений - через дурацкий магазин. Настройки самого аппарата - вообще атас, а Андроиде с этим все проще на два порядка.

>флешки и прямой закачки файлов (кажется) поддерживал.


Поддерживал закачкуфайлов. Только не поддерживал большинство медиаформатов.
#23 | 11:24 09.10.2017 | Кому: Всем
> Microsoft объявила о намерении уволить больше 1,8 тысячи сотрудников мобильного подразделения.

Мало! Увольте миллион!

[censored]
#24 | 11:25 09.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> За один медиаплеер тех индусов, которые его делали, надо кормить одной говядиной

Какое страшное проклятие!
Aleks3
надзор »
#25 | 11:28 09.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Базовые приложения норм???

Да ладно тебе. Нормальные базовые приложения были, пока их поддерживать не перестали.

> За один медиаплеер тех индусов, которые его делали, надо кормить одной говядиной.


Музыка играет, разных форматов. Вот видео с трудностями. Решил вопрос покупкой видеопроигрывателя - стал казать всё, что угодно.

>Установка сторонних приложений - через дурацкий магазин.


Сначала напрягает, потом привыкаешь. Человек такая тварь - ко всему привыкает. Тебе понятно сложней!!!

>Настройки самого аппарата - вообще атас, а Андроиде с этим все проще на два порядка.


Чуток привыкнуть и потом вполне себе ориентируешься.

> Поддерживал закачкуфайлов. Только не поддерживал большинство медиаформатов.


Как уже говорилось - решается покупкой программ.
Сугубо имхо - обычный аппарат имеющий право на существование наравне с другими.
cp866
интеллектуал »
#26 | 11:30 09.10.2017 | Кому: Всем
3 года пользуюсь lumia 710. Последние полтора года нельзя включать гуглопочту и обновления, иначе батарейки хватает на 2 часа. Даже у нового больше суток батарея не держала. Тем, кто ездит по ЖД, тоже не позавидуешь, батарея усаживается за 4 часа. Вобщем туда и дорога, дорогой MS!

Ах да, еще ZUNE!
Arty
идиот »
#27 | 11:31 09.10.2017 | Кому: antonm76
Не соглашусь. В английском языке вообще нет буквы Й, но звук есть. И используется он часто I, May, White, Cry etc... На слух, я бы сказал, что в слове android й звучит.
#28 | 11:32 09.10.2017 | Кому: Arty
> Не соглашусь. В английском языке вообще нет буквы Й, но звук есть. И используется он часто I, May, White, Cry etc... На слух, я бы сказал, что в слове android й звучит.

В нашем языке есть слово "андроид", а "андройд" - нет.
Arty
идиот »
#29 | 11:34 09.10.2017 | Кому: cp866
> 3 года пользуюсь lumia 710

ну как-то сегодня сравнивать 710 с чем-либо.... крутовато. Труба древняя, как говно мамонта. в 2011 она была хороша. ИМХО
Arty
идиот »
#30 | 11:35 09.10.2017 | Кому: Srg_Alex
В русском языке вообще такого слова нет.
#31 | 11:38 09.10.2017 | Кому: Arty
> В русском языке вообще такого слова нет.

Оно появилось у нас чёрти когда. Современная литература.
Aleks3
надзор »
#32 | 11:41 09.10.2017 | Кому: cp866
Год пользуюсь 640 люмией. Батареи в режиме "позвонить" и фоновые приложения хватает на 3 дня. Винда 8.1
Ну а если всё время в интернете сидеть, то таки да на день не хватит. Спасает аккумулятор.
Aleks3
надзор »
#33 | 11:42 09.10.2017 | Кому: cp866
> Ах да, еще ZUNE!

А это что за зверь?
cp866
интеллектуал »
#34 | 11:47 09.10.2017 | Кому: Arty
Ну я покупал в 2014. Самое дешевое с Gorilla Glass решение тогда.
cp866
интеллектуал »
#35 | 11:48 09.10.2017 | Кому: Aleks3
Только с помощью этого мегаприложения можно загрузить музыку на телефон.
#36 | 11:54 09.10.2017 | Кому: Arty
> андройды

Какой дефект в восприятии или ещё чем-то заставляет некоторых людей писать "й" вместо "и" - понимать решительно отказываюсь.
Crypt
Ебанько »
#37 | 11:59 09.10.2017 | Кому: cp866
> Последние полтора года нельзя включать гуглопочту

Микрософт виноват в работе Гуглопочты?!?
Чего только не узнаешь от рабов гугла...
Aleks3
надзор »
#38 | 12:00 09.10.2017 | Кому: cp866
> Только с помощью этого мегаприложения можно загрузить музыку на телефон.

0_о А на флешку закинуть и слушать с неё?
Arty
идиот »
#39 | 12:04 09.10.2017 | Кому: Srg_Alex
>Оно появилось у нас чёрти когда. Современная литература.

Ну в толковом словаре этого слова нет.

Если говорить про литературу, то написание пошло от переводчиков. Как они слышат.

Возьмём пример: Sherlock Holmes and Doctor Watson. Как эти имена будут на русском звучать?
cp866
интеллектуал »
#40 | 12:07 09.10.2017 | Кому: Crypt
А сервер обновления микрософт, он относится к микрософту?
cp866
интеллектуал »
#41 | 12:08 09.10.2017 | Кому: Aleks3
Не работает.
Crypt
Ебанько »
#42 | 12:12 09.10.2017 | Кому: cp866
> А сервер обновления микрософт, он относится к микрософту?

Один раз в сутки проверяет. При этом, если стоит лимитированное подключение - то вообще не проверяет.
Aleks3
надзор »
#43 | 12:13 09.10.2017 | Кому: cp866
> Не работает.

Дрянь.
Я когда своё чудовище покупал - подробно уточнил на счёт флешки и поддержки "левых" файлов.
Продавец сразу предупредил, что программ для платформы маловато, но уже имеющийся функционал поразил в самое сердце.
Со временем докачал "проводник" и "секундомер-таймер", ну и проигрыватель для кино, ну и читалку конечно, как без неё. Осталось даже место для всякой необязательной ерунды.
#44 | 12:22 09.10.2017 | Кому: Всем
Пользовал 920.. Очень нравилась. Запиленная мною игрушка две недели на первом месте в топ игр в маркете провисела, бабла нормально поднял. Очень жесткое лицензирование, мало вендоров выпускающих устройства и более строгий контроль приложений при добавлении в маркет (в гугл плей тогда можно было заливать вообще любое говно) - все не лучшим образом сказалось. Тут скорее изначальный маркетинговый просчет. ОСь вполне годная была.
#45 | 12:36 09.10.2017 | Кому: Arty
> Ну в толковом словаре этого слова нет.
>
> Если говорить про литературу, то написание пошло от переводчиков. Как они слышат.

Слово Андроид уже плотно вошло в русский язык. Спасибо переводчикам, да. Так получилось, что на русский его транслитерировали как "андроид".

Но если тебе нравится именно английский вариант произношения, то это будет звучать как "эндройд".
#46 | 12:42 09.10.2017 | Кому: tangero
Граммар-комми!
#47 | 12:47 09.10.2017 | Кому: Soloqub
[censored]

/ˈæn.drɔɪd/

"ои" у многих почему-то превращается в "ой".
Arty
идиот »
#48 | 12:58 09.10.2017 | Кому: antonm76
>/ˈæn.drɔɪd/ "ои" у многих почему-то превращается в "ой".

Казалось бы, что ты прав, но если в том же словаре мы глянем на транскрипции тех же white и cry, увидим /waɪt/ и /kraɪ/, а эти слова ожднозначно произносятся с й=)))
#49 | 13:06 09.10.2017 | Кому: Arty
Там открытый слог, чувак.
Arty
идиот »
#50 | 13:09 09.10.2017 | Кому: antonm76
Все, ты меня уделал)))
Хрен его знает, что это значит. Но ты меня победил
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.